Подскажите по аккумулятору
22 Декабря 2025, 21:35:12 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: ВНИМАНИЕ Почта на домене 2126.ru прекращает свою работу
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат Галерея Политика конфиденциальности Войти Регистрация  
Страниц: 1 2 3 4 [5] 6   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Подскажите по аккумулятору  (Прочитано 4804 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Вячеславович

*******

Карма +3245/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 16447

Астрахань


В миру кличут Владимиром.

« Ответ #60 : 11 Октября 2013, 07:44:40 »

если его поднять до 15 вольт?
Не забывай о потребителях (лампы, магнитола). Могут и перегорать.
Записан

Шкода Октавия универсал. А раньше был Иж 21261-30.
FGH

*******

Карма +1668/-14
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 13941





Ижевск
« Ответ #61 : 11 Октября 2013, 07:48:34 »

А не меняя шкиф генератора можно ли увеличить напряжение в сети за счет реле регулятора?
Шкив не поднимает напряжения выше того что ограничивает РН. Он просто при меньших оборотах мотора включает генератор в работу. Но при уменьшенном шкиве лучше не гонять на высоких оборотах, ради подшипников генератора.
Записан

Россия государство не торговое и не земледельческое, а военное, и призвание его быть грозою света
Lynx
Ветеран форума
******

Карма +726/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3342

Санкт-Петербург


WWW

Питер
УАЗ-3163 Patriot
« Ответ #62 : 11 Октября 2013, 09:21:17 »

Можно. Для этого народ ставит трехуровневые РР. Но на оборотах хх эффекта не будет. Там реле-регулятору просто нечего ограничивать.
Записан

ИЖ-2126-030, УАЗ-31631 Patriot, СПб

wtd

*******

Карма +575/-11
Offline Offline

Сообщений: 16184




ург в прошлом, МСК в настоящем
2126-030i (был), 11113 Камаз ГБО (не ездит), 11113 СеАЗ (на хранении)
« Ответ #63 : 11 Октября 2013, 12:11:13 »

там же оно не должно превышать 14 вольт, а если его поднять до 15 вольт?
диод в цепь возбуждения генератора (дешевле) или трехуровневый РР (дороже). Религиозные войны что лучше ведутся до сих пор.
Записан

kazel123m ТС
Основа форума
****

Карма +2/-0
Offline Offline

Сообщений: 335




Иваново
ИЖ 2126-030
« Ответ #64 : 11 Октября 2013, 15:29:59 »

а как тогда уменьшить шкиф? вытачивать новый на станке?
Записан
Lynx
Ветеран форума
******

Карма +726/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3342

Санкт-Петербург


WWW

Питер
УАЗ-3163 Patriot
« Ответ #65 : 11 Октября 2013, 15:49:55 »

Могу без войн ответить, что лучше. Трехуровневый. Штатный на горячем двигателе слишком сильно понижает регулируемое напряжение. Блок управления трехуровневого вынесен на корпус машины и имеет температуру, более близкую к реальной температуре АКБ. Поэтому осуществляет регулирование уровня напряжения от температуры более адекватно.
Записан

ИЖ-2126-030, УАЗ-31631 Patriot, СПб

kazel123m ТС
Основа форума
****

Карма +2/-0
Offline Offline

Сообщений: 335




Иваново
ИЖ 2126-030
« Ответ #66 : 11 Октября 2013, 20:03:19 »

Могу без войн ответить, что лучше. Трехуровневый. Штатный на горячем двигателе слишком сильно понижает регулируемое напряжение. Блок управления трехуровневого вынесен на корпус машины и имеет температуру, более близкую к реальной температуре АКБ. Поэтому осуществляет регулирование уровня напряжения от температуры более адекватно.
он дорогой трехуровневый
Записан
wtd

*******

Карма +575/-11
Offline Offline

Сообщений: 16184




ург в прошлом, МСК в настоящем
2126-030i (был), 11113 Камаз ГБО (не ездит), 11113 СеАЗ (на хранении)
« Ответ #67 : 11 Октября 2013, 23:24:05 »

Трехуровневый. Штатный на горячем двигателе слишком сильно понижает регулируемое напряжение.
диод - цена вопроса 30 рублей. РР - от 300 и выше.

Опять же - по сравнению с родным!!! который точно так же "регулирует" напряжение по теплу - выхлоп будет "немеряный". И всего за 30 рублей... Так что...
Записан

Skuka
Живёт здесь
*****

Карма +125/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 851




Воронежская область
ИЖ 2126-020 (2003г.)
« Ответ #68 : 11 Октября 2013, 23:33:23 »

Много раз уже убеждался, что штатная энергоустановка при отсутствии косяков работает замечательно и ничего другого не нужно. На всех моих машинах аккумуляторы, даже те древние, залитые смолой, ходили минимум 4 года. Пробовал множество регуляторов от заводских до самодельных, от электромеханических до ШИМовских и могу сказать, что исправный РН любого типа обеспечивает нормальную работу электрооборудования, если оно не перегружено разными немерянными допами. Если гена не держит напругу в пределах 13,8 - 14,5В, то что-то неисправно, или нагрузка превышает допустимую. Попытка вместо поиска и устранения неисправности поднять напругу ни к чему хорошему не приведёт ни для самого гены, ни для электрооборудования.
« Последнее редактирование: 11 Октября 2013, 23:33:59 от Skuka » Записан

Передние стойки Truckman Shok Absorber, передние колодки Best BE743, шаровые опоры Форвард (Миасс),
рулевые наконечники MOG VOES3226 (VAG N2-92), ГТЦ Vektor, БСЗ, покрышки Tiger Sigura, сцепление Kraft Tech W03215D (выжимной Coram от М-2141).
Lynx
Ветеран форума
******

Карма +726/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3342

Санкт-Петербург


WWW

Питер
УАЗ-3163 Patriot
« Ответ #69 : 12 Октября 2013, 00:10:11 »

он дорогой трехуровневый
Да где он дорогой? В интернет-магазине производителя 12v.ru около 260 руб.
Записан

ИЖ-2126-030, УАЗ-31631 Patriot, СПб

wtd

*******

Карма +575/-11
Offline Offline

Сообщений: 16184




ург в прошлом, МСК в настоящем
2126-030i (был), 11113 Камаз ГБО (не ездит), 11113 СеАЗ (на хранении)
« Ответ #70 : 12 Октября 2013, 07:59:06 »

Если гена не держит напругу в пределах 13,8 - 14,5В
стоковый рр не держит такое напряжение... он неисправный. Проблема как раз получить данную напрегу при прогретом генераторе - т.е. всегда.

Записан

Lynx
Ветеран форума
******

Карма +726/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3342

Санкт-Петербург


WWW

Питер
УАЗ-3163 Patriot
« Ответ #71 : 12 Октября 2013, 09:41:28 »

Шатное РР держит правильное напряжение, соответствующее температуре окружающей среды. Беды две. Держит он его на выходе генератора, а по дороге до АКБ на паре (и почему не один нужного сечения?) тонюсеньких проводов полвольта теряется. Дальше "черный ящик", контакт перед АКБ... Вот и доходит на вольт меньше при токе около 15-20А. Втоная беда - на температуру он то же адекватно реагирует. Вот только не на температуру промерзшей АКБ, а на температуру горячего двигателя. Те чисто конструктивные ляпы.
Записан

ИЖ-2126-030, УАЗ-31631 Patriot, СПб

Романов

*******

Карма +1050/-14
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 35870

Москва

« Ответ #72 : 12 Октября 2013, 09:42:32 »

Шатное РР держит правильное напряжение, соответствующее температуре окружающей среды.
А должно - соответствующее температуре АКБ..
Записан
Eugeniy1967
Частый гость
***

Карма +2/-0
Offline Offline

Сообщений: 237




г.Вологда
2126-20
« Ответ #73 : 12 Октября 2013, 14:41:57 »

диод в цепь возбуждения генератора
А куда конкретно на УЗАМогенераторе? прочитал на форуме сто страниц флуда,а простого ответа с картинкой не нашёл
Типа такого...


* ДИОД.jpg (37.84 Кб, 500x465 - просмотрено 20 раз.)

* РН_УЗАМ.JPG (26.02 Кб, 448x336 - просмотрено 23 раз.)
« Последнее редактирование: 12 Октября 2013, 14:43:54 от Eugeniy1967 » Записан
wtd

*******

Карма +575/-11
Offline Offline

Сообщений: 16184




ург в прошлом, МСК в настоящем
2126-030i (был), 11113 Камаз ГБО (не ездит), 11113 СеАЗ (на хранении)
« Ответ #74 : 12 Октября 2013, 16:54:54 »

да где стрелка.
Записан

Страниц: 1 2 3 4 [5] 6   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 05 Июня 2025, 01:23:20
×