А если неиполениться и трубкой медной обмотать, да тосол с системы охлаждения запустить то получится бесплаттный подогрев на зимнее время.
Во первых, при таком способе обогрева температура теплоагента на много превыщает допустимую для аккумулятьра, а вопрос регулирования выглядит весьма проблематичным.
Во вторых, при снятии аккумулятора надо будет как то произвести его раскрепление и выемку из контура подогрева. Желательно при этом его не расстыковывать. Вероятность протечек на стыках тоже появляется.
В третьих, самое главное, после запуска двигателя уже не очень важна температура аккумулятора. Всё равно можно доехать и потом спокойно привести его в порядок. Самое хреновое если подошёл к машине, которая простояла на морозе пару недель за 200 км от дома и выясняется, что заряда хватило только на то, что бы вяло провернуть мотор и залить сввечи.
Сам по себе кофр тоже не обеспечит длительное поддержание стартерной батареи. Поэтому, на мой взгляд, в идеале это должен быть комплекс жизнеобеспечения. Он должен включать в себя помимо основного кофра, ещё и кофр с одним или несколькими аккумуляторами не обязательно стартерного типа, которые поддерживали бы рабочую температуру у стартерной батареи и самих себя достаточно длительное время. Пусть эти батареи сильно разрядятся, но запуск мотора буде обеспечен. Потом, при работающем двигателе, потенциал этого комплекса будет восстановлен. Не хватит времени поездки, можно будет позаботиться об этом на стационаре.
Вопрос, какая при этом должна быть теплоизоляция и ёмкость поддерживающих источников, чисто технический и вполе решаем простыми расчётами. Можно рассмотреть множество вариантов от подогревва самого себя до полного фарша с ресурсом на полгода и более с подзарядкой стартерной батареи от обеспечивающих через драйвер. В итоге можно будет определить стоимость проектов и сделать правильный выбор.