uncle sergio
Мастер
Карма +925/-5
Offline
Сообщений: 31777
"да нихрена ты не знаешь"(с)
пос.Дирижаблестрой нормальный
|
|
« Ответ #30 : 09 Октября 2013, 20:39:41 » |
|
А ток с гены идет на фары с фонарями да на заряд аккумов А у нас в добавок на искрообразование в цилиндрах! Существенная прибавка 7а на систему зажигания ..у большинства фур гирлянд навешано на большее.
|
|
|
Записан
|
Рассуди, что все народы в употреблении пера и изъявлении мыслей много между собою разнствуют, и для того береги свойства собственного своего языка(с) Ломоносов М. В.
|
|
|
r8368360
Основа форума
Карма +25/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 339
Алексей
Московская обл Егорьевск иж 2126-020 2003 г
|
|
« Ответ #31 : 09 Октября 2013, 20:42:01 » |
|
большинства фур гирлянд навешано на большее. Кто поумнее вешает светодиодные а у них потребление ничтожное
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Andreika_774
Нас таких единицы
Мастер
Ветеран форума
Карма +437/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 9123
P-City [150]
Opel Omega B Caravan 2.5xTDi
|
|
« Ответ #32 : 09 Октября 2013, 20:45:37 » |
|
Грузовики дизельные Им аккумулятор нужен только стартер крутануть -скинь потом клеммы и езжай без проблем А ток с гены идет на фары с фонарями да на заряд аккумов А у нас в добавок на искрообразование в цилиндрах!
А вы с разряженным аккумом ездите? Или зачем его заряжать постоянно? Восполнил потраченное на завод и все, а тратится, что с 55 что с 150 одинаковое количество.
|
|
|
Записан
|
«Не стоит забывать, что в этом мире нет ничего абсолютного, нет правильного и неправильного - всё зависит только от точки зрения… И иногда жизнь вынуждает становиться таким, каких ты всегда ненавидел.»©
|
|
|
Andreika_774
Нас таких единицы
Мастер
Ветеран форума
Карма +437/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 9123
P-City [150]
Opel Omega B Caravan 2.5xTDi
|
|
« Ответ #33 : 09 Октября 2013, 20:56:24 » |
|
Обидно мне это слышать, как человеку, почти 20 лет обслуживавшему аккумуляторы (кислотные, кислотные гелевые, щелочные) ИБП крупного газового комплекса Южного региона. ... Тогда еще более странно, от вас слышать подобное. Но ладно. Тоета ленд крузер 100 с дизелем, с завода генератор на 80а, и два аккума на 70а/ч каждый и как же они заряжаются? Подобных примеров полно.
|
|
« Последнее редактирование: 09 Октября 2013, 20:57:01 от Andreika_774 »
|
Записан
|
«Не стоит забывать, что в этом мире нет ничего абсолютного, нет правильного и неправильного - всё зависит только от точки зрения… И иногда жизнь вынуждает становиться таким, каких ты всегда ненавидел.»©
|
|
|
Lynx
Ветеран форума
Карма +726/-1
Offline
Пол:
Сообщений: 3333
Санкт-Петербург
Питер УАЗ-31631 Patriot TDi
|
|
« Ответ #34 : 09 Октября 2013, 21:06:42 » |
|
Да что так все к емкости прицепились. Не такой и практически важный параметр. Важнее ток холодной прокрутки. У меня с завода стоял 90 Ач. Нормально крутил в морозы. Сейчас стоит 75 Ач, но с большей величиной тока холодной прокрутки. И никаких проблем с зимними пусками. А крутить есть что - дизель 2.4 л.
|
|
|
Записан
|
ИЖ-2126-030, УАЗ-31631 Patriot, СПб
|
|
|
Andreika_774
Нас таких единицы
Мастер
Ветеран форума
Карма +437/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 9123
P-City [150]
Opel Omega B Caravan 2.5xTDi
|
|
« Ответ #35 : 09 Октября 2013, 21:09:14 » |
|
Да что так все к емкости прицепились. Не такой и практически важный параметр. Важнее ток холодной прокрутки. У меня с завода стоял 90 Ач. Нормально крутил в морозы. Сейчас стоит 75 Ач, но с большей величиной тока холодной прокрутки. И никаких проблем с зимними пусками. А крутить есть что - дизель 2.4 л.
Я лишь пытаюсь объяснить детскую задачку, про бассейн с двумя трубами.
|
|
|
Записан
|
«Не стоит забывать, что в этом мире нет ничего абсолютного, нет правильного и неправильного - всё зависит только от точки зрения… И иногда жизнь вынуждает становиться таким, каких ты всегда ненавидел.»©
|
|
|
wtd
|
|
« Ответ #36 : 09 Октября 2013, 21:21:39 » |
|
И еще вопрос какой марки лучше взять аккумулятор, многие рекламируют Актех , кто что может сказать по этому ? без поднятия зарядного напряжения (тем или иным способом) - только малосурьмяной, который обслуживаемый.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Вячеславович
|
|
« Ответ #37 : 09 Октября 2013, 21:42:45 » |
|
Тогда еще более странно, от вас слышать подобное. Не буду переходить на личности. Пусть каждый выбирает себе свой аккумулятор, какой считает нужным. Но если в машину нужен аккумулятор 60 А-ч, то не стОит брать большей емкости. Об этом я уже писАл. Понаблюдаю.
|
|
|
Записан
|
Шкода Октавия универсал. А раньше был Иж 21261-30.
|
|
|
Lynx
Ветеран форума
Карма +726/-1
Offline
Пол:
Сообщений: 3333
Санкт-Петербург
Питер УАЗ-31631 Patriot TDi
|
|
« Ответ #38 : 09 Октября 2013, 21:46:49 » |
|
В ряде случаев установка АКБ емкости больше штатной мб оправдана. Обычно это связано с работой оборудования при выключенном двигателе: предпусковые обогреватели, магнитола на стоянке, автохолодильник на стоянке и тд. Те когда важна резервная емкость. В остальных случаях есть смысл ориентироваться на геометрические размеры и ток холодной прокрутки. Хотя последний косвенно с емкостью связан: для батарей, выполненных по одинаковой технологии, чем больше емкость, тем больше ток.
|
|
« Последнее редактирование: 09 Октября 2013, 21:48:00 от Lynx »
|
Записан
|
ИЖ-2126-030, УАЗ-31631 Patriot, СПб
|
|
|
Andreika_774
Нас таких единицы
Мастер
Ветеран форума
Карма +437/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 9123
P-City [150]
Opel Omega B Caravan 2.5xTDi
|
|
« Ответ #39 : 09 Октября 2013, 22:09:13 » |
|
Не буду переходить на личности. Пусть каждый выбирает себе свой аккумулятор, какой считает нужным. Но если в машину нужен аккумулятор 60 А-ч, то не стОит брать большей емкости. Об этом я уже писАл. Понаблюдаю.
Если на машину, в зависимости от рынка продаж, идет аккум от 55 до 100А/ч емкости? При одном и том же генераторе. В опеле, вторую зиму стоит, под капотом на 95а/ч, и в багажнике на 110а/ч, через сутки простоя оба по 12,7вт. А ведь в стандарте, там стояло чудо в 55а/ч, ибо машина не для северных морозов.
|
|
|
Записан
|
«Не стоит забывать, что в этом мире нет ничего абсолютного, нет правильного и неправильного - всё зависит только от точки зрения… И иногда жизнь вынуждает становиться таким, каких ты всегда ненавидел.»©
|
|
|
Lynx
Ветеран форума
Карма +726/-1
Offline
Пол:
Сообщений: 3333
Санкт-Петербург
Питер УАЗ-31631 Patriot TDi
|
|
« Ответ #40 : 09 Октября 2013, 22:29:44 » |
|
12.7 В нормальное напряжение для АКБ зимой. Соответствует полностью заряженной батарее.
|
|
|
Записан
|
ИЖ-2126-030, УАЗ-31631 Patriot, СПб
|
|
|
voldyr
Ветеран форума
Карма +156/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 5188
ВОЛГОГРАД 2126-020
|
|
« Ответ #41 : 10 Октября 2013, 10:44:12 » |
|
Не согласен. Для большей емкости требуется бОльший зарядный ток, а это зависит от установленного генератора. Можно и 120 А-ч в багажник впихнуть, только он будет в постоянном недозаряде.
Может не генератор,а рэле зарядки нужно на больший ток,т.к. ток зарядки должен быть равен 10 ℅ от емкости АКБ, у нас регулятор на 5А, чего теперь АКБ 50А/час получается, и больше ни ни? К стате какой бы емкости не был бы АКБ если он исправный,то максимальный ток он на себя берет не так уж и долго,потом все так же чуть больше 1 А.( судя по заряднику)
|
|
« Последнее редактирование: 10 Октября 2013, 11:02:57 от voldyr »
|
Записан
|
Пошел дымок,сверкнуло,пламя,и я лежал в углу ногами :-)
|
|
|
УЗАМ
Ветеран форума
Карма +1062/-1
Offline
Пол:
Сообщений: 3000
Троицк, уже Москва
УЗАМ
ИЖ 2126-020, Мицубиси Ланцер-IX, ВАЗ 2106
|
|
« Ответ #42 : 10 Октября 2013, 11:03:47 » |
|
В багажник можно впихнуть любой АКБ по желанию. В пределах разумного, естественно. И ни при чем тут генератор. С самого маломощного генератора можно 10 А отобрать на зарядку АКБ. Допустим у Вас АКБ на 120 А/Ч. Тогда через 12 часов езды (не в пробке на ХХ), он зарядится полнлстью. Ибо важен не ток заряда в амперах, а заряд в ампер-часах.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
voldyr
Ветеран форума
Карма +156/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 5188
ВОЛГОГРАД 2126-020
|
|
« Ответ #43 : 10 Октября 2013, 11:11:31 » |
|
Не кто же не ставит на авто полностью разряженный АКБ,для зарядки,а так да, чем меньше в процентном отношении будет ток зарядки,тем дольше по времени будет заряд АКБ ( повторюсь,полностью разряженного)
|
|
|
Записан
|
Пошел дымок,сверкнуло,пламя,и я лежал в углу ногами :-)
|
|
|
wtd
|
|
« Ответ #44 : 10 Октября 2013, 11:21:48 » |
|
т.к. ток зарядки должен быть равен 10 ℅ от емкости АКБ, у нас регулятор на 5А, чего теперь АКБ 50А/час получается, и больше ни ни? не надо путать божественное с яичницей. Ток зарядки не должен быть именно 10%.. не возбраняется и меньший, и больший ток. Просто так принято. И есть два режима зарядки - постоянным током и постоянным напряжением. При меньшем токе меньше вероятности что аккумулятор закипит. И вообще - с развитием технологии гибридных и кальциевых аккумуляторов - технология (параметры) зарядки уже другие, а авто то ведь - их 80-х, старые (про Ижи). И повышение зарядного напряжения до 14.5-14.7 в на кальциевом аккумуляторе только положительно сказалось на его самочувствии. А на иже - 13.8-14 - всё таки мало.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|