Ежик в гараже, или ремонт.
09 Января 2025, 04:38:08 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: ВНИМАНИЕ Почта на домене 2126.ru прекращает свою работу
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат (1) Галерея Войти Регистрация  
Страниц: 1 ... 38 39 40 41 42 [43] 44 45 46 47 48 ... 64   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Ежик в гараже, или ремонт.  (Прочитано 57296 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Павлуня
Ветеран форума
******

Карма +81/-1
Offline Offline

Сообщений: 1665





Санкт-Петербург
ИЖ 2126-060  Чероид  снизу
« Ответ #630 : 10 Февраля 2017, 22:20:51 »

  Эта АКБ жить не будет грей заряжай без толку . Нормальный электролит в ледяную кашу не превратится. В помойку. 
Записан
крок

*******

Карма +2455/-21
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 14509



Многопапа



Питер,Чёрная речка
Фольксваген Транспортёр(пассажир),Газэл бузинес
« Ответ #631 : 10 Февраля 2017, 22:36:06 »

Пущай порезвится .
Записан

не летайте быстрее своего ангела хранителя...
wtd

*******

Карма +571/-11
Offline Offline

Сообщений: 15943




ург в прошлом, МСК в настоящем
2126-030i (был), 11113 Камаз ГБО (не ездит), 11113 СеАЗ (на хранении)
« Ответ #632 : 11 Февраля 2017, 07:37:59 »

Откуда в разряженном акб электролит??
Я вчера таки завёлся... В -23 едва-едва крутился двигатель. Масло 10ц ибо...
А вчера -19 было - крутил не в пример резвее...
Оставил полчаса молотить на хх. Да напруга у мена 15в - думаю что малость таки подзарядился несмотря на мороз. Ещё пару-тройку дней морозов пережить потом поездить придётся.
Записан

vitalii1980 ТС

*******

Карма +759/-17
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 13996

Реж




неЕкатеринбург
иж 2717-230, митсубиси лансер, BM эндуро, прицеп КМЗ, велосипеды, мотоблоки, тачки-тележки
« Ответ #633 : 11 Февраля 2017, 07:39:10 »

Домой же я не понесу. В банках- жидкость. Грел горелкой- весьма эффективно, кстати!  
Привёз на работу, стоит, греется возле парового коллектора. Плотность замерю, потом буду думать....  Зарядное только не взял.
Насчёт "в помойку"- однозначно нет. "В морг, значит в морг- работать значит работать".
Плохо только что машина стоит не закрыта.
Записан

vitalii1980 ТС

*******

Карма +759/-17
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 13996

Реж




неЕкатеринбург
иж 2717-230, митсубиси лансер, BM эндуро, прицеп КМЗ, велосипеды, мотоблоки, тачки-тележки
« Ответ #634 : 11 Февраля 2017, 07:40:55 »

Пущай порезвится .
Заодно начальника напугал. "Сюда не ставь- взорвется, пробки выкрути".
Записан

vitalii1980 ТС

*******

Карма +759/-17
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 13996

Реж




неЕкатеринбург
иж 2717-230, митсубиси лансер, BM эндуро, прицеп КМЗ, велосипеды, мотоблоки, тачки-тележки
« Ответ #635 : 11 Февраля 2017, 07:44:02 »

  Эта АКБ жить не будет грей заряжай без толку . Нормальный электролит в ледяную кашу не превратится.
Замерзают даже новые аккумуляторы с нормальной плотностью. Если правильно разморозить- некоторые вполне работают. Относительно долго и местами счастливо...
Он же не в лёд замёрз. Сверху каша.
Записан

wtd

*******

Карма +571/-11
Offline Offline

Сообщений: 15943




ург в прошлом, МСК в настоящем
2126-030i (был), 11113 Камаз ГБО (не ездит), 11113 СеАЗ (на хранении)
« Ответ #636 : 11 Февраля 2017, 08:29:01 »

Замерзают даже новые аккумуляторы с нормальной плотностью.
Что-то новое в физике твёрдого тела?
Даже наполовину! разряженный акб замерзает при далеко за -40.
а сильно разряженный - увы, при -20...

А когда уже сигналка не дышит - это не сильно разряженный, а глубоко! Там необратимые процессы химические - не говоря уже о физическом разрушении активной массы пластин.
Записан

vitalii1980 ТС

*******

Карма +759/-17
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 13996

Реж




неЕкатеринбург
иж 2717-230, митсубиси лансер, BM эндуро, прицеп КМЗ, велосипеды, мотоблоки, тачки-тележки
« Ответ #637 : 11 Февраля 2017, 08:47:45 »

Плотность- менее 1.2...
Думал- ареометр из-за древности врет- попробовал взять пробу с лансера. Там поднялось почти до 1.25. Точно не смотрел, да и температура аккумулятора неизвестна- но явно далеко ниже нуля (на улице 32).
Записан

Варвар

*******

Карма +1981/-20
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 30521

Пермь->Москва->Пермь


ИЖ412ИЭ, ВАЗ1118, KIA RIO NEW, Vesta SW Cross



Пермь
Vesta SW Cross
« Ответ #638 : 11 Февраля 2017, 08:54:53 »

Нормальная плотность 1,27, рекомендуемая для морозов до -30. У нас эта зима и злее бывает. Я всегда добавлял электролит 1,3 не разбавляя.
Записан

Патриот должен быть всегда готов защищать свою страну от ее правительства
vitalii1980 ТС

*******

Карма +759/-17
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 13996

Реж




неЕкатеринбург
иж 2717-230, митсубиси лансер, BM эндуро, прицеп КМЗ, велосипеды, мотоблоки, тачки-тележки
« Ответ #639 : 11 Февраля 2017, 09:04:47 »

Нормальная плотность 1,27, рекомендуемая для морозов до -30. У нас эта зима и злее бывает. Я всегда добавлял электролит 1,3 не разбавляя.
При каких условиях измерения??
Мне помнится для небольшого минуса электролита поправка 0.03. И всё равно- надо соблюдать определенные требования.
Больше плотность- меньше срок службы аккумулятора.
Записан

Варвар

*******

Карма +1981/-20
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 30521

Пермь->Москва->Пермь


ИЖ412ИЭ, ВАЗ1118, KIA RIO NEW, Vesta SW Cross



Пермь
Vesta SW Cross
« Ответ #640 : 11 Февраля 2017, 09:37:46 »

+20, полностью заряжен.
Замерзнуть при -30 или продлить срок жизни аккумулятора?...
Записан

Патриот должен быть всегда готов защищать свою страну от ее правительства
wtd

*******

Карма +571/-11
Offline Offline

Сообщений: 15943




ург в прошлом, МСК в настоящем
2126-030i (был), 11113 Камаз ГБО (не ездит), 11113 СеАЗ (на хранении)
« Ответ #641 : 11 Февраля 2017, 09:51:44 »

Замерзнуть при -30 или продлить срок жизни аккумулятора?...
Чтобы не замёрзнуть - надо его своевременно заряжать.

Я всегда добавлял электролит 1,3 не разбавляя.
Добавка электролита - увы -
Больше плотность- меньше срок службы аккумулятора.
Плотность поднимают исключительно зарядкой!
И требование в 1.29 - это для северных регионов с морозами до -50.
В южных регионах с тёплой зимой - куда лучше 1.24  - ибо ресурс АКБ тогда вырастает до 10 лет и выше.
Записан

Варвар

*******

Карма +1981/-20
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 30521

Пермь->Москва->Пермь


ИЖ412ИЭ, ВАЗ1118, KIA RIO NEW, Vesta SW Cross



Пермь
Vesta SW Cross
« Ответ #642 : 11 Февраля 2017, 09:55:59 »

Добавить 100 грамм электролита 1,3 в (заряженный) аккум с несколькими литрами электролита 1,25 - сами посчитаете концентрацию?
Записан

Патриот должен быть всегда готов защищать свою страну от ее правительства
Варвар

*******

Карма +1981/-20
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 30521

Пермь->Москва->Пермь


ИЖ412ИЭ, ВАЗ1118, KIA RIO NEW, Vesta SW Cross



Пермь
Vesta SW Cross
« Ответ #643 : 11 Февраля 2017, 09:59:16 »

При проверке, для выявления проблемы,батарея  должна быть максимально заряжена.
Плотность  в новой  свинцово- кислотной тяговой или стартерной  батарее, приведенная к 25 °С, должна быть 1,28 +-0,01 г/см3,  в стационарной 1,23 +-0,01 г/
для  тяговых и стартерных аккумуляторных батарей, работающих в умеренном климате, рекомендована рабочая плотность  1,26-1,28 г/см3, а для стационарных аккумуляторов 1,22-1,23 г/см
http://www.akbservice.ru/plotnost-electrolita.html
Записан

Патриот должен быть всегда готов защищать свою страну от ее правительства
Варвар

*******

Карма +1981/-20
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 30521

Пермь->Москва->Пермь


ИЖ412ИЭ, ВАЗ1118, KIA RIO NEW, Vesta SW Cross



Пермь
Vesta SW Cross
« Ответ #644 : 11 Февраля 2017, 10:00:36 »


« Последнее редактирование: 11 Февраля 2017, 10:02:24 от Варвар » Записан

Патриот должен быть всегда готов защищать свою страну от ее правительства
Страниц: 1 ... 38 39 40 41 42 [43] 44 45 46 47 48 ... 64   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 12 Ноября 2024, 22:31:53