Ежик в гараже, или ремонт.
23 Декабря 2024, 10:21:31 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: С 1-го августа 2013 объявляется бессрочный месячник по борьбе с матом
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат (1) Галерея Войти Регистрация  
Страниц: 1 ... 36 37 38 39 40 [41] 42 43 44 45 46 ... 64   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Ежик в гараже, или ремонт.  (Прочитано 57174 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
vitalii1980 ТС

*******

Карма +759/-17
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 13994

Реж




неЕкатеринбург
иж 2717-230, митсубиси лансер, BM эндуро, прицеп КМЗ, велосипеды, мотоблоки, тачки-тележки
« Ответ #600 : 15 Ноября 2016, 12:35:05 »

Так кто знал что зима придёт??
В том году я ещё на питбайке в это время ездил.
Записан

Варвар

*******

Карма +1981/-20
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 30515

Пермь->Москва->Пермь


ИЖ412ИЭ, ВАЗ1118, KIA RIO NEW, Vesta SW Cross



Пермь
Vesta SW Cross
« Ответ #601 : 15 Ноября 2016, 17:00:18 »

Шарик, ты балбес! (с)
Зимой надо не кеды (10ц40) покупать, а валенки (0ц40).
 lol
Достаточно трекинговых ботинок (5в30)
Записан

Патриот должен быть всегда готов защищать свою страну от ее правительства
vitalii1980 ТС

*******

Карма +759/-17
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 13994

Реж




неЕкатеринбург
иж 2717-230, митсубиси лансер, BM эндуро, прицеп КМЗ, велосипеды, мотоблоки, тачки-тележки
« Ответ #602 : 25 Ноября 2016, 14:21:43 »

Не даёт иж расслабится... Беда с печкой. Так то тепло, вроде.. Не поймешь откуда что дует. Осмотр шлангов с умным видом дал первый результат- шланг подачи загнут на 90 градусов и, естественно, сплющен. Попытался я на это место поставить уголок- он оказался на 18- вставать на своё место отказался напрочь. Не помог ни силикон, ни wd-40. Пришлось стыковать прямым соединителем и чуть подогнуть трубку от двигателя. Сейчас прямо.
С вентилятором непонятно. Заглушки, естественно, не было никогда. Наскоро заткнул тряпкой- заметно лучше дуть не стало. Повторяется история с одинадцатой- там при положении "в ноги" воздух вообще где то терялся- не дул вообще никуда. Здесь я даже рычажки заслонок боюсь трогать- пусть лучше хоть так греет.
Записан

ТАНКИСТ
Ветеран форума
******

Карма +970/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3096

г. Новосибирск, Затулинка


Летающий танк



Новосибирск
RAVON NEXIA R3
« Ответ #603 : 25 Ноября 2016, 15:04:03 »

Не даёт иж расслабится... Беда с печкой.

Может решётки радиатора забились.
Записан

Ни когда не бывает так плохо, что бы не могло быть хуже.
Пиночет
Добре Эпштейн

*******

Карма +5966/-4
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 17285

Москва, Южное Тушино


Я видел Президента!

WWW
Веста SарайWагон
« Ответ #604 : 25 Ноября 2016, 15:13:17 »

Да чё тамм думать - одна сторона дует в Мск, другая в СПб, а Виталику, как всегда, не достается. ag
Записан

Нас невозможно сбить с пути - нам пофигу,куда идти!
МОДЕЛИ МОТОЦИКЛОВ
vitalii1980 ТС

*******

Карма +759/-17
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 13994

Реж




неЕкатеринбург
иж 2717-230, митсубиси лансер, BM эндуро, прицеп КМЗ, велосипеды, мотоблоки, тачки-тележки
« Ответ #605 : 25 Ноября 2016, 15:46:30 »

Да чё тамм думать - одна сторона дует в Мск, другая в СПб, а Виталику, как всегда, не достается. ag
Да что там печка..
Я сам такой " К северу лицом. Сердцем
на восток."...
Ну или наоборот.. Сердцем к северу тянет.
Записан

крок

*******

Карма +2455/-21
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 14509



Многопапа



Питер,Чёрная речка
Фольксваген Транспортёр(пассажир),Газэл бузинес
« Ответ #606 : 25 Ноября 2016, 17:05:55 »

Не даёт иж расслабится..
Инструкция на аве у Острова.
Записан

не летайте быстрее своего ангела хранителя...
vitalii1980 ТС

*******

Карма +759/-17
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 13994

Реж




неЕкатеринбург
иж 2717-230, митсубиси лансер, BM эндуро, прицеп КМЗ, велосипеды, мотоблоки, тачки-тележки
« Ответ #607 : 10 Февраля 2017, 11:06:07 »

Не прошли даром недельные морозы. Сегодня сработала сигналка- и сирена начала квакать без умолку. Попытался отключить- не понятно, то ли брелок сдох, то ли напряжения на сигналку не хватает...
На удивление- оказывается, дверь правая не заблокирована!!! Открыл, снял аккумулятор, притащил в гараж. Подключил к своему зарядному. Начальное напряжение порадовало- почти десять вольт. Но- пока искал удлинитель, упало до шести (светодиодный вольтметр съел). В банках- каша. Замёрз.... Поставил пока на 13.5 вольт, ток- 0.5 А. Посмотрим, на солнце на черном бампере снег тает. Оттает, может, и поезжу.... Зарядное хитрое- ток будет расти- напряжение будет падать (первое положение заряда)- пусть заряжается малым током.
Так то аккумулятор сентябрь 12 года. Сменил едва ли не больше машин чем я- партнёрш..... Близок день когда придётся ехать за новым. Возьму, наверно, поменьше- за каким хреном я такую 66ку вожу, которая одним краем стоит на катушке зажигания?
Записан

wtd

*******

Карма +571/-11
Offline Offline

Сообщений: 15943




ург в прошлом, МСК в настоящем
2126-030i (был), 11113 Камаз ГБО (не ездит), 11113 СеАЗ (на хранении)
« Ответ #608 : 10 Февраля 2017, 11:37:10 »

Не прошли даром недельные морозы.
В банках- каша. Замёрз....
В разве в вашей дипломатической школе ну учили не ссать на руки? (с) анекдот...

зы: сигналка жрёт ток медленно, но верно. И морозы тут ни при чём - летом точно так же. Но зимой вода таки да, замерзает. Поэтому снял акб (к тому же так редко ездишь) и держишь его в тепле...
Записан

vitalii1980 ТС

*******

Карма +759/-17
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 13994

Реж




неЕкатеринбург
иж 2717-230, митсубиси лансер, BM эндуро, прицеп КМЗ, велосипеды, мотоблоки, тачки-тележки
« Ответ #609 : 10 Февраля 2017, 12:04:12 »

зы: сигналка жрёт ток медленно, но верно. И морозы тут ни при чём - летом точно так же. Но зимой вода таки да, замерзает. Поэтому снял акб (к тому же так редко ездишь) и держишь его в тепле...
Ну сколько это всё жрёт?? Я неоднократно замерял- 0.06А. Сейчас ещё антенну активную оторвал- светодиод светился постоянно. За сутки- один А/ч. Ну, даже полтора- для шести дней стоянки для 66ки это капля.
Снимать аккумулятор смысла не вижу- мне ж не заводить в мороз, а только стоять. А когда на улице градусов десять мороза- какая разница где аккумулятор стоит??
Ездить стараюсь хотя б раз в неделю. На работу, например- на иже лучше чем на лансере. Да и по городу- на иже лучше. А огромный багажник позволяет закинуть туда кучу нужного (и забыть до весны).
Записан

wtd

*******

Карма +571/-11
Offline Offline

Сообщений: 15943




ург в прошлом, МСК в настоящем
2126-030i (был), 11113 Камаз ГБО (не ездит), 11113 СеАЗ (на хранении)
« Ответ #610 : 10 Февраля 2017, 12:11:37 »

Ну сколько это всё жрёт?? Я неоднократно замерял- 0.06А. Сейчас ещё антенну активную оторвал- светодиод светился постоянно. За сутки- один А/ч. Ну, даже полтора- для шести дней стоянки для 66ки это капля.
Плохо измерял. Это наверное первое.
0.06 - это 60 мА.
1.5А в сутки, 10А в неделю. Летом - да, некритично...
А вот зимой...
Ездить стараюсь хотя б раз в неделю.
У тебя 10А в неделю выжирает (минимум!), а возвращается, да ещё по морозу? Очень мало, ибо при низких температурах АКБ заряд принимает плохо.
А в морозы реальную емкость АКБ можно смело поделить на два. Ещё "отполовинит" возраст...
Итого даже шибко заряженный АКБ без последствий может тянуть только сигналку каких-то 2 недели...
А кто сказал что он у тебя шибко заряженный?

зы: остаточная в 17Ач - в морозы без проблем заводился. На тёплом. Неделя на сигналке - даже нечего пытаться завестись.

зыы: старая добрая традиция, ещё с советских времён - зимой подзаряжать АКБ раз в месяц-два даже при ежедневном использовании. И никаких сигналок тогда не было! И оно - совсем не зря.
« Последнее редактирование: 10 Февраля 2017, 12:14:40 от wtd » Записан

vitalii1980 ТС

*******

Карма +759/-17
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 13994

Реж




неЕкатеринбург
иж 2717-230, митсубиси лансер, BM эндуро, прицеп КМЗ, велосипеды, мотоблоки, тачки-тележки
« Ответ #611 : 10 Февраля 2017, 12:18:04 »

Последний раз я ездил в Екатеринбург. Было относительно тепло.
Аккумулятор просто старый очень.
Глянул документацию по сигналке- ток в режиме охраны 0.02.
« Последнее редактирование: 10 Февраля 2017, 12:20:54 от vitalii1980 » Записан

vitalii1980 ТС

*******

Карма +759/-17
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 13994

Реж




неЕкатеринбург
иж 2717-230, митсубиси лансер, BM эндуро, прицеп КМЗ, велосипеды, мотоблоки, тачки-тележки
« Ответ #612 : 10 Февраля 2017, 12:21:30 »

Заряжаю тоже постоянно- точнее, проверяю. На работе.
Записан

Вячеславович

*******

Карма +3245/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 16447

Астрахань


В миру кличут Владимиром.

« Ответ #613 : 10 Февраля 2017, 13:14:16 »

аккумулятор сентябрь 12 года.
Аккумулятор просто старый очень
Всего 4 года. Моему 6 лет, и уверенно крутит в -20 градусов.
Записан

Шкода Октавия универсал. А раньше был Иж 21261-30.
wtd

*******

Карма +571/-11
Offline Offline

Сообщений: 15943




ург в прошлом, МСК в настоящем
2126-030i (был), 11113 Камаз ГБО (не ездит), 11113 СеАЗ (на хранении)
« Ответ #614 : 10 Февраля 2017, 13:21:09 »

Аккумулятор просто старый очень.
Глянул документацию по сигналке- ток в режиме охраны 0.02.
Даже нестарый акб на морозе "тащит" среднюю сигналку 3 недели. Это полностью заряженный - потом "изя всё" (с)
А на сарае много что может быть написано - но реалии несколько другие.

У меня лично к сигналке добавляется ещё магнитола. И в режиме сработки например, ток может повышаться до 200 мА - на передатчик. Или ещё по какой причине - но потребление номинальное от реального таки отличается.

Поэтому на длительную стоянку таки сдираю клемму.
А длительная - это от 5 дней и больше.
Записан

Страниц: 1 ... 36 37 38 39 40 [41] 42 43 44 45 46 ... 64   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 29 Октября 2024, 00:46:36