evgens ТС
Частый гость
Карма +1/-0
Offline
Сообщений: 151
Санкт-Петербург иж-2126-030
|
|
« : 18 Декабря 2013, 17:49:03 » |
|
сегодня купил БСЗ в комплекте, поставил всё как надо, комутатор прикрепил к кузову (контакт с минусом есть) трамблёр выставил вроде норм, и катушку новую поставил, вот только вопросик, надо ли катушку к минусу крепить? ведь старая стояла на саморезах к пластмассовым квадратикам. в поисковиках посмотрел, ничего не говорится про массу от катушки, а в этой схеме (которая в упаковке была) указана что должна быть соединена к массе от корпуса катушки. суть в том что не заводится, были какие то эмоции- пару сжиганий, на всю газовал, ели ели чё то крутилось и заглох. трамблёр крутил по всякому( ща стоит норм, 38 ключом ставил по метке, бегунок смотрел на 1 цилиндр), свечи одновременно новые поставил по поводу БСЗ комплект "БСЗ д\автомобилей "жигули" БСЗВ. 625 РЭ" на катушке метки Б и К не путал
|
|
« Последнее редактирование: 18 Декабря 2013, 17:53:02 от evgens »
|
Записан
|
|
|
|
evgens ТС
Частый гость
Карма +1/-0
Offline
Сообщений: 151
Санкт-Петербург иж-2126-030
|
|
« Ответ #1 : 18 Декабря 2013, 17:56:28 » |
|
Да кстати я пробовал соединять и отсоединять катушку к минусу, без эмоций
|
|
« Последнее редактирование: 18 Декабря 2013, 17:56:59 от evgens »
|
Записан
|
|
|
|
журцман
Карма +2523/-2
Offline
Пол:
Сообщений: 10465
Долгопрудный Моск.обл.
иж-2126-030 -был
московская обл. Веста SW CROSS
|
|
« Ответ #2 : 18 Декабря 2013, 18:10:10 » |
|
ключом ставил по метке, бегунок смотрел на 1 цилиндр) А в цилиндре какой был такт?Ведь метка совмещается и поршня 1 и 4 цилиндра находятся в ВМТ ,но такт сжатия только в одном из них.А трамблёр можно и на 180 градусов промахнуться.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Белый
Ветеран форума
Карма +328/-2
Offline
Пол:
Сообщений: 1074
саратов
Саратов Саратовская область иж2126-060 Белый
|
|
« Ответ #3 : 18 Декабря 2013, 18:19:29 » |
|
Попробуй поставь бегунок по 4 -му цилиндру. Я ставил УЗАм по 1-у цилиндру а ВАз по 4-му.
|
|
|
Записан
|
Летит и матится в когтях а не птица.
|
|
|
evgens ТС
Частый гость
Карма +1/-0
Offline
Сообщений: 151
Санкт-Петербург иж-2126-030
|
|
« Ответ #4 : 18 Декабря 2013, 18:26:53 » |
|
А в цилиндре какой был такт?Ведь метка совмещается и поршня 1 и 4 цилиндра находятся в ВМТ ,но такт сжатия только в одном из них.А трамблёр можно и на 180 градусов промахнуться.
да я об этом чё то не подумал, но ведь я не трогал коленвал от снятия старого трамблёра до установки нового трамб, перед снятием старого траблёра сразу выставил всё по метке. и бегунок смотрел на 1 цил.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
uncle sergio
Мастер
Карма +925/-5
Offline
Сообщений: 31776
"да нихрена ты не знаешь"(с)
пос.Дирижаблестрой нормальный
|
|
« Ответ #5 : 18 Декабря 2013, 19:06:33 » |
|
но ведь я не трогал коленвал от снятия старого трамблёра до установки нового трамб, перед снятием старого траблёра сразу выставил всё по метке. и ...а провода?
|
|
|
Записан
|
Рассуди, что все народы в употреблении пера и изъявлении мыслей много между собою разнствуют, и для того береги свойства собственного своего языка(с) Ломоносов М. В.
|
|
|
wtd
|
|
« Ответ #6 : 18 Декабря 2013, 20:04:39 » |
|
ставил бсз на днях. катушку (как и старую) посадил отдельнум проводом на массу. завёлся с полоборота.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
vitalii1980
Moдератор
Карма +757/-17
Offline
Пол:
Сообщений: 13991
Реж
неЕкатеринбург иж 2717-230, митсубиси лансер, BM эндуро, прицеп КМЗ, велосипеды, мотоблоки, тачки-тележки
|
|
« Ответ #7 : 18 Декабря 2013, 20:08:18 » |
|
А катушка какая? Не может быть брак? Так то "восьмой" коммутатор любую выдержит. Я заводил с мотоциклетной. И даже немного проехал. Корпус вообще то не мешает "заземлить". Только это всего навсего корпус-к самой катушке он никакого отношения не имеет.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Jorje
Ветеран форума
Карма +63/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 1346
Уже НЕ самая середка 78-го региона - Озерки.
Зверский психиатор
СПб ИЖ-2126-030 Орбита: приборка 2141; дв. ВАЗ-2106: БСЗ, карб 2107 (ГТЖ 108/150, ГВЖ 150/150); КПП ВАЗ-21074; мост Ода
|
|
« Ответ #8 : 18 Декабря 2013, 23:44:52 » |
|
бегунок смотрел на 1 цилиндр Если обе метки (КВ и РВ) в "0"- то трамблер надо ставить на 4-ю свечу.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
uncle sergio
Мастер
Карма +925/-5
Offline
Сообщений: 31776
"да нихрена ты не знаешь"(с)
пос.Дирижаблестрой нормальный
|
|
« Ответ #9 : 19 Декабря 2013, 00:46:13 » |
|
то трамблер надо ставить на 4-ю свечу Отнюдь. Это "если". А в контексте надо ставить туда, куда было направлено. Ибо метки распреда никто не совпадал
|
|
|
Записан
|
Рассуди, что все народы в употреблении пера и изъявлении мыслей много между собою разнствуют, и для того береги свойства собственного своего языка(с) Ломоносов М. В.
|
|
|
Кувалдыч
Карма +1691/-43
Offline
Пол:
Сообщений: 40861
Путинград, Колпино
!"№;%:?*!!!
Питер ИЖ 2126-060 4x4 * ИЖ 2126-030
|
|
« Ответ #10 : 19 Декабря 2013, 00:58:59 » |
|
ведь старая стояла на саморезах к пластмассовым квадратикам. Колхоз это.. В стоке прикручивается гайками к шпилькам приваренным к полке АКБ На катушке Б - Батарея (плюс низковольной обмотки), К - Комутатор (минус низковольтной обмотки). У высоковольтной части - центральный провод это плюс обмотки, а минус обмотки на том же К вместе с низковольтной. Так что корпус на землю не обязательно. и бегунок смотрел на 1 цил. гадеюсь не на сам цилиндр, а на контакт ВВ провода первого цилиндра в крышке трамблера? Ну это я так... мало ли... есть умельцы... Я перекидывал на двух ежах системы зажигания целиком (БСЗ и КСЗ) в темноте, ближе к полуночи, прям на улице, в костюме, имея из инструментов только плоскогубцы и отвертку. Фигня вопрос. Обе машины завелись. Одна сразу, вторая побрыкалась, прилось провода перекидывать. Там всего 4 комбинации по перестановке проводов по кругу. Должно начать схватывать. Дальше уже моторным методом выставлять УОЗ. Искру-то проверял? Идет?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
vitalii1980
Moдератор
Карма +757/-17
Offline
Пол:
Сообщений: 13991
Реж
неЕкатеринбург иж 2717-230, митсубиси лансер, BM эндуро, прицеп КМЗ, велосипеды, мотоблоки, тачки-тележки
|
|
« Ответ #11 : 19 Декабря 2013, 03:19:33 » |
|
Колхоз это.. В стоке прикручивается гайками к шпилькам приваренным к полке АКБ У меня тоже, получается, колхоз?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
wtd
|
|
« Ответ #12 : 19 Декабря 2013, 05:05:09 » |
|
В стоке прикручивается гайками к шпилькам приваренным к полке АКБ странно но и у меня на саморезах в пластиковые пистоны. так что совсем не колхоз а рационализация производства.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
журцман
Карма +2523/-2
Offline
Пол:
Сообщений: 10465
Долгопрудный Моск.обл.
иж-2126-030 -был
московская обл. Веста SW CROSS
|
|
« Ответ #13 : 19 Декабря 2013, 08:21:42 » |
|
У нас у всех колхоз. А зачем провода перекидывать. Не прошесвечку выкрутить с первого цилиндра,такт сжатия ,метка,провода .Все ,останется только более точно отрегулировать зажигание.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
wtd
|
|
« Ответ #14 : 19 Декабря 2013, 10:28:08 » |
|
покрутить трамблёр и посмотреть искрит ли центральный провод. Искрит - тогда выставляем поджиг хотя бы на глаз. Не искрит - или ДХ, или коммутатор, или катушка. менять на заведомо исправные. зы: свою поставил на морозе за минут 20, из них большую часть придумывал куда прикрутить коммутатор. Прикинул весьма на глаз и завёлся на умершем аккумуляторе с полоборота. Дальше уже было дело техники. Ставил так же как снимал. коммутатор-катушка проверяются просто - в центральный контакт фишки ДХ (зеленый) скрепку и контакт на массу. Если искрит - значит коммутатор и катушка целые.
|
|
« Последнее редактирование: 19 Декабря 2013, 10:29:12 от wtd »
|
Записан
|
|
|
|
|