имеет смысл ГБО б/у поставить на оду карбовую?
22 Декабря 2024, 04:20:17 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: С 1-го августа 2013 объявляется бессрочный месячник по борьбе с матом
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат (1) Галерея Войти Регистрация  
Страниц: 1 2 [3] 4 5 6 7 8 9   Вниз
  Печать  
Автор Тема: имеет смысл ГБО б/у поставить на оду карбовую?  (Прочитано 21532 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
uncle sergio
Мастер

******

Карма +925/-5
Offline Offline

Сообщений: 31786



"да нихрена ты не знаешь"(с)



пос.Дирижаблестрой
нормальный
« Ответ #30 : 17 Ноября 2013, 21:23:11 »

у обычного газового оборудования смысл прост, оно настраивается на 3т оборотов. если движка крутится до 2500, идет перелив и вонь с глушака. естественно и перерасход. а крутить на газу выше 3000 не хорошо.
И еще раз- ЧУШЬ - именно так- КАПСЛОКОМ ЧУШЬ :cool:
« Последнее редактирование: 17 Ноября 2013, 21:23:50 от uncle sergio » Записан

Рассуди, что все народы в употреблении пера и изъявлении мыслей много между собою разнствуют, и для того береги свойства собственного своего языка(с) Ломоносов М. В.
panich23
Ветеран форума
******

Карма +293/-2
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 5505





Мск р-н Симоново
ИЖ-2126 УЗАМ-1.7
« Ответ #31 : 17 Ноября 2013, 21:59:28 »

а крутить на газу выше 3000 не хорошо.
Зачет.
На газу, крутить можно по более чем на бензине. А работает обычное ГБО, так же плавно и без провалов, как инжектор. Ни один карб такой плавной работой не похвастается.

На газу ездить не только выгодно и безопасно для двигателя, но и гораздо ПРИЯТНЕЙ чем на бензине.
Записан

Все будет хорошо !
uncle sergio
Мастер

******

Карма +925/-5
Offline Offline

Сообщений: 31786



"да нихрена ты не знаешь"(с)



пос.Дирижаблестрой
нормальный
« Ответ #32 : 17 Ноября 2013, 22:14:12 »

но и гораздо ПРИЯТНЕЙ чем на бензине.
..а если мне пириятно, то я тебя так довезу, что и тебе станет пириятно (с)
 bm
Записан

Рассуди, что все народы в употреблении пера и изъявлении мыслей много между собою разнствуют, и для того береги свойства собственного своего языка(с) Ломоносов М. В.
Циган
Ветеран форума
******

Карма +638/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3246

Москва, Шаболовская


ИЖ в фарше - был. ИЖ2126-060 2005г. красный- был

« Ответ #33 : 18 Ноября 2013, 00:35:57 »

на жиге гбо ловато стяло.
по поводу оборотов взято не с потолка, ради интереса и с установщиками говорил.
многие конторы, при установке газоинжектора, на 3200 ставят перход на бензин, обратный переход при падении до 3000 оборотов.
опять же, многие любители вжигать на газу, уже встречали синдром сгоревшего клапана.
Записан

Был свидетелем у Лексика!!!
Он назвал ребенка в мою честь)))
Езжу как все на автобусе. Просто на своем) тойота таун эйс нох.
Александр627
Ветеран форума
******

Карма +1034/-6
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4744

МО

Чудак с Балаклавки, четырежды Ижевод.



Новодрожжино, МО
Иж 21261-030,Шкода Рапид.
« Ответ #34 : 18 Ноября 2013, 00:50:36 »

Ну вот у меня на память тоже такое чудо есть....
Записан

ВАЗ-Шнива-ОКПП(3 шпонки). Лукас-41, ГЦС-Нива
ВАЗ-ОКПП.
Циган
Ветеран форума
******

Карма +638/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3246

Москва, Шаболовская


ИЖ в фарше - был. ИЖ2126-060 2005г. красный- был

« Ответ #35 : 18 Ноября 2013, 09:01:47 »

прошу прощения, а что за чудо?
Записан

Был свидетелем у Лексика!!!
Он назвал ребенка в мою честь)))
Езжу как все на автобусе. Просто на своем) тойота таун эйс нох.
wtd
Moдератор

*****

Карма +571/-11
Offline Offline

Сообщений: 15943




ург в прошлом, МСК в настоящем
2126-030i (был), 11113 Камаз ГБО (не ездит), 11113 СеАЗ (на хранении)
« Ответ #36 : 18 Ноября 2013, 12:39:10 »

Зачет.
На газу, крутить можно по более чем на бензине. А работает обычное ГБО, так же плавно и без провалов, как инжектор. Ни один карб такой плавной работой не похвастается.
ога... потому что вакуум просто тупит на газу - принцип работы у него такой - подавать газ по разряжению.
и про крутить... если крутить в космос (больше 3.5-4 тык) - то клапана выедает куда активней.
Не одну сотню проехал и знаю про что говорю.
Выедать будет меньше только в одном случае - это переобогащение смеси - а это уже за счет повышенного расхода.
Записан

panich23
Ветеран форума
******

Карма +293/-2
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 5505





Мск р-н Симоново
ИЖ-2126 УЗАМ-1.7
« Ответ #37 : 18 Ноября 2013, 21:27:08 »

опять же, многие любители вжигать на газу, уже встречали синдром сгоревшего клапана.
если крутить в космос (больше 3.5-4 тык) - то клапана выедает куда активней.
У меня прогорал выпускной клапан...после вжаривания на бензине. При работе на газу такого не случалось. И езжу я на газе уже около 400тыщ км...и вжарить иногда тоже люблю.

Просто бензин бывает плохой, а плохо газ - это как хороший бензин.
Записан

Все будет хорошо !
vitalii1980

*******

Карма +759/-17
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 13994

Реж




неЕкатеринбург
иж 2717-230, митсубиси лансер, BM эндуро, прицеп КМЗ, велосипеды, мотоблоки, тачки-тележки
« Ответ #38 : 19 Ноября 2013, 07:34:02 »

Всё думаю.. За лето проехал тыщ десять, средний расход литров восемь. Лето следующее наверно, тоже проезжу, но планирую уменьшить долю межгорода. Наверно, не стоит
Записан

wtd
Moдератор

*****

Карма +571/-11
Offline Offline

Сообщений: 15943




ург в прошлом, МСК в настоящем
2126-030i (был), 11113 Камаз ГБО (не ездит), 11113 СеАЗ (на хранении)
« Ответ #39 : 19 Ноября 2013, 08:09:12 »

Просто бензин бывает плохой, а плохо газ - это как хороший бензин.
для разнообразия почему бы не налить 98 бензинчика и не поездить, желательно выкручивая больше 4к?.. и как надолго хватит выпускных клапанов при этом?..
Записан

panich23
Ветеран форума
******

Карма +293/-2
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 5505





Мск р-н Симоново
ИЖ-2126 УЗАМ-1.7
« Ответ #40 : 19 Ноября 2013, 10:01:42 »

и как надолго хватит выпускных клапанов при этом?
На столько, на сколько надо...по крайней мере в УЗАМе.
 Теория - не практика, в реалии от 98 бенза(который не лучше чем норм.95) ничего не прогорает, а вот от 80го случаев хоть отбавляй, и клапана и поршни(дырка в них получается).
Записан

Все будет хорошо !
Циган
Ветеран форума
******

Карма +638/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3246

Москва, Шаболовская


ИЖ в фарше - был. ИЖ2126-060 2005г. красный- был

« Ответ #41 : 19 Ноября 2013, 23:10:56 »

Вчера вечером сгонял за газомозгами. ради интереса переспросил, рекомендовали в настройках поставить переход на бензин на оборотах за 3000.
Записан

Был свидетелем у Лексика!!!
Он назвал ребенка в мою честь)))
Езжу как все на автобусе. Просто на своем) тойота таун эйс нох.
uncle sergio
Мастер

******

Карма +925/-5
Offline Offline

Сообщений: 31786



"да нихрена ты не знаешь"(с)



пос.Дирижаблестрой
нормальный
« Ответ #42 : 19 Ноября 2013, 23:33:40 »

как надолго хватит выпускных клапанов при этом?..
Как и при пропане
Если пилить часами больше 4000об
Кратковременно- хрен что с клапанами случится
Записан

Рассуди, что все народы в употреблении пера и изъявлении мыслей много между собою разнствуют, и для того береги свойства собственного своего языка(с) Ломоносов М. В.
wtd
Moдератор

*****

Карма +571/-11
Offline Offline

Сообщений: 15943




ург в прошлом, МСК в настоящем
2126-030i (был), 11113 Камаз ГБО (не ездит), 11113 СеАЗ (на хранении)
« Ответ #43 : 20 Ноября 2013, 02:48:30 »

Как и при пропане
Если пилить часами больше 4000об
Кратковременно- хрен что с клапанами случится
что мне очевидное то рассказывать?
Я и говорю что запилы на высоких оборотах вредят клапанам.

Как помню в цифрах - то если часто крутить от 3.5 и выше - клапана усаживаются примерно на 3-4 сотки за 12-15 тык.
Если крутить до 3.5 - то 1-2 сотки за такой же пробег.
Ну а на полном форсаже и за 50-100 км сжечь выпускные легко и просто.
Записан

panich23
Ветеран форума
******

Карма +293/-2
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 5505





Мск р-н Симоново
ИЖ-2126 УЗАМ-1.7
« Ответ #44 : 20 Ноября 2013, 13:25:37 »

Ну а на полном форсаже и за 50-100 км сжечь выпускные легко и просто.
Да ну. Помню еще на москвиче-2140 на дачу гонял, 50 км в одну сторону по автомагистрали М4, тапка в пол(160кмч)...и так не один год, ни одного клапана не пострадало.
А вот от такой же езды на бензе, в поршне однажды появилась дырка, а в другой раз на плохом бензине, выпускной клапан прогорел.

Бензин - зло, газ - то что нужно.
Записан

Все будет хорошо !
Страниц: 1 2 [3] 4 5 6 7 8 9   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 26 Октября 2024, 21:20:01