Подскажите по аккумулятору
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
04 Декабря 2024, 22:36:01 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: ВНИМАНИЕ Почта на домене 2126.ru прекращает свою работу
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат (1) Галерея Войти Регистрация  
Страниц: 1 2 3 [4] 5 6   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Подскажите по аккумулятору  (Прочитано 3824 раз)
0 Пользователей и 2 Гостей смотрят эту тему.
voldyr
Ветеран форума
******

Карма +156/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 5188




ВОЛГОГРАД
2126-020
« Ответ #45 : 10 Октября 2013, 11:31:12 »

7 год Са-Са ,и мну бы не сказал,что его наши Ежовые вольты не устраивают.
Записан

Пошел дымок,сверкнуло,пламя,и я лежал в углу ногами :-)
dimakalash
Ветеран форума
******

Карма +908/-2
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 6139

Удмуртия, Кез


2126-030 была, 2126-070 был



18 RUS
H-RV, Crossroad, Шнива
« Ответ #46 : 10 Октября 2013, 12:10:55 »

У тебя 020. А на 030 еще как не устраивают.
Записан

Что мне снег, что мне зной, что мне дождик проливной?<br />Мой ёжик полноприводной!
wtd

*******

Карма +571/-11
Offline Offline

Сообщений: 15934




ург в прошлом, МСК в настоящем
2126-030i (был), 11113 Камаз ГБО (не ездит), 11113 СеАЗ (на хранении)
« Ответ #47 : 10 Октября 2013, 13:04:18 »

7 год Са-Са ,и мну бы не сказал,что его наши Ежовые вольты не устраивают.
ВОЛГОГРАД
практически в европах живёте.
Записан

FGH

*******

Карма +1665/-14
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 13847





Ижевск
« Ответ #48 : 10 Октября 2013, 13:30:31 »

И повышение зарядного напряжения до 14.5-14.7 в на кальциевом аккумуляторе только положительно сказалось на его самочувствии.
Наверное так и есть. У меня на ХХ при включенном дальнем генератор 14 В выдает.
Записан

Россия государство не торговое и не земледельческое, а военное, и призвание его быть грозою света
Кувалдыч

*******

Карма +1691/-43
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 40861

Путинград, Колпино


!"№;%:?*!!!

WWW

Питер
ИЖ 2126-060 4x4 * ИЖ 2126-030
« Ответ #49 : 10 Октября 2013, 15:26:46 »

14 В выдает
По моему там не 14, а гдето 13.2-13.6... хотя эти цветные индикаторы - пальцем в небо.
Записан

БЖ «Боевой Колобок» - маленькая, круглая, милая, своя.

БЖ "Шайтан-арба 2.0i будет 4х4" * БЖ "Заводной черепашки" * БЖ «HedgeHogHammer/ХЗ» - ЁЖИК №1 В САНКТ-ПЕТЕРБУРГЕ!


Лошадь сказала, взглянув на верблюда: "Какая гигантская лошадь-ублюдок".
Верблюд же вскричал: "Да лошадь разве ты?! Ты просто-напросто - верблюд недоразвитый".
И знал лишь бог седобородый, что это - животные разной породы.
 
В.Маяковский
dimakalash
Ветеран форума
******

Карма +908/-2
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 6139

Удмуртия, Кез


2126-030 была, 2126-070 был



18 RUS
H-RV, Crossroad, Шнива
« Ответ #50 : 10 Октября 2013, 15:56:43 »

По моему там не 14, а гдето 13.2-13.6... хотя эти цветные индикаторы - пальцем в небо.
Смотри дальше.
Записан

Что мне снег, что мне зной, что мне дождик проливной?<br />Мой ёжик полноприводной!
Вячеславович

*******

Карма +3245/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 16447

Астрахань


В миру кличут Владимиром.

« Ответ #51 : 10 Октября 2013, 17:56:16 »

Над панелью-табло тестера. 13,98 В.
Записан

Шкода Октавия универсал. А раньше был Иж 21261-30.
Вячеславович

*******

Карма +3245/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 16447

Астрахань


В миру кличут Владимиром.

« Ответ #52 : 10 Октября 2013, 18:02:20 »

есть два режима зарядки - постоянным током и постоянным напряжением. При меньшем токе меньше вероятности что аккумулятор закипит.
Ну наконец-то услышал речь профессионала.
« Последнее редактирование: 10 Октября 2013, 18:03:23 от Вячеславович » Записан

Шкода Октавия универсал. А раньше был Иж 21261-30.
kazel123m ТС
Основа форума
****

Карма +2/-0
Offline Offline

Сообщений: 335




Иваново
ИЖ 2126-030
« Ответ #53 : 10 Октября 2013, 18:41:54 »

Наверное так и есть. У меня на ХХ при включенном дальнем генератор 14 В выдает.

а как ты повысил зарядное напряжение, что сделал такое раз при включенном дальнем у тебя 14 вольт целых остается?
Записан
FGH

*******

Карма +1665/-14
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 13847





Ижевск
« Ответ #54 : 10 Октября 2013, 18:46:22 »

Поставил генератор с уменьшенным диаметром шкива. Стальной выводной болт заменил на латунный. Ну и перемычка. Сам генератор еще советский, самый простой.
« Последнее редактирование: 10 Октября 2013, 18:49:12 от FGH » Записан

Россия государство не торговое и не земледельческое, а военное, и призвание его быть грозою света
kazel123m ТС
Основа форума
****

Карма +2/-0
Offline Offline

Сообщений: 335




Иваново
ИЖ 2126-030
« Ответ #55 : 10 Октября 2013, 18:48:04 »

Поставил генератор с уменьшенным диаметром шкива. Генератор еще советский. Ну и перемычка.

наш родной генератор?
Записан
FGH

*******

Карма +1665/-14
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 13847





Ижевск
« Ответ #56 : 10 Октября 2013, 18:50:07 »

наш родной генератор?
Снял его с М-412.
Записан

Россия государство не торговое и не земледельческое, а военное, и призвание его быть грозою света
Skuka
Живёт здесь
*****

Карма +125/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 851




Воронежская область
ИЖ 2126-020 (2003г.)
« Ответ #57 : 10 Октября 2013, 20:32:19 »

Так какую же емкость лучше взять? И еще вопрос какой марки лучше взять аккумулятор, многие рекламируют Актех , кто что может сказать по этому ?
Два года назад купил Титан-Евро 61 а/ч потому, что в магазе не было 55-го с нашим расположением клемм. Гарантия 2 года, причем мне сказали, что замена 55-го на 61-й абсолютно легальна и на гарантию не влияет. Важно, чтобы напряжение в бортовой сети и утечки были в норме. У меня напряжение на клеммах 13,8-14,2 в. Заменой доволен, особенно зимой, крутит на ура. Стоковый Аком отработал 8 лет и после 2-х посадок в ноль (забывал выключить ближний) сдохла одна банка. Приятель на две свои машины купил кажется курские акумы, съэкономив почти тысячу рублей. Летом работали хорошо, а зимой перед пуском нужно было выдерживать в теплом помещении, иначе крутить отказывались.
« Последнее редактирование: 10 Октября 2013, 20:33:29 от Skuka » Записан

Передние стойки Truckman Shok Absorber, передние колодки Best BE743, шаровые опоры Форвард (Миасс),
рулевые наконечники MOG VOES3226 (VAG N2-92), ГТЦ Vektor, БСЗ, покрышки Tiger Sigura, сцепление Kraft Tech W03215D (выжимной Coram от М-2141).
Lynx
Ветеран форума
******

Карма +726/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3333

Санкт-Петербург


WWW

Питер
УАЗ-31631 Patriot TDi
« Ответ #58 : 10 Октября 2013, 21:33:58 »

Поставил генератор с уменьшенным диаметром шкива. Стальной выводной болт заменил на латунный. Ну и перемычка. Сам генератор еще советский, самый простой.
Ну вот и ответ. Это уже не штатная ИЖовая схема с конструктивными ляпами. Подняты обороты генератора на хх (при штатном передаточном числе от коленвала к валу генератора нормальное напряжение с нагрузкой появляется уже на 1300-1500 об/мин, те менее чем в 2 раза больших оборотах, чем хх. Перемычка убрала все лишние сопротивления от генератора до АКБ. Так чего в этом случае не держать нормальное напряжение на хх? Генератор то у нас вполне нормальный и мощности его на штатных потребителей хватает с запасом. Проблемы в идиотской электросхеме.
У меня нормально скоструированная схема держит 14.2 В под нагрузко,й начиная с оборотов хх. А генератор не сильно мощнее ижовского.
« Последнее редактирование: 10 Октября 2013, 21:35:43 от Lynx » Записан

ИЖ-2126-030, УАЗ-31631 Patriot, СПб

kazel123m ТС
Основа форума
****

Карма +2/-0
Offline Offline

Сообщений: 335




Иваново
ИЖ 2126-030
« Ответ #59 : 11 Октября 2013, 07:37:46 »

А не меняя шкиф генератора можно ли увеличить напряжение в сети за счет реле регулятора? там же оно не должно превышать 14 вольт, а если его поднять до 15 вольт?
Записан
Страниц: 1 2 3 [4] 5 6   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 31 Июля 2024, 13:06:17