ganstown
Карма +750/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 11405
Тюмень
нет нет жи есть бувает жи есть же
Тюмень Nissan Note 1,6 AT Luxury, Газ-21Р 1968 гв
|
|
« Ответ #1755 : 09 Ноября 2015, 23:58:49 » |
|
Фуф всетаки удалось настроить Р-47 как хотелось. Точнее проблема была только с настройкой закрылок, не получалось сделать промежуточное положение т.е к примеру 1 положение закрылки в ноль. 2е положение закрылки взлет и 3е положение закрылки посадка. Благодаря только ютубу понял как микшировать и вводить в работу переключатели имея инструкцию на русском не понять как это делается ибо там только описывается для чего функция а как и что настроить нет. К стати тут есть такие функции как использование элеронов в качестве закрылок, если отдельно они отсутствуют, можно на цессне попробовать, а также совместная работа закрылок с рулями. В частности меня интересует на данный момент изменение руля высоты при включении закрылок в режим посадка. Когда закрылки в режиме посадка и скорость еще большая то самолет резко уходит вверх из-за увеличения подъемной силы так вот руль высоты может автоматически сгладить данный косяк, можно добиться что самолет только будет снижать скорость. К стати удобно сделаны переключатели двойных ходов можно переключать в полете от самого мягкого до агресивного. К стати LMN на вашей аппе можно также сделать тумблеры задать им положения когда рули можно зажать. Я пользовался этой функцией на цессне при рулежке на взлетке, она у меня верткая за счет переднего управляемого колеса поэтому при взлете загрублял рудер, а при маневрировании над взлеткой наоборот распускал его дабы в взлетку попасть так что попробуйте может вам этого достаточно будет руля высоты и элеронов это своего рода псевдо экспонента Вот такие пироги с алебастром, завтра попробую летануть
|
|
« Последнее редактирование: 10 Ноября 2015, 00:02:09 от ganstown »
|
Записан
|
|
|
|
LMN
Главный модератор
Карма +1390/-2
Offline
Пол:
Сообщений: 12770
МОСКВА, МИТИНО
Мутант ИЖ 21261-070 Фабула 4х4 2.0i
Ларгус KS0Y5 02D-42 Люкс
|
|
« Ответ #1756 : 10 Ноября 2015, 01:34:10 » |
|
Когда закрылки в режиме посадка и скорость еще большая то самолет резко уходит вверх из-за увеличения подъемной силы так вот руль высоты может автоматически сгладить данный косяк, можно добиться что самолет только будет снижать скорость. Вот и у меня такая петрушка была. Это не чисто подъёмная сила. Если бы только она, то просто пучило бы. А тут скос потока и из-за этого косой обдув хвостового оперения. Это даже на больших самолётах наблюдается. можно также сделать тумблеры задать им положения когда рули можно зажать Это я сделал на все три рулевых канала.Только надо будет перенести с правого тумблера на левый, чтобы не бросать рули высоты и крена при переключении.
|
|
|
Записан
|
Мы можем делать быстро, качественно и дёшево. Выбирайте любые два пункта. Скачай книжку - спаси дерево! «Демократия — стадо идиотов под управлением подонков». Альфред Нобель.
|
|
|
ganstown
Карма +750/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 11405
Тюмень
нет нет жи есть бувает жи есть же
Тюмень Nissan Note 1,6 AT Luxury, Газ-21Р 1968 гв
|
|
« Ответ #1757 : 10 Ноября 2015, 18:20:13 » |
|
сегодня собрались с ангара полетать фотка трио будет позже как выложут. В общем на Р47 я не смог полетать, одна лыжа косолапит и зарывается, лыжи наверно буду удлинять чуть что сразу капотирует и это при жестко стоящих лыжах. В общем летал на сбахе. С экспонентами милое дело барахтаться в воздухе. Народ стал разъезжаться. Как обычно самолеты стоят перед машинами на которых приехали и ждут своего полета, попрощавшись с последним я пошел в машину за заряженным акб оставив пульт и сбаха на коврике перед машиной а когда подошел то увидел печальное зрелище. Парень уезжавший тупанул и сдал назад с разворотом в сторону моей машину в общем перехал пульт и самолет не заметив что сделал. Вот что я увидел когда подошел у пульта отлетела крышка передатчика во внутренности был втоптан снег и оторвался провод антенны, а также сломалась по резьбе ручка для переноски пульта и гайки с обломанной резьбой упали вовнутрь а пульт был включен, ручку я в снегу нашел не сразу. Самое интересное пластик выдержал, а метал ручки сломался у основания резьбы. У самолета лопнул хвост, сломан кабанчик и направляющие тяги а также надорван рудер на "петлях". Всё конечно восстановил уже. На ручке нарезал внутреннюю резьбу 3мм и вкрутил шпилечки и посадил на родные гайки, пульт при этом пришлось разобрать. Проводок припаял, крышку самого передатчика с антенной закрутил, и посадил на клей чуток. С самолетом там по проще все клеится хорошо с активатором клея ведь пена таки, вот так мы сегодня опробовали обновку. Ну ничего работает внешне таким и остался как новый, надеюсь это худшее что с ним будет в его жизни
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Tolyan
Ветеран форума
Карма +550/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 1118
Тюменская обл., с. Дубровное
ИЖ 2126-020 2001г.
Моторист ПАТП
|
|
« Ответ #1758 : 10 Ноября 2015, 19:00:15 » |
|
Ну блин, досадно!
|
|
|
Записан
|
Пока живу-надеюсь...
|
|
|
ganstown
Карма +750/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 11405
Тюмень
нет нет жи есть бувает жи есть же
Тюмень Nissan Note 1,6 AT Luxury, Газ-21Р 1968 гв
|
|
« Ответ #1759 : 10 Ноября 2015, 19:22:21 » |
|
Ну блин, досадно!
да если б я его смарковил не так было бы обидно, а тут на ровном месте, думал часок еще полетать хотя б на нем ато З-47 в отказную пошел, ну ничего починил, даже не заметно
|
|
|
Записан
|
|
|
|
LMN
Главный модератор
Карма +1390/-2
Offline
Пол:
Сообщений: 12770
МОСКВА, МИТИНО
Мутант ИЖ 21261-070 Фабула 4х4 2.0i
Ларгус KS0Y5 02D-42 Люкс
|
|
« Ответ #1760 : 11 Ноября 2015, 00:57:43 » |
|
оторвался провод антенны Проводок припаял Надо бы проверить на дальность. Антенные провода паяют серебряным припоем. Да уж. Когда народ толпами ходит, надо очень внимательно смотреть. Ничего оставить нельзя. Может обойдётся. Обидно, что новьё так потоптали, но главное, что бы функционал не потерялся.
|
|
|
Записан
|
Мы можем делать быстро, качественно и дёшево. Выбирайте любые два пункта. Скачай книжку - спаси дерево! «Демократия — стадо идиотов под управлением подонков». Альфред Нобель.
|
|
|
ganstown
Карма +750/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 11405
Тюмень
нет нет жи есть бувает жи есть же
Тюмень Nissan Note 1,6 AT Luxury, Газ-21Р 1968 гв
|
|
« Ответ #1761 : 11 Ноября 2015, 08:03:42 » |
|
Да нет там обычная пайка. Китайцы не заморачиваются серебряной тогда и цена б была совсем другая. На дальность проверю конечно. Внешний вид вообще не пострадал повезло конкретно. Пенку тоже склеял отлично. Если не знать то и не заметить. Функции все работают. К стати проволок не оторвался а по пайке отошёл как будто холодная пайка была а вот платы и все остальное пропаяно добротно Да нас там и не толпа была всего то 3 человека. Просто чувак тупанул
|
|
« Последнее редактирование: 11 Ноября 2015, 08:05:26 от ganstown »
|
Записан
|
|
|
|
|
|
ganstown
Карма +750/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 11405
Тюмень
нет нет жи есть бувает жи есть же
Тюмень Nissan Note 1,6 AT Luxury, Газ-21Р 1968 гв
|
|
« Ответ #1764 : 12 Ноября 2015, 18:57:32 » |
|
В общем решил я сегодня полетать и отлетев на 15 метров потерял управление, с самолетом то ничего а вот аппаратура не имеет дальности. приехал домой, ну думаю проводок не туда припаял, посмотрев картинки с инета убедился что всё правильно, дома старый передатчик пофиг ловит в любой комнате даже через стены а этот только на 10м и сигнал начинает пропадать. Попробовал вообще без антенны разницы никакой вообще. Неужели антенна повреждена хотя внешне всё цело да и чему там повреждаться то?
|
|
« Последнее редактирование: 12 Ноября 2015, 18:58:11 от ganstown »
|
Записан
|
|
|
|
ganstown
Карма +750/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 11405
Тюмень
нет нет жи есть бувает жи есть же
Тюмень Nissan Note 1,6 AT Luxury, Газ-21Р 1968 гв
|
|
« Ответ #1765 : 12 Ноября 2015, 20:12:28 » |
|
В общем решил я сегодня полетать и отлетев на 15 метров потерял управление, с самолетом то ничего а вот аппаратура не имеет дальности. приехал домой, ну думаю проводок не туда припаял, посмотрев картинки с инета убедился что всё правильно, дома старый передатчик пофиг ловит в любой комнате даже через стены а этот только на 10м и сигнал начинает пропадать. Попробовал вообще без антенны разницы никакой вообще. Неужели антенна повреждена хотя внешне всё цело да и чему там повреждаться то?
Разобралси. Кто мог подумать что проводок в 1 мм диаметре оказывается еще и экранированный. Припаял как надо и всё заработало.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Водила ТС
Ветеран форума
Карма +715/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 5276
г. Саратов
Иж2126030, 2003 г.в., двиг ВАЗ2106, 1.6л, КПП Омск
|
|
« Ответ #1766 : 13 Ноября 2015, 00:17:58 » |
|
Канешн экранированный, там сам провод и оплётка припаиваются к разным контактам на плате
|
|
|
Записан
|
|
|
|
LMN
Главный модератор
Карма +1390/-2
Offline
Пол:
Сообщений: 12770
МОСКВА, МИТИНО
Мутант ИЖ 21261-070 Фабула 4х4 2.0i
Ларгус KS0Y5 02D-42 Люкс
|
|
« Ответ #1767 : 13 Ноября 2015, 00:44:51 » |
|
Странно. От кого его экранировать? Если только от самого себя. Так это у тебя место пайки синал выдавало.
|
|
|
Записан
|
Мы можем делать быстро, качественно и дёшево. Выбирайте любые два пункта. Скачай книжку - спаси дерево! «Демократия — стадо идиотов под управлением подонков». Альфред Нобель.
|
|
|
Водила ТС
Ветеран форума
Карма +715/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 5276
г. Саратов
Иж2126030, 2003 г.в., двиг ВАЗ2106, 1.6л, КПП Омск
|
|
« Ответ #1768 : 13 Ноября 2015, 12:15:34 » |
|
Может и от самого себя, точнее от модуля приёмопередатчика, который выдаёт возмущения. А сигнал вай-фай на самом деле довольно слабый, подвержен помехам. На планшетах точно так же - экранированный провод, оплётка припаивается на своё отдельное место. По идее, место выхода провода на антенну нужно делать в другом месте, дальше от контуров модуля
|
|
|
Записан
|
|
|
|
ganstown
Карма +750/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 11405
Тюмень
нет нет жи есть бувает жи есть же
Тюмень Nissan Note 1,6 AT Luxury, Газ-21Р 1968 гв
|
|
« Ответ #1769 : 13 Ноября 2015, 19:25:30 » |
|
да я когда читал некоторые проводки от вайфая применяют а там я помню какой разъем да с центральной жилой а этот ак то странно залудился еще. В общем на выходных полетаю
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|