ganstown
Карма +750/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 11405
Тюмень
нет нет жи есть бувает жи есть же
Тюмень Nissan Note 1,6 AT Luxury, Газ-21Р 1968 гв
|
|
« Ответ #1665 : 08 Октября 2015, 10:09:46 » |
|
Я себе пилотажу хочу приобрести из пены , нашёл у коллеги по клубу по адекватной цене состояние вроде как норм. Вечером скину форточку. Размах 800 мм
|
|
|
Записан
|
|
|
|
LMN
Главный модератор
Карма +1390/-2
Offline
Пол:
Сообщений: 12770
МОСКВА, МИТИНО
Мутант ИЖ 21261-070 Фабула 4х4 2.0i
Ларгус KS0Y5 02D-42 Люкс
|
|
« Ответ #1666 : 08 Октября 2015, 17:39:14 » |
|
А моя русалка пилотажкой никогда не будет. Это надо, что бы мотор спереди был. При заднем моторе большой разнос массы при центровке. Мотор сзади, аккум и всё остальное сильно впереди. Ещё и крыло тяжелое, половина веса. Надо площадь элеронов увеличивать. Зато на воде не забрасывает. Как корабль.
|
|
|
Записан
|
Мы можем делать быстро, качественно и дёшево. Выбирайте любые два пункта. Скачай книжку - спаси дерево! «Демократия — стадо идиотов под управлением подонков». Альфред Нобель.
|
|
|
Tolyan
Ветеран форума
Карма +550/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 1118
Тюменская обл., с. Дубровное
ИЖ 2126-020 2001г.
Моторист ПАТП
|
|
« Ответ #1667 : 08 Октября 2015, 18:29:59 » |
|
Размах 800 мм Почти как мои слойки, у бешеной слойки размах 820мм.
|
|
|
Записан
|
Пока живу-надеюсь...
|
|
|
ganstown
Карма +750/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 11405
Тюмень
нет нет жи есть бувает жи есть же
Тюмень Nissan Note 1,6 AT Luxury, Газ-21Р 1968 гв
|
|
« Ответ #1668 : 08 Октября 2015, 18:36:59 » |
|
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Tolyan
Ветеран форума
Карма +550/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 1118
Тюменская обл., с. Дубровное
ИЖ 2126-020 2001г.
Моторист ПАТП
|
|
« Ответ #1669 : 09 Октября 2015, 03:45:19 » |
|
Эти только в штиль летают ну или при очень очень слабом ветре. С нетерпением ждем твоего полета..
|
|
|
Записан
|
Пока живу-надеюсь...
|
|
|
ganstown
Карма +750/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 11405
Тюмень
нет нет жи есть бувает жи есть же
Тюмень Nissan Note 1,6 AT Luxury, Газ-21Р 1968 гв
|
|
« Ответ #1670 : 09 Октября 2015, 08:13:15 » |
|
Естественно сначала блином на первых этапах дабы привыкнуть к рулям а потом уже учится фигуры выписывать . Он благо лёгкий и материал стойкий к ударам и ронять не так страшно. Потом некоторые фигурки на р47 опробовать. Понятное дело что он не акробат а копия истребителя вов
|
|
« Последнее редактирование: 09 Октября 2015, 08:15:46 от ganstown »
|
Записан
|
|
|
|
LMN
Главный модератор
Карма +1390/-2
Offline
Пол:
Сообщений: 12770
МОСКВА, МИТИНО
Мутант ИЖ 21261-070 Фабула 4х4 2.0i
Ларгус KS0Y5 02D-42 Люкс
|
|
« Ответ #1671 : 09 Октября 2015, 12:01:52 » |
|
На незнакомом самолёте по первости надо провалы смотреть при вертикальном манёвре. Пике и выход на фоне кромки леса или домов. Когда провал понятен, то можно смело вертеть. На кордовых моделях, помню, не один бак сжигали на вертикальных змейках. Там пилотаж у самой земли был, корд всего почти 16 метров. Сейчас даже представить страшно, что бы так на RС крутить.
|
|
« Последнее редактирование: 09 Октября 2015, 12:02:23 от LMN »
|
Записан
|
Мы можем делать быстро, качественно и дёшево. Выбирайте любые два пункта. Скачай книжку - спаси дерево! «Демократия — стадо идиотов под управлением подонков». Альфред Нобель.
|
|
|
Tolyan
Ветеран форума
Карма +550/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 1118
Тюменская обл., с. Дубровное
ИЖ 2126-020 2001г.
Моторист ПАТП
|
|
« Ответ #1672 : 09 Октября 2015, 16:19:46 » |
|
по первости надо провалы смотреть при вертикальном манёвре. Такого типа пилотажки этого лишены, они способны стоять на крыле при нулевой скорости, главное правильно подвести к этому моменту и далее выбрать правильный маневр что бы продолжить полет. Я не умею выразить свои мысли по научному, это из своего опыта.
|
|
|
Записан
|
Пока живу-надеюсь...
|
|
|
LMN
Главный модератор
Карма +1390/-2
Offline
Пол:
Сообщений: 12770
МОСКВА, МИТИНО
Мутант ИЖ 21261-070 Фабула 4х4 2.0i
Ларгус KS0Y5 02D-42 Люкс
|
|
« Ответ #1673 : 09 Октября 2015, 18:31:25 » |
|
Торчки делать, да, надо плавно выводить в стойку, а потом, как постоит, потом дать газу и выводить в горизонт. Провалы бывают при вертикальном манёвре на скорости. Мёртвая петля, например. Она потому и мёртвая, что выход из неё ниже, чем вход. Подъёмная сила крыла борется не только с весом машины, но и с центробежной силой. Вот яркий пример провала. http://www.youtube.com/watch?v=-ZvD1XRZwGM
|
|
|
Записан
|
Мы можем делать быстро, качественно и дёшево. Выбирайте любые два пункта. Скачай книжку - спаси дерево! «Демократия — стадо идиотов под управлением подонков». Альфред Нобель.
|
|
|
ganstown
Карма +750/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 11405
Тюмень
нет нет жи есть бувает жи есть же
Тюмень Nissan Note 1,6 AT Luxury, Газ-21Р 1968 гв
|
|
« Ответ #1674 : 09 Октября 2015, 18:53:20 » |
|
Такого типа пилотажки этого лишены, они способны стоять на крыле при нулевой скорости да согласен причем имея ничтожный вес и тягу способную тягать самоль в 1 кг там провалов по сути практически быть не должно. Еще сильно зависит от фирмы производителя, вроде одна модель а летает по разному
|
|
|
Записан
|
|
|
|
ganstown
Карма +750/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 11405
Тюмень
нет нет жи есть бувает жи есть же
Тюмень Nissan Note 1,6 AT Luxury, Газ-21Р 1968 гв
|
|
« Ответ #1675 : 09 Октября 2015, 19:07:42 » |
|
Торчки делать, да, надо плавно выводить в стойку, а потом, как постоит, потом дать газу и выводить в горизонт. Провалы бывают при вертикальном манёвре на скорости. Мёртвая петля, например. Она потому и мёртвая, что выход из неё ниже, чем вход. Подъёмная сила крыла борется не только с весом машины, но и с центробежной силой. Вот яркий пример провала. всё это характерно для реальной техники. Для авиамоделей несколько иначе точнее физика та же, вот только такие пилотажки не идут в сравнение с матерыми истребителями. Пилотаги они на то и пилотаги что они могут делать в воздухе не подвластно пока что реальным самолетам по большой части части благодаря электро мотору, поэтому реальному самолету в видео не хватило времени резко ускориться
|
|
« Последнее редактирование: 09 Октября 2015, 19:10:39 от ganstown »
|
Записан
|
|
|
|
ganstown
Карма +750/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 11405
Тюмень
нет нет жи есть бувает жи есть же
Тюмень Nissan Note 1,6 AT Luxury, Газ-21Р 1968 гв
|
|
« Ответ #1676 : 14 Октября 2015, 09:45:35 » |
|
Анатолий ты там на лыжи ещё не переобулся что с такой погодой к концу месяца у нас уже вполне возможно
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Tolyan
Ветеран форума
Карма +550/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 1118
Тюменская обл., с. Дубровное
ИЖ 2126-020 2001г.
Моторист ПАТП
|
|
« Ответ #1677 : 14 Октября 2015, 15:44:10 » |
|
А у нас снега еще практически нет, как и летной погоды.
|
|
|
Записан
|
Пока живу-надеюсь...
|
|
|
ganstown
Карма +750/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 11405
Тюмень
нет нет жи есть бувает жи есть же
Тюмень Nissan Note 1,6 AT Luxury, Газ-21Р 1968 гв
|
|
« Ответ #1678 : 14 Октября 2015, 16:05:28 » |
|
Да тоже как ты уехал погоды та и не было летной. За смотрю прогнозы ветер 4-6 м/с
|
|
|
Записан
|
|
|
|
ganstown
Карма +750/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 11405
Тюмень
нет нет жи есть бувает жи есть же
Тюмень Nissan Note 1,6 AT Luxury, Газ-21Р 1968 гв
|
|
« Ответ #1679 : 19 Октября 2015, 18:39:12 » |
|
завтра еду смотреть самолет. если всё ок то 22 го будет безветрие может и полетаю
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|