wtd
|
|
« Ответ #30 : 08 Декабря 2013, 11:23:06 » |
|
Самое хреновое если подошёл к машине, которая простояла на морозе пару недель за 200 км от дома и выясняется, что заряда хватило только на то, что бы вяло провернуть мотор и залить сввечи. выключатель массы. сигнализация (и прочие утечки) в любом случае разрядят аккумулятор в такой степени, что ему никакие тепловые припарки не помогут. Да и цена вопроса - 2000 рублей в ближайшем магазине (новый аккумулятор). И вообще - иметь в багажнике второй полностью заряженный и обслуженный аккумулятор - и в любом случае заведёшься. А еще на морозы есть фигня как быстрый старт. На иже - прокрутить перед заводкой вручную ключом для регулировки клапанов пару-тройку оборотов - и крутить будет куда как веселее. А все эти кофры с автономным самообеспечением теплом... бесперспективное рукоблудство и мозгоонанирование. Ну негде взять столько энергии для подогрева от электроисточников. Куда более перспективной выглядит запас тосола, ведро и паяльная лампа - прогреть перед пуском коллектор. 15-20 минут - и готово полведра кипятка. Та же вебаста только ручного исполнения.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
LMN
Главный модератор
Карма +1390/-2
Offline
Пол:
Сообщений: 12770
МОСКВА, МИТИНО
Мутант ИЖ 21261-070 Фабула 4х4 2.0i
Ларгус KS0Y5 02D-42 Люкс
|
|
« Ответ #31 : 08 Декабря 2013, 14:44:28 » |
|
Куда более перспективной выглядит запас тосола, ведро и паяльная лампа - прогреть перед пуском коллектор.15-20 минут - и готово полведра кипятка. Выходит из подъезда дама с ведром в одной руке и паяльной лампой в другой и идёт к своей МКМ. Еже ли совсем неохота что то громоздкое делать, то можно просто поставить АКБ под нагрузку перед запуском. Ну типа фары включить. Тогда внутренний ток вроде как разогреет банки.Только по моему разумению нечего бОльшую часть энергии на забор направлять. Я тут для ижа обогреватели зеркал делал. http://2126.ru/forum/index.php?topic=102958.msg1882110#msg1882110 Покупал для этого нагревательные элементы на энергомаше. Так вот если два или три таких горчичника подложить под батарею, то она прогреется побыстрее, чем высвечивая графити на заборе.
|
|
|
Записан
|
Мы можем делать быстро, качественно и дёшево. Выбирайте любые два пункта. Скачай книжку - спаси дерево! «Демократия — стадо идиотов под управлением подонков». Альфред Нобель.
|
|
|
Andreika_774
Нас таких единицы
Мастер
Ветеран форума
Карма +437/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 9123
P-City [150]
Opel Omega B Caravan 2.5xTDi
|
|
« Ответ #32 : 08 Декабря 2013, 15:56:23 » |
|
Пеной?? А технологию можно? Как из пены сделать лист?
А у тебя в работе, не используется ППУ напыляемый утеплитель? Из него можно, что хочешь задуть.
|
|
|
Записан
|
«Не стоит забывать, что в этом мире нет ничего абсолютного, нет правильного и неправильного - всё зависит только от точки зрения… И иногда жизнь вынуждает становиться таким, каких ты всегда ненавидел.»©
|
|
|
Andreika_774
Нас таких единицы
Мастер
Ветеран форума
Карма +437/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 9123
P-City [150]
Opel Omega B Caravan 2.5xTDi
|
|
« Ответ #33 : 08 Декабря 2013, 16:01:44 » |
|
Выходит из подъезда дама с ведром в одной руке и паяльной лампой в другой и идёт к своей МКМ. Еже ли совсем неохота что то громоздкое делать, то можно просто поставить АКБ под нагрузку перед запуском. Ну типа фары включить. Тогда внутренний ток вроде как разогреет банки.Только по моему разумению нечего бОльшую часть энергии на забор направлять. Я тут для ижа обогреватели зеркал делал. http://2126.ru/forum/index.php?topic=102958.msg1882110#msg1882110 Покупал для этого нагревательные элементы на энергомаше. Так вот если два или три таких горчичника подложить под батарею, то она прогреется побыстрее, чем высвечивая графити на заборе. Нагреть 13кг промороженного свинца? Да вы видно шутите.
|
|
|
Записан
|
«Не стоит забывать, что в этом мире нет ничего абсолютного, нет правильного и неправильного - всё зависит только от точки зрения… И иногда жизнь вынуждает становиться таким, каких ты всегда ненавидел.»©
|
|
|
wtd
|
|
« Ответ #34 : 08 Декабря 2013, 16:17:58 » |
|
Так вот если два или три таких горчичника подложить под батарею, то она прогреется побыстрее, чем высвечивая графити на заборе. Нагреть 13кг промороженного свинца? Да вы видно шутите. причем и без того полудохлой батарейкой. Никто просто даже не подозревает, СКОЛЬКО надо энергии на разогрев. Хотя тут простая арифметика. Уде́льная теплоёмкость — теплоёмкость, отнесённая к единичной массе вещества; физическая величина, численно равная количеству теплоты, которое необходимо передать единичной массе данного вещества для того, чтобы его температура изменилась на единицу вода жидкость 4,183 свинец твёрдое тело 0,130 Формула расчёта удельной теплоёмкости: с=Q/m дельта Т, где c — удельная теплоёмкость, Q — количество теплоты, полученное веществом при нагреве (или выделившееся при охлаждении), m — масса нагреваемого (охлаждающегося) вещества, ΔT — разность конечной и начальной температур вещества. Удельная теплоёмкость может зависеть от температуры, поэтому более корректной является следующая формула:
|
|
|
Записан
|
|
|
|
B.Mike
Администратор
Карма +1234/-14
Offline
Пол:
Сообщений: 14390
Санкт-Петербург
Chery Amulet
|
|
« Ответ #35 : 08 Декабря 2013, 17:42:07 » |
|
пенка за месяц превращается в труху. Эвон как оно! Однако что-то мне подсказывает, что у сабжа в стенки именно оно и зашито
|
|
|
Записан
|
Говорю что думаю, но думаю что говорю. Во всяком случае стараюсь. моя галерея
|
|
|
LMN
Главный модератор
Карма +1390/-2
Offline
Пол:
Сообщений: 12770
МОСКВА, МИТИНО
Мутант ИЖ 21261-070 Фабула 4х4 2.0i
Ларгус KS0Y5 02D-42 Люкс
|
|
« Ответ #36 : 08 Декабря 2013, 19:15:15 » |
|
Нагреть 13кг промороженного свинца? Да вы видно шутите.
Никто просто даже не подозревает, СКОЛЬКО надо энергии на разогрев. Согласен. Но надо также согласиться, что разогрев аккумулятора подачей тока на фары менее эффективен, чем подачей того же тока на горчичники.
|
|
« Последнее редактирование: 08 Декабря 2013, 19:16:36 от LMN »
|
Записан
|
Мы можем делать быстро, качественно и дёшево. Выбирайте любые два пункта. Скачай книжку - спаси дерево! «Демократия — стадо идиотов под управлением подонков». Альфред Нобель.
|
|
|
B.Mike
Администратор
Карма +1234/-14
Offline
Пол:
Сообщений: 14390
Санкт-Петербург
Chery Amulet
|
|
« Ответ #37 : 08 Декабря 2013, 21:02:17 » |
|
Предлагаю всунуть аккум в микроволновку...
|
|
|
Записан
|
Говорю что думаю, но думаю что говорю. Во всяком случае стараюсь. моя галерея
|
|
|
Варвар
Карма +1981/-20
Offline
Пол:
Сообщений: 30521
Пермь->Москва->Пермь
ИЖ412ИЭ, ВАЗ1118, KIA RIO NEW, Vesta SW Cross
Пермь Vesta SW Cross
|
|
« Ответ #38 : 08 Декабря 2013, 21:02:42 » |
|
зачем тратить драгоценную энергию аккума на прогрев себя замого? первые же включения стартера сделают свое дело.
|
|
|
Записан
|
Патриот должен быть всегда готов защищать свою страну от ее правительства
|
|
|
lekar
Ветеран форума
Карма +645/-2
Offline
Пол:
Сообщений: 8146
52, НИжегородская область
поменял единственного на мечту, а мечту на свободу
Около НН ИЖ21261-030 4x4, Yaris Verco, ММС Delica P25W
|
|
« Ответ #39 : 08 Декабря 2013, 23:10:25 » |
|
У меня шеф заморачивался этим делом. Даже сам сделал ящичек для аккумулятора из фольгированного утеплителя. реально разница температуры под капотом и в ящике составляла порядка 7-10 градусов, после 9 часов стояния на улице и всего 3-4 градуса при стоянии около суток. Основная проблема с этими кейсами это то что надо еще провода выходящие с аккумулятора утеплять, а то через них остывание тоже сильно идет.
|
|
|
Записан
|
Любая дорога рано или поздно станет направлением, выбирай не дороги для автомобиля, а автомобиль для дорог.
|
|
|
Романов
|
|
« Ответ #40 : 08 Декабря 2013, 23:13:49 » |
|
Однако что-то мне подсказывает, что у сабжа в стенки именно оно и зашито Не думаю. Есть же утеплитель ( пароизолятор) для туб, есть шумоизоляция, в конце концов, материал не дорогой, распространенный и тепло держит неплохо. Хотя, они могли что угодно напихать..
|
|
|
Записан
|
|
|
|
radar
Гость
|
|
« Ответ #41 : 08 Декабря 2013, 23:32:12 » |
|
вообще-то под словом прогрев аклиматора перед пуском подразумевает его разогрев изнутри что происходит гораздо быстрее при включении ламп накаливания дальнего света секунд на 5 а не обувание батареи в валенок. а далее- нормальное состояние аклиматора и соответствующее масло в двиге- и до минус 30 исправный двиг запускается с первых обормотов стартера. а тут- че творите-хз.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
radar
Гость
|
|
« Ответ #42 : 08 Декабря 2013, 23:38:53 » |
|
вообще-то под словом прогрев аклиматора перед пуском подразумевает его разогрев изнутри что происходит гораздо быстрее при включении ламп накаливания дальнего света секунд на 5 а не обувание батареи в валенок. а далее- нормальное состояние аклиматора и соответствующее масло в двиге- и до минус 30 исправный двиг запускается с первых обормотов стартера. а тут- че творите-хз. впаривают торгаши всякое фуфло абы продать. потому как прогрев- ассоциируется с тем что потрогал- и тепло.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
radar
Гость
|
|
« Ответ #43 : 09 Декабря 2013, 02:16:05 » |
|
термин прогрев аккумулятора не имеет никакого отношения к тепловым процессам. а подразумевает начало отдавания сначала малого тока а потом уже стартерного. в изначальном состоянии можно сказать что аклиматор просто дрыхнет. и вот малый ток сначала для того чтоб его разбудить. грубо говоря-чтоб побежать- сначала нужно проснуться вот чего мну имел в виду двумя постами выше. ту же процедуру делать и летом. действие необязательное.
|
|
« Последнее редактирование: 09 Декабря 2013, 02:27:27 от radar »
|
Записан
|
|
|
|
Ujivod
Ветеран форума
Карма +629/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 2356
г. Новосибирск
Новосибирск KIA CEED SW, ИЖ 2126-030, был ЗАЗ 968А, Сура, Салют
|
|
« Ответ #44 : 09 Декабря 2013, 05:20:55 » |
|
Дня три такого мороза, в среднем, в году. раза три запуск в такую погоду. Минут по 30 , после запуска, АКБ имеет температуру окр. воздуха.. Итого - минут 90 в год.. У кого дня три, у кого и месяца три... Так светодиоды-то года два, а ТОРН уже семь.. Ну, скажем не семь, а двенадцать... При этом аккумулятор прослужил одинадцать. Ах, вот пенку туристическую.. Это я понимаю и как альтернативу готовому кейсу рассматривал. Не забываем, что теплоизолятор монописсуально одинаково держит тепло и холод. За сутки стояния при температуре -40 он промерзнет и в теплоизоляторе, а вот когда двигатель запустится, то теплоизолятор уверенно будет держать мороз внутри теплокейса и пройдет много времени, прежде чем аккумулятор прогреется до -16 (температура начала заряда). Мое мнение - нужно утеплить подкапотное пространство. Тогда тепла будет достаточно, чтобы прогреть АКБ до адекватной температуры. А если есть ППД - то вообще не проблема. Электрический ставишь на включение на 2 до выезда. Тепла достаточно от двигателя, чтобы прогреть двигатель, навесное, АКБ и даже стойкам достается. С бензиновым посложнее. Ставишь на цикл - 40 минут где-то за час до выезда. за оставшиеся 20 минут двигатель, конечно, остынет градусов до 10 (при -40 за бортом) но зато опять же прогреется все навесное и АКБ подогреется. Если этого времени нет, то прогретый двигатель стартанет с пол пинка, но АКБ еще минут 20-30 не будет брать заряда (напруга в сети до 16,2В поднимается)
|
|
|
Записан
|
ИЖ 2126-030 Ода, 01.2001, в драйве мной с 02.2001, цвет Красный гранат (180), ОКПП, БН "Пекар", ТОРН С-05М, ОКТАН-4, Емеля-УК2, Емеля-3, Геркулес, ЭСП Беркут-2. Заменил по гарантии: кран отопителя -4 шт., панель приборов. Перед аммы ПЛАЗА Арктика. Шаровые "За рулем", ДХО, БИНАР-5Б-СВ.ГТЦ+ВУ 2110
|
|
|
|