имеет смысл ГБО б/у поставить на оду карбовую?
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
27 Апреля 2024, 15:42:11 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: С 1-го августа 2013 объявляется бессрочный месячник по борьбе с матом
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат Галерея Войти Регистрация  
Страниц: 1 2 3 [4] 5 6 7 8 9   Вниз
  Печать  
Автор Тема: имеет смысл ГБО б/у поставить на оду карбовую?  (Прочитано 21099 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Sync

*******

Карма +1032/-14
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 11178

Москва, район бобров


Man without god



Москва
ИЖ-2126-030, Ford Focus 3
« Ответ #45 : 20 Ноября 2013, 13:43:39 »

На газу разгон говно, ускорительного насоса то нема, я так и определяю машина на бензе или газу едет - тапка в пол, если рывок и резкий разгон - значит бензин, если равномерный без резкого ускорения - газ (у меня переключалка просто кнопка нефиксируемая без индикации)
Записан

Правила дорожного движения Российской Федерации

ИЖ "Орбита" - моё корыто.

Ремонт ИЖа невозможно закончить - его можно только прекратить...

Остерегайся людей, которые в общении с тобой избегают матюгов. А если они вообще матюгов не переносят, то беги от них как от огня! Они лжецы, лицемеры и ханжи. И это как минимум. Мат - это как знак качества, признак искренности твоей речи.

Когда ты берешь чужой пиджак, я могу понять: тебе холодно. Но когда ты берешь чужую мысль, тебе что, глупо?
uncle sergio
Мастер

******

Карма +923/-5
Offline Offline

Сообщений: 31720



"да нихрена ты не знаешь"(с)



пос.Дирижаблестрой
нормальный
« Ответ #46 : 20 Ноября 2013, 14:16:25 »

Я и говорю что
А цитаточку? Про именно длительную езду на высоких оборотах.
то если часто
А как часто вы чистите обувь? (с) Smile

Записан

Рассуди, что все народы в употреблении пера и изъявлении мыслей много между собою разнствуют, и для того береги свойства собственного своего языка(с) Ломоносов М. В.
uncle sergio
Мастер

******

Карма +923/-5
Offline Offline

Сообщений: 31720



"да нихрена ты не знаешь"(с)



пос.Дирижаблестрой
нормальный
« Ответ #47 : 20 Ноября 2013, 14:19:58 »

Да ну.
Ну да:
знаю про что говорю
что мне очевидное то рассказывать?
Куда уж, неправильно мы ездим и настраиваем газ. panich23, надо срочно что-то делать Smile
Записан

Рассуди, что все народы в употреблении пера и изъявлении мыслей много между собою разнствуют, и для того береги свойства собственного своего языка(с) Ломоносов М. В.
wtd
Moдератор

*****

Карма +564/-11
Offline Offline

Сообщений: 15795




ург в прошлом, МСК в настоящем
2126-030i (был), 11113 Камаз ГБО (не ездит), 11113 СеАЗ (на хранении)
« Ответ #48 : 20 Ноября 2013, 16:09:35 »

А как часто вы
КОгда неспокойный был то на ходу меньше 2.5 тык у меня в течении 20 тык просто не бывало.
А в среднем держал от 4 и выше.

Куда уж, неправильно мы ездим и настраиваем газ.
я не говорю что неправильно. но то что при длительном кручении двигателя на газу подъедает клапана - это факт.
Газ настроен, ибо если не крутить - то и клапана не ест.
А у кого выжигало на бензине... или клапана были уже "уставшими", или смесь беднит. Много ли из вас ездит с датчиком кислорода?.. А у меня он есть.
Записан

panich23
Ветеран форума
******

Карма +293/-2
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 5505





Мск р-н Симоново
ИЖ-2126 УЗАМ-1.7
« Ответ #49 : 20 Ноября 2013, 19:49:37 »

надо срочно что-то делать Smile
Ага, что клапана горели ? Нет уж.
Записан

Все будет хорошо !
panich23
Ветеран форума
******

Карма +293/-2
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 5505





Мск р-н Симоново
ИЖ-2126 УЗАМ-1.7
« Ответ #50 : 20 Ноября 2013, 19:51:58 »

при длительном кручении двигателя на газу подъедает клапана - это факт.
Это так же верно, как и то что их вообще понемногу подъедает. Да и вообще все детали подъедаются, любой мотор рано или поздно изнашивается, причем на бензине он сносится быстрее и это факт, а не теория.
Записан

Все будет хорошо !
wtd
Moдератор

*****

Карма +564/-11
Offline Offline

Сообщений: 15795




ург в прошлом, МСК в настоящем
2126-030i (был), 11113 Камаз ГБО (не ездит), 11113 СеАЗ (на хранении)
« Ответ #51 : 20 Ноября 2013, 20:16:35 »

Это так же верно, как и то что их вообще понемногу подъедает.
межсервисное ТО на бензине - 30 тык, на газу делал каждые 15, и за эти 15 тык зазор с верхнего допуска уходил до нижнего. Если отжигать.
При спокойном перемещении - до "золотосерединного" значения, но ведь межсервисное ТО на ГБО я проводил в два раза чаще.
Это на Оке.
Сейчас на Иже у меня впрысковое гбо, и всё руки не доходят до регулировки клапанов. А уже 24 тысячи. ссыкатно. Но и не вжигаю. Регулирую рейкой, т.е. могу оценить "уход" в конкретных цифрах. Может на выходных сподоблюсь.
Записан

panich23
Ветеран форума
******

Карма +293/-2
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 5505





Мск р-н Симоново
ИЖ-2126 УЗАМ-1.7
« Ответ #52 : 20 Ноября 2013, 20:38:18 »

межсервисное ТО
Варвара начитался что-ли ?

Какое к черту ТО ? Я на моторе ни одной гайки(кроме слива масла) не трогал уже тыщ 40-50(1-1,6года), всё отлично работает(на газу) и я не собираюсь мешать ему(двиг.) это делать дальше.
Записан

Все будет хорошо !
Циган
Ветеран форума
******

Карма +638/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3246

Москва, Шаболовская


ИЖ в фарше - был. ИЖ2126-060 2005г. красный- был

« Ответ #53 : 20 Ноября 2013, 22:45:13 »

Так как у бати машина на газу ездила почти с нуля, а с его пенсионерским стилем двигатель не крутился, первый раз клапана выставлял на 1000 побега еще до газа. Второй раз. на 5т.км пробега, газ уже стоял. Следом на 20т.км, ни на грам не ушло, может 1-2 сотки. Следом на 50 заглянул. Почти за 50 тыщ пробега, уход был 3-5 соток.
Про подхват с места на газу спорно, на стоковом карбе тазика, реально была грусть печаль...
Переделал открытие второй заслонки. от нажатия на педаль. без вакуума. 1-2-3 передачи, стали веселее. на 4-5 эффект мало заметен.
А вот на бензине после установки гбо. машина ехала хуже.
Газоинжектор дело более дорогое. Встречается редко. А машинки на нем бензинкам не уступают
Записан

Был свидетелем у Лексика!!!
Он назвал ребенка в мою честь)))
Езжу как все на автобусе. Просто на своем) тойота таун эйс нох.
wtd
Moдератор

*****

Карма +564/-11
Offline Offline

Сообщений: 15795




ург в прошлом, МСК в настоящем
2126-030i (был), 11113 Камаз ГБО (не ездит), 11113 СеАЗ (на хранении)
« Ответ #54 : 20 Ноября 2013, 23:28:40 »

Какое к черту ТО ? Я на моторе ни одной гайки(кроме слива масла) не трогал уже тыщ 40-50(1-1,6года)
Знаешь ли... если ездить по одному ненапряжному маршруту - это одно. А у меня пробеги (по глубокому зимнему межгороду на пару тык зараз) - это совсем другое. И где-нибудь встать застрять "в опе в мексике" меня не прельщает. Поэтому машину я обслуживаю своевременно. И в полном объеме.

А машинки на нем бензинкам не уступают
Не отлаженным на полную отдачу - еще и превосходят. Чуть не убрался с непривычки по зиме на ровном таки месте. Слишком уж большой момент поступил на колёса.
« Последнее редактирование: 20 Ноября 2013, 23:30:30 от wtd » Записан

UralStalker
Ветеран форума
******

Карма +827/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1427

Челябинск




Челябинск
ИЖ ОДА 2126-030 2004г;  Geely Emgrand EC7 2013г;  Geely Atlas 2.4 2019г.
« Ответ #55 : 21 Ноября 2013, 06:26:47 »

при подготовленном под газ моторе ( имеется ввиду УЗАМ ) расход по газу почти равен бензину!
А двигатель 2106 не подготовлен под газ?
Есть вообще разница - на каком-то двигателе газ лучше, а на каком-то лучше не ставить???
Записан

吉利汽车
wtd
Moдератор

*****

Карма +564/-11
Offline Offline

Сообщений: 15795




ург в прошлом, МСК в настоящем
2126-030i (был), 11113 Камаз ГБО (не ездит), 11113 СеАЗ (на хранении)
« Ответ #56 : 21 Ноября 2013, 18:07:18 »

Есть вообще разница - на каком-то двигателе газ лучше, а на каком-то лучше не ставить???
есть. на дефорсированных (были таки узамы например) он в некоторой степени противопоказан. Или змз под 76.
Чем больше форсировки (СЖ) - тем лучше.
« Последнее редактирование: 21 Ноября 2013, 18:07:54 от wtd » Записан

panich23
Ветеран форума
******

Карма +293/-2
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 5505





Мск р-н Симоново
ИЖ-2126 УЗАМ-1.7
« Ответ #57 : 21 Ноября 2013, 18:15:00 »

Знаешь ли... если ездить по одному ненапряжному маршруту - это одно.
Что ты можешь знать о моих маршрутах ?

И где-нибудь встать застрять "в опе в мексике" меня не прельщает. Поэтому машину я обслуживаю своевременно. И в полном объеме.
Очень интересно.
Как например, ты заблаговременно обслужишь муфту 1-2 передачи ?

Чего ты там обслуживать собрался ? Масло, фильтры меняются по пробегу.  Колодки, резина, ходовая и пр. по факту износа...от которого не уйти, но и который не остановит машину в мексике или ещё где.
Записан

Все будет хорошо !
wtd
Moдератор

*****

Карма +564/-11
Offline Offline

Сообщений: 15795




ург в прошлом, МСК в настоящем
2126-030i (был), 11113 Камаз ГБО (не ездит), 11113 СеАЗ (на хранении)
« Ответ #58 : 22 Ноября 2013, 06:25:31 »

Как например, ты заблаговременно обслужишь муфту 1-2 передачи ?
уеду на 3-4. И не замерзнешь одномоментно.
А вот стуканутый двигатель при -45 - это уже совсем другое дело. Два часа и аля-улю.
Записан

panich23
Ветеран форума
******

Карма +293/-2
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 5505





Мск р-н Симоново
ИЖ-2126 УЗАМ-1.7
« Ответ #59 : 24 Ноября 2013, 21:38:25 »

А вот стуканутый двигатель
Это вообще к чему ?
Записан

Все будет хорошо !
Страниц: 1 2 3 [4] 5 6 7 8 9   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 24 Февраля 2022, 04:18:46