Водила ТС
Ветеран форума
    
Карма +716/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 5278
г. Саратов
Иж2126030, 2003 г.в., двиг ВАЗ2106, 1.6л, КПП Омск
|
 |
« Ответ #1710 : 24 Октября 2015, 13:15:37 » |
|
Дело в том, что на 9-канальных аппах модули как правило сменные, у кого-то паяются, но часто просто с коннекторами. FS-T6 сейчас у меня, она 6-канальная. Настройка экспонентов, конечных точек и ходов рулей там точно есть, всё это пробовал, комп для этого не нужен. Там всё через экранчик отслеживается. Приёмник по ссылке для 6-канальной точно подходит, потому что у меня такой. )) На 9-канальную тоже должен подойти, даже с Турнигами совместим. Ещё у 9-канальной аппы есть точка "0", это когда все рули принудительно центрируются. Это бывает нужно, например, когда ввиду износа или брака "уплыли" потенциометры стиков. Дальше надо просто смотреть по цене. А мне погода летать не даёт, сильные ветра до 15 м/с, даже утром, сейчас ещё и дождь идёт. Гоняю на симах уже с месяц наверное, но вы ж знаете, что это всё же не то, хочется реального штурвала и полёта. В общем, жду изменения погодных условий
|
|
|
Записан
|
|
|
|
LMN
Главный модератор
    
Карма +1390/-2
Offline
Пол: 
Сообщений: 12770
МОСКВА, МИТИНО
Мутант ИЖ 21261-070 Фабула 4х4 2.0i
Ларгус KS0Y5 02D-42 Люкс
|
 |
« Ответ #1711 : 24 Октября 2015, 13:21:37 » |
|
На сколько я помню из далёкого детства, высокочастотный модулятор не имеет своей строгой канальности. Разделялся на каналы принудительно, что бы хватало мощности кварцевого резонатора. Мы тогда подключали на один резонатор не более двух каналов. Теперь резонаторов нет, они теперь цифровые, стало быть через этот модулятор прут все каналы, какие есть. То есть, можно дабавить ещё один канал и он всё это сможет съесть. Может быть и не один канал.
|
|
|
Записан
|
Мы можем делать быстро, качественно и дёшево. Выбирайте любые два пункта. Скачай книжку - спаси дерево! «Демократия — стадо идиотов под управлением подонков». Альфред Нобель.
|
|
|
ganstown
     
Карма +753/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 11436
Тюмень
нет нет жи есть бувает жи есть же
Тюмень Nissan Note 1,6 AT Luxury, Газ-21Р 1968 гв
|
 |
« Ответ #1712 : 24 Октября 2015, 15:20:18 » |
|
возможно и можно что добавить, но у нас с вами простой передатчик, для полетов на тренерах и копиях вполне даже можно летать что я и делал. Можно купить и 6ти канальный но у него него нет даже таймера к сожалению да и 6 каналов для тандерболта мало точнее обойтись можно но хочется по масимуму. И еще удобно микшировать на аппе с большими каналами, короче буду 9 канальный заказывать
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Водила ТС
Ветеран форума
    
Карма +716/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 5278
г. Саратов
Иж2126030, 2003 г.в., двиг ВАЗ2106, 1.6л, КПП Омск
|
 |
« Ответ #1713 : 24 Октября 2015, 16:43:30 » |
|
Есть прошивки, которые позволяют практически удваивать количество каналов, но эт уже заморачиваться нужно. Лично мне девать даже 6 каналов некуда. Можно канешн навесить закрылки и т.д., но для RC-моделей не понимаю, мне кажется это не актуально. А так, по-мимо основного управления есть ещё 2 канала, которые можно задействовать на подвес, фонари, или шасси, сброс и т.д. Мне 9-канальные больше нравятся не столько каналами, сколько дополнительными фукнциями, тот же "0", таймер, "горячие" переключения любыми тумблерами и др. Но сейчас мне хватает и своей аппы, для ЛК там вообще 3 канала, на квадрик 4, и ещё 2 канала остаётся на подвес, например. В остальном, как я и говорил, вопрос финансов и цены ))))
|
|
|
Записан
|
|
|
|
ganstown
     
Карма +753/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 11436
Тюмень
нет нет жи есть бувает жи есть же
Тюмень Nissan Note 1,6 AT Luxury, Газ-21Р 1968 гв
|
 |
« Ответ #1714 : 24 Октября 2015, 18:12:30 » |
|
Можно канешн навесить закрылки и т.д., но для RC-моделей не понимаю, мне кажется это не актуально. та ну брось у меня скорость посадки с закрылками раза в 3 меньше чем без оных
|
|
|
Записан
|
|
|
|
ganstown
     
Карма +753/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 11436
Тюмень
нет нет жи есть бувает жи есть же
Тюмень Nissan Note 1,6 AT Luxury, Газ-21Р 1968 гв
|
 |
« Ответ #1715 : 25 Октября 2015, 07:58:31 » |
|
Мне 9-канальные больше нравятся не столько каналами, сколько дополнительными фукнциями, тот же "0", таймер, "горячие" переключения любыми тумблерами и др. Вот именно тут соглашусь поболее функций это было даже большим стимулом. Таймер вещь нужная, иногда увлечешься так что не замечаешь сколько времени проходит и понимаешь что пора сажать когда винт тащит на максимальном ходе стика уже как бы на средней тяге а это может и второго круга то и не быть, а тут поставил минут 5 отлетал и пофиг что не высадил акб, есть еще 3 -4 захода на посадку особо не напрягаясь. К стати пищалки разряда акб не совсем адекватно работают
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Tolyan
Ветеран форума
    
Карма +550/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 1118
Тюменская обл., с. Дубровное
ИЖ 2126-020 2001г.
Моторист ПАТП
|
 |
« Ответ #1716 : 25 Октября 2015, 08:45:03 » |
|
Таймер вещь нужная, иногда увлечешься так что не замечаешь сколько времени проходит Особенно когда погода хорошая и летать одно удовольствие, на Яке таймер на 15 минут стоит и если не налетался за это время просто меняю аккумулятор и опять в небо ну за полчаса уже полное удовлетворение испытываешь.
|
|
|
Записан
|
Пока живу-надеюсь...
|
|
|
Tolyan
Ветеран форума
    
Карма +550/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 1118
Тюменская обл., с. Дубровное
ИЖ 2126-020 2001г.
Моторист ПАТП
|
 |
« Ответ #1717 : 25 Октября 2015, 14:28:08 » |
|
Погода позволяет только на бешеной слойке полетать, решил снять эту чехарду с борта самолета и вот чего вышло. Смотреть на YouTube
|
|
|
Записан
|
Пока живу-надеюсь...
|
|
|
Водила ТС
Ветеран форума
    
Карма +716/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 5278
г. Саратов
Иж2126030, 2003 г.в., двиг ВАЗ2106, 1.6л, КПП Омск
|
 |
« Ответ #1718 : 25 Октября 2015, 16:37:23 » |
|
та ну брось у меня скорость посадки с закрылками раза в 3 меньше Ну, может для тебя это и актуально, я могу судить только лишь исходя из своего опыта, а он крайне мал. )) Опять же, думаю что и с в 3 раза большей скоростью ты также нормально посадишь самолёт. У меня ж ЛК, а он имеет большую маневренность и высокую скорость полёта, но садится при этом плавно и медленно, поэтому я и не заморачиваютсь всякими закрылками. А если опустить элевоны на всю, то они работают как воздушный тормоз. Но даже и в случае, когда закрылки нужны, есть ещё пара свободных каналов. Ну, если ты канешн хочешь ещё что-то на самолёт навесить, тогда 6 каналов может и не хватить. Каждый выбирает в соответствии со своими потребностями и навыками. С моим же опытом я даже не пытаюсь выстраивать какое-либо весомое мнение. тащит на максимальном ходе стика уже как бы на средней тяге Ога, квадрик при этом может уже просто медленно падать. Здесь-то понятно, необходимость наличия таймера никто не отрицает. Я ж и написал, что многоканальные аппы как раз и привлекают наличием дополнительных функций
|
|
|
Записан
|
|
|
|
ganstown
     
Карма +753/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 11436
Тюмень
нет нет жи есть бувает жи есть же
Тюмень Nissan Note 1,6 AT Luxury, Газ-21Р 1968 гв
|
 |
« Ответ #1719 : 25 Октября 2015, 20:54:08 » |
|
у, может для тебя это и актуально, у Анатолия Яку закрылки нафиг не нужны он итак почти как вертолет садится Опять же, думаю что и с в 3 раза большей скоростью ты также нормально посадишь самолёт. на огранеиченной взлетке это крайне сложно еще учти что самолету нужно асфальтовое покрытие, на поле он просто капотирует, разве что скоро на лыжах будет там по проще заказал я эту аппу на 9 каналов раньше чем мне подтвердили на форуме что таки да работает он с этими приемниками
|
|
« Последнее редактирование: 25 Октября 2015, 20:54:51 от ganstown »
|
Записан
|
|
|
|
ganstown
     
Карма +753/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 11436
Тюмень
нет нет жи есть бувает жи есть же
Тюмень Nissan Note 1,6 AT Luxury, Газ-21Р 1968 гв
|
 |
« Ответ #1720 : 26 Октября 2015, 18:34:37 » |
|
сегодня отличная погода поэтому выезжали на поле. Полетал сначала на пилотажке, после нее цессна показалась быстрой в плане полета но не такая конечно маневренная, но скорость была отличная и летала просто превосходно люблю хода штиль даже петли крутила сразу по 3. Потом поехали на ту дорогу что с Анатолием летали. Первая посадка была аварийной-не открывалось одно шасси почему то, пришлось сажать на поле в общем посадил всё нормуль, потом разобрался почему не открывалось шасси оказывается крутилка на пульте повернута на половине была и одному из шасси не хватало это открыться. Далее полетал и сделал пару нормальных посадок. Потом в воздухе уже понял что моща падает начал пробовать сажать и как назло зачастили трактора просто один за одним, я летал над полем и когда уже почувствовал что на максимуме я теряю высоту решил перелететь дорогу и посадить на противоположную сторону т.к солнце мешало, и не смог перелететь дорогу я просто упал, джойстиком я точно не вертел летел как летел держа крен, но самолет просто перевернуло в воздухе как будто я хотел сделать бочку. Могли ли элероны уйти в крайнее правое положение от того что не хватило питания? АКБ разрядил в 0% В итоге последствия лопнул капот, отклеялся мотор от пенопластового щита, сломалась вилка на тяге управления рудером, также на капоте сломалась пластиковая декоративная решетка имитирующая мотор. Удар основной пришелся на мотор прям коком об асфальт а дальше самолет летел кубарем на обочину, повезло что на обочину а не то его трактор просто бы переехал. Всё нафиг завязываю с этим местом для полетов, я б на поле его посадил бы на шасси на котором обычно летаем.... есть видос падения могу закинуть, на первый взгляд ошибка пилотирования, но я точно не крутил элеронами иначе бы я попытался вырулить а тут просто крутануло и об асфальт. Самолет уже восстановил благо там только клеить и надо было. но блин не приятно. Ах да сегодня купил для этого дела активатор циакрина, вещь офигенская для пены, склеивает сразу в камень аж
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Tolyan
Ветеран форума
    
Карма +550/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 1118
Тюменская обл., с. Дубровное
ИЖ 2126-020 2001г.
Моторист ПАТП
|
 |
« Ответ #1721 : 26 Октября 2015, 18:57:46 » |
|
Могли ли элероны уйти в крайнее правое положение от того что не хватило питания? Даже обязаны были если это в характере аппарата, каждый самолет по разному ведет себя в такой ситуации, Як тоже при посаженном аккумуляторе падает с вывернутыми управляющими плоскостями не реагируя на управление, слойки до такого состояния довести себя не способны и уже при нулевой тяге падают но на рули откликаются, планер с камерой просто отключается весь на последней принятой команде и ни на какие действия пилота уже не обращает внимание так однажды я чуть не потерял его благо что погода была без ветра а самолет планировал и так удачно он пролетел над леском через поле, ударился в первую же березу на опушке леса и упал в высокую траву, все происходило на моих глазах, я хорошо видел место падения поэтому найти его не составило труда, но очень я поволновался в этот момент.
|
|
|
Записан
|
Пока живу-надеюсь...
|
|
|
LMN
Главный модератор
    
Карма +1390/-2
Offline
Пол: 
Сообщений: 12770
МОСКВА, МИТИНО
Мутант ИЖ 21261-070 Фабула 4х4 2.0i
Ларгус KS0Y5 02D-42 Люкс
|
 |
« Ответ #1722 : 26 Октября 2015, 19:49:29 » |
|
Серва так устроена, что поворот происходит до того момента, пока напряжение на потенциометре, соединённом с выходным валом, не выровняется с управляющим напрядением, подаваемым с приёмника (третий провод). Положение рулей в среднем положении означает наличие среднего управляющего напряжения. Когда батарея разряжается, то напряжение падает ниже среднего и серва воспринимает это как команду "разворачивать парус". До каких то пор ещё можно вывернуть в среднее положение, но судя по тому, как у меня бысро проседала батарейка, на всё отводилось пара секунд. Потом перекос. Мне кажется, что в такой ситуации лучше просто после выравнивания выключить аппу, а у самой земли опять включить и подправить падение. После 5 секундной паузы во время падения, потенциал может немного восстановиться и позволить сгруппироваться. Вот такие теоретизмы, но замечал, что посте включения через некоторое время с севшим аккумулятором, рули вставали на место. Опять же, это я включал и аппу и самолёт. Будут ли рули вставать в 0 после возобновления связи, не знаю, надо пробовать.
|
|
|
Записан
|
Мы можем делать быстро, качественно и дёшево. Выбирайте любые два пункта. Скачай книжку - спаси дерево! «Демократия — стадо идиотов под управлением подонков». Альфред Нобель.
|
|
|
ganstown
     
Карма +753/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 11436
Тюмень
нет нет жи есть бувает жи есть же
Тюмень Nissan Note 1,6 AT Luxury, Газ-21Р 1968 гв
|
 |
« Ответ #1723 : 26 Октября 2015, 19:54:18 » |
|
Даже обязаны были если это в характере аппарата, каждый самолет по разному ведет себя в такой ситуации, Як тоже при посаженном аккумуляторе падает с вывернутыми управляющими плоскостями не реагируя на управление Фуф а я всё думал ну как так.... не ну несомненно вина моя что посадил акб но реакция неожиданная. к стати цессна с таким же приемником просто переставала реагировать на рули, но там бэк стоял а не регулятор
|
|
|
Записан
|
|
|
|
LMN
Главный модератор
    
Карма +1390/-2
Offline
Пол: 
Сообщений: 12770
МОСКВА, МИТИНО
Мутант ИЖ 21261-070 Фабула 4х4 2.0i
Ларгус KS0Y5 02D-42 Люкс
|
 |
« Ответ #1724 : 26 Октября 2015, 20:16:31 » |
|
Напрашивается эксперимент с замером напряжения. У меня на серве с приёмника управляющее напряжение меняется из конца в конец примерно от 3.8 до 5.2 В. Это я мерил, когда хотел прямиком на 5 канал светодиоды посадить. Обломался.
|
|
|
Записан
|
Мы можем делать быстро, качественно и дёшево. Выбирайте любые два пункта. Скачай книжку - спаси дерево! «Демократия — стадо идиотов под управлением подонков». Альфред Нобель.
|
|
|
|