voldyr
Ветеран форума
Карма +156/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 5188
ВОЛГОГРАД 2126-020
|
|
« Ответ #45 : 10 Октября 2013, 11:31:12 » |
|
7 год Са-Са ,и мну бы не сказал,что его наши Ежовые вольты не устраивают.
|
|
|
Записан
|
Пошел дымок,сверкнуло,пламя,и я лежал в углу ногами :-)
|
|
|
dimakalash
Ветеран форума
Карма +908/-2
Offline
Пол:
Сообщений: 6139
Удмуртия, Кез
2126-030 была, 2126-070 был
18 RUS H-RV, Crossroad, Шнива
|
|
« Ответ #46 : 10 Октября 2013, 12:10:55 » |
|
У тебя 020. А на 030 еще как не устраивают.
|
|
|
Записан
|
Что мне снег, что мне зной, что мне дождик проливной?<br />Мой ёжик полноприводной!
|
|
|
wtd
|
|
« Ответ #47 : 10 Октября 2013, 13:04:18 » |
|
7 год Са-Са ,и мну бы не сказал,что его наши Ежовые вольты не устраивают. ВОЛГОГРАД практически в европах живёте.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
FGH
|
|
« Ответ #48 : 10 Октября 2013, 13:30:31 » |
|
И повышение зарядного напряжения до 14.5-14.7 в на кальциевом аккумуляторе только положительно сказалось на его самочувствии. Наверное так и есть. У меня на ХХ при включенном дальнем генератор 14 В выдает.
|
|
|
Записан
|
Россия государство не торговое и не земледельческое, а военное, и призвание его быть грозою света
|
|
|
Кувалдыч
Карма +1691/-43
Offline
Пол:
Сообщений: 40861
Путинград, Колпино
!"№;%:?*!!!
Питер ИЖ 2126-060 4x4 * ИЖ 2126-030
|
|
« Ответ #49 : 10 Октября 2013, 15:26:46 » |
|
14 В выдает По моему там не 14, а гдето 13.2-13.6... хотя эти цветные индикаторы - пальцем в небо.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
dimakalash
Ветеран форума
Карма +908/-2
Offline
Пол:
Сообщений: 6139
Удмуртия, Кез
2126-030 была, 2126-070 был
18 RUS H-RV, Crossroad, Шнива
|
|
« Ответ #50 : 10 Октября 2013, 15:56:43 » |
|
По моему там не 14, а гдето 13.2-13.6... хотя эти цветные индикаторы - пальцем в небо. Смотри дальше.
|
|
|
Записан
|
Что мне снег, что мне зной, что мне дождик проливной?<br />Мой ёжик полноприводной!
|
|
|
Вячеславович
|
|
« Ответ #51 : 10 Октября 2013, 17:56:16 » |
|
Над панелью-табло тестера. 13,98 В.
|
|
|
Записан
|
Шкода Октавия универсал. А раньше был Иж 21261-30.
|
|
|
Вячеславович
|
|
« Ответ #52 : 10 Октября 2013, 18:02:20 » |
|
есть два режима зарядки - постоянным током и постоянным напряжением. При меньшем токе меньше вероятности что аккумулятор закипит. Ну наконец-то услышал речь профессионала.
|
|
« Последнее редактирование: 10 Октября 2013, 18:03:23 от Вячеславович »
|
Записан
|
Шкода Октавия универсал. А раньше был Иж 21261-30.
|
|
|
kazel123m ТС
Основа форума
Карма +2/-0
Offline
Сообщений: 335
Иваново ИЖ 2126-030
|
|
« Ответ #53 : 10 Октября 2013, 18:41:54 » |
|
Наверное так и есть. У меня на ХХ при включенном дальнем генератор 14 В выдает. а как ты повысил зарядное напряжение, что сделал такое раз при включенном дальнем у тебя 14 вольт целых остается?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
FGH
|
|
« Ответ #54 : 10 Октября 2013, 18:46:22 » |
|
Поставил генератор с уменьшенным диаметром шкива. Стальной выводной болт заменил на латунный. Ну и перемычка. Сам генератор еще советский, самый простой.
|
|
« Последнее редактирование: 10 Октября 2013, 18:49:12 от FGH »
|
Записан
|
Россия государство не торговое и не земледельческое, а военное, и призвание его быть грозою света
|
|
|
kazel123m ТС
Основа форума
Карма +2/-0
Offline
Сообщений: 335
Иваново ИЖ 2126-030
|
|
« Ответ #55 : 10 Октября 2013, 18:48:04 » |
|
Поставил генератор с уменьшенным диаметром шкива. Генератор еще советский. Ну и перемычка.
наш родной генератор?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
FGH
|
|
« Ответ #56 : 10 Октября 2013, 18:50:07 » |
|
наш родной генератор? Снял его с М-412.
|
|
|
Записан
|
Россия государство не торговое и не земледельческое, а военное, и призвание его быть грозою света
|
|
|
Skuka
Живёт здесь
Карма +125/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 851
Воронежская область ИЖ 2126-020 (2003г.)
|
|
« Ответ #57 : 10 Октября 2013, 20:32:19 » |
|
Так какую же емкость лучше взять? И еще вопрос какой марки лучше взять аккумулятор, многие рекламируют Актех , кто что может сказать по этому ? Два года назад купил Титан-Евро 61 а/ч потому, что в магазе не было 55-го с нашим расположением клемм. Гарантия 2 года, причем мне сказали, что замена 55-го на 61-й абсолютно легальна и на гарантию не влияет. Важно, чтобы напряжение в бортовой сети и утечки были в норме. У меня напряжение на клеммах 13,8-14,2 в. Заменой доволен, особенно зимой, крутит на ура. Стоковый Аком отработал 8 лет и после 2-х посадок в ноль (забывал выключить ближний) сдохла одна банка. Приятель на две свои машины купил кажется курские акумы, съэкономив почти тысячу рублей. Летом работали хорошо, а зимой перед пуском нужно было выдерживать в теплом помещении, иначе крутить отказывались.
|
|
« Последнее редактирование: 10 Октября 2013, 20:33:29 от Skuka »
|
Записан
|
Передние стойки Truckman Shok Absorber, передние колодки Best BE743, шаровые опоры Форвард (Миасс), рулевые наконечники MOG VOES3226 (VAG N2-92), ГТЦ Vektor, БСЗ, покрышки Tiger Sigura, сцепление Kraft Tech W03215D (выжимной Coram от М-2141).
|
|
|
Lynx
Ветеран форума
Карма +726/-1
Offline
Пол:
Сообщений: 3333
Санкт-Петербург
Питер УАЗ-31631 Patriot TDi
|
|
« Ответ #58 : 10 Октября 2013, 21:33:58 » |
|
Поставил генератор с уменьшенным диаметром шкива. Стальной выводной болт заменил на латунный. Ну и перемычка. Сам генератор еще советский, самый простой.
Ну вот и ответ. Это уже не штатная ИЖовая схема с конструктивными ляпами. Подняты обороты генератора на хх (при штатном передаточном числе от коленвала к валу генератора нормальное напряжение с нагрузкой появляется уже на 1300-1500 об/мин, те менее чем в 2 раза больших оборотах, чем хх. Перемычка убрала все лишние сопротивления от генератора до АКБ. Так чего в этом случае не держать нормальное напряжение на хх? Генератор то у нас вполне нормальный и мощности его на штатных потребителей хватает с запасом. Проблемы в идиотской электросхеме. У меня нормально скоструированная схема держит 14.2 В под нагрузко,й начиная с оборотов хх. А генератор не сильно мощнее ижовского.
|
|
« Последнее редактирование: 10 Октября 2013, 21:35:43 от Lynx »
|
Записан
|
ИЖ-2126-030, УАЗ-31631 Patriot, СПб
|
|
|
kazel123m ТС
Основа форума
Карма +2/-0
Offline
Сообщений: 335
Иваново ИЖ 2126-030
|
|
« Ответ #59 : 11 Октября 2013, 07:37:46 » |
|
А не меняя шкиф генератора можно ли увеличить напряжение в сети за счет реле регулятора? там же оно не должно превышать 14 вольт, а если его поднять до 15 вольт?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|