имеет смысл ГБО б/у поставить на оду карбовую?
30 Декабря 2024, 18:56:45 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: С 1-го августа 2013 объявляется бессрочный месячник по борьбе с матом
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат Галерея Войти Регистрация  
Страниц: 1 ... 3 4 5 6 7 [8] 9   Вниз
  Печать  
Автор Тема: имеет смысл ГБО б/у поставить на оду карбовую?  (Прочитано 21538 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
wtd
Moдератор

*****

Карма +571/-11
Offline Offline

Сообщений: 15943




ург в прошлом, МСК в настоящем
2126-030i (был), 11113 Камаз ГБО (не ездит), 11113 СеАЗ (на хранении)
« Ответ #105 : 21 Декабря 2013, 06:16:57 »

6к сравнительно легко на 1 и 2. впрыск. на 3 и выше просто не хватает производительности форсунок - и так две вместо 4-х
Записан

tank33
Ветеран форума
******

Карма +550/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2070

г.Владимир


передний привод!? не , не слышал! :)



г. Владимир
иж-2126
« Ответ #106 : 21 Декабря 2013, 15:43:44 »

свой пробовал крутить несколько раз до 6 тыщ, крутится норм, делал это для эксперемента! ))
Записан






Если сомневаешься, действуй сломя голову. (С) Colin  McRae
panich23
Ветеран форума
******

Карма +293/-2
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 5505





Мск р-н Симоново
ИЖ-2126 УЗАМ-1.7
« Ответ #107 : 21 Декабря 2013, 22:51:28 »

крутить мотор не выходит. 4,5 тысячи - край, больше не раскручивался ни разу.
Может просто надо знающему человеку глянуть..? То о чем ты пишешь, свидетельствует о неисправности(не настроено) ГБО.
Записан

Все будет хорошо !
wtd
Moдератор

*****

Карма +571/-11
Offline Offline

Сообщений: 15943




ург в прошлом, МСК в настоящем
2126-030i (был), 11113 Камаз ГБО (не ездит), 11113 СеАЗ (на хранении)
« Ответ #108 : 22 Декабря 2013, 02:17:53 »

ну почему.. на пятой вполне себе ограничение. суть поджиг не туда или подача зажата и мощи не хватает. зато клапана выжечь на обедненной смеси только так и жаловаться что гбо убивает двигатели
Записан

Циган
Ветеран форума
******

Карма +638/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3246

Москва, Шаболовская


ИЖ в фарше - был. ИЖ2126-060 2005г. красный- был

« Ответ #109 : 22 Декабря 2013, 21:44:51 »

вот еще вопрос назрел.
когда покупал мультиклапан, мастер по гбо ковырялся под капотом форд эксплорер. не соасем я понял, но там под капотом было 2 редуктора.
один редуктор мастер пригтворил. ну и вообще сказал колхоз, мог бы потянуть один нормальный редуктор.
так вот, в каких случаях редуктор мрет? есть же ремкомплекты
Записан

Был свидетелем у Лексика!!!
Он назвал ребенка в мою честь)))
Езжу как все на автобусе. Просто на своем) тойота таун эйс нох.
panich23
Ветеран форума
******

Карма +293/-2
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 5505





Мск р-н Симоново
ИЖ-2126 УЗАМ-1.7
« Ответ #110 : 22 Декабря 2013, 23:28:45 »

в каких случаях редуктор мрет?
От времени. Еще он не любит холодные пуски, для него не желательно работать при температурах двигателя ниже 40градусов.

есть же ремкомплекты
Есть, но не все редукторы можно перебрать до состояния нового.
Помню как спрашивал ремкомплект на свой умерший редуктор. Мне мастер сказал, что эта модель геморойна в переборке. Я не поверил, купил и перебрал его, но он не стал нормально работать, а ведь этот редуктор был очень простой по конструкции и что там можно было не так собрать, совершенно не понятно.
Я перебирал очень сложные редукторы и проблем с нимине было, а такой простой не смог.....
Записан

Все будет хорошо !
Циган
Ветеран форума
******

Карма +638/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3246

Москва, Шаболовская


ИЖ в фарше - был. ИЖ2126-060 2005г. красный- был

« Ответ #111 : 23 Декабря 2013, 10:30:01 »

Спасибо. все понятно.
Записан

Был свидетелем у Лексика!!!
Он назвал ребенка в мою честь)))
Езжу как все на автобусе. Просто на своем) тойота таун эйс нох.
OVA
Главный модератор

******

Карма +1551/-118
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 14738

Тула + д. Ревякино


Нормозавр 21261-070 (был). Нынче Фабула.

WWW

Тула + д. Ревякино
ИЖ 21261-030
« Ответ #112 : 23 Декабря 2013, 10:58:15 »

свой пробовал крутить несколько раз до 6 тыщ, крутится норм, делал это для эксперимента! ))
Кратковременно - это не эксперимент Smile
Я нечаянно тахометр положил вообще. На ходу педаль акселератора за коврик зацепилась и при переключении скоростей взревело... Заглушил, остановился, вынул педаль из-под ковра, "выкинул с сидения отложенные кирпичи", завёл и поехал дальше.
Записан

P.S. Василий.  Еще один из беглых ижевчан.
---
(ОКПП, ГБО, ЭСП), поборол электричество, "бустера" дворников нет
tank33
Ветеран форума
******

Карма +550/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2070

г.Владимир


передний привод!? не , не слышал! :)



г. Владимир
иж-2126
« Ответ #113 : 23 Декабря 2013, 18:47:26 »

Кратковременно - это не эксперимент Smile
Я нечаянно тахометр положил вообще. На ходу педаль акселератора за коврик зацепилась и при переключении скоростей взревело... Заглушил, остановился, вынул педаль из-под ковра, "выкинул с сидения отложенные кирпичи", завёл и поехал дальше.
на бензине я крутил до зависания клапанов!   Wink
« Последнее редактирование: 23 Декабря 2013, 18:47:57 от tank33 » Записан






Если сомневаешься, действуй сломя голову. (С) Colin  McRae
lis00
Основа форума
****

Карма +410/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 460

Ярославль

Иж-2126-030 Ода 2004 г. р.,цвет океан,окпп .

« Ответ #114 : 03 Мая 2014, 21:59:53 »

имеет смысл ГБО б/у поставить на оду карбовую?
Смотря какой результат хочешь получить.Если экономию,то да,остальное спорно.Я поставил дней 10 назад.Вначале расход был 13.5,затем сменил свечи и фильтр,снизился до 10,5,трасса/город,90/10%.Но и бензина у меня кушала около 10-ти,при 100-120.Прием,после нескольких регулировок,практически не ступает бензину.Самое неприятное,какой-то запах в салоне(пусть и не большой),когда остановишься на светофоре,или когда греешь.Запах не похож на запах при утечке пропана из баллона,или точнее сказать он не такой.
 P^S Всю тему не читал.
Записан
tank33
Ветеран форума
******

Карма +550/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2070

г.Владимир


передний привод!? не , не слышал! :)



г. Владимир
иж-2126
« Ответ #115 : 03 Мая 2014, 23:11:56 »

Смотря какой результат хочешь получить.Если экономию,то да,остальное спорно.Я поставил дней 10 назад.Вначале расход был 13.5,затем сменил свечи и фильтр,снизился до 10,5,трасса/город,90/10%.Но и бензина у меня кушала около 10-ти,при 100-120.Прием,после нескольких регулировок,практически не ступает бензину.Самое неприятное,какой-то запах в салоне(пусть и не большой),когда остановишься на светофоре,или когда греешь.Запах не похож на запах при утечке пропана из баллона,или точнее сказать он не такой.
 P^S Всю тему не читал.
стоит уже газ , как пол года! полёт отличный! ))))
Записан






Если сомневаешься, действуй сломя голову. (С) Colin  McRae
OVA
Главный модератор

******

Карма +1551/-118
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 14738

Тула + д. Ревякино


Нормозавр 21261-070 (был). Нынче Фабула.

WWW

Тула + д. Ревякино
ИЖ 21261-030
« Ответ #116 : 13 Мая 2014, 10:38:55 »

Запах не похож на запах при утечке пропана из баллона,или точнее сказать он не такой
Понюхай выхлопную трубу Smile Оно там приятненько так попахивает... Затягивает просто выхлоп в салон, зависит от направления ветра по отношению у твоему авто.
Записан

P.S. Василий.  Еще один из беглых ижевчан.
---
(ОКПП, ГБО, ЭСП), поборол электричество, "бустера" дворников нет
остров

*******

Карма +1310/-7
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 14686

Краснодар



рапид
« Ответ #117 : 21 Мая 2014, 10:46:25 »

Плюсы  ГБО
Экономия. Газовое топливо почти вдвое дешевле бензина. Несмотря на то, что расход газа несколько выше традиционного топлива: в городских условиях на 15%; на загородных дорогах на 10%, экономия все же значительна. Особенно это ощутимо при больших пробегах автомобиля. Расходы на топливо в целом могут снижаться на 40-50%.

 

Антидетонационная стойкость. Октановое число сжиженных нефтяных углеводородных газов - 103-105, что практически исключает детонацию. Это свойство газа особенно актуально для двигателей с высокой степенью сжатия, потребляющих дорогой, высокооктановый бензин.

Отсутствие катализаторов разрушения металлов. Газ не содержит вредных примесей (свинец, сера), которые на химическом уровне разрушают детали камеры сгорания, каталитический нейтрализатор и лямбда зонд.

Диффузия. Газ легко смешивается с воздухом и равномерно наполняет цилиндры однородной гомогенной смесью, поэтому двигатель после установки газобаллонного оборудования работает ровнее и тише.

Стабильность агрегатного состояния. Газ поступает в двигатель в газообразной фазе, не смывает масляную пленку со стенок цилиндров и не разжижает масло в картере.

Скорость горения смеси. Газ горит медленнее бензина, снижая нагрузки на цилиндропоршневую группу и коленчатый вал, двигатель работает мягче.

Экология. Содержание вредных веществ в выхлопных газах снижается в автомобилях с карбюраторным двигателем - на 69%, с дизельным и инжекторным двигателями - на 53%.

Безопасность. Установка газового оборудования не требует внесения конструктивных изменений в систему подачи топлива.

 Утечки газа менее пожароопасны, чем утечки бензина. Жидкое топливо, испаряясь, в течение более продолжительного времени создает взрывоопасную смесь с воздухом. Воспламеняется смесь бензина с воздухом в более широких пределах (при более низких и более высоких концентрациях), чем смесь газовоздушная;

- Современные газовые системы оснащены комплексной системой защиты;

- Баллон имеет запас прочности 2,6;

- Подача газа автоматически прекращается в случае обрыва трубопровода;

- Исключается запах газа в салоне.

Увеличение пробега. Газ + Бензин => 1000 км пробега. При переводе автомобиля на газ возможность работы двигателя на бензине сохраняется.

Увеличение ресурса двигателя. В сумме все вышеперечисленные факторы обеспечивают ДВОЙНУЮ (и более) экономию эксплуатационных затрат, продлевают срок службы двигателя на 30-40%:

 Улучшаются условия смазки трущейся пары цилиндр - поршневые кольца;

- Увеличивается срок службы моторного масла в 1,5-2 раза и снижается его расход на 10-15%;

- Газовая смесь сгорает полностью, не образуя нагара на поршнях, клапанах и свечах зажигания;

- Устраняется возможность детонации, работа двигателя становится "мягче";

 -Увеличивается межремонтный пробег двигателя в 1,5-2 раза;

- Увеличивается срок службы свечей на 40%.

Более того, оптимизация рабочего процесса двигателя работающего на газе (повышение степени сжатия двигателя до 10-11; установка современной системы зажигания с измененными, оптимизированными под газовое топливо характеристиками на максимальных и переменных оборотах двигателя) позволяет обеспечить максимальную мощность двигателя, при сохранении экономичности и экологических параметров на высоком современном уровне.
Записан

.    К Богу приходят не экскурсии с гидом, а одинокие путешественники. © Владимир Набоков
dminiv
Ветеран форума
******

Карма +218/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1505



Не верь в романы и рассказы, а верь в что видят твои глазы. (В.С.Шефнер)



Санкт-Петербург
« Ответ #118 : 21 Мая 2014, 10:56:44 »

К тому же на карб не сложно поставить самостоятельно, у газовщиков только доки взять. Бу комплекты и комплектующие можно купить. Т.е. первоначальные вложения можно удешевить.
Записан

tank33
Ветеран форума
******

Карма +550/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2070

г.Владимир


передний привод!? не , не слышал! :)



г. Владимир
иж-2126
« Ответ #119 : 21 Мая 2014, 11:22:50 »

К тому же на карб не сложно поставить самостоятельно, у газовщиков только доки взять. Бу комплекты и комплектующие можно купить. Т.е. первоначальные вложения можно удешевить.
благодаря  хорошему знакомому, установка ГБО на мою тойОДУ, мне обошлась в 1500 рублей и одну пьянку! )))))
« Последнее редактирование: 21 Мая 2014, 15:39:18 от остров » Записан






Если сомневаешься, действуй сломя голову. (С) Colin  McRae
Страниц: 1 ... 3 4 5 6 7 [8] 9   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 15 Мая 2024, 00:01:29