катушка зажигания
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
03 Декабря 2024, 22:05:56 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: С 1-го августа 2013 объявляется бессрочный месячник по борьбе с матом
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат (1) Галерея Войти Регистрация  
Страниц: [1] 2 3 4   Вниз
  Печать  
Автор Тема: катушка зажигания  (Прочитано 4892 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
evgens ТС
Частый гость
***

Карма +1/-0
Offline Offline

Сообщений: 151



WWW

Санкт-Петербург
иж-2126-030
« : 18 Декабря 2013, 17:49:03 »

сегодня купил БСЗ в комплекте, поставил всё как надо, комутатор прикрепил к кузову (контакт с минусом есть) трамблёр выставил вроде норм, и катушку новую поставил, вот только вопросик, надо ли катушку к минусу крепить? ведь старая стояла на саморезах к пластмассовым квадратикам. в поисковиках посмотрел, ничего не говорится про массу от катушки, а в этой схеме (которая в упаковке была) указана что должна быть соединена к массе от корпуса катушки. суть в том что не заводится, были какие то эмоции- пару сжиганий, на всю газовал, ели ели чё то крутилось и заглох. трамблёр крутил по всякому( ща стоит норм, 38 ключом ставил по метке, бегунок смотрел на 1 цилиндр), свечи одновременно новые поставил
по поводу БСЗ комплект "БСЗ д\автомобилей "жигули" БСЗВ. 625 РЭ" на катушке метки Б и К не путал
« Последнее редактирование: 18 Декабря 2013, 17:53:02 от evgens » Записан
evgens ТС
Частый гость
***

Карма +1/-0
Offline Offline

Сообщений: 151



WWW

Санкт-Петербург
иж-2126-030
« Ответ #1 : 18 Декабря 2013, 17:56:28 »

Да кстати я пробовал соединять и отсоединять катушку к минусу, без эмоций
« Последнее редактирование: 18 Декабря 2013, 17:56:59 от evgens » Записан
журцман

*******

Карма +2523/-2
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 10465

Долгопрудный Моск.обл.


иж-2126-030 -был



московская обл.
Веста SW CROSS
« Ответ #2 : 18 Декабря 2013, 18:10:10 »

ключом ставил по метке, бегунок смотрел на 1 цилиндр)
А в цилиндре какой был такт?Ведь метка совмещается и поршня 1 и 4 цилиндра находятся в ВМТ ,но такт сжатия только в одном из них.А трамблёр можно и на 180 градусов промахнуться.
Записан
Белый
Ветеран форума
******

Карма +328/-2
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1074

саратов



Саратов Саратовская область
иж2126-060 Белый
« Ответ #3 : 18 Декабря 2013, 18:19:29 »

Попробуй поставь бегунок по 4 -му цилиндру. Я ставил УЗАм по 1-у цилиндру а ВАз по 4-му.
Записан

Летит и матится в когтях а не птица.
evgens ТС
Частый гость
***

Карма +1/-0
Offline Offline

Сообщений: 151



WWW

Санкт-Петербург
иж-2126-030
« Ответ #4 : 18 Декабря 2013, 18:26:53 »

А в цилиндре какой был такт?Ведь метка совмещается и поршня 1 и 4 цилиндра находятся в ВМТ ,но такт сжатия только в одном из них.А трамблёр можно и на 180 градусов промахнуться.
да я об этом чё то не подумал, но ведь я не трогал коленвал от снятия старого трамблёра до установки нового трамб, перед снятием старого траблёра сразу выставил всё по метке. и бегунок смотрел на 1 цил.
Записан
uncle sergio
Мастер

******

Карма +925/-5
Offline Offline

Сообщений: 31776



"да нихрена ты не знаешь"(с)



пос.Дирижаблестрой
нормальный
« Ответ #5 : 18 Декабря 2013, 19:06:33 »

но ведь я не трогал коленвал от снятия старого трамблёра до установки нового трамб, перед снятием старого траблёра сразу выставил всё по метке. и
...а провода? Smile

Записан

Рассуди, что все народы в употреблении пера и изъявлении мыслей много между собою разнствуют, и для того береги свойства собственного своего языка(с) Ломоносов М. В.
wtd

*******

Карма +571/-11
Offline Offline

Сообщений: 15934




ург в прошлом, МСК в настоящем
2126-030i (был), 11113 Камаз ГБО (не ездит), 11113 СеАЗ (на хранении)
« Ответ #6 : 18 Декабря 2013, 20:04:39 »

ставил бсз на днях. катушку (как и старую) посадил отдельнум проводом на массу. завёлся с полоборота.
Записан

vitalii1980
Moдератор

*****

Карма +757/-17
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 13991

Реж




неЕкатеринбург
иж 2717-230, митсубиси лансер, BM эндуро, прицеп КМЗ, велосипеды, мотоблоки, тачки-тележки
« Ответ #7 : 18 Декабря 2013, 20:08:18 »

А катушка какая? Не может быть брак?
Так то "восьмой" коммутатор любую выдержит. Я заводил с мотоциклетной. И даже немного проехал.
Корпус вообще то не мешает "заземлить". Только это всего навсего корпус-к самой катушке он никакого отношения не имеет.
Записан

Jorje
Ветеран форума
******

Карма +63/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1346

Уже НЕ самая середка 78-го региона - Озерки.


Зверский психиатор

WWW

СПб
ИЖ-2126-030 Орбита: приборка 2141; дв. ВАЗ-2106: БСЗ, карб 2107 (ГТЖ 108/150, ГВЖ 150/150); КПП ВАЗ-21074; мост Ода
« Ответ #8 : 18 Декабря 2013, 23:44:52 »

бегунок смотрел на 1 цилиндр
Если обе метки (КВ и РВ) в "0"- то трамблер надо ставить на 4-ю свечу.
Записан



Помощь при проблемах психики собак и кошек
Академия Хороших Хозяев
Когда меня спрашивают о работе, отвечаю словами коллеги: "С каким удовольствием я работал бы с собаками, если бы не хозяева!"
uncle sergio
Мастер

******

Карма +925/-5
Offline Offline

Сообщений: 31776



"да нихрена ты не знаешь"(с)



пос.Дирижаблестрой
нормальный
« Ответ #9 : 19 Декабря 2013, 00:46:13 »

то трамблер надо ставить на 4-ю свечу
Отнюдь. Это "если". А в контексте надо ставить туда, куда было направлено. Ибо метки распреда никто не совпадал Smile
Записан

Рассуди, что все народы в употреблении пера и изъявлении мыслей много между собою разнствуют, и для того береги свойства собственного своего языка(с) Ломоносов М. В.
Кувалдыч

*******

Карма +1691/-43
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 40861

Путинград, Колпино


!"№;%:?*!!!

WWW

Питер
ИЖ 2126-060 4x4 * ИЖ 2126-030
« Ответ #10 : 19 Декабря 2013, 00:58:59 »

ведь старая стояла на саморезах к пластмассовым квадратикам.
Колхоз это..
В стоке прикручивается гайками к шпилькам приваренным к полке АКБ Smile
На катушке Б - Батарея (плюс низковольной обмотки), К - Комутатор (минус низковольтной обмотки). У высоковольтной части - центральный провод это плюс обмотки, а минус обмотки на том же К вместе с низковольтной. Так что корпус на землю не обязательно.

и бегунок смотрел на 1 цил.
гадеюсь не на сам цилиндр, а на контакт ВВ провода первого цилиндра в крышке трамблера? Ну это я так... мало ли... есть умельцы...

Я перекидывал на двух ежах системы зажигания целиком (БСЗ и КСЗ) в темноте, ближе к полуночи, прям на улице, в костюме, имея из инструментов только плоскогубцы и отвертку. Фигня вопрос. Обе машины завелись. Одна сразу, вторая побрыкалась, прилось провода перекидывать.

Там всего 4 комбинации по перестановке проводов по кругу. Должно начать схватывать. Дальше уже моторным методом выставлять УОЗ.

Искру-то проверял? Идет?

Записан

БЖ «Боевой Колобок» - маленькая, круглая, милая, своя.

БЖ "Шайтан-арба 2.0i будет 4х4" * БЖ "Заводной черепашки" * БЖ «HedgeHogHammer/ХЗ» - ЁЖИК №1 В САНКТ-ПЕТЕРБУРГЕ!


Лошадь сказала, взглянув на верблюда: "Какая гигантская лошадь-ублюдок".
Верблюд же вскричал: "Да лошадь разве ты?! Ты просто-напросто - верблюд недоразвитый".
И знал лишь бог седобородый, что это - животные разной породы.
 
В.Маяковский
vitalii1980
Moдератор

*****

Карма +757/-17
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 13991

Реж




неЕкатеринбург
иж 2717-230, митсубиси лансер, BM эндуро, прицеп КМЗ, велосипеды, мотоблоки, тачки-тележки
« Ответ #11 : 19 Декабря 2013, 03:19:33 »

Колхоз это..
В стоке прикручивается гайками к шпилькам приваренным к полке АКБ Smile


У меня тоже, получается, колхоз?
Записан

wtd

*******

Карма +571/-11
Offline Offline

Сообщений: 15934




ург в прошлом, МСК в настоящем
2126-030i (был), 11113 Камаз ГБО (не ездит), 11113 СеАЗ (на хранении)
« Ответ #12 : 19 Декабря 2013, 05:05:09 »

В стоке прикручивается гайками к шпилькам приваренным к полке АКБ
странно но и у меня на саморезах в пластиковые пистоны. так что совсем не колхоз а рационализация производства.
Записан

журцман

*******

Карма +2523/-2
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 10465

Долгопрудный Моск.обл.


иж-2126-030 -был



московская обл.
Веста SW CROSS
« Ответ #13 : 19 Декабря 2013, 08:21:42 »

У нас у всех колхоз.
А зачем провода перекидывать.
Не прошесвечку выкрутить  с первого цилиндра,такт сжатия ,метка,провода .Все ,останется только более точно отрегулировать зажигание.
Записан
wtd

*******

Карма +571/-11
Offline Offline

Сообщений: 15934




ург в прошлом, МСК в настоящем
2126-030i (был), 11113 Камаз ГБО (не ездит), 11113 СеАЗ (на хранении)
« Ответ #14 : 19 Декабря 2013, 10:28:08 »

покрутить трамблёр и посмотреть искрит ли центральный провод. Искрит - тогда выставляем поджиг хотя бы на глаз. Не искрит - или ДХ, или коммутатор, или катушка. менять на заведомо исправные.
зы: свою поставил на морозе за минут 20, из них большую часть придумывал куда прикрутить коммутатор.
Прикинул весьма на глаз и завёлся на умершем аккумуляторе с полоборота.
Дальше уже было дело техники. Ставил так же как снимал.
коммутатор-катушка проверяются просто - в центральный контакт фишки ДХ (зеленый) скрепку и контакт на массу. Если искрит - значит коммутатор и катушка целые.
« Последнее редактирование: 19 Декабря 2013, 10:29:12 от wtd » Записан

Страниц: [1] 2 3 4   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 11 Ноября 2024, 03:15:39