SERЖ
Ветеран форума
Карма +230/-2
Offline
Пол:
Сообщений: 2225
г. Ульяновск
ЕЖиводов бывших не бывает!!!
г. Ульяновск, ул. "да везде я бываю"))) был ИЖ 2126-020 и Chevrolet Lanos, SKODA Fabia Combi. сейчас Nissan Sentra, ВАЗ 21214
|
|
« Ответ #45 : 09 Декабря 2013, 06:10:04 » |
|
Кто подскажет На авто катаюсь каждый день В рабочие дни с утра завожу, минут пять грею и поехали, до работы минут 7-10 езды. Далее авто опять щаводится вечером и домой. По выходным приходится покататься по родственникам.
Вопрос: акуммулятор сильно не дозаряжен?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
wtd
|
|
« Ответ #46 : 09 Декабря 2013, 06:52:50 » |
|
В таком режиме показана подзарядка каждую неделю-две.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Ujivod
Ветеран форума
Карма +629/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 2356
г. Новосибирск
Новосибирск KIA CEED SW, ИЖ 2126-030, был ЗАЗ 968А, Сура, Салют
|
|
« Ответ #47 : 09 Декабря 2013, 08:01:37 » |
|
Да, сильно.
ЗЫ: А есть ли смысл ездить на авто, коль до работы час пешком?
|
|
|
Записан
|
ИЖ 2126-030 Ода, 01.2001, в драйве мной с 02.2001, цвет Красный гранат (180), ОКПП, БН "Пекар", ТОРН С-05М, ОКТАН-4, Емеля-УК2, Емеля-3, Геркулес, ЭСП Беркут-2. Заменил по гарантии: кран отопителя -4 шт., панель приборов. Перед аммы ПЛАЗА Арктика. Шаровые "За рулем", ДХО, БИНАР-5Б-СВ.ГТЦ+ВУ 2110
|
|
|
Lynx
Ветеран форума
Карма +726/-1
Offline
Пол:
Сообщений: 3338
Санкт-Петербург
Питер УАЗ-3163 Patriot
|
|
« Ответ #48 : 09 Декабря 2013, 08:44:05 » |
|
Пешком час, на машине минут 20. В тепле и комфорте. У самого такой график. Сейчас акк хронически недозаряжается. Летом компенсировалось частыми и долгими поездками по выходным. Сейчас в выхи машина обычно стоит. Сегодня заводил с начального напряжения 11.4 В после 15 минут работы отопителя.
|
|
|
Записан
|
ИЖ-2126-030, УАЗ-31631 Patriot, СПб
|
|
|
LMN
Главный модератор
Карма +1390/-2
Offline
Пол:
Сообщений: 12770
МОСКВА, МИТИНО
Мутант ИЖ 21261-070 Фабула 4х4 2.0i
Ларгус KS0Y5 02D-42 Люкс
|
|
« Ответ #49 : 09 Декабря 2013, 09:05:53 » |
|
У меня в иже зарядка катается. На работе, дома и в деревне есть длинные удлинители. Периодически подзаряжаю. Суну под капот и ухожу.
|
|
|
Записан
|
Мы можем делать быстро, качественно и дёшево. Выбирайте любые два пункта. Скачай книжку - спаси дерево! «Демократия — стадо идиотов под управлением подонков». Альфред Нобель.
|
|
|
Joker_ing
Ветеран форума
Карма +446/-12
Offline
Пол:
Сообщений: 5634
СПб
..............
СПб BMW 3 Gt
|
|
« Ответ #50 : 09 Декабря 2013, 10:50:03 » |
|
А если акб в салон поставить,как у бмв например,под сиденье,он же меньше мерзнуть будет?
|
|
|
Записан
|
не ругайтесь за глупые вопросы,я пока тока учусь разбираться в машинах =)
|
|
|
Романов
|
|
« Ответ #51 : 09 Декабря 2013, 10:53:16 » |
|
Не забываем, что теплоизолятор монописсуально одинаково держит тепло и холод. За сутки стояния при температуре -40 он промерзнет и в теплоизоляторе, а вот когда двигатель запустится, то теплоизолятор уверенно будет держать мороз внутри теплокейса и пройдет много времени, прежде чем аккумулятор прогреется до -16 (температура начала заряда). Если у тебя ТОРН то о каких -16 разговор? Кстати, у тебя ТОРН самого первого поколения? 12 лет? А то я тут один такой откопал.. Новый. Документацию найти не могу, хоть производителю пиши..
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Lynx
Ветеран форума
Карма +726/-1
Offline
Пол:
Сообщений: 3338
Санкт-Петербург
Питер УАЗ-3163 Patriot
|
|
« Ответ #52 : 09 Декабря 2013, 11:05:38 » |
|
Под сидушкой много холоднее, чем в салоне и тем более под капотом.
|
|
|
Записан
|
ИЖ-2126-030, УАЗ-31631 Patriot, СПб
|
|
|
Ujivod
Ветеран форума
Карма +629/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 2356
г. Новосибирск
Новосибирск KIA CEED SW, ИЖ 2126-030, был ЗАЗ 968А, Сура, Салют
|
|
« Ответ #53 : 09 Декабря 2013, 12:21:23 » |
|
Кстати, у тебя ТОРН самого первого поколения? 12 лет? Ну, в подписи тип ТОРНа указан. Вроде как второго поколения (с функциями возврата энергии торможения и еще какой-то приблудой). Если у тебя ТОРН то о каких -16 разговор? в мороз -35 и ниже напруга после запуска на ХХ 15,6В. При движении, как только обороты поднимаются выше 2500 ОКАТН-4 начинает истошно вопить о высоком напряжении в сети. И так минут 10-15 точно длится писк, замолкает только на ХХ (у октана такое свойство, что он на 2500 оборотов начинает сигналить о высоком или низком напряжении). 16,4-16,6В - в режиме торможения скоростью - у меня по дороге на работу есть участок длительного спуска с горки. Вот там и выскакивают эти 16 с лишним вольт. Даже БИНАР выдает ошибку Н12 - о высоком напряжении в сети (у него отсечка 16,2В)
|
|
« Последнее редактирование: 09 Декабря 2013, 12:28:54 от Ujivod »
|
Записан
|
ИЖ 2126-030 Ода, 01.2001, в драйве мной с 02.2001, цвет Красный гранат (180), ОКПП, БН "Пекар", ТОРН С-05М, ОКТАН-4, Емеля-УК2, Емеля-3, Геркулес, ЭСП Беркут-2. Заменил по гарантии: кран отопителя -4 шт., панель приборов. Перед аммы ПЛАЗА Арктика. Шаровые "За рулем", ДХО, БИНАР-5Б-СВ.ГТЦ+ВУ 2110
|
|
|
Романов
|
|
« Ответ #54 : 09 Декабря 2013, 12:26:55 » |
|
в мороз -35 и ниже напруга после запуска на ХХ 15,6В. Сурово у вас там.. Я максимум чего снимал в мороз - 14,9, температуру не помню, по Москве и МО больше 14,7 мне ТОРН не поднимал. ЗЫ Фишка возврата энергии была и у первого ТОРНА. ЗЫЫ У меня тоже второе поколение, но с 2005 года, жив, однако..
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Романов
|
|
« Ответ #55 : 09 Декабря 2013, 12:32:08 » |
|
2 Ujivod Во, нарыл раритет.. История..
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Ujivod
Ветеран форума
Карма +629/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 2356
г. Новосибирск
Новосибирск KIA CEED SW, ИЖ 2126-030, был ЗАЗ 968А, Сура, Салют
|
|
« Ответ #56 : 09 Декабря 2013, 12:34:42 » |
|
ЗЫЫ У меня тоже второе поколение, но с 2005 года, жив, однако.. Посмотрел. У меня тоже второе поколение http://www.adam-ae.narod.ru/torn_modification_.htm. А что значит жив еще? Я вроде не жаловался на то, что он сгорал. Наоборот, благодаря ему аккумулятор прослужил 11 лет. Вот такой
|
|
|
Записан
|
ИЖ 2126-030 Ода, 01.2001, в драйве мной с 02.2001, цвет Красный гранат (180), ОКПП, БН "Пекар", ТОРН С-05М, ОКТАН-4, Емеля-УК2, Емеля-3, Геркулес, ЭСП Беркут-2. Заменил по гарантии: кран отопителя -4 шт., панель приборов. Перед аммы ПЛАЗА Арктика. Шаровые "За рулем", ДХО, БИНАР-5Б-СВ.ГТЦ+ВУ 2110
|
|
|
Ujivod
Ветеран форума
Карма +629/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 2356
г. Новосибирск
Новосибирск KIA CEED SW, ИЖ 2126-030, был ЗАЗ 968А, Сура, Салют
|
|
« Ответ #57 : 09 Декабря 2013, 12:35:07 » |
|
Опередил
|
|
|
Записан
|
ИЖ 2126-030 Ода, 01.2001, в драйве мной с 02.2001, цвет Красный гранат (180), ОКПП, БН "Пекар", ТОРН С-05М, ОКТАН-4, Емеля-УК2, Емеля-3, Геркулес, ЭСП Беркут-2. Заменил по гарантии: кран отопителя -4 шт., панель приборов. Перед аммы ПЛАЗА Арктика. Шаровые "За рулем", ДХО, БИНАР-5Б-СВ.ГТЦ+ВУ 2110
|
|
|
Ujivod
Ветеран форума
Карма +629/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 2356
г. Новосибирск
Новосибирск KIA CEED SW, ИЖ 2126-030, был ЗАЗ 968А, Сура, Салют
|
|
« Ответ #58 : 09 Декабря 2013, 12:36:03 » |
|
Только это первого поколения. У меня еще выход на микрик ЭПХХ. И у него изменен что он управляет по "+".
ЗЫ: Ща нас забанят. Мы отклонились от темы
|
|
« Последнее редактирование: 09 Декабря 2013, 12:38:37 от Ujivod »
|
Записан
|
ИЖ 2126-030 Ода, 01.2001, в драйве мной с 02.2001, цвет Красный гранат (180), ОКПП, БН "Пекар", ТОРН С-05М, ОКТАН-4, Емеля-УК2, Емеля-3, Геркулес, ЭСП Беркут-2. Заменил по гарантии: кран отопителя -4 шт., панель приборов. Перед аммы ПЛАЗА Арктика. Шаровые "За рулем", ДХО, БИНАР-5Б-СВ.ГТЦ+ВУ 2110
|
|
|
Романов
|
|
« Ответ #59 : 09 Декабря 2013, 12:40:43 » |
|
Только это первого поколения. Так я вот такой и отрыл.. Теперь думаю, может его изготовителям в музей отправить? ))
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|