Вячеславович
|
|
« Ответ #90 : 05 Февраля 2014, 07:47:49 » |
|
Просто нужно обслуживать АКБ, периодически проводить тренировочные циклы и мерить отдачу нагрузочной вилкой. И не забывать следить за генератором. Ведь АКБ в простейшем виде (для объяснения пионэрам)-емкость (тара) с губкой, заполненная водой. При разряде (выливании воды) сливается то, что на поверхности губки, т.е. внешний слой. При заряде вода (заряд) насыщает вначале наружный слой, а потом проникает внутрь. Извините за простоту.
|
|
« Последнее редактирование: 05 Февраля 2014, 07:53:42 от Вячеславович »
|
Записан
|
Шкода Октавия универсал. А раньше был Иж 21261-30.
|
|
|
Lynx
Ветеран форума
Карма +726/-1
Offline
Пол:
Сообщений: 3338
Санкт-Петербург
Питер УАЗ-3163 Patriot
|
|
« Ответ #91 : 05 Февраля 2014, 08:01:28 » |
|
вот и я так думаю. но установка вебасту для меня имеет два минуса: - стоимость - высаживание аккума, делающее невозможным запуск даже теплого двигателя.
Со стоимость соглашусь, аргумент серьезный. С высаживанием АКБ - нет. ПП сам по себе потребляет 22 Вт( грубо 2 А), с вентилятором салона ватт 60 (грубо 5А). Для нагрева двигателя от -20-30 до 0+5 нужно минут 15. При этом обеспечивается уже уверенный пуск даже от дохлого АКБ. За это время отопитель потребит емкость АКБ 0.5 Ач, а если еще и теплый салон хочется - 1.25 Ач, что даже с учетом падения емкости в два раза на холодном АКБ - ничто. Лично убедился, что если на улице -20 и АКБ полузаряжен, то лучше запустить ПП, прогреть до 0 и запустить с первого оборота, чем пытаться запустить при -20 на пятом-шестом.
|
|
|
Записан
|
ИЖ-2126-030, УАЗ-31631 Patriot, СПб
|
|
|
Lynx
Ветеран форума
Карма +726/-1
Offline
Пол:
Сообщений: 3338
Санкт-Петербург
Питер УАЗ-3163 Patriot
|
|
« Ответ #92 : 05 Февраля 2014, 08:06:16 » |
|
Просто нужно обслуживать АКБ, периодически проводить тренировочные циклы и мерить отдачу нагрузочной вилкой. И не забывать следить за генератором.
Все это было справедливо лет дцать назад. Современные АКБ необслуживаемые. А иногда еще и ставятся так, что без разборки четверти машины фиг достанешь (в Крайслере стоит в крыле, например). Те рассчитаны на то, что поставил, отъездил года три-четыре, поменял. И цены на АКБ сейчас вполне гуманные, что бы не тратить кучу времени в надежде продлить службу на год. За генератором, как впрочем, и за другими системами машины, следить надо. Тут не поспоришь. Правда для этого достаточно раз в месяц бросать взгляд на вольтметр.
|
|
« Последнее редактирование: 05 Февраля 2014, 08:07:22 от Lynx »
|
Записан
|
ИЖ-2126-030, УАЗ-31631 Patriot, СПб
|
|
|
MikeSib
Ветеран форума
Карма +317/-1
Offline
Пол:
Сообщений: 1430
Томск
Томск ИЖ 21261-30, ИЖ 2126-20 - был
|
|
« Ответ #93 : 05 Февраля 2014, 18:43:12 » |
|
при обратной картине - теплый двигатель и холодный аккумулятор, обеспечиваются и обороты, и нормальное смесеобразование. Вероятность успешного пуска возрастает многократно даже при морозе за 30. Поэтому возня с термоизоляцией и подогревом аккумулятора кажется нецелесообразной. Если уж климат такой, что морозы нормальное дело зимой, то эффективнее думать над обогревом двигателя. Весь двигатель прогреть очень нелегко, зато было бы гораздо проще прогреть карбюратор - он такой небольшой! Но он такой сложной формы, что как к нему приспособить нагревательные элементы и какой конструкции они должны быть - это тихий ужас! Вот народ и обращает свои взгляды на обогрев тосола или масла в двиге, а кто-то на такой простой кубик - АКБ.
|
|
|
Записан
|
Иж 2126 Орбита белая 1997г : УЗАМ 1.5л, ОКПП, БСЗ, амор-ры Plaza Arctic по кругу, подогрев задн.стекла, новые пороги и крылья - продал. Фабула 21261 балтика 2004г : двиг УЗАМ-248(2.0л, карб solex21073)+гена2110, ОКПП, БСЗ, ЦЗ, 4 ЭСП Forward, задн.амморт-ры KYB 443027, ПТФ, доп.стоп-сигнал, габариты LED, диф.Quiafe.
|
|
|
B.Mike
Администратор
Карма +1234/-14
Offline
Пол:
Сообщений: 14388
Санкт-Петербург
Chery Amulet
|
|
« Ответ #94 : 05 Февраля 2014, 21:28:50 » |
|
было бы гораздо проще прогреть карбюратор Я кстати колхозил на запорожце... Под поплавковую камеру эдакая плиточка, ватт 50 мощностью... Минут на 5..7 втыкаешь перед запуском - и реально приход был
|
|
|
Записан
|
Говорю что думаю, но думаю что говорю. Во всяком случае стараюсь. моя галерея
|
|
|
MikeSib
Ветеран форума
Карма +317/-1
Offline
Пол:
Сообщений: 1430
Томск
Томск ИЖ 21261-30, ИЖ 2126-20 - был
|
|
« Ответ #95 : 06 Февраля 2014, 06:21:47 » |
|
Под поплавковую камеру эдакая плиточка, ватт 50 мощностью... фото конечно никакого не осталось ? А если туда приладить те нагревательные элементы, которые клеят на зеркала заднего вида ? Один такой сможет подогреть поплавковую камеру карбюратора ?
|
|
|
Записан
|
Иж 2126 Орбита белая 1997г : УЗАМ 1.5л, ОКПП, БСЗ, амор-ры Plaza Arctic по кругу, подогрев задн.стекла, новые пороги и крылья - продал. Фабула 21261 балтика 2004г : двиг УЗАМ-248(2.0л, карб solex21073)+гена2110, ОКПП, БСЗ, ЦЗ, 4 ЭСП Forward, задн.амморт-ры KYB 443027, ПТФ, доп.стоп-сигнал, габариты LED, диф.Quiafe.
|
|
|
vitalii1980
|
|
« Ответ #96 : 06 Февраля 2014, 07:39:02 » |
|
Свечу накаливания во впускной коллектор. Вроде, действует.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
panich23
Ветеран форума
Карма +293/-2
Offline
Пол:
Сообщений: 5505
Мск р-н Симоново ИЖ-2126 УЗАМ-1.7
|
|
« Ответ #97 : 06 Февраля 2014, 10:03:28 » |
|
гораздо проще прогреть карбюратор Как это поможет при замерзшем аккумуляторе ? Есть детали и меньше карба, только греть их не зачем. Если мотор исправен и аккум заряжен, то больше ничего не нужно для запуска.
|
|
|
Записан
|
Все будет хорошо !
|
|
|
Lynx
Ветеран форума
Карма +726/-1
Offline
Пол:
Сообщений: 3338
Санкт-Петербург
Питер УАЗ-3163 Patriot
|
|
« Ответ #98 : 06 Февраля 2014, 10:26:38 » |
|
Мы говорим о запуске при -20 и холоднее. Да, исправный двигатель должен завестись. Но бывает и -30. Здесь уже заводка не гарантирована. Факторов, повышающих вероятность успеха, помимо исправности двигателя и его систем, много: вязкость масла, температура АКБ, температура смеси. Каждый в отдельности немного повышает вероятность успеха. Все вместе делают ее довольно высокой. 100% гарантия - прогреть весь двигатель.
|
|
|
Записан
|
ИЖ-2126-030, УАЗ-31631 Patriot, СПб
|
|
|
LMN
Главный модератор
Карма +1390/-2
Offline
Пол:
Сообщений: 12770
МОСКВА, МИТИНО
Мутант ИЖ 21261-070 Фабула 4х4 2.0i
Ларгус KS0Y5 02D-42 Люкс
|
|
« Ответ #99 : 06 Февраля 2014, 13:15:02 » |
|
Если мотор исправен и аккум заряжен, то больше ничего не нужно для запуска. Давайте всё же будем реалистами. Мы ездим почит каждый день. Кто 200 км, а кто 30. Я, например, выезжаю в 6:30 утра и надо до 7:00 уйти за Тарасовку по ярославке. Приезжаю около 21:00. У дома мест уже нет. Встаю далековато. Даже если и близко, всё равно аккумулятор домой не потащу. В таких условиях самое оптимальное за 20 мин до выезда включить автономный подогрев от вспомогательного аккумулятора. На сигналке есть канал для запуска двигателя, его и использовать для включения нагрева. Достаточно вспомогательного аккумулятора 12В 10 ач. Он конечно сядет, но его можно подзарядить за 200 км пути. Можно снять и зарядить в рабочее время на производстве или в офисе. Тут вопрос не только в надёжности самого запуска, но и в долговечности батареи. При очень глубоком разряде пластины могут засульфатироваться, и даже покоробиться. Электролит теряет плотность и может просто замёрзнуть. Три года ему при таком раскладе не отходить.
|
|
|
Записан
|
Мы можем делать быстро, качественно и дёшево. Выбирайте любые два пункта. Скачай книжку - спаси дерево! «Демократия — стадо идиотов под управлением подонков». Альфред Нобель.
|
|
|
B.Mike
Администратор
Карма +1234/-14
Offline
Пол:
Сообщений: 14388
Санкт-Петербург
Chery Amulet
|
|
« Ответ #100 : 06 Февраля 2014, 15:43:17 » |
|
фото конечно никакого не осталось ? Вроде нет, погляжу... Могу на словах: настенную облицовочную плитку керамическую все представляют? Вот из неё вырезан прямоугольный кусок под размер дна камеры, эдак типа 6х10 см наверно примерно. В ней по плоскости вдоль прорезаны канавки примерно на половину глубины, может чуть больше; в канавки уложена нихромовая нитка. Концы зафиксированы на углах, с переходом на обычный провод через кусок жаростойкой "макаронины". Провод с крокодилами на концах. Плитка прикреплена к металлической подложке для повышения жёсткости, к которой дальше прилеплена пружина, которая поджимала эту хрень к дну карба, упираясь в кожух двигателя. Ни каких датчиков температуры или регуляторов небыло. Чисто опытным путём подобрал примерно при какой температуре сколько минут держать надо было и всё. Собссно до -10 было не надо; -15 - не обязательно, но таки лучше хотябы минуты 3..5 погреть, заметно легче заводился; -20..25 - без него не заведёшься почти наверняка, а минут 10 погреешь и уже более-менее. Ниже не пробовал. В питерских болотах -30 это катастрофа, из дому лучше не вылазить вообще
|
|
|
Записан
|
Говорю что думаю, но думаю что говорю. Во всяком случае стараюсь. моя галерея
|
|
|
panich23
Ветеран форума
Карма +293/-2
Offline
Пол:
Сообщений: 5505
Мск р-н Симоново ИЖ-2126 УЗАМ-1.7
|
|
« Ответ #101 : 06 Февраля 2014, 21:30:53 » |
|
Давайте всё же будем реалистами. Давайте. Все тоже делают так. Даже если и близко, всё равно аккумулятор домой не потащу. Хоть это и самый действенный способ. Но это за 20 мин до выезда включить автономный подогрев от вспомогательного аккумулятора. не поможет. Объем свинца слишком большой, для такого подогрева и такого промежутка времени. Тут наверно более правильно будет сохранить тепло, а не восстанавливать его. То есть включить подогрев с дополнительного аккума, через 0,5-1час после окончания работы двигателя. На несколько часов хватит, а там уже и ехать скоро. Но бывает и -30. Здесь уже заводка не гарантирована. Факторов, повышающих вероятность успеха, помимо исправности двигателя и его систем, много Факторы типа "масла", можно приравнять к факторам типа "дурак за рулем", так как зима есть зима. Когда-то лет 20 назад, участвовал в разговоре мужиков по-поводу заводки разных двигателей зимой. И я тогда ляпнул не подумав -что если будет хороший аккум, то любой заведется...и они согласились. А теперь я это усвоил, потому что это оказалось правдой. ПС. Если в моторе неполадки, то даже танковый аккум не спасет.
|
|
|
Записан
|
Все будет хорошо !
|
|
|
роман1974
Редкий гость
Карма +142/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 72
подольск
Подольск иж 2126
|
|
« Ответ #102 : 07 Февраля 2014, 16:21:45 » |
|
я себе проклеил акуммулятор пенофолом 3мм самоклейка в 2 слоя.очень даже нечего....морозы то что были крутил уверено
|
|
|
Записан
|
|
|
|
panich23
Ветеран форума
Карма +293/-2
Offline
Пол:
Сообщений: 5505
Мск р-н Симоново ИЖ-2126 УЗАМ-1.7
|
|
« Ответ #103 : 07 Февраля 2014, 19:33:56 » |
|
я себе проклеил акуммулятор пенофолом Тоже думал о таком. Но ведь после длительной стоянки, аккум всё равно остынет до температуры за бортом и нагреть его с пенофолом будет сложнее. В общем тут уже говорили, что утеплитель держит не только тепло, но и холод.
|
|
|
Записан
|
Все будет хорошо !
|
|
|
Варвар
Карма +1981/-20
Offline
Пол:
Сообщений: 30521
Пермь->Москва->Пермь
ИЖ412ИЭ, ВАЗ1118, KIA RIO NEW, Vesta SW Cross
Пермь Vesta SW Cross
|
|
« Ответ #104 : 08 Февраля 2014, 18:17:25 » |
|
нагреть его с пенофолом будет сложнее он нагреется за счет химической реакции при зарядке.
|
|
|
Записан
|
Патриот должен быть всегда готов защищать свою страну от ее правительства
|
|
|
|