Баргузин
Ветеран форума
Карма +596/-8
Offline
Сообщений: 4656
Баргузи́н — мощный восточный ветер
Адлер иж 2126-020 2000 г
|
|
« Ответ #15 : 19 Декабря 2013, 10:51:21 » |
|
У нас у всех колхоз. пятнацтать бутылок по 3.62 на четверых...
|
|
« Последнее редактирование: 19 Декабря 2013, 10:53:06 от Баргузин »
|
Записан
|
Подумав - решайся, а решившись - не думай! < - > (собака лает, ветер носит, а караван идет). Миру-мир, войне-пиписька. Я злой. Всем праведникам удачи!
|
|
|
Баргузин
Ветеран форума
Карма +596/-8
Offline
Сообщений: 4656
Баргузи́н — мощный восточный ветер
Адлер иж 2126-020 2000 г
|
|
« Ответ #16 : 19 Декабря 2013, 11:01:36 » |
|
1342 УАЗ и Волга 1243. Альфа-Ромеро мне лично не известен, вроде как- 162-457 хотя могу ошибатся.
|
|
« Последнее редактирование: 19 Декабря 2013, 11:03:27 от Баргузин »
|
Записан
|
Подумав - решайся, а решившись - не думай! < - > (собака лает, ветер носит, а караван идет). Миру-мир, войне-пиписька. Я злой. Всем праведникам удачи!
|
|
|
radar
Гость
|
|
« Ответ #17 : 19 Декабря 2013, 11:32:27 » |
|
выставляем поджиг хотя бы на глаз. на глаз...на глаз и бабка сексом не занималась.если не хочется лишних телодвижений-то по уму-то делается вот как- выкрутить с первого цилиндра,такт сжатия ,метка,провода .Все ,останется только более точно отрегулировать зажигание. порядок работы вазовского и уфимского дрыгателей одинаков-1-3-4-2. смотреть по направлению вращения бегунка трамблера.ибо направление вращения уфы и вазовского противоположны. у одного бегунок крутится по часовой у другого против. а насчет катушки - нет необходимости лепить ее корпус на массу-гальванической связи выводы обмоток с корпусом не имеют.тут важнее не перепутать выводы - который на плюс а который на выход коммутатора
|
|
« Последнее редактирование: 19 Декабря 2013, 11:41:37 от radar »
|
Записан
|
|
|
|
Баргузин
Ветеран форума
Карма +596/-8
Offline
Сообщений: 4656
Баргузи́н — мощный восточный ветер
Адлер иж 2126-020 2000 г
|
|
« Ответ #18 : 19 Декабря 2013, 11:51:30 » |
|
перепутать выводы мы не будем.
|
|
|
Записан
|
Подумав - решайся, а решившись - не думай! < - > (собака лает, ветер носит, а караван идет). Миру-мир, войне-пиписька. Я злой. Всем праведникам удачи!
|
|
|
Кувалдыч
Карма +1691/-43
Offline
Пол:
Сообщений: 40861
Путинград, Колпино
!"№;%:?*!!!
Питер ИЖ 2126-060 4x4 * ИЖ 2126-030
|
|
« Ответ #19 : 19 Декабря 2013, 13:23:08 » |
|
Не прошесвечку выкрутить с первого цилиндра, Так то надо колюч для КВ иметь и свечной Да и вообще лишняя работа так глубоко лазить... да еще и в темноте... После глушения мотора он останавливается примерно в районе такта сжатия одного из цилиндров (его тормозит сжимаемый воздух, кторый потом чуток "отпружинивает" КВ назад). При чем кторая пара из двух (1+4 или 2+3) находится вверху можно определить глянув на метку КВ. Если она ближе к метке на крышке двигателя, то 1+4, а если наборот на 180 градусов, значит 2+3. Итого всего 2 варианта установки проводов на трамблер остается - первый на один из пары цилиндров или наоборот. Правильно или нет попали определяется по наличию вспышек при кручении стартера. Далее крутим трамблер туда-сюда чтобы найти положение когда двигатель заведется, затрясеется, но не будет глохнуть. Крутим трамблер уже на заведеном моторе пытаясь поймать устойчивую работу. Если поворота трамблера не хватает - переставляем его в шлицах. Крутим трамблер на макс обороты ХХ. Далее корректируем по детонации в движение при тапке в пол на 4 передаче при примерно 50кмч.
|
|
« Последнее редактирование: 19 Декабря 2013, 13:25:29 от Кувалдыч »
|
Записан
|
|
|
|
radar
Гость
|
|
« Ответ #20 : 19 Декабря 2013, 13:39:27 » |
|
надо ключ для КВ иметь и свечной у ТС все это есть-читай первый пост. и к чему все пляски с бубном в виде либо одно либо другое при наличии инструмента.не остается никаких 2-х вариантов а всего один- взять и сразу сделать правильно хоть при свете зажигалки
|
|
« Последнее редактирование: 19 Декабря 2013, 13:45:50 от radar »
|
Записан
|
|
|
|
журцман
Карма +2523/-2
Offline
Пол:
Сообщений: 10465
Долгопрудный Моск.обл.
иж-2126-030 -был
московская обл. Веста SW CROSS
|
|
« Ответ #21 : 19 Декабря 2013, 13:53:20 » |
|
тычим провода,ремонтируем электрику при помощи монтажки,кувалды и нашей мамы. Уже давно есть отработанные методы ремонта. 15 -бутылок!!!Очень хороший способ запомнить порядок работы рядной шестерки. Нам в ремесле так преподователь учил))).запомнилось на всю жизнь.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Баргузин
Ветеран форума
Карма +596/-8
Offline
Сообщений: 4656
Баргузи́н — мощный восточный ветер
Адлер иж 2126-020 2000 г
|
|
« Ответ #22 : 19 Декабря 2013, 14:44:23 » |
|
перепутать выводы - который на плюс а который на выход коммутатора
|
|
|
Записан
|
Подумав - решайся, а решившись - не думай! < - > (собака лает, ветер носит, а караван идет). Миру-мир, войне-пиписька. Я злой. Всем праведникам удачи!
|
|
|
Кувалдыч
Карма +1691/-43
Offline
Пол:
Сообщений: 40861
Путинград, Колпино
!"№;%:?*!!!
Питер ИЖ 2126-060 4x4 * ИЖ 2126-030
|
|
« Ответ #23 : 19 Декабря 2013, 14:45:24 » |
|
и к чему все пляски с бубном Крутить КВ, выкручивать-закручивать свечу, затыкать ее бумажкой и тп... это не пляски с бубном? По мне так проще и быстрее без этого... ремонтируем электрику при помощи монтажки,кувалды и нашей мамы. Все, что нельзя вылечить с помощью кувалды - являются проблемами электрики (с)
|
|
|
Записан
|
|
|
|
radar
Гость
|
|
« Ответ #24 : 19 Декабря 2013, 16:24:08 » |
|
Крутить КВ, выкручивать-закручивать свечу, затыкать ее бумажкой и тп... это не пляски с бубном? По мне так проще и быстрее без этого.. отнюдь. никак не быстрее. пока будешь дергаться переставляя провода и вертеть трамблер думая - а куды енто я попал-то- гораздо быстрее сделаешь и соберешь действуя наверняка. а спешка нужна при трахе чужой жены,ловле блох и триппера вы,батенька,не учли потерю времени от того сколько раз будете дергаться от трамблера до замка зажигания каждый раз немного поворачивая трамблер и пытаясь завести двигло. а при установке по метке зажигания при выведенном в такт сжатия первом цилиндре завести дрыг удается с первой попытки. кроме того- свечи все равно выворачивать- ибо при переходе на бесконтактное зажигание лучше несколько увеличить- на пару десяток- искровой зазор.
|
|
« Последнее редактирование: 19 Декабря 2013, 16:37:12 от radar »
|
Записан
|
|
|
|
Кувалдыч
Карма +1691/-43
Offline
Пол:
Сообщений: 40861
Путинград, Колпино
!"№;%:?*!!!
Питер ИЖ 2126-060 4x4 * ИЖ 2126-030
|
|
« Ответ #25 : 19 Декабря 2013, 16:47:08 » |
|
не учли потерю времени от того сколько раз будете дергаться от трамблера до замка зажигания 2 раза. А сколько времени надо на доставание в бардаке инструментов, одежды, переодевания, потом с ними лазить глубоко под капот, потом отряживаться от грязюки... А так в костюмчике, вышел с работы, полчаса и засвапил на машинах КСЗ и БСЗ. Делов-то...
|
|
|
Записан
|
|
|
|
radar
Гость
|
|
« Ответ #26 : 19 Декабря 2013, 16:51:34 » |
|
, полчаса не более 20 минут если по уму
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Кувалдыч
Карма +1691/-43
Offline
Пол:
Сообщений: 40861
Путинград, Колпино
!"№;%:?*!!!
Питер ИЖ 2126-060 4x4 * ИЖ 2126-030
|
|
« Ответ #27 : 19 Декабря 2013, 16:55:59 » |
|
не более 20 минут если по уму а покурить 3 раза? снял с одной машины - покурил, снял с другой - покурил, поставил на первую - покурил - поставил на вторую - покурил Долго это... а если еще при этом надо туда-сюда переодеться, инструмент нужный достать-убрать и т.п.... не.... я ленивый...
|
|
|
Записан
|
|
|
|
radar
Гость
|
|
« Ответ #28 : 19 Декабря 2013, 17:19:48 » |
|
|
|
|
Записан
|
|
|
|
журцман
Карма +2523/-2
Offline
Пол:
Сообщений: 10465
Долгопрудный Моск.обл.
иж-2126-030 -был
московская обл. Веста SW CROSS
|
|
« Ответ #29 : 19 Декабря 2013, 17:26:20 » |
|
в костюмчике, Господин ТЕОРЕТИК!!! Всё прекрасно -ссылки ,выдержки и т.д.и т.п.,но мы практики и делаем так как нужно делать .Дабы не переделывать. туда-сюда переодеться, инструмент нужный достать-убрать и т.п.. при помощи монтажки,кувалды и нашей мамы. И запудренные мозги тех кто просит совета.
|
|
« Последнее редактирование: 19 Декабря 2013, 17:27:49 от журцман »
|
Записан
|
|
|
|
|