vitalii1980 ТС
|
|
« Ответ #600 : 15 Ноября 2016, 12:35:05 » |
|
Так кто знал что зима придёт?? В том году я ещё на питбайке в это время ездил.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Варвар
Карма +1981/-20
Offline
Пол:
Сообщений: 30515
Пермь->Москва->Пермь
ИЖ412ИЭ, ВАЗ1118, KIA RIO NEW, Vesta SW Cross
Пермь Vesta SW Cross
|
|
« Ответ #601 : 15 Ноября 2016, 17:00:18 » |
|
Шарик, ты балбес! (с) Зимой надо не кеды (10ц40) покупать, а валенки (0ц40). Достаточно трекинговых ботинок (5в30)
|
|
|
Записан
|
Патриот должен быть всегда готов защищать свою страну от ее правительства
|
|
|
vitalii1980 ТС
|
|
« Ответ #602 : 25 Ноября 2016, 14:21:43 » |
|
Не даёт иж расслабится... Беда с печкой. Так то тепло, вроде.. Не поймешь откуда что дует. Осмотр шлангов с умным видом дал первый результат- шланг подачи загнут на 90 градусов и, естественно, сплющен. Попытался я на это место поставить уголок- он оказался на 18- вставать на своё место отказался напрочь. Не помог ни силикон, ни wd-40. Пришлось стыковать прямым соединителем и чуть подогнуть трубку от двигателя. Сейчас прямо. С вентилятором непонятно. Заглушки, естественно, не было никогда. Наскоро заткнул тряпкой- заметно лучше дуть не стало. Повторяется история с одинадцатой- там при положении "в ноги" воздух вообще где то терялся- не дул вообще никуда. Здесь я даже рычажки заслонок боюсь трогать- пусть лучше хоть так греет.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
ТАНКИСТ
Ветеран форума
Карма +970/-1
Offline
Пол:
Сообщений: 3096
г. Новосибирск, Затулинка
Летающий танк
Новосибирск RAVON NEXIA R3
|
|
« Ответ #603 : 25 Ноября 2016, 15:04:03 » |
|
Не даёт иж расслабится... Беда с печкой. Может решётки радиатора забились.
|
|
|
Записан
|
Ни когда не бывает так плохо, что бы не могло быть хуже.
|
|
|
|
vitalii1980 ТС
|
|
« Ответ #605 : 25 Ноября 2016, 15:46:30 » |
|
Да чё тамм думать - одна сторона дует в Мск, другая в СПб, а Виталику, как всегда, не достается. Да что там печка.. Я сам такой " К северу лицом. Сердцем на восток."... Ну или наоборот.. Сердцем к северу тянет.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
крок
|
|
« Ответ #606 : 25 Ноября 2016, 17:05:55 » |
|
Не даёт иж расслабится.. Инструкция на аве у Острова.
|
|
|
Записан
|
не летайте быстрее своего ангела хранителя...
|
|
|
vitalii1980 ТС
|
|
« Ответ #607 : 10 Февраля 2017, 11:06:07 » |
|
Не прошли даром недельные морозы. Сегодня сработала сигналка- и сирена начала квакать без умолку. Попытался отключить- не понятно, то ли брелок сдох, то ли напряжения на сигналку не хватает... На удивление- оказывается, дверь правая не заблокирована!!! Открыл, снял аккумулятор, притащил в гараж. Подключил к своему зарядному. Начальное напряжение порадовало- почти десять вольт. Но- пока искал удлинитель, упало до шести (светодиодный вольтметр съел). В банках- каша. Замёрз.... Поставил пока на 13.5 вольт, ток- 0.5 А. Посмотрим, на солнце на черном бампере снег тает. Оттает, может, и поезжу.... Зарядное хитрое- ток будет расти- напряжение будет падать (первое положение заряда)- пусть заряжается малым током. Так то аккумулятор сентябрь 12 года. Сменил едва ли не больше машин чем я- партнёрш..... Близок день когда придётся ехать за новым. Возьму, наверно, поменьше- за каким хреном я такую 66ку вожу, которая одним краем стоит на катушке зажигания?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
wtd
|
|
« Ответ #608 : 10 Февраля 2017, 11:37:10 » |
|
Не прошли даром недельные морозы. В банках- каша. Замёрз.... В разве в вашей дипломатической школе ну учили не ссать на руки? (с) анекдот... зы: сигналка жрёт ток медленно, но верно. И морозы тут ни при чём - летом точно так же. Но зимой вода таки да, замерзает. Поэтому снял акб (к тому же так редко ездишь) и держишь его в тепле...
|
|
|
Записан
|
|
|
|
vitalii1980 ТС
|
|
« Ответ #609 : 10 Февраля 2017, 12:04:12 » |
|
зы: сигналка жрёт ток медленно, но верно. И морозы тут ни при чём - летом точно так же. Но зимой вода таки да, замерзает. Поэтому снял акб (к тому же так редко ездишь) и держишь его в тепле...
Ну сколько это всё жрёт?? Я неоднократно замерял- 0.06А. Сейчас ещё антенну активную оторвал- светодиод светился постоянно. За сутки- один А/ч. Ну, даже полтора- для шести дней стоянки для 66ки это капля. Снимать аккумулятор смысла не вижу- мне ж не заводить в мороз, а только стоять. А когда на улице градусов десять мороза- какая разница где аккумулятор стоит?? Ездить стараюсь хотя б раз в неделю. На работу, например- на иже лучше чем на лансере. Да и по городу- на иже лучше. А огромный багажник позволяет закинуть туда кучу нужного (и забыть до весны).
|
|
|
Записан
|
|
|
|
wtd
|
|
« Ответ #610 : 10 Февраля 2017, 12:11:37 » |
|
Ну сколько это всё жрёт?? Я неоднократно замерял- 0.06А. Сейчас ещё антенну активную оторвал- светодиод светился постоянно. За сутки- один А/ч. Ну, даже полтора- для шести дней стоянки для 66ки это капля. Плохо измерял. Это наверное первое. 0.06 - это 60 мА. 1.5А в сутки, 10А в неделю. Летом - да, некритично... А вот зимой... Ездить стараюсь хотя б раз в неделю. У тебя 10А в неделю выжирает (минимум!), а возвращается, да ещё по морозу? Очень мало, ибо при низких температурах АКБ заряд принимает плохо. А в морозы реальную емкость АКБ можно смело поделить на два. Ещё "отполовинит" возраст... Итого даже шибко заряженный АКБ без последствий может тянуть только сигналку каких-то 2 недели... А кто сказал что он у тебя шибко заряженный? зы: остаточная в 17Ач - в морозы без проблем заводился. На тёплом. Неделя на сигналке - даже нечего пытаться завестись. зыы: старая добрая традиция, ещё с советских времён - зимой подзаряжать АКБ раз в месяц-два даже при ежедневном использовании. И никаких сигналок тогда не было! И оно - совсем не зря.
|
|
« Последнее редактирование: 10 Февраля 2017, 12:14:40 от wtd »
|
Записан
|
|
|
|
vitalii1980 ТС
|
|
« Ответ #611 : 10 Февраля 2017, 12:18:04 » |
|
Последний раз я ездил в Екатеринбург. Было относительно тепло. Аккумулятор просто старый очень. Глянул документацию по сигналке- ток в режиме охраны 0.02.
|
|
« Последнее редактирование: 10 Февраля 2017, 12:20:54 от vitalii1980 »
|
Записан
|
|
|
|
vitalii1980 ТС
|
|
« Ответ #612 : 10 Февраля 2017, 12:21:30 » |
|
Заряжаю тоже постоянно- точнее, проверяю. На работе.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Вячеславович
|
|
« Ответ #613 : 10 Февраля 2017, 13:14:16 » |
|
аккумулятор сентябрь 12 года. Аккумулятор просто старый очень Всего 4 года. Моему 6 лет, и уверенно крутит в -20 градусов.
|
|
|
Записан
|
Шкода Октавия универсал. А раньше был Иж 21261-30.
|
|
|
wtd
|
|
« Ответ #614 : 10 Февраля 2017, 13:21:09 » |
|
Аккумулятор просто старый очень. Глянул документацию по сигналке- ток в режиме охраны 0.02. Даже нестарый акб на морозе "тащит" среднюю сигналку 3 недели. Это полностью заряженный - потом "изя всё" (с) А на сарае много что может быть написано - но реалии несколько другие. У меня лично к сигналке добавляется ещё магнитола. И в режиме сработки например, ток может повышаться до 200 мА - на передатчик. Или ещё по какой причине - но потребление номинальное от реального таки отличается. Поэтому на длительную стоянку таки сдираю клемму. А длительная - это от 5 дней и больше.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|