имеет смысл ГБО б/у поставить на оду карбовую?
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
27 Апреля 2024, 13:32:45 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: ВНИМАНИЕ Почта на домене 2126.ru прекращает свою работу
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат Галерея Войти Регистрация  
Страниц: 1 2 3 4 [5] 6 7 8 9   Вниз
  Печать  
Автор Тема: имеет смысл ГБО б/у поставить на оду карбовую?  (Прочитано 21098 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
скандинав ТС
Ветеран форума
******

Карма +7/-1
Offline Offline

Сообщений: 1083




Екатеринбург
ИЖ 2126, 1600см3
« Ответ #60 : 25 Ноября 2013, 11:18:55 »

Сейчас на Иже у меня впрысковое гбо, и всё руки не доходят до регулировки клапанов. А уже 24 тысячи. ссыкатно. Но и не вжигаю. Регулирую рейкой, т.е. могу оценить "уход" в конкретных цифрах. Может на выходных сподоблюсь.

газ у вас впрысковой... т.е. движок инжектор что ли?

Записан
wtd
Moдератор

*****

Карма +564/-11
Offline Offline

Сообщений: 15795




ург в прошлом, МСК в настоящем
2126-030i (был), 11113 Камаз ГБО (не ездит), 11113 СеАЗ (на хранении)
« Ответ #61 : 25 Ноября 2013, 13:01:32 »

газ у вас впрысковой... т.е. движок инжектор что ли?
нет, самый обычный карб.
Из добавленного - датчик кислорода (лябмда-зонд) вваренный в выпуск в штаны, и ДАД от газели. Ну и концевик - но он штатный.
Скидал "времянку" чтобы ездить - так переделать нормально и не получается. Из проблем - запуск - стартует на газу плохо :-(
А так - работает, в принципе не напрягает - прогрелся - переключился. Если надо глушить - перевожу на бензин. Повторюсь - схема временная ибо так работать не должно. Но и переделывать сейчас лениво.
Записан

а486на
Ветеран форума
******

Карма +481/-2
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1434

г. Ессентуки



ИЖ 2126-030, лада веста sw 1.8
« Ответ #62 : 25 Ноября 2013, 17:15:17 »

Wtd, hеальные преимущества  впрысковое ГБО имеет перед обычным ГБО для  карба на  практике, а не в теории? Что говорит опыт эксплуатации?
« Последнее редактирование: 25 Ноября 2013, 17:16:22 от а486на » Записан

Мой ИЖ : Полная шумоизоляция,самодельный бокс-подлокотник,самодельная "музыкальная" полка,самодельная защита картера "а-ля Шериф",гидроопоры двигателя, ал.диски КиК "Кармен" 14" ЕТ40 на  шпильках, шины Nokian Hakka Green, ручник от Калины, задержка света в салоне, светодиодная подсветка "крутилки" печки, распредвал ОКБ Двигатель, Солекс-73 с кастрюлей, ВАЗКПП R1, зад. фон. НО, доп. фары WESEM, регулируемое реле паузы стеклоочистителя, ГТЦ-ваз-08,колдун-ваз-08, ГЦС ВАЗ-классика АТЕ, зад.РТЦ- ВАЗ-классика LUCAS+ распорная планка м-2141, зад. амморт. KYB, гофра в штанах, глушитель хундай-гетс, трёхуровневый РР, перемычка ген.- акум., гбо "Ловато", ЭСП с доводчиком, БСЗ,воздушный фильтр салона, волговские гудки, часики в салоне от Приоры, электропривод замка двери багажника, люминесцентная подсветка багажника.
wtd
Moдератор

*****

Карма +564/-11
Offline Offline

Сообщений: 15795




ург в прошлом, МСК в настоящем
2126-030i (был), 11113 Камаз ГБО (не ездит), 11113 СеАЗ (на хранении)
« Ответ #63 : 25 Ноября 2013, 19:58:13 »

hеальные преимущества  впрысковое ГБО имеет перед обычным ГБО для  карба на  практике, а не в теории? Что говорит опыт эксплуатации?
имеет.
во-первых, когда экспериментировал с настройками (там разный подвод можно делать и разные настройки блока) докрутился до того, что с места 1-2 в пробуксовку даже на асфальте. Динамика настолько лютая, что в дождь просто педаль топтать страшно было вплоть до 3-й. Зимой вот на 4-й чуть не убрался с непривычки - момент на колёса и занесло. Хотя на бензине в тех условиях едва тянет.
Про расход не знаю - переподключал после на экономичный режим.
На экономичном - если не топить выше 85 - то расход в районе 7,3 зафиксирован был.
Но мне так скучно, поэтому еду как удобно (и до 120 местами) - расход в районе до 10. Крутится бодро - на 2-й до 80. Воздушный фильтр выхаживает положенное - т.е. не меняю каждые 3 недели - а раз в 10 тык. Или по состоянию - еще реже.
ХХ как выставил - так и молотит 1000 оборотов. Карлсон ли, или морозное утро. Ибо подача луца идёт по количеству воздуха, а воздух выставлен жиклером.
Клапана - совсем расслабился. Последняя регулировка была 25 тык назад. Каюсь, но реально некогда заняться.
Опыт эксплуатации говорит, что надо бы не полениться и установить как положено (а не как получилось) - с расход будет вразумительным в районе 8-9, и заводиться с полоборота будет. Но у меня основные пробеги межгород - меня более чем устраивает.
В общем если менять вакуум на впрыс - я бы не стал. С настройками и отладкой можно запарится. А если с нуля ставить - то сейчас ставлю только впрыск.
Записан

а486на
Ветеран форума
******

Карма +481/-2
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1434

г. Ессентуки



ИЖ 2126-030, лада веста sw 1.8
« Ответ #64 : 25 Ноября 2013, 22:53:44 »

менять вакуум на впрыс - я бы не стал.
Это я и хотел узнать. Спасибо.
Записан

Мой ИЖ : Полная шумоизоляция,самодельный бокс-подлокотник,самодельная "музыкальная" полка,самодельная защита картера "а-ля Шериф",гидроопоры двигателя, ал.диски КиК "Кармен" 14" ЕТ40 на  шпильках, шины Nokian Hakka Green, ручник от Калины, задержка света в салоне, светодиодная подсветка "крутилки" печки, распредвал ОКБ Двигатель, Солекс-73 с кастрюлей, ВАЗКПП R1, зад. фон. НО, доп. фары WESEM, регулируемое реле паузы стеклоочистителя, ГТЦ-ваз-08,колдун-ваз-08, ГЦС ВАЗ-классика АТЕ, зад.РТЦ- ВАЗ-классика LUCAS+ распорная планка м-2141, зад. амморт. KYB, гофра в штанах, глушитель хундай-гетс, трёхуровневый РР, перемычка ген.- акум., гбо "Ловато", ЭСП с доводчиком, БСЗ,воздушный фильтр салона, волговские гудки, часики в салоне от Приоры, электропривод замка двери багажника, люминесцентная подсветка багажника.
ИгорьТе
Основа форума
****

Карма +34/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 357

Кущевская


Улыбнись ему........



Краснодарский край
Иж 2126 -020
« Ответ #65 : 07 Декабря 2013, 09:22:35 »

Не знаю как и кто,но я записался на установку газа у нас. буду ставить. Ну привык я на нем ездить. А то уже 2000 намотал на бензине после покупки. Ставить буду баллон вместо запаски. Цена установки на сегодня 9 тыс.
Записан
Циган
Ветеран форума
******

Карма +638/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3246

Москва, Шаболовская


ИЖ в фарше - был. ИЖ2126-060 2005г. красный- был

« Ответ #66 : 07 Декабря 2013, 12:09:12 »

ценник гуманен.
надо и мне собраться с мыслями и установить. лежит почти полный комплект, мультиклапана не хватает
мозги, форсунка, редуктор, газ.клапан, баллон, штуцеры, вышли в 8тр, с мультиком и трубками. думаю приблизится к 11
Записан

Был свидетелем у Лексика!!!
Он назвал ребенка в мою честь)))
Езжу как все на автобусе. Просто на своем) тойота таун эйс нох.
wtd
Moдератор

*****

Карма +564/-11
Offline Offline

Сообщений: 15795




ург в прошлом, МСК в настоящем
2126-030i (был), 11113 Камаз ГБО (не ездит), 11113 СеАЗ (на хранении)
« Ответ #67 : 07 Декабря 2013, 12:32:20 »

ценник гуманен.
С работой - вполне. Но то ваккум. Который потом "до ума" доводить чуть ли не каждую заправку.

думаю приблизится к 11
Так то уже впрыск, хоть и моно. Не вижу в списке ДК, без которого впрыск смысле не имеет. Там вся фишка в регулировке смеси "онлайн".
Записан

ИгорьТе
Основа форума
****

Карма +34/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 357

Кущевская


Улыбнись ему........



Краснодарский край
Иж 2126 -020
« Ответ #68 : 07 Декабря 2013, 13:53:54 »

Попрошу что бы вместо вакуума поставили редуктор с инжекторной. там и ХХ можно винтом регулировать.
« Последнее редактирование: 07 Декабря 2013, 13:54:27 от ИгорьТе » Записан
wtd
Moдератор

*****

Карма +564/-11
Offline Offline

Сообщений: 15795




ург в прошлом, МСК в настоящем
2126-030i (был), 11113 Камаз ГБО (не ездит), 11113 СеАЗ (на хранении)
« Ответ #69 : 07 Декабря 2013, 14:10:13 »

поставили редуктор с инжекторной. там и ХХ можно винтом регулировать.
ну-ну... и  куда полторы атм давления газа девать будешь?
Записан

ИгорьТе
Основа форума
****

Карма +34/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 357

Кущевская


Улыбнись ему........



Краснодарский край
Иж 2126 -020
« Ответ #70 : 07 Декабря 2013, 16:57:22 »

В смысле куда?? На одной машине стоял вакуумный редуктор.Забодал настолько--глохнет при каждом сбросе газа. Поставили с электроклапаном такой же. Сказали что ставят его на инжектора. Теперь катаюсь с ним. И хорошо!
Записан
ИгорьТе
Основа форума
****

Карма +34/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 357

Кущевская


Улыбнись ему........



Краснодарский край
Иж 2126 -020
« Ответ #71 : 07 Декабря 2013, 17:01:04 »

http://sektorgaza54.ru/forum/10-Технические-вопросы/67-Немного-о-редукторах-ГБО
Данные редукторы делятся на два вида: электронные и вакуумные. В электронном газовом редукторе подача газа во впускной коллектор разрешается при проверке таких условий: переключатель стоит в положении "газ", зажигание включено и есть импульсы системы зажигания, то есть у двигателя есть обороты. Вакуумный газовый редуктор проверяет положение переключателя "газ-бензин", зажигание, и разрежение во впускном коллекторе, которое сигнализирует, что двигатель работает. У электронного редуктора есть небольшое преимущество: когда включается зажигание при включенном переключателе "газ", во впускной коллектор сразу подается определенное количество газа, так называемая "стартовая доза", необходимая для лучшего пуска двигателя. Вакуумная же система подаст газ во впускной коллектор только после того, как некоторое время поработает стартер, но это позволяет обеспечить бoльшую безопастность при переключении с бензина на газ и наоборот
Записан
wtd
Moдератор

*****

Карма +564/-11
Offline Offline

Сообщений: 15795




ург в прошлом, МСК в настоящем
2126-030i (был), 11113 Камаз ГБО (не ездит), 11113 СеАЗ (на хранении)
« Ответ #72 : 07 Декабря 2013, 17:41:41 »

Поставили с электроклапаном такой же. Сказали что ставят его на инжектора.
это тот же ваккумник но с дополнительной отсечкой (клапаном).
на инжекторные авто ставят СОВСЕМ другие редукторы - дифференциальные. Которые дают давление в зависимости от разряжения  в коллекторе - от 0.5-0.8 до 3 атм.
Записан

ИгорьТе
Основа форума
****

Карма +34/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 357

Кущевская


Улыбнись ему........



Краснодарский край
Иж 2126 -020
« Ответ #73 : 07 Декабря 2013, 19:10:31 »

АААА! Ну извини ! Напутал. просто установщик знакомый сказал что такие вроде на инжектора ставят.
Записан
Циган
Ветеран форума
******

Карма +638/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3246

Москва, Шаболовская


ИЖ в фарше - был. ИЖ2126-060 2005г. красный- был

« Ответ #74 : 07 Декабря 2013, 19:52:42 »

Так то уже впрыск, хоть и моно. Не вижу в списке ДК, без которого впрыск смысле не имеет. Там вся фишка в регулировке смеси "онлайн".
а он уже стоит
докупил на 2.5 кило. мультиклапан, взу, трубка 6мм-3метра и ГК. 8мм трубку брать не стал. она у них по 2 метра порезана, я хотел три купить, пусть запас будет.
осталось докупить трубку 8мм, шланги и спаять разветвитель от форсунки по цилиндрам
Записан

Был свидетелем у Лексика!!!
Он назвал ребенка в мою честь)))
Езжу как все на автобусе. Просто на своем) тойота таун эйс нох.
Страниц: 1 2 3 4 [5] 6 7 8 9   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 24 Ноября 2021, 08:24:46