Подскажите по аккумулятору
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
12 Сентября 2025, 05:31:57 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: С 1-го августа 2013 объявляется бессрочный месячник по борьбе с матом
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат (1) Галерея Политика конфиденциальности Войти Регистрация  
Страниц: 1 [2] 3 4 5 6   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Подскажите по аккумулятору  (Прочитано 4428 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
voldyr
Ветеран форума
******

Карма +156/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 5201




ВОЛГОГРАД
2126-020
« Ответ #15 : 09 Октября 2013, 19:30:26 »

Первое место занял Актех
Родной 3 года,и 1 год мучался.
Записан

Пошел дымок,сверкнуло,пламя,и я лежал в углу ногами :-)
Lobster
Мастер

******

Карма +1244/-20
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 10174

Москва


криведко

WWW
« Ответ #16 : 09 Октября 2013, 19:43:24 »

Первое место занял Актех
...сползает под стул, давясь от безудержного хохота...
Записан

"Большинство людей скорее умрут, чем начнут думать. Фактически они так и делают." Бертран Рассел.
Вячеславович

*******

Карма +3245/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 16447

Астрахань


В миру кличут Владимиром.

« Ответ #17 : 09 Октября 2013, 19:50:02 »

Емкость по барабану
Не согласен. Для большей емкости требуется бОльший зарядный ток, а это зависит от установленного генератора. Можно и 120 А-ч в багажник впихнуть, только он будет в постоянном недозаряде.
Записан

Шкода Октавия универсал. А раньше был Иж 21261-30.
r8368360
Основа форума
****

Карма +25/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 339



Алексей



Московская обл Егорьевск
иж 2126-020 2003 г
« Ответ #18 : 09 Октября 2013, 19:56:12 »

только он будет в постоянном недозаряде.
Тем более зима на носу
Записан
Andreika_774
Нас таких единицы
Мастер
Ветеран форума
******

Карма +437/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 9123

P-City [150]


Opel Omega B Caravan 2.5xTDi

« Ответ #19 : 09 Октября 2013, 19:59:00 »

Не согласен. Для большей емкости требуется бОльший зарядный ток, а это зависит от установленного генератора. Можно и 120 А-ч в багажник впихнуть, только он будет в постоянном недозаряде.
Забудьте уже этот бред. Нету связи у этих цифр, вообще. А зарядный ток, одинаковый для любых аккумуляторов, и у генераторов он тоже в одних пределах 13,6-14,6вт.
« Последнее редактирование: 09 Октября 2013, 20:01:22 от Andreika_774 » Записан

«Не стоит забывать, что в этом мире нет ничего абсолютного, нет правильного и неправильного - всё зависит только от точки зрения… И иногда жизнь вынуждает становиться таким, каких ты всегда ненавидел.»©
r8368360
Основа форума
****

Карма +25/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 339



Алексей



Московская обл Егорьевск
иж 2126-020 2003 г
« Ответ #20 : 09 Октября 2013, 20:07:34 »

А зарядный ток, одинаковый для любых аккумуляторов, и у генераторов он тоже в одних пределах 13,6-14,6вт.
Для чего тогда в зарядных устройствах переключатель с 4 Ампер на 6 ампер?
Записан
Варвар

*******

Карма +2000/-20
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 30676

Пермь->Москва->Пермь


ИЖ412ИЭ, ВАЗ1118, KIA RIO NEW, Vesta SW Cross



Пермь
Vesta SW Cross
« Ответ #21 : 09 Октября 2013, 20:07:45 »

падальский (подольский) аккумуляторный завод никому не порекомендую, какому бы бренду он не принадлежал.
Записан

Патриот должен быть всегда готов защищать свою страну от ее правительства
FGH

*******

Карма +1668/-14
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 13928





Ижевск
« Ответ #22 : 09 Октября 2013, 20:11:32 »

А зарядный ток, одинаковый для любых аккумуляторов, и у генераторов он тоже в одних пределах 13,6-14,6вт.
Вообще-то 13,6-14,6 - это напряжение, а не ток.
Записан

Россия государство не торговое и не земледельческое, а военное, и призвание его быть грозою света
Andreika_774
Нас таких единицы
Мастер
Ветеран форума
******

Карма +437/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 9123

P-City [150]


Opel Omega B Caravan 2.5xTDi

« Ответ #23 : 09 Октября 2013, 20:12:31 »

Для чего тогда в зарядных устройствах переключатель с 4 Ампер на 6 ампер?
Что бы аккумы с малой емкостью заражались, а не кипели.
« Последнее редактирование: 09 Октября 2013, 20:14:10 от Andreika_774 » Записан

«Не стоит забывать, что в этом мире нет ничего абсолютного, нет правильного и неправильного - всё зависит только от точки зрения… И иногда жизнь вынуждает становиться таким, каких ты всегда ненавидел.»©
Andreika_774
Нас таких единицы
Мастер
Ветеран форума
******

Карма +437/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 9123

P-City [150]


Opel Omega B Caravan 2.5xTDi

« Ответ #24 : 09 Октября 2013, 20:18:25 »

Вообще-то 13,6-14,6 - это напряжение, а не ток.
Ну зависимости тока и емкости аккума тоже нету. Иначе не ездить грузовикам с генератором в 80а, и 2-3 батареями по 100А/ч.
Записан

«Не стоит забывать, что в этом мире нет ничего абсолютного, нет правильного и неправильного - всё зависит только от точки зрения… И иногда жизнь вынуждает становиться таким, каких ты всегда ненавидел.»©
r8368360
Основа форума
****

Карма +25/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 339



Алексей



Московская обл Егорьевск
иж 2126-020 2003 г
« Ответ #25 : 09 Октября 2013, 20:19:40 »

И вы ватты с амперами, не путайте.
Заменил родной генератор на 85 Ам Теперь можно и аккумулятор большей емкости поставить А со старой геной 55 ампер часов еле заряжался -таскал на зарядку раз в месяц Так что Амперы тут при чем
Записан
Lynx
Ветеран форума
******

Карма +726/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3342

Санкт-Петербург


WWW

Питер
УАЗ-3163 Patriot
« Ответ #26 : 09 Октября 2013, 20:26:09 »

Тока генератора хватит на заряд аккумулятора любой емкости. Тут правильно указали, что ток в ЗУ регулируется в пределе до 10 А. На такой ток на рабочих оборотах способен любой генератор. Так что на машину смело можно ставить хоть 120 Ач. Заряжаться при исправной электрике и достаточно длительных поездках он будет.
У ИЖа другая проблема. Из-за неграмотной схемы потери напряжения от генератора, где оно регулируется РР, до АКБ слишком велики. Плюс само РР имеет слишком большой температурный коэффициент, который применяется к горячему от двигателя генератору, а не стоящему в стороне и холодному аккумулятору. В результате зимой напряжение на АКБ редко превышает 13.5 В, что недостаточно для полной зарядки аккумулятора. Плюс еще обилие режима холостого хода в городских пробках, когда заряд вообще не идет. Как результат хронический недозаряд, глубокие разряды, сокращение срока службы современных аккумуляторов.
Вот почему я рекомендовал АКБ средней ценовой категории. С качеством там обычно все ОК. И свои 3 года они отработают без всякого обслуживания даже со штатной электрикой. А больше в принципе и не нужно при цене этого расходника ок 4-5 тыс руб.
« Последнее редактирование: 09 Октября 2013, 20:27:40 от Lynx » Записан

ИЖ-2126-030, УАЗ-31631 Patriot, СПб

r8368360
Основа форума
****

Карма +25/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 339



Алексей



Московская обл Егорьевск
иж 2126-020 2003 г
« Ответ #27 : 09 Октября 2013, 20:31:09 »

Иначе не ездить грузовикам с генератором в 80а, и 2-3 батареями по 100А/ч.
Грузовики дизельные Им аккумулятор нужен только стартер крутануть -скинь потом клеммы и езжай без проблем А ток с гены идет на фары с фонарями да на заряд аккумов А у нас в добавок на искрообразование в цилиндрах!
Записан
Вячеславович

*******

Карма +3245/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 16447

Астрахань


В миру кличут Владимиром.

« Ответ #28 : 09 Октября 2013, 20:32:37 »

Забудьте уже этот бред.
Обидно мне это слышать, как человеку, почти 20 лет обслуживавшему аккумуляторы (кислотные, кислотные гелевые, щелочные) ИБП крупного газового комплекса Южного региона. sad
зависимости тока и емкости аккума тоже нету.
puzzled
Ой не слова электрика я слышу, не электрика! А зависимость простая - зарядный ТОК х время заряда = емкость. А ток заряда для кислотных аккумуляторов выбирается 0,1 от емкости аккумулятора. Только не надо путать зарядный ток с током постоянного подзаряда, который меньше.
Записан

Шкода Октавия универсал. А раньше был Иж 21261-30.
uncle sergio
Мастер

******

Карма +928/-5
Offline Offline

Сообщений: 31968



"да нихрена ты не знаешь"(с)



пос.Дирижаблестрой
нормальный
« Ответ #29 : 09 Октября 2013, 20:37:28 »

Так что Амперы тут при чем
Совсем ни при чем Smile Что толку их загонять туда, где они теряются. И брать оттуда, где их нет.
Дело тут в ТСХ генератора и балансе энергопотребления. Lynx почти все расписал. Будет только хх, все включено и аккум будет разряжаться, чем меньше емкость, тем хуже. но сие не значит, что более емкий аккум лучше( точнее лучше он один раз будет Smile )а как потом его накормить, если он против маленького требует больше времени? А мы опять...хх, все включено Smile
Записан

Рассуди, что все народы в употреблении пера и изъявлении мыслей много между собою разнствуют, и для того береги свойства собственного своего языка(с) Ломоносов М. В.
Страниц: 1 [2] 3 4 5 6   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 24 Июня 2025, 22:01:30