Водила ТС
Ветеран форума
Карма +714/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 5276
г. Саратов
Иж2126030, 2003 г.в., двиг ВАЗ2106, 1.6л, КПП Омск
|
|
« Ответ #1845 : 01 Января 2016, 23:19:01 » |
|
Кстати, в проекте закона было сказано, как я понял, что надо регистирировать беспилотную систему, то есть аппаратуру, телеметрию, системы автовозврата и т.д. При этом нигде не нашёл, что если летательный аппарат менее 0,25 кг, то регистрировать не нужно, то есть любая аппа нуждается в регистрации не зависимо от категории аппарата, ваще засада. Эт получается, что всё, кроме того, что гоняет по земле, а также "металок", нужно регистрировать
|
|
« Последнее редактирование: 01 Января 2016, 23:21:37 от Водила »
|
Записан
|
|
|
|
LMN
Главный модератор
Карма +1390/-2
Offline
Пол:
Сообщений: 12770
МОСКВА, МИТИНО
Мутант ИЖ 21261-070 Фабула 4х4 2.0i
Ларгус KS0Y5 02D-42 Люкс
|
|
« Ответ #1846 : 02 Января 2016, 00:39:15 » |
|
Мне кажется, что они это не скоро разгребут. Слишком много разногласий с профильными ведомствами. По результатам проведения Минэкономразвития России оценки регулирующего воздействия проекта выявлены разногласия, которые были обсуждены на согласительном совещании Минтранса России и Минэкономразвития России. По итогам совещания не урегулированы разногласия, касающиеся сертификации беспилотных авиационных систем, использования воздушного пространства, регистрации прав на воздушные суда, предотвращения использования беспилотных воздушных судов в противоправных целях, классификации беспилотных воздушных судов по взлетной массе. По мнению Минтранса России, разногласия по вопросам использования воздушного пространства, сертификации беспилотных авиационных систем, классификации беспилотных воздушных судов по взлетной массе подлежат урегулированию в подзаконных актах: федеральных правилах использования воздушного пространства и авиационных правилах, устанавливающих процедуры сертификации беспилотных авиационных систем.
Показательно то, что они не договорились о классификации. Рассматриваемый диапазон определён до 0.25 кг. Но это вообще для очерчивания круга обсуждения. А внутри этого круга видать начались тёрки. Разработкой и эксплуатацией дронов занимаются все, кому не лень. Разумеется никому не охота связываться с сертификацией и поддержанием лётной годности. Это куча бабла и куча докуиентов. Я занимаюсь сертификацией своей продукции. Это 200000 руб каждый год в карман регистра. Плюс две или три недели подготовки. Расходы на изготовление образцов для испытаний ещё 50000. Это изготовители. А каково эксплуатантам? Они должны будут каждый год оформлять бумаги на каждый дрон и документально подтверждать техническое обслуживание и испытательные полёты всертифицированных и аккредитованных организациях. По мне было бы проще выдавать регистрационный номер владельцу (пилоту) и на этом подвести черту. Номер владельца клеить на дрон и пусть летает под свою тветственность.
|
|
|
Записан
|
Мы можем делать быстро, качественно и дёшево. Выбирайте любые два пункта. Скачай книжку - спаси дерево! «Демократия — стадо идиотов под управлением подонков». Альфред Нобель.
|
|
|
Tolyan
Ветеран форума
Карма +550/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 1118
Тюменская обл., с. Дубровное
ИЖ 2126-020 2001г.
Моторист ПАТП
|
|
« Ответ #1847 : 02 Января 2016, 06:27:42 » |
|
По мне было бы проще выдавать регистрационный номер владельцу (пилоту) и на этом подвести черту. Номер владельца клеить на дрон и пусть летает под свою тветственность. Вот я почему то так же думаю, изготовил самолет наклеил свой номер и в небо если чего произошло твой же номер сразу владелец известен и ходить не надо с аппаратами по кабинетам, пришел самостоятельно вот мол летаю запишите меня в книжечку за небольшую денежку и дайте номерок а я его на все свои пенолетики клеить буду даже на тот что 180 гр. весит потому что он у меня самый дорогой из всего ангара а то вдруг улетит а по номеру может найдеться хотя мала вероятность.
|
|
|
Записан
|
Пока живу-надеюсь...
|
|
|
ganstown
Карма +750/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 11405
Тюмень
нет нет жи есть бувает жи есть же
Тюмень Nissan Note 1,6 AT Luxury, Газ-21Р 1968 гв
|
|
« Ответ #1848 : 02 Января 2016, 07:39:21 » |
|
А при перепродаже снимается с регистрации? Кароч подводят к автомобилям...
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Tolyan
Ветеран форума
Карма +550/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 1118
Тюменская обл., с. Дубровное
ИЖ 2126-020 2001г.
Моторист ПАТП
|
|
« Ответ #1849 : 02 Января 2016, 08:02:01 » |
|
А при перепродаже снимается с регистрации? Зачем, региться должен пилот а не самолет, допустим я дарю тебе один из моих самолетов ну или продаю, я снимаю с него свой номер а ты если зарегился, но мне это совсем уже не интересно, и получил себе номер клеишь на него свой и все и не важно сколько у тебя этих аппаратов все они летают с одним и тем же номером, перестал я заниматься этим хобби поснимал номера и раздарил самолеты и все тебя нет ну и ладно, абонентской платы я думаю не должно быть.
|
|
« Последнее редактирование: 02 Января 2016, 08:05:36 от Tolyan »
|
Записан
|
Пока живу-надеюсь...
|
|
|
ganstown
Карма +750/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 11405
Тюмень
нет нет жи есть бувает жи есть же
Тюмень Nissan Note 1,6 AT Luxury, Газ-21Р 1968 гв
|
|
« Ответ #1850 : 02 Января 2016, 09:47:07 » |
|
Хм чет в законе этом писалось про регистрацию именно безпилотника а не пилота
|
|
|
Записан
|
|
|
|
LMN
Главный модератор
Карма +1390/-2
Offline
Пол:
Сообщений: 12770
МОСКВА, МИТИНО
Мутант ИЖ 21261-070 Фабула 4х4 2.0i
Ларгус KS0Y5 02D-42 Люкс
|
|
« Ответ #1851 : 02 Января 2016, 10:02:58 » |
|
Беспилотник надо регистрировать, если есть документ лётной годности конкретного аппарата. Для больших самолётов да, это актуально, поскольку государство должно ограничивать крупные риски. А с моделями риски минимальны и нелетальны. Поэтому нет необходимости декларировать и поддерживать лётную годность. Достаточно идентификации владельца для предъявления иска в случае ущерба. ОСАГО тоже могут прописать. Мало ли куда влетит.
|
|
|
Записан
|
Мы можем делать быстро, качественно и дёшево. Выбирайте любые два пункта. Скачай книжку - спаси дерево! «Демократия — стадо идиотов под управлением подонков». Альфред Нобель.
|
|
|
ganstown
Карма +750/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 11405
Тюмень
нет нет жи есть бувает жи есть же
Тюмень Nissan Note 1,6 AT Luxury, Газ-21Р 1968 гв
|
|
« Ответ #1852 : 02 Января 2016, 11:10:57 » |
|
Проще загород уезжать подальше от глаз посторонних и летать чем этой всей ерундой заниматься
|
|
|
Записан
|
|
|
|
LMN
Главный модератор
Карма +1390/-2
Offline
Пол:
Сообщений: 12770
МОСКВА, МИТИНО
Мутант ИЖ 21261-070 Фабула 4х4 2.0i
Ларгус KS0Y5 02D-42 Люкс
|
|
« Ответ #1853 : 02 Января 2016, 11:12:44 » |
|
Придётся. В партизаны пойдём.
|
|
|
Записан
|
Мы можем делать быстро, качественно и дёшево. Выбирайте любые два пункта. Скачай книжку - спаси дерево! «Демократия — стадо идиотов под управлением подонков». Альфред Нобель.
|
|
|
Tolyan
Ветеран форума
Карма +550/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 1118
Тюменская обл., с. Дубровное
ИЖ 2126-020 2001г.
Моторист ПАТП
|
|
« Ответ #1854 : 02 Января 2016, 15:20:40 » |
|
Проще загород уезжать подальше от глаз Придётся. В партизаны пойдём. Ну тогда милости просим, все ко мне.
|
|
|
Записан
|
Пока живу-надеюсь...
|
|
|
LMN
Главный модератор
Карма +1390/-2
Offline
Пол:
Сообщений: 12770
МОСКВА, МИТИНО
Мутант ИЖ 21261-070 Фабула 4х4 2.0i
Ларгус KS0Y5 02D-42 Люкс
|
|
« Ответ #1855 : 02 Января 2016, 15:42:21 » |
|
Да там у вас землячок этот шебутной водится, который эти поправки строчил. Надо в Беловежскую пущу двигать. Там не достанут.
Задумал написать в комитет по кранспорту ГД и в комитет по образованию. Как хотят, но пусть отрезают авиамодели от основного нормативного влияния этого закона. Все, кто сейчас поднимает наше авиастроение, в детстве прошли через авиамоделизм. Спустя четверть века там будет пусто. Останутся стоять здания, в них будут стоять столы и стулья, на столах будут стоять компьютеры. Но мозгов со знаниями, опытом реальной практики и желанием работать там не будет. Пусть лучше здания снесут. Их можно вновь построить за год. Ещё неделю на то, чтобы внести мебель и компьютеры. Людей так быстро не сделать. Особенно, если исчезнет соответствующий раздел в образовании.
|
|
|
Записан
|
Мы можем делать быстро, качественно и дёшево. Выбирайте любые два пункта. Скачай книжку - спаси дерево! «Демократия — стадо идиотов под управлением подонков». Альфред Нобель.
|
|
|
Tolyan
Ветеран форума
Карма +550/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 1118
Тюменская обл., с. Дубровное
ИЖ 2126-020 2001г.
Моторист ПАТП
|
|
« Ответ #1856 : 02 Января 2016, 16:07:31 » |
|
Да там у вас землячок этот шебутной водится, который эти поправки строчил. Кто такой не знаю, но от меня далеко.
|
|
|
Записан
|
Пока живу-надеюсь...
|
|
|
Водила ТС
Ветеран форума
Карма +714/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 5276
г. Саратов
Иж2126030, 2003 г.в., двиг ВАЗ2106, 1.6л, КПП Омск
|
|
« Ответ #1857 : 02 Января 2016, 22:52:04 » |
|
В том-то и дело, что при регистрации надо указать и крафты, и системы управления, и экипаж беспилотника, и отдельно обозначить командира. То есть, практически все составляющие, которые касаются беспилотников, должны быть зарегистрированы. А там недалеко и до регулярных налогов и пошлин (с их постоянным увеличением), и до проведения ТО, и до подтверждений лётной квалификации, и до ОСАГО пилотов и т.д. Как думаете, много народу захотело бы этим всем заниматься? Странно, что не обязали иметь сейф для предотвращений доступа к беспилотникам посторонних лиц. )) При чём вообще не понятно, как быть с самодельными ЛА, как их аттестовывать, проверять на надёжность, управляемость и др. Насколько я понимаю, под них даже требований и процедур никаких не сформировано. Не, эт канешн хорошо что их отдельно никак не выделили, но настораживает непонятность того, как к ним потом будут относиться в регистрационном ведомстве. И даже не понятно, кто и в каком порядке должен регистрировать эти аппараты. Остаётся очень много нераскрытых вопросов
|
|
|
Записан
|
|
|
|
LMN
Главный модератор
Карма +1390/-2
Offline
Пол:
Сообщений: 12770
МОСКВА, МИТИНО
Мутант ИЖ 21261-070 Фабула 4х4 2.0i
Ларгус KS0Y5 02D-42 Люкс
|
|
« Ответ #1858 : 03 Января 2016, 00:16:34 » |
|
А там недалеко и до регулярных налогов и пошлин... Это не тот сегмент, где что то можно поиметь. Взимающая и контролирующая структура будет дороже того, что можно собрать. Одного бензина сколько сожгут, если будут бегать за каждым нарушителем. А надо ещё протоколы составить и о задержании и об изъятии. А если пацан 12 лет пускает самолётик? Без родителей задерживать никак нельзя, а родители на работе. Да и само задержание в присутствии ещё полутора десятка таких же зрителей, которые снимают всё это на телефоны, а потом выкладывают в интернет. Наши оппозиционеры не знают как власть спровоцировать на жестокое обращение, а тут такие козыри. Ну и что тогда будет представлять из себя федерация авиамодельного спорта? Её задвинут на мировом уровне и всё. Есть ещё один аспект. Занялись мы тут импортозамещением. Вот поле не паханное. Сколько малых и всяких разных предприятий могут развернуть весьма доходный бизнес. Ничего тут сложного по технике нет. Даже Савёловский станкостроительный завод хоть сейчас может возобновить производство авиамодельных двигателей. Надо быть полным идиотом, что бы губить такое дело. То, что напрямую идёт к людям, всегда приносит огромные прибыли. Как правило, именно на недорогих потребительских товарах, которые являются почти расходниками, и зарабатываются миллиарды.
|
|
|
Записан
|
Мы можем делать быстро, качественно и дёшево. Выбирайте любые два пункта. Скачай книжку - спаси дерево! «Демократия — стадо идиотов под управлением подонков». Альфред Нобель.
|
|
|
Andy5
Ветеран форума
Карма +236/-3
Offline
Сообщений: 5421
C-Петербург
2126-020
|
|
« Ответ #1859 : 03 Января 2016, 18:39:31 » |
|
Но мозгов со знаниями, опытом реальной практики и желанием работать там не будет. Пусть лучше здания снесут. Их можно вновь построить за год. Ещё неделю на то, чтобы внести мебель и компьютеры. Людей так быстро не сделать практически уже никого нет раньше будущие технари и главные конструкторы росли на журналах ЮТ, Горизонты техники.., М-К, ТМ, НиЖ .. а сейчас?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|