Подскажите по аккумулятору
22 Декабря 2025, 23:40:36 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: С 1-го августа 2013 объявляется бессрочный месячник по борьбе с матом
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат Галерея Политика конфиденциальности Войти Регистрация  
Страниц: 1 2 3 4 5 [6]   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Подскажите по аккумулятору  (Прочитано 4806 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Skuka
Живёт здесь
*****

Карма +125/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 851




Воронежская область
ИЖ 2126-020 (2003г.)
« Ответ #75 : 12 Октября 2013, 18:14:51 »

стоковый рр не держит такое напряжение.
У меня держит без проблем при оборотах ХХ не ниже 900 при включенном ближнем и печке, при оборотах выше 1200 любая штатная нагрузка ему по барабану. Напругу измеряю на клеммах АКБ хорошим откалиброванным тестером, так что точность измерения несомненна. Было пару раз, что напруга снижалась, но виноват был ремень. Мой приятель, когда у него напруга снизилась. поставил трёхуровневый РР - всё стало нормально, но через пару месяцев всё опять стало плохо. Причина - плохие щётки, после замены и штатный РР стал выдавать то, что нужно.
« Последнее редактирование: 12 Октября 2013, 18:15:26 от Skuka » Записан

Передние стойки Truckman Shok Absorber, передние колодки Best BE743, шаровые опоры Форвард (Миасс),
рулевые наконечники MOG VOES3226 (VAG N2-92), ГТЦ Vektor, БСЗ, покрышки Tiger Sigura, сцепление Kraft Tech W03215D (выжимной Coram от М-2141).
wtd

*******

Карма +575/-11
Offline Offline

Сообщений: 16184




ург в прошлом, МСК в настоящем
2126-030i (был), 11113 Камаз ГБО (не ездит), 11113 СеАЗ (на хранении)
« Ответ #76 : 13 Октября 2013, 11:18:29 »

У меня держит без проблем при оборотах ХХ не ниже 900 при включенном ближнем и печке
частный случай с регулировкой по верхнему значению. Или просто вышедший за технические данные. В конкретном частном случае.
В моём инжевом заводском - 13.8 при полной нагрузке (крутили на стенде). И на холостом тоже 13.8. Однако всё это - согласно технической документации.
А чтобы было 14.2-14.5 - приходится втыкать диод.
Записан

Skuka
Живёт здесь
*****

Карма +125/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 851




Воронежская область
ИЖ 2126-020 (2003г.)
« Ответ #77 : 13 Октября 2013, 18:42:31 »

частный случай с регулировкой по верхнему значению.
Значит мне повезло или просто была нормальная партия машин, потому что ни гена, ни система охлаждения, ни КПП проблем не доставляют (поломка оттяжной пружинки проблемой не стала). Я ведь хотел купить Фабулу, ждал начала выпуска почти год, но дождался только того, что на заводе в очередной раз на пике спроса на ОДу (я нашёл свою после недели настойчивых поисков по всем салонам области) остановили конвейер для наладки под выпуск ВАЗовской четвёрки. Тогда это было абсолютно непонятно, ведь ОДУ постоянно улучшали и ещё немного и она бы вытеснила ВАЗовскую классику, потому что интерес к ней был. Не было практически ни одной поездки, когда бы кто-то не подошел поинтересоваться моей машиной. Но увы и ах.
« Последнее редактирование: 13 Октября 2013, 18:52:32 от Skuka » Записан

Передние стойки Truckman Shok Absorber, передние колодки Best BE743, шаровые опоры Форвард (Миасс),
рулевые наконечники MOG VOES3226 (VAG N2-92), ГТЦ Vektor, БСЗ, покрышки Tiger Sigura, сцепление Kraft Tech W03215D (выжимной Coram от М-2141).
wtd

*******

Карма +575/-11
Offline Offline

Сообщений: 16184




ург в прошлом, МСК в настоящем
2126-030i (был), 11113 Камаз ГБО (не ездит), 11113 СеАЗ (на хранении)
« Ответ #78 : 13 Октября 2013, 20:18:22 »

Значит мне повезло или просто была нормальная партия машин
есть у тебя стандартный РР - он просто неисправен :-)
У меня на второй машине стоял диод (для повышения напруги до 14.5-14.7. А так же - цифровой вольтметр.
Через полгода примерно напруга стала превышать 15 в (при прогреве) и 14.5-14.7 на ходу. Слишком - подумал я и изъял диод (там клеммы просто переткнуть). Напряжение "вернулось" к желаемому - 14.2-14.5.
Не далее как сегодня заметил - иногда при ХХ напряжение опять подбирается к 15, иногда до 15.2, но в основном держится в районе 14.3.
Ну причина то тут одна - неисправный РР...
Записан

Skuka
Живёт здесь
*****

Карма +125/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 851




Воронежская область
ИЖ 2126-020 (2003г.)
« Ответ #79 : 18 Октября 2013, 19:39:52 »

У меня на второй машине стоял диод (для повышения напруги до 14.5-14.7. А так же - цифровой вольтметр.
Этот диод не только повышает напряжение, но и служит термокомпенсирующим элементом. Когда-то при появлении первых электронных РР этот диод стоял внутри регулятора последовательно со стабилитроном в задающей цепи. Так вот этот РР, проработав почти год без нареканий, начал чудить. Напряжение то нормальное, то ни в какие рамки не лезет и зависело от температуры на улице, от степени прогрева двигателя и. т. д. Заставить РР работать нормально удалось после замены стабилитрона Д814 на термокомпенсированный Д818 и удаления допдиода. На ИЖе у меня нет никакого дополнительного диода, а напряжение всегда стабильно (14,2 +_ 0,2 В), до 13,8 В снижается только при оборотах ниже 900.Что там внутри - не знаю, разбирать нормально работающее устройство ради любопытства нет желания. Что касается цифрового вольтметра, то я предпочитаю стрелочный хорошего класса и откалиброванный, потому что стрелка реагирует на изменение напряжения в реальном времени, а цифровой с поправкой на время интеграции. При медленном изменении напряжения цифровик несколко удобнее, а при быстых колебаниях он их сглаживает и верить ему нельзя.
« Последнее редактирование: 18 Октября 2013, 19:42:24 от Skuka » Записан

Передние стойки Truckman Shok Absorber, передние колодки Best BE743, шаровые опоры Форвард (Миасс),
рулевые наконечники MOG VOES3226 (VAG N2-92), ГТЦ Vektor, БСЗ, покрышки Tiger Sigura, сцепление Kraft Tech W03215D (выжимной Coram от М-2141).
Nuck
Ветеран форума
******

Карма +2159/-4
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 6593

РК г. Ухта


Кто смел - тот может! Кто не боится - идет вперед!


2126-030 БАЛТИКА
« Ответ #80 : 19 Октября 2013, 16:19:41 »

.... Вот и доходит на вольт меньше ....
Слово в слово сказано о замерах 3 дня назад у меня. Сказали лечить перемычкой. А потеря вольта, это уже норма нашего автопрома. Провод спаял сечением 6, стандартных проехав по магазинам не нашлось.
« Последнее редактирование: 19 Октября 2013, 21:37:30 от ПаВло » Записан

wtd

*******

Карма +575/-11
Offline Offline

Сообщений: 16184




ург в прошлом, МСК в настоящем
2126-030i (был), 11113 Камаз ГБО (не ездит), 11113 СеАЗ (на хранении)
« Ответ #81 : 20 Октября 2013, 14:38:26 »

А потеря вольта, это уже норма нашего автопрома.
%-) наш автопром победил физические законы?? Наш "новый" автопром - машине больше 10 лет, но новая... С электрикой проблем никаких нет, как и потерь вольтов (разница между генератором и колодкой предов - 0.2 в). Обработанные контактные соединения - и еще на ближайшие 5-10 лет проблем с электрикой так же не предвидится.
« Последнее редактирование: 20 Октября 2013, 14:39:13 от wtd » Записан

sahhard
Основа форума
****

Карма +232/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 315

Ярославль



Ярославль
ИЖ 2126-020
« Ответ #82 : 20 Октября 2013, 22:13:12 »

С электрикой проблем никаких нет, как и потерь вольтов (разница между генератором и колодкой предов - 0.2 в)
Это с нагрузкой? Не может быть на штатной проводке при нагрузке падение 0.2 В. Измерения сделаны на заведеном двигателе без включеных потребителей. Я прав?
Записан

УЗАМ 1.7, самодельный инжектор на Январь 7.2, фазированный впрыск, ЭБН ГАЗ подвесной, переделанный термос(выход от печки в термос), разгрузка ЗЗ, перемычка гена-стартер-ЧЯ, генератор ПАЗ 110 А, активатор замка багажника и еще по мелочи...
wtd

*******

Карма +575/-11
Offline Offline

Сообщений: 16184




ург в прошлом, МСК в настоящем
2126-030i (был), 11113 Камаз ГБО (не ездит), 11113 СеАЗ (на хранении)
« Ответ #83 : 21 Октября 2013, 02:25:00 »

Измерения сделаны на заведеном двигателе без включеных потребителей. Я прав?
Нет не прав... но если нагрузка в виде печки 2 ск бл.свет фар и магнитола - вам не нагрузка, то я уже даже не знаю...
Записан

sahhard
Основа форума
****

Карма +232/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 315

Ярославль



Ярославль
ИЖ 2126-020
« Ответ #84 : 21 Октября 2013, 08:48:25 »

но если нагрузка в виде печки 2 ск бл.свет фар и магнитола
ну что ж. Тогда могу только поздравить Smile
Записан

УЗАМ 1.7, самодельный инжектор на Январь 7.2, фазированный впрыск, ЭБН ГАЗ подвесной, переделанный термос(выход от печки в термос), разгрузка ЗЗ, перемычка гена-стартер-ЧЯ, генератор ПАЗ 110 А, активатор замка багажника и еще по мелочи...
БОРИС-93

*******

Карма +1126/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 11063

Москва, ВДНХ


...так БСЗ, карб...чё то про Вискас молчат..



Москва
М-2141
« Ответ #85 : 21 Октября 2013, 21:28:08 »

ОДУ постоянно улучшали и ещё немного и она бы вытеснила ВАЗовскую классику, потому что интерес к ней был. Н.
Потому и сняли с производства, чтоб у таза конкурента не было.Тазолобби сильное, слышал, что и с Москвичём такое сделали, а не потому что нерентабелен.
Записан

ИЖ-2126-20, был. Теперь М-2141. 1.8 УЗАМ, цвет голубой металлик, БСЗ   Сотворён в 1999г. ЭБН, СД лампы в габаритах и поворотниках
ВУ+ГТЦ Лукас.
Всё, что в жизни есть хорошего--незаконно, аморально  или приводит к ожирению.
wtd

*******

Карма +575/-11
Offline Offline

Сообщений: 16184




ург в прошлом, МСК в настоящем
2126-030i (был), 11113 Камаз ГБО (не ездит), 11113 СеАЗ (на хранении)
« Ответ #86 : 23 Октября 2013, 17:36:36 »

Кто пользовался Volt standart (Вроде то же самое что и Westa)?
В магазине по 1700 на 55 и около 2к за 66 (самый дешевый). Вроде как чисто сурьмяной - ибо кальции мне уже шибко надоели - недозаряд (или один глубокий разряд) и дохнут потому быстро. Хотя электрику починил, но с кальцием и гибридами связываться больше не хочу.
Записан

Страниц: 1 2 3 4 5 [6]   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу Сегодня в 14:40:34
×