Павлуня
Ветеран форума
Карма +81/-1
Offline
Сообщений: 1665
Санкт-Петербург ИЖ 2126-060 Чероид снизу
|
|
« Ответ #630 : 10 Февраля 2017, 22:20:51 » |
|
Эта АКБ жить не будет грей заряжай без толку . Нормальный электролит в ледяную кашу не превратится. В помойку.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
крок
|
|
« Ответ #631 : 10 Февраля 2017, 22:36:06 » |
|
Пущай порезвится .
|
|
|
Записан
|
не летайте быстрее своего ангела хранителя...
|
|
|
wtd
|
|
« Ответ #632 : 11 Февраля 2017, 07:37:59 » |
|
Откуда в разряженном акб электролит?? Я вчера таки завёлся... В -23 едва-едва крутился двигатель. Масло 10ц ибо... А вчера -19 было - крутил не в пример резвее... Оставил полчаса молотить на хх. Да напруга у мена 15в - думаю что малость таки подзарядился несмотря на мороз. Ещё пару-тройку дней морозов пережить потом поездить придётся.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
vitalii1980 ТС
|
|
« Ответ #633 : 11 Февраля 2017, 07:39:10 » |
|
Домой же я не понесу. В банках- жидкость. Грел горелкой- весьма эффективно, кстати! Привёз на работу, стоит, греется возле парового коллектора. Плотность замерю, потом буду думать.... Зарядное только не взял. Насчёт "в помойку"- однозначно нет. "В морг, значит в морг- работать значит работать". Плохо только что машина стоит не закрыта.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
vitalii1980 ТС
|
|
« Ответ #634 : 11 Февраля 2017, 07:40:55 » |
|
Пущай порезвится .
Заодно начальника напугал. "Сюда не ставь- взорвется, пробки выкрути".
|
|
|
Записан
|
|
|
|
vitalii1980 ТС
|
|
« Ответ #635 : 11 Февраля 2017, 07:44:02 » |
|
Эта АКБ жить не будет грей заряжай без толку . Нормальный электролит в ледяную кашу не превратится.
Замерзают даже новые аккумуляторы с нормальной плотностью. Если правильно разморозить- некоторые вполне работают. Относительно долго и местами счастливо... Он же не в лёд замёрз. Сверху каша.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
wtd
|
|
« Ответ #636 : 11 Февраля 2017, 08:29:01 » |
|
Замерзают даже новые аккумуляторы с нормальной плотностью. Что-то новое в физике твёрдого тела? Даже наполовину! разряженный акб замерзает при далеко за -40. а сильно разряженный - увы, при -20... А когда уже сигналка не дышит - это не сильно разряженный, а глубоко! Там необратимые процессы химические - не говоря уже о физическом разрушении активной массы пластин.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
vitalii1980 ТС
|
|
« Ответ #637 : 11 Февраля 2017, 08:47:45 » |
|
Плотность- менее 1.2... Думал- ареометр из-за древности врет- попробовал взять пробу с лансера. Там поднялось почти до 1.25. Точно не смотрел, да и температура аккумулятора неизвестна- но явно далеко ниже нуля (на улице 32).
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Варвар
Карма +1981/-20
Offline
Пол:
Сообщений: 30521
Пермь->Москва->Пермь
ИЖ412ИЭ, ВАЗ1118, KIA RIO NEW, Vesta SW Cross
Пермь Vesta SW Cross
|
|
« Ответ #638 : 11 Февраля 2017, 08:54:53 » |
|
Нормальная плотность 1,27, рекомендуемая для морозов до -30. У нас эта зима и злее бывает. Я всегда добавлял электролит 1,3 не разбавляя.
|
|
|
Записан
|
Патриот должен быть всегда готов защищать свою страну от ее правительства
|
|
|
vitalii1980 ТС
|
|
« Ответ #639 : 11 Февраля 2017, 09:04:47 » |
|
Нормальная плотность 1,27, рекомендуемая для морозов до -30. У нас эта зима и злее бывает. Я всегда добавлял электролит 1,3 не разбавляя.
При каких условиях измерения?? Мне помнится для небольшого минуса электролита поправка 0.03. И всё равно- надо соблюдать определенные требования. Больше плотность- меньше срок службы аккумулятора.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Варвар
Карма +1981/-20
Offline
Пол:
Сообщений: 30521
Пермь->Москва->Пермь
ИЖ412ИЭ, ВАЗ1118, KIA RIO NEW, Vesta SW Cross
Пермь Vesta SW Cross
|
|
« Ответ #640 : 11 Февраля 2017, 09:37:46 » |
|
+20, полностью заряжен. Замерзнуть при -30 или продлить срок жизни аккумулятора?...
|
|
|
Записан
|
Патриот должен быть всегда готов защищать свою страну от ее правительства
|
|
|
wtd
|
|
« Ответ #641 : 11 Февраля 2017, 09:51:44 » |
|
Замерзнуть при -30 или продлить срок жизни аккумулятора?... Чтобы не замёрзнуть - надо его своевременно заряжать. Я всегда добавлял электролит 1,3 не разбавляя. Добавка электролита - увы - Больше плотность- меньше срок службы аккумулятора. Плотность поднимают исключительно зарядкой! И требование в 1.29 - это для северных регионов с морозами до -50. В южных регионах с тёплой зимой - куда лучше 1.24 - ибо ресурс АКБ тогда вырастает до 10 лет и выше.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Варвар
Карма +1981/-20
Offline
Пол:
Сообщений: 30521
Пермь->Москва->Пермь
ИЖ412ИЭ, ВАЗ1118, KIA RIO NEW, Vesta SW Cross
Пермь Vesta SW Cross
|
|
« Ответ #642 : 11 Февраля 2017, 09:55:59 » |
|
Добавить 100 грамм электролита 1,3 в (заряженный) аккум с несколькими литрами электролита 1,25 - сами посчитаете концентрацию?
|
|
|
Записан
|
Патриот должен быть всегда готов защищать свою страну от ее правительства
|
|
|
Варвар
Карма +1981/-20
Offline
Пол:
Сообщений: 30521
Пермь->Москва->Пермь
ИЖ412ИЭ, ВАЗ1118, KIA RIO NEW, Vesta SW Cross
Пермь Vesta SW Cross
|
|
« Ответ #643 : 11 Февраля 2017, 09:59:16 » |
|
При проверке, для выявления проблемы,батарея должна быть максимально заряжена. Плотность в новой свинцово- кислотной тяговой или стартерной батарее, приведенная к 25 °С, должна быть 1,28 +-0,01 г/см3, в стационарной 1,23 +-0,01 г/ для тяговых и стартерных аккумуляторных батарей, работающих в умеренном климате, рекомендована рабочая плотность 1,26-1,28 г/см3, а для стационарных аккумуляторов 1,22-1,23 г/см http://www.akbservice.ru/plotnost-electrolita.html
|
|
|
Записан
|
Патриот должен быть всегда готов защищать свою страну от ее правительства
|
|
|
Варвар
Карма +1981/-20
Offline
Пол:
Сообщений: 30521
Пермь->Москва->Пермь
ИЖ412ИЭ, ВАЗ1118, KIA RIO NEW, Vesta SW Cross
Пермь Vesta SW Cross
|
|
« Ответ #644 : 11 Февраля 2017, 10:00:36 » |
|
|
|
« Последнее редактирование: 11 Февраля 2017, 10:02:24 от Варвар »
|
Записан
|
Патриот должен быть всегда готов защищать свою страну от ее правительства
|
|
|
|