Эра электромобилей не за горами
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
28 Апреля 2024, 07:24:59 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: ВНИМАНИЕ Почта на домене 2126.ru прекращает свою работу
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат Галерея Войти Регистрация  
Страниц: 1 [2] 3 4 5 6 7 8   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Эра электромобилей не за горами  (Прочитано 4450 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
GriboedovMC
Moдератор

*****

Карма +1412/-61
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 11441

Москва, ВДНХ


Был 2126-30, 01г, с нишей запаски Теперь СтепвейII

« Ответ #15 : 25 Ноября 2013, 16:29:00 »

Я так понял, батарейка к этой штуке весит тонну? Половину авто? В бюджетном сегменте, допустим, она будет стоить ту же половину авто. 120 тысяч пополам. И тут не сэкономить, в общем-то.
Итого стоимость дешёвой машины - начнётся от 60 тысяч долларов. Круто.
Там, в видео, цифры другие, но не суть.
На 60 тыщ долларов можно купить, у нас, 60 тысяч литров бензина. Возьмём эквивалент расхода литров 10 на сотню... Итого, чтобы оправдать покупку такой батарейки, надо будет проехать тысяч 200-300-500... кстати, её надо будет ещё и заряжать.
Для грузовика то же самое, только фуре таких батареек понадобится тонн 5-10.

А так отличная идея, дадада. Не перестают появляться люди, которые мечтают произвести революцию в мировом энергопотреблении.
С одинаковым результатом, но ведь когда то же грабли запросят пощады и лоб Обязательно Победит!!!
Интересно, эти граждане что-нибудь слышали о Тойоте Приус?

Записан

Вообще-то я добрый... Только об этом никто никогда не узнает.
Опять флудим?
Для тех, кто родился в танке: меня не всегда надо воспринимать "по тексту" А если есть знак "!!!" - это точно называется "ирония"
Ахинеич
Мастер по разным специальностям

*******

Карма +2781/-33
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 35247

SPB

Почётный Демагог

« Ответ #16 : 25 Ноября 2013, 16:35:02 »

А так отличная идея, дадада.
Очень слабо вяжется с
Интересно, эти граждане что-нибудь слышали о Тойоте Приус?
Фильмец лучше просмотреть-таки!
Я конечно питаю нежные чувства к
GriboedovMC
по причине его суперадекватности с давних времён. Но иногда вспоминается незабвенный Леонид Ильич Брежнев с его застоем. Господи, ну в корень-то глянь? Корень не такой длинный на самом деле, конец виден. И этот конец за прогрессом.
Записан

С точки зрения теории Банальных Эрудиций возможности далеко не каждого индивидуума способны игнорировать тенденции парадоксальных эмоций. Резюмируя вышесказанное, нивелируйте свои аппроксимации на ассоциации с ником!
FGH

*******

Карма +1662/-14
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 13763





Ижевск
« Ответ #17 : 25 Ноября 2013, 16:40:18 »

В бюджетном сегменте, допустим, она будет стоить ту же половину авто. 120 тысяч пополам.
400 км - это лишнее, большинство столько за день не проезжает. А для машины дом-работа-дом достаточно и 100 км. Вот и 3/4 цены батареи сэкономили. Разгон за 4 сек тоже излишен, 20 сек вполне сойдут. А это мотор в 8-10 раз слабее. Кузов тоже не практичен в городских условиях, надо его укоротить, аэродинамика в городе не важна. Еще можно отказаться от кучи допов, и получить тележку для гольфа в пластиковом обвесе.
А если на динамику разгона совсем наплевать, 10 квт мотора вполне достаточно.

« Последнее редактирование: 25 Ноября 2013, 16:47:27 от FGH » Записан

Россия государство не торговое и не земледельческое, а военное, и призвание его быть грозою света
Ахинеич
Мастер по разным специальностям

*******

Карма +2781/-33
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 35247

SPB

Почётный Демагог

« Ответ #18 : 25 Ноября 2013, 16:45:05 »

400 км - это лишнее,
Да ты фильм-то досмотрел? Цифра как раз именно та, что требуется для адекватного существования модели. В городском движении 100%-ный запас хода. А это именно то, чего не хватало предыдущим производителям. Ибо по Московским пробкам 400 км=100-150.
Записан

С точки зрения теории Банальных Эрудиций возможности далеко не каждого индивидуума способны игнорировать тенденции парадоксальных эмоций. Резюмируя вышесказанное, нивелируйте свои аппроксимации на ассоциации с ником!
FGH

*******

Карма +1662/-14
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 13763





Ижевск
« Ответ #19 : 25 Ноября 2013, 16:47:51 »

Конечно, встанет вопрос - где заряжать.
В северных городах на машинах стоят электрокипятильник, которые питаются от удлинителя протянутого из квартиры на стоянку. Конечно, можно помечтать так же заряжать электрокар, но вот только домовая сеть такую нагрузку не выдержит.
Придется организовывать специальные зарядные стоянки с выделенным трансформатором.
Записан

Россия государство не торговое и не земледельческое, а военное, и призвание его быть грозою света
GriboedovMC
Moдератор

*****

Карма +1412/-61
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 11441

Москва, ВДНХ


Был 2126-30, 01г, с нишей запаски Теперь СтепвейII

« Ответ #20 : 25 Ноября 2013, 16:48:57 »

Запрос в тындыкс говорит, что нефтегаз (ну да, вместе с газом) даёт нам примерно половину бюджета. Это не серьёзная цифра?!

Не знаю, какой именно сайт ты накопал, но эта цифра и правда не выдерживает критики.
http://sdelano-u-nas2.livejournal.com/358078.html
Тут много, но с графиками.
И, напомню, непосредственно на топливо уходит процентов 20(да пусть хоть 40, жалко, что ли  Smile  ). И эти проценты, даже если полностью отказаться от нефти, придётся вырабатывать на электростанциях, в том числе (сюрприз!) сжигая органику: например, нефть или газ. Всё прочее - в разы дороже.


> И этот конец за прогрессом.

Закон сохранения энергии. Предлагается таскать в машине батарейки весом в сотни килограмм, с невысоким КПД, огромной ценой, получая энергию "из розеток", при этом машины окажутся дешевле в эксплуатации? Можно же посчитать, потери при получении и переработке энергии таким путём. И они будут сравнимы с обычным бензомотором.
Можно многое посчитать, с разной степенью достоверности. Но аккумуляторы сейчас - дороже бензиновых двигателей в разы, перспектив к снижению стоимости тупо нет и не предвидится: производство дорогое.
А мегарепортаж выдумать - это не аккумуляторы ворочать.


И цифры по характеристикам модели мне представляются слегка завышенными.
Можно я не буду вспоминать курс физики, считать, сколько энергии надо на перемещение аппарата в 2 тонны на 400 км, а потом смотреть, почём это по искричеству?
Записан

Вообще-то я добрый... Только об этом никто никогда не узнает.
Опять флудим?
Для тех, кто родился в танке: меня не всегда надо воспринимать "по тексту" А если есть знак "!!!" - это точно называется "ирония"
Ахинеич
Мастер по разным специальностям

*******

Карма +2781/-33
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 35247

SPB

Почётный Демагог

« Ответ #21 : 25 Ноября 2013, 16:49:56 »

Конечно, встанет вопрос - где заряжать.
Ещё раз прошу, досмотри!!!! Проблема поднята в фильме, и её решение воплощается худо-бедно.
Записан

С точки зрения теории Банальных Эрудиций возможности далеко не каждого индивидуума способны игнорировать тенденции парадоксальных эмоций. Резюмируя вышесказанное, нивелируйте свои аппроксимации на ассоциации с ником!
FGH

*******

Карма +1662/-14
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 13763





Ижевск
« Ответ #22 : 25 Ноября 2013, 16:53:09 »

Ибо по Московским пробкам 400 км=100-150.
Нет. В пробке же расхода на холостом ходу просто не будет, на медленное перемещение будет расходоваться пара квт. Электрокар расходует энергию экономно, да еще и рекуперирует (в городском режиме). Конечно не зимой, когда бензомотор использует в печке выбрасываемое наружу тепло, а у электромотора с высоким КПД такого тепла просто нет.
Записан

Россия государство не торговое и не земледельческое, а военное, и призвание его быть грозою света
Ахинеич
Мастер по разным специальностям

*******

Карма +2781/-33
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 35247

SPB

Почётный Демагог

« Ответ #23 : 25 Ноября 2013, 16:54:28 »

Можно я не буду вспоминать курс физики, считать, сколько энергии надо на перемещение аппарата в 2 тонны на 400 км, а потом смотреть, почём это по искричеству?
Вот это ты правильно подметил! Я именно этим в первую очередь и озаботился. И тут как раз всплывают понятия энергий, запасённых и вырабатываемых. Ну и как думаешь, стоит на всеобщее выкладывать инфу о выработке энергии разными способами? Посчитать - не проблема, проблема в восприятии некомпетентными или не желающими воспринимать. Романова напомнить?
Записан

С точки зрения теории Банальных Эрудиций возможности далеко не каждого индивидуума способны игнорировать тенденции парадоксальных эмоций. Резюмируя вышесказанное, нивелируйте свои аппроксимации на ассоциации с ником!
FGH

*******

Карма +1662/-14
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 13763





Ижевск
« Ответ #24 : 25 Ноября 2013, 17:02:52 »

и её решение воплощается худо-бедно.
Положение с зарядками Тесла в США сейчас хуже, чем у нас с метановыми заправками. Может быть в будущем, по мере с увеличением парка, оно в США улучшиться. Метановых автомобилей в России больше чем Тесл в США, но проблема с заправками сильно сдерживает их распространение. Так что надеяться на государство - не резон и решать проблему придется своими силами.
Записан

Россия государство не торговое и не земледельческое, а военное, и призвание его быть грозою света
white
Белый

*******

Карма +1369/-17
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 14050





Московская область
Škoda Octavia A7FL
« Ответ #25 : 25 Ноября 2013, 17:13:48 »

Смотри-не смотри. 120 килобаксов - охренительная сумма за автомобиль.

До того, как "соснет" долго ждать придется. За 30-40 к/б я бы призадумался.
Записан
GriboedovMC
Moдератор

*****

Карма +1412/-61
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 11441

Москва, ВДНХ


Был 2126-30, 01г, с нишей запаски Теперь СтепвейII

« Ответ #26 : 25 Ноября 2013, 17:15:43 »

И тут как раз всплывают понятия энергий, запасённых и вырабатываемых.


Ну и 100 км/ч за 4 секунды при двух тоннах... это какую мгновенную мощность надо снимать с АКБ? КВт 200 хватит? В таком режиме батарейка долго не протянет.
Проблема даже именно в запасении энергии применительно хотя бы к машине. Подзарядка АКБ за счёт торможения? Всё равно потеря в КПД. Экспресс-возвращение энергии, например в АКБ - выведет её из строя, быстро.
Ну, не существует сейчас аккумуляторов, способных работать в таких режимах и при этом долго жить. И пока никаких перспектив к их созданию нет.

И самое смешное:
> Стоимость единовременной замены батареи составит 60-70 долларов. Цена, таким образом, довольно высокая. На эти деньги в США можно купить примерно 60 литров топлива. Однако такая "заправка" более удобна, чем обычная.

http://www.worldview.net.ua/tesla/226-charging-90-seconds.html

60 литров топлива... те же 600 километров. То на то и выйдет, просто в рамках борьбы за экологию предлагается кататься на монстре весом в 2 тонны, вчетверо дороже, и сжигать нефтепродукты не в моторе машины, а в ЭС?
« Последнее редактирование: 25 Ноября 2013, 17:16:49 от GriboedovMC » Записан

Вообще-то я добрый... Только об этом никто никогда не узнает.
Опять флудим?
Для тех, кто родился в танке: меня не всегда надо воспринимать "по тексту" А если есть знак "!!!" - это точно называется "ирония"
FGH

*******

Карма +1662/-14
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 13763





Ижевск
« Ответ #27 : 25 Ноября 2013, 17:30:33 »

Можно я не буду вспоминать курс физики
Мне не сложно.
Примем Сх=0,3 F=2,1 м2, G=2000 кг, f=0,02, V=100 км/ч.
Получается затраты мощности - 32,8 л.с. или 24,1 квт. Округлим до 24 квт.
На скорости 20 км/ч - 3,1 л.с./2,285 квт.

Машина за час на скорости 100 км/ч потребует 24 квтч энергии. 24 квтч=3,6 х 24 = 86,4 МДж.
1 л бензина выдает 30,8 МДж энергии. То есть непосредственно на механическую работу будет потрачено 86,4/30,8 = 2,8 л. Остальное пойдет на отопление.

Емкость батареи Теслы - 85 квтч или 306 МДж.

Записан

Россия государство не торговое и не земледельческое, а военное, и призвание его быть грозою света
FGH

*******

Карма +1662/-14
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 13763





Ижевск
« Ответ #28 : 25 Ноября 2013, 17:34:49 »

Ну и 100 км/ч за 4 секунды при двух тоннах... это какую мгновенную мощность надо снимать с АКБ?
Как пишут в ТТХ максимальная мощность двигателя - 416 л.с./306 квт.
Емкости батареи в 85 квтч хватит на 16 минут такого надрыва (без учета КПД). С учетом будет наверное 13 минут.
Записан

Россия государство не торговое и не земледельческое, а военное, и призвание его быть грозою света
Ахинеич
Мастер по разным специальностям

*******

Карма +2781/-33
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 35247

SPB

Почётный Демагог

« Ответ #29 : 25 Ноября 2013, 18:08:08 »

Емкость батареи Теслы - 85 квтч или 306 МДж.
Это спорно, но сечас не о том. Существуют восстанавливыемые источники энергии,, гидро или ветро энергетика, да и атомная в том числе. Понимать надо одно, что окружающая среда не прощает простого расходования ресурсов. А вот представленная машинка может НАС отвести от общепрнятого понятия потребления. Нефть-то она тоже не восстанавливается. Как и газ кстати. И чем детям-то жить?
Записан

С точки зрения теории Банальных Эрудиций возможности далеко не каждого индивидуума способны игнорировать тенденции парадоксальных эмоций. Резюмируя вышесказанное, нивелируйте свои аппроксимации на ассоциации с ником!
Страниц: 1 [2] 3 4 5 6 7 8   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 09 Октября 2023, 17:28:57