катушка зажигания
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
02 Февраля 2025, 21:08:55 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: С 1-го августа 2013 объявляется бессрочный месячник по борьбе с матом
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат Галерея Войти Регистрация  
Страниц: 1 2 [3] 4   Вниз
  Печать  
Автор Тема: катушка зажигания  (Прочитано 4931 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Кувалдыч

*******

Карма +1691/-43
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 40861

Путинград, Колпино


!"№;%:?*!!!

WWW

Питер
ИЖ 2126-060 4x4 * ИЖ 2126-030
« Ответ #30 : 19 Декабря 2013, 18:50:04 »

но мы практики и делаем так как нужно делать
А я не практик? Был бы теоретиком - послал бы... за стробоскопом Smile
4 месяца назад проделывал эту операцию с "Пнутым" и "Черепашкой". В 11 часов вечера, в костюме у офиса. Собственно ее и описывал. Кроме отверточки и пассатиж (ключиком конечно удобнее, вроде даже какойто использовал, кажись маленький разводной) ничего не потребовалось.
Полный двойной свап систем зажигания - одна КСЗ, вторая БСЗ. Обе машины завелись. Не сразу конечно, но быстро. ХХ устойчивый, прет как надо.

Дабы не переделывать.
А нафиг? Так и не переделывал. Все равно по камасутре ваыставление зажигания заканчивается проверкой детонации в движении. Т.е. все тоже самое.

И запудренные мозги тех кто просит совета.
Делюсь практическим опытом Smile

Могу повторить на спор. Мне как раз деньги нужны Smile Делайте ставки Smile)
« Последнее редактирование: 19 Декабря 2013, 18:53:17 от Кувалдыч » Записан

БЖ «Боевой Колобок» - маленькая, круглая, милая, своя.

БЖ "Шайтан-арба 2.0i будет 4х4" * БЖ "Заводной черепашки" * БЖ «HedgeHogHammer/ХЗ» - ЁЖИК №1 В САНКТ-ПЕТЕРБУРГЕ!


Лошадь сказала, взглянув на верблюда: "Какая гигантская лошадь-ублюдок".
Верблюд же вскричал: "Да лошадь разве ты?! Ты просто-напросто - верблюд недоразвитый".
И знал лишь бог седобородый, что это - животные разной породы.
 
В.Маяковский
wtd

*******

Карма +571/-11
Offline Offline

Сообщений: 15950




ург в прошлом, МСК в настоящем
2126-030i (был), 11113 Камаз ГБО (не ездит), 11113 СеАЗ (на хранении)
« Ответ #31 : 19 Декабря 2013, 19:11:16 »

кстати о птичках... когда менял ксз на бсз заметил что на катушке выводы диаметрально противоположные. у мну старооскольский комплект.
Записан

Кувалдыч

*******

Карма +1691/-43
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 40861

Путинград, Колпино


!"№;%:?*!!!

WWW

Питер
ИЖ 2126-060 4x4 * ИЖ 2126-030
« Ответ #32 : 19 Декабря 2013, 19:12:07 »

заметил что на катушке выводы диаметрально противоположные
А "теоретики" это знали еще до открытия капота Smile
Записан

БЖ «Боевой Колобок» - маленькая, круглая, милая, своя.

БЖ "Шайтан-арба 2.0i будет 4х4" * БЖ "Заводной черепашки" * БЖ «HedgeHogHammer/ХЗ» - ЁЖИК №1 В САНКТ-ПЕТЕРБУРГЕ!


Лошадь сказала, взглянув на верблюда: "Какая гигантская лошадь-ублюдок".
Верблюд же вскричал: "Да лошадь разве ты?! Ты просто-напросто - верблюд недоразвитый".
И знал лишь бог седобородый, что это - животные разной породы.
 
В.Маяковский
radar
Гость
« Ответ #33 : 19 Декабря 2013, 19:13:29 »

Не оправдывайся- в костюме. у офиса... галстук на шкивы не намотало? lol мутатор как крепил- на езоленту? lol пассатижи- вообще не инструмент cul. тяп-ляп не катит- а без инструмента по- нормальному не сделать. и кто кого куда гонит?  приехал спокойно до гаража или принес батарейный шуруповерт и сверло. переоделся. просверлил пару дырей и  по- людски укрепил коммутатор. далее установка трамблера и укладка жгута. инструмент искать не надо- есть форсовский чемодан- а там все на своих местах. взял- укрепил- положил.  установил как положено- завел. переоделся и откорректировал угол на кратковременную детонацию. на все про все с переодеваниями- 20 минут. и кури спокойно
Записан
wtd

*******

Карма +571/-11
Offline Offline

Сообщений: 15950




ург в прошлом, МСК в настоящем
2126-030i (был), 11113 Камаз ГБО (не ездит), 11113 СеАЗ (на хранении)
« Ответ #34 : 19 Декабря 2013, 19:25:02 »

на днях на морозе бсз перекидывал. Никаких сложностей, и никакого лишнего инструмента - ключик на 10 и на 13, и крестовая отвертка бачок снять. Пассатижами сложнее - но одними бокорезами точно обойтись можно было бы - главное заточка рук.

Коммутатор на шпильку под реле за бачком омывайки. Проводов в аккурат до шпильки катушки хватило - главное колодку сначала подсоединить а потом на шпильку вешать. Катушку на место, трамблер на место.
Учитывая мороз провозился с полчаса - больше всего катушка высаживала - у меня там проводов много напутано (не мной).
« Последнее редактирование: 19 Декабря 2013, 19:26:00 от wtd » Записан

evgens ТС
Частый гость
***

Карма +1/-0
Offline Offline

Сообщений: 151



WWW

Санкт-Петербург
иж-2126-030
« Ответ #35 : 19 Декабря 2013, 20:03:26 »

кстати о птичках... когда менял ксз на бсз заметил что на катушке выводы диаметрально противоположные. у мну старооскольский комплект.
да так и есть, сообразил не перепутал провода
Коммутатор на шпильку под реле за бачком омывайки.
так и делал. Извините что долго отсутствовал на форуме. Вообщем, бегунок смотрит на 1й цилиндр, 1-2 сек побрыкает при газе в пол,
и глохнет. трамблёр крутил и влево и вправо. Ну если не ошибаюсь, Кувалдыч, искры свечи дают раз 1-2 сек держится, думаю не стоит выворачивать свечи. Кстати по поводу бегунка, КУДА ДОЛЖЕН смотреть?? Ну не мог же я ошибиться, ведь новый чётко поставил как стоял старый трамблёр. Я конечно попробую повернуть на 180гр. я думаю вряд ли. Да и ещё, когда бегунок смотрит на 1ый цилиндр то на крышке трамблёра 4 цилиндр???? так?
Записан
radar
Гость
« Ответ #36 : 19 Декабря 2013, 20:17:08 »

уффффф. тож любитель в пинжаке и галстуке под капотом ковыряться?.  что за трамблер у тебя и что за система? с датчиком холла или с индукционным? от трамблера разъем и три провода или болт и один?
Записан
radar
Гость
« Ответ #37 : 19 Декабря 2013, 20:21:09 »

думаю не стоит выворачивать свечи.
все. ушел из темы. скучно и неинтересно. объясняешь как надо- видать не доходит.
крышку по- другому не оденешь. если бегунок в конце такта сжатия смотрит на вывод 1-го цилиндра- а не на сам цилиндр- это и будет провод первого цилиндра. не хочешь делать как нужно- делай по Кувалдычу. щщясливо потрахаться.
Записан
журцман

*******

Карма +2523/-2
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 10465

Долгопрудный Моск.обл.


иж-2126-030 -был



московская обл.
Веста SW CROSS
« Ответ #38 : 19 Декабря 2013, 20:25:04 »

щщясливо потрахаться.
И не говори .
Для слабослышащих-на крышке есть цифры у высоковольтных выводах.
Номер цифры соответствует номеру цилиндра.
бегунок смотрит на 1й цилиндр,
когда бегунок смотрит на 1ый цилиндр то на крышке трамблёра 4 цилиндр???? так?
Да .
Записан
журцман

*******

Карма +2523/-2
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 10465

Долгопрудный Моск.обл.


иж-2126-030 -был



московская обл.
Веста SW CROSS
« Ответ #39 : 19 Декабря 2013, 20:26:32 »

evgens ТС
Санкт-Петербург
Кувалдыч
Питер,
Услуги автоэлектрика +7 921 932-2819
И Всё знает))))
Записан
evgens ТС
Частый гость
***

Карма +1/-0
Offline Offline

Сообщений: 151



WWW

Санкт-Петербург
иж-2126-030
« Ответ #40 : 19 Декабря 2013, 20:36:09 »

все. ушел из темы. скучно и неинтересно. объясняешь как надо- видать не доходит.
крышку по- другому не оденешь. если бегунок в конце такта сжатия смотрит на вывод 1-го цилиндра- а не на сам цилиндр- это и будет провод первого цилиндра. не хочешь делать как нужно- делай по Кувалдычу. щщясливо потрахаться.
чё такой добрый то? я тебя не просил заходить то на эту тему.
щщясливо потрахаться.
не суди по себе.
можно спокойно и молча уйти из темы, и не обязательно эмоционально сообщать что типа скучно и неинтересно, это в основном истерическое поведение, как то не по мужски. и не торопи события, я со вчерашнего дня ещё даже к машине не подходил, и только сегодня пойду.
Записан
evgens ТС
Частый гость
***

Карма +1/-0
Offline Offline

Сообщений: 151



WWW

Санкт-Петербург
иж-2126-030
« Ответ #41 : 19 Декабря 2013, 20:41:11 »

Для слабослышащих-на крышке есть цифры у высоковольтных выводах.
Номер цифры соответствует номеру цилиндра.
не дебил, сообразил.
когда бегунок смотрит на 1ый цилиндр то на крышке трамблёра 4 цилиндр???? так?
Да
СПАСИБО за столь сложный и огромный ответ!
Записан
evgens ТС
Частый гость
***

Карма +1/-0
Offline Offline

Сообщений: 151



WWW

Санкт-Петербург
иж-2126-030
« Ответ #42 : 19 Декабря 2013, 20:45:22 »

Короче всё как Вы писали по поводу трамблёра, всё так и стоит. Попробую свечи посмотреть, а то мало ли чё с radar - ом случится.
Записан
журцман

*******

Карма +2523/-2
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 10465

Долгопрудный Моск.обл.


иж-2126-030 -был



московская обл.
Веста SW CROSS
« Ответ #43 : 19 Декабря 2013, 20:53:33 »

А губки то не надувай .
Лучший метод установки -просто сделать так как надо.А как надо уже разжевали .
Маленький опыт можно применить после установки в ВМТ такта сжатия в 1 цилиндре вращая трамблёр можно поймать момент когда будет искрообразование на свечном проводе.
Вот тут то его и крепим.Завестись обязана будет.
Ладно беги делай .
Записан
evgens ТС
Частый гость
***

Карма +1/-0
Offline Offline

Сообщений: 151



WWW

Санкт-Петербург
иж-2126-030
« Ответ #44 : 19 Декабря 2013, 20:55:26 »

А губки то не надувай .
Лучший метод установки -просто сделать так как надо.А как надо уже разжевали .
Маленький опыт можно применить после установки в ВМТ такта сжатия в 1 цилиндре вращая трамблёр можно поймать момент когда будет искрообразование на свечном проводе.
Вот тут то его и крепим.Завестись обязана будет.
Ладно беги делай .
ок
Записан
Страниц: 1 2 [3] 4   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 22 Октября 2024, 08:42:43