RC авиамодель не дороже 6000 (желательно 4700) р. - какую выбрать?
23 Декабря 2024, 10:57:08 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: С 1-го августа 2013 объявляется бессрочный месячник по борьбе с матом
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат (1) Галерея Войти Регистрация  
Страниц: 1 ... 107 108 109 110 111 [112] 113 114 115 116 117 ... 143   Вниз
  Печать  
Автор Тема: RC авиамодель не дороже 6000 (желательно 4700) р. - какую выбрать?  (Прочитано 102741 раз)
0 Пользователей и 2 Гостей смотрят эту тему.
ganstown

*******

Карма +750/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 11405

Тюмень


нет нет жи есть бувает жи есть же



Тюмень
Nissan Note 1,6  AT  Luxury, Газ-21Р 1968 гв
« Ответ #1665 : 08 Октября 2015, 10:09:46 »

Я себе пилотажу хочу приобрести из пены
, нашёл у коллеги по клубу по адекватной цене состояние вроде как норм. Вечером скину форточку. Размах 800 мм
 
Записан

LMN
Главный модератор

******

Карма +1390/-2
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 12770

МОСКВА, МИТИНО


Мутант ИЖ 21261-070 Фабула 4х4 2.0i


Ларгус KS0Y5 02D-42 Люкс
« Ответ #1666 : 08 Октября 2015, 17:39:14 »

  А моя русалка пилотажкой никогда не будет. Это надо, что бы мотор спереди был. При заднем моторе большой разнос массы при центровке. Мотор сзади, аккум и всё остальное сильно впереди. Ещё и крыло тяжелое, половина веса. Надо площадь элеронов увеличивать.
  Зато на воде не забрасывает. Как корабль.
Записан

Мы можем делать быстро, качественно и дёшево.
Выбирайте любые два пункта.
Скачай книжку - спаси дерево!
«Демократия — стадо идиотов под управлением подонков». Альфред Нобель.
Tolyan
Ветеран форума
******

Карма +550/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1118

Тюменская обл., с. Дубровное


ИЖ 2126-020 2001г.


Моторист ПАТП
« Ответ #1667 : 08 Октября 2015, 18:29:59 »

Размах 800 мм
Почти как мои слойки, у бешеной слойки размах 820мм.
Записан

Пока живу-надеюсь...
ganstown

*******

Карма +750/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 11405

Тюмень


нет нет жи есть бувает жи есть же



Тюмень
Nissan Note 1,6  AT  Luxury, Газ-21Р 1968 гв
« Ответ #1668 : 08 Октября 2015, 18:36:59 »

вот такой
Смотреть на YouTube
так летает
Смотреть на YouTube
Записан

Tolyan
Ветеран форума
******

Карма +550/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1118

Тюменская обл., с. Дубровное


ИЖ 2126-020 2001г.


Моторист ПАТП
« Ответ #1669 : 09 Октября 2015, 03:45:19 »

Эти только в штиль летают ну или при очень очень слабом ветре. С нетерпением  ждем твоего полета..
Записан

Пока живу-надеюсь...
ganstown

*******

Карма +750/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 11405

Тюмень


нет нет жи есть бувает жи есть же



Тюмень
Nissan Note 1,6  AT  Luxury, Газ-21Р 1968 гв
« Ответ #1670 : 09 Октября 2015, 08:13:15 »

Естественно сначала блином на первых этапах дабы привыкнуть к рулям а потом уже учится фигуры выписывать . Он благо лёгкий и материал стойкий к ударам и ронять не так страшно. Потом некоторые фигурки на р47 опробовать. Понятное дело что он не акробат а копия истребителя вов
« Последнее редактирование: 09 Октября 2015, 08:15:46 от ganstown » Записан

LMN
Главный модератор

******

Карма +1390/-2
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 12770

МОСКВА, МИТИНО


Мутант ИЖ 21261-070 Фабула 4х4 2.0i


Ларгус KS0Y5 02D-42 Люкс
« Ответ #1671 : 09 Октября 2015, 12:01:52 »

  На незнакомом самолёте по первости надо провалы смотреть при вертикальном манёвре. Пике и выход на фоне кромки леса или домов. Когда провал понятен, то можно смело вертеть. На кордовых моделях, помню, не один бак сжигали на вертикальных змейках. Там пилотаж у самой земли был, корд всего почти 16 метров. Сейчас даже представить страшно, что бы так на RС крутить.
« Последнее редактирование: 09 Октября 2015, 12:02:23 от LMN » Записан

Мы можем делать быстро, качественно и дёшево.
Выбирайте любые два пункта.
Скачай книжку - спаси дерево!
«Демократия — стадо идиотов под управлением подонков». Альфред Нобель.
Tolyan
Ветеран форума
******

Карма +550/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1118

Тюменская обл., с. Дубровное


ИЖ 2126-020 2001г.


Моторист ПАТП
« Ответ #1672 : 09 Октября 2015, 16:19:46 »

по первости надо провалы смотреть при вертикальном манёвре.
Такого типа пилотажки этого лишены, они способны стоять на крыле при нулевой скорости, главное правильно подвести к этому моменту и далее выбрать правильный маневр что бы продолжить полет. Я не умею выразить свои мысли по научному, это из своего опыта.
Записан

Пока живу-надеюсь...
LMN
Главный модератор

******

Карма +1390/-2
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 12770

МОСКВА, МИТИНО


Мутант ИЖ 21261-070 Фабула 4х4 2.0i


Ларгус KS0Y5 02D-42 Люкс
« Ответ #1673 : 09 Октября 2015, 18:31:25 »

  Торчки делать, да, надо плавно выводить в стойку, а потом, как постоит, потом дать газу и выводить в горизонт. Провалы бывают при вертикальном манёвре на скорости. Мёртвая петля, например. Она потому и мёртвая, что выход из неё ниже, чем вход. Подъёмная сила крыла борется не только с весом машины, но и с центробежной силой. Вот яркий пример провала.

http://www.youtube.com/watch?v=-ZvD1XRZwGM
Записан

Мы можем делать быстро, качественно и дёшево.
Выбирайте любые два пункта.
Скачай книжку - спаси дерево!
«Демократия — стадо идиотов под управлением подонков». Альфред Нобель.
ganstown

*******

Карма +750/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 11405

Тюмень


нет нет жи есть бувает жи есть же



Тюмень
Nissan Note 1,6  AT  Luxury, Газ-21Р 1968 гв
« Ответ #1674 : 09 Октября 2015, 18:53:20 »

Такого типа пилотажки этого лишены, они способны стоять на крыле при нулевой скорости
да согласен причем имея ничтожный вес и тягу способную тягать самоль в 1 кг там провалов по сути практически быть не должно. Еще сильно зависит от фирмы производителя, вроде одна модель а летает по разному
Записан

ganstown

*******

Карма +750/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 11405

Тюмень


нет нет жи есть бувает жи есть же



Тюмень
Nissan Note 1,6  AT  Luxury, Газ-21Р 1968 гв
« Ответ #1675 : 09 Октября 2015, 19:07:42 »

Торчки делать, да, надо плавно выводить в стойку, а потом, как постоит, потом дать газу и выводить в горизонт. Провалы бывают при вертикальном манёвре на скорости. Мёртвая петля, например. Она потому и мёртвая, что выход из неё ниже, чем вход. Подъёмная сила крыла борется не только с весом машины, но и с центробежной силой. Вот яркий пример провала.
всё это характерно для реальной техники. Для авиамоделей несколько иначе точнее физика та же, вот только такие пилотажки не идут в сравнение с матерыми истребителями. Пилотаги они на то и пилотаги что  они могут делать в воздухе не подвластно пока что реальным самолетам  по большой части части благодаря электро мотору, поэтому реальному самолету в видео не хватило времени резко ускориться
« Последнее редактирование: 09 Октября 2015, 19:10:39 от ganstown » Записан

ganstown

*******

Карма +750/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 11405

Тюмень


нет нет жи есть бувает жи есть же



Тюмень
Nissan Note 1,6  AT  Luxury, Газ-21Р 1968 гв
« Ответ #1676 : 14 Октября 2015, 09:45:35 »

Анатолий ты там на лыжи ещё не переобулся что с такой погодой к концу месяца у нас уже вполне возможно
Записан

Tolyan
Ветеран форума
******

Карма +550/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1118

Тюменская обл., с. Дубровное


ИЖ 2126-020 2001г.


Моторист ПАТП
« Ответ #1677 : 14 Октября 2015, 15:44:10 »

А у нас снега еще практически нет, как и летной погоды.
Записан

Пока живу-надеюсь...
ganstown

*******

Карма +750/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 11405

Тюмень


нет нет жи есть бувает жи есть же



Тюмень
Nissan Note 1,6  AT  Luxury, Газ-21Р 1968 гв
« Ответ #1678 : 14 Октября 2015, 16:05:28 »

Да тоже как ты уехал погоды та и не было летной. За смотрю прогнозы ветер 4-6 м/с
Записан

ganstown

*******

Карма +750/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 11405

Тюмень


нет нет жи есть бувает жи есть же



Тюмень
Nissan Note 1,6  AT  Luxury, Газ-21Р 1968 гв
« Ответ #1679 : 19 Октября 2015, 18:39:12 »

завтра еду смотреть самолет. если всё ок то 22 го будет безветрие может и полетаю
Записан

Страниц: 1 ... 107 108 109 110 111 [112] 113 114 115 116 117 ... 143   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 29 Октября 2024, 01:39:55