Октан-4, МПСЗ, Пульсар, Силыч, АД-3, СКЕ ? в чем разница?
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
22 Ноября 2024, 20:39:20 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: С 1-го августа 2013 объявляется бессрочный месячник по борьбе с матом
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат Галерея Войти Регистрация  
Страниц: 1 ... 4 5 6 7 8 [9] 10 11 12 13   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Октан-4, МПСЗ, Пульсар, Силыч, АД-3, СКЕ ? в чем разница?  (Прочитано 146827 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
KRWW
Ветеран форума
******

Карма +511/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4087

Москва

Орбита (97г),белая,УЗАМ + Subaru Forester

« Ответ #120 : 20 Февраля 2006, 16:03:12 »

Да еще добавлю про быстродействие.На само деле не нужно обрабатывать датчик детонации во всем диапазоне оборотов ,выше 4000 уже вобщем то детонации нету, процессор уже просто регулирует момент зажигания исходя их оборотов и разряжения ,ДД просто отключается.
Записан

KRWW ,Владимир.
Орбита (97г),белая,УЗАМ + Subaru Forester,2.0 Атмо,РКПП.
Konsta
Живёт здесь
*****

Карма +463/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 586

Украина ридна маты


АЗЛК-412 (1975) бутерброд ДААЗ 2105 КСЗ. Украина



Украина
АЗЛК-412 (1975)
« Ответ #121 : 20 Февраля 2006, 16:25:14 »

KRWW, возможно я неоднозначно выразился. Имелось в виду следующее (ПАМЯТКА АРТИЛЛЕРИСТУ http://www.zr.ru/articles/188_06_2004.html):
"Как мы уже отметили, смесь, воспламенившись от искры, сгорает не мгновенно. Фронт пламени постепенно приближается к дальнему углу камеры сгорания (зона 2 на рис. 2), и хотя там еще ничего не горит, давление и температура за счет ?поджатия? уже сгоревшей частью заряда становятся выше, что ускоряет ход окислительных реакций. Если топливо не обладает достаточной детонационной стойкостью, в сжатой смеси образуются неустойчивые химические соединения, способные самовоспламениться от малейшего дополнительного ?толчка?. Но концентрация этих соединений по объему зоны 2 неодинакова: в точке, где они наименее устойчивы, происходит первый локальный взрыв, вокруг которого с огромной скоростью (до 2500 м/с) разбежится ударная волна, скачком поднимающая давление и температуру. Пробегая через другие части заряда, близкие к самовоспламенению, ударная волна легко ?поджигает? их, рождая новые волны. За фронтом каждой ударной волны, как за локомотивом, движется детонационная волна, но процесс сгорания не мгновенен, после прохождения волн смесь какое-то время догорает. Тем не менее скорость детонационного сгорания в десятки раз больше обычного (его часто так и называют ? ?быстрым?).
Кстати, ?частокол? на красной кривой (см. рис. 1) ? это лишь результат реакции датчика давления на ударные волны и отражения их от стенок. Высокие значения давления действуют локально, а среднее эффективное давление в камере меньше, чем при нормальном сгорании. Результат примерно такой, как при очень резких ударах ювелирным молоточком по головке блока и поршню ? следы останутся, а сдвинуть с места массивные детали трудно. Вот эти стуки ударных волн и слышны при детонации. При работе с высокой нагрузкой для некоторых двигателей допускается кратковременная (одна-две секунды) детонация. Длительная же приводит к такому перегреву поверхностей, образующих камеру сгорания, что поршень начинает оплавляться"
(Выделено мною)
Т.е. ДД может отреагировать только детонационные удары (в лучшем случае на первые). Возможно третья выделенная мною оговорка и является обоснованием алгоритма, вызвавшего мои недоумения?
Но! В статье (ПЯТНА НА СОЛНЦЕ http://www.zr.ru/articles/176_07_2004.htm) читаем:
"...тогда в цилиндрах происходит детонация (см. ЗР, 2004, ? 6). Даже если она не очень явно выражена, возникает как бы бессистемно, все же за время службы мотора набегает достаточное количество детонационных ударов, чтобы ?убить? его в два-три раза раньше окончания официального ресурса ? уже тысячам к 50?60!"
Вот этого я и опасался!
На счет скорости обработки: нельзя, имхо, соотносить тактовую частоту и скорость процесса.
« Последнее редактирование: 20 Февраля 2006, 16:27:00 от Konsta » Записан
KRWW
Ветеран форума
******

Карма +511/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4087

Москва

Орбита (97г),белая,УЗАМ + Subaru Forester

« Ответ #122 : 20 Февраля 2006, 17:16:47 »

Ссылка не работает.

Вот этого я и опасался!

+++Опасаться не надо,та кратковременная детонация не повредит мотору,вот многие массы узамов ездят и звенят постоянно ,но ходят по 150 тыщ.Надо опасаться жосткой детонации ,например залить 80 бензина заместо 92 и еще сделать пораньше и резко давить газ на низких оборотах.

:::На счет скорости обработки: нельзя, имхо, соотносить тактовую частоту и скорость процесса.

+++ это просто для сравнения скорости работы проца и скорости работы мотора.Тут надо учитывать то , что детонацию надо слшать только в определенном положении колена ,не нужно слушать это беспреравно ,только то время когда детонация возможна и на каких режимах.
Записан

KRWW ,Владимир.
Орбита (97г),белая,УЗАМ + Subaru Forester,2.0 Атмо,РКПП.
AlexAY
Ветеран форума
******

Карма +471/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1135

Санкт-Петербург, Псков, Россия


Renault Logan Prestige

WWW
« Ответ #123 : 20 Февраля 2006, 18:48:37 »

Так вот можно подобрать прошивку так ,что мотор будет всегда работать на грани детонации ,но звинеть не будет.Датчик детонации вобщем то не особо нужен ,можно и без него обойтись ,если подстроить прошивку процессора под конкретный мотор ,но это производителю не выгодно (прикинь сколько бы заняло по времени подгонка каждого мотора на конвеере и прошивка блока),проще поставить самоадаптацию в массовом производстве.
Уважаемый KRWW забыл еще об одном факторе, влияющем на настройку - бензин. Он всегда разный и на наших заправках очень сильно разный. Из-за этого нельзя подстроить прошивку под конкретный мотор оптимально.
 И ведь именно сильно отличающееся качество топлива и заставляет нас смотреть на все эти устройства, регулирующие УОЗ.
Записан

Александр
AlexAY
Ветеран форума
******

Карма +471/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1135

Санкт-Петербург, Псков, Россия


Renault Logan Prestige

WWW
« Ответ #124 : 20 Февраля 2006, 18:52:39 »

"...тогда в цилиндрах происходит детонация (см. ЗР, 2004, ? 6). Даже если она не очень явно выражена, возникает как бы бессистемно, все же за время службы мотора набегает достаточное количество детонационных ударов, чтобы ?убить? его в два-три раза раньше окончания официального ресурса ? уже тысячам к 50?60!"
Вот этого я и опасался!
Не надо опасаться. Миллионы современных двигателей работают на грани детонации, слушая процесс сгорания смеси через ДД и подстраиваясь под конкретные условия работы. Мы, всего-лишь, пытаемся привнести в нашу карбюраторную систему "кусочек инжектора" Smile
Записан

Александр
lekar
Ветеран форума
******

Карма +645/-2
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 8146

52, НИжегородская область


поменял единственного на мечту, а мечту на свободу



Около НН
ИЖ21261-030 4x4, Yaris Verco, ММС Delica P25W
« Ответ #125 : 20 Февраля 2006, 19:11:55 »

Виноват. Фотка была в другой теме - А что это за прилив такой на блоке?

Давно хотел спросить, а как сверлил? Я пытался у меня электродрель не влезает, чтоб прямо отверстие просверлить. Под углом или двигатель снимал (наклонял)? Или маленькой какой дрелью?
Записан

Любая дорога рано или поздно станет направлением,
выбирай не дороги для автомобиля, а автомобиль для дорог.
AlexAY
Ветеран форума
******

Карма +471/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1135

Санкт-Петербург, Псков, Россия


Renault Logan Prestige

WWW
« Ответ #126 : 20 Февраля 2006, 19:19:21 »

Давно хотел спросить, а как сверлил? Я пытался у меня электродрель не влезает, чтоб прямо отверстие просверлить. Под углом или двигатель снимал (наклонял)? Или маленькой какой дрелью?
Электродрелью. Нашел самую короткую, какая была. Все поснимал, что мешало и сверлил. Дрель какая-то старенькая, советская еще. Видел современные маленькие аккумуляторные. Если бы та не влезла, пошел бы такую искать.
Двигатель не наклонял, не понадобилось.
Записан

Александр
lekar
Ветеран форума
******

Карма +645/-2
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 8146

52, НИжегородская область


поменял единственного на мечту, а мечту на свободу



Около НН
ИЖ21261-030 4x4, Yaris Verco, ММС Delica P25W
« Ответ #127 : 20 Февраля 2006, 20:25:13 »

Электродрелью. Нашел самую короткую, какая была. Все поснимал, что мешало и сверлил. Дрель какая-то старенькая, советская еще. Видел современные маленькие аккумуляторные. Если бы та не влезла, пошел бы такую искать.
Двигатель не наклонял, не понадобилось.
Все понятно, а я не нашел такую, попробовал использовать специальную насадку изгибающуюся, поломал сверло в блоке и забросил, по весне буду высверливать.     
Записан

Любая дорога рано или поздно станет направлением,
выбирай не дороги для автомобиля, а автомобиль для дорог.
alexxx
Живёт здесь
*****

Карма +481/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 735

москва ВАО

иж-2126-030 "океан" БСЗ , СКЕ-1 ,ГКК ,ГЦС Ваз, омск, ЭСП

« Ответ #128 : 20 Февраля 2006, 23:22:29 »

а я сверлил обычной аккумуляторной дрелью-шуруповёртом. вообЧе ничего не снимая. правда свёрла подгонял покороче.
Записан

я пережил не одно падение форума.
на самом деле я древен и мудр...
да и машина уже давно другая...
газ 31105 авантюрин.
LARGUS ЛЮКС 7 мест
белый лайнер
Konsta
Живёт здесь
*****

Карма +463/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 586

Украина ридна маты


АЗЛК-412 (1975) бутерброд ДААЗ 2105 КСЗ. Украина



Украина
АЗЛК-412 (1975)
« Ответ #129 : 21 Февраля 2006, 11:02:22 »

Спасибо за ответы!
Ссылка не работает...
Да, к сожалению адреса ссылок на "За рублем" меняются. Для поиска этой (и др.) статьи прийдется идти по пути: архив, год, номер. А в меню номера - искать статью (можно по номеру страницы) - эти данные видны в ссылке. В данном случае 2004г, ?6, стр. 188
Излагаю так подробно, т.к. статей интересных много и они регулярно меняют адрес sad
« Последнее редактирование: 21 Февраля 2006, 11:04:52 от Konsta » Записан
KRWW
Ветеран форума
******

Карма +511/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4087

Москва

Орбита (97г),белая,УЗАМ + Subaru Forester

« Ответ #130 : 21 Февраля 2006, 15:03:05 »

забыл еще об одном факторе, влияющем на настройку - бензин.

+++ Я не забыл естественно :-)  Просто если прошивка сдвинута немного позднее ,то бензин уже не влияет на работу ,детонации все равно нету и мотор работает с максимальной отдачей. Конечно если налить заместо 92 80 ,то конечно зазвенить сильно. Конечно на трамплере с его всего 2 кривыми невозможно сдалать оптимальную работу матора с любым бензином,но на МПСЗ запросто ,я это просто утвержаютак как у меня стоит МПСЗ,я не чуствую разницы по детонации в зависимости от бензина ,только на моще это сказывается ,но это будет точно также и на системе с ДД.
Записан

KRWW ,Владимир.
Орбита (97г),белая,УЗАМ + Subaru Forester,2.0 Атмо,РКПП.
Brill
Редкий гость
**

Карма +460/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 44

Йошкар-Ола

ИЖ-2126-030, Йошкар-Ола, 2003

« Ответ #131 : 22 Марта 2006, 08:07:57 »

Хочу приобрести Пульсар 01, стоит ли? А то что то никто про него не говорит ничего.
Записан
alexxx
Живёт здесь
*****

Карма +481/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 735

москва ВАО

иж-2126-030 "океан" БСЗ , СКЕ-1 ,ГКК ,ГЦС Ваз, омск, ЭСП

« Ответ #132 : 23 Марта 2006, 10:03:50 »

лишним он точно не будет. к контактам будет требоваться меньше внимания, вроде как искра помощнее , многоискровой режим, ну и конечно сам октан корректор.
не надо каждый раз распределитель крутить, прям на ходу подстроишся.
Записан

я пережил не одно падение форума.
на самом деле я древен и мудр...
да и машина уже давно другая...
газ 31105 авантюрин.
LARGUS ЛЮКС 7 мест
белый лайнер
Andy_Spb
Живёт здесь
*****

Карма +139/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 619

Ленинград. Колхоз Лето


Хлебосольный бражник

WWW
Четырехколесный. Монопривод.
« Ответ #133 : 23 Марта 2006, 12:15:40 »

Насколько часто его крутили? Я, например, только при настройке зажигания Smile
Записан

Блокада затянулась, даже слишком ©
Brill
Редкий гость
**

Карма +460/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 44

Йошкар-Ола

ИЖ-2126-030, Йошкар-Ола, 2003

« Ответ #134 : 23 Марта 2006, 13:55:11 »

Спасибо за советы, буду брать.
Записан
Страниц: 1 ... 4 5 6 7 8 [9] 10 11 12 13   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу Вчера в 07:04:21