Октан-4, МПСЗ, Пульсар, Силыч, АД-3, СКЕ ? в чем разница?
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
22 Ноября 2024, 14:43:38 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: С 1-го августа 2013 объявляется бессрочный месячник по борьбе с матом
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат Галерея Войти Регистрация  
Страниц: 1 ... 8 9 10 11 12 [13]   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Октан-4, МПСЗ, Пульсар, Силыч, АД-3, СКЕ ? в чем разница?  (Прочитано 146809 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Романов

*******

Карма +1050/-14
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 35870

Москва

« Ответ #180 : 02 Февраля 2009, 01:31:41 »

Про то что полноценное МПСЗ на Уфимца установить очень и очень непросто. Шкив 60-2 для МПСЗ ZH найти... МПСЗ не ZH само еще надо найти... И стОит это не фигово...
А вопрос с октан-корректором можно обсуждать после выяснения одного момента... У тебя сейчас БСЗ или КСЗ?
Записан
master_of_pain
Новичок
*

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 2


« Ответ #181 : 02 Февраля 2009, 17:13:18 »

Щас вообще ОКТАН-4 уже не выпускают, трудно найти. Хотя мож у кого завалялся.
Записан
Ахинеич
Мастер по разным специальностям

*******

Карма +2783/-33
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 35266

SPB

Почётный Демагог

« Ответ #182 : 03 Февраля 2009, 10:53:08 »

 Сейчас и моторов с трамблёрами и карбюраторами не выпускают уже. Соответственно все эти девайсы уходят в ностальгическое прошлое. В замен однозначный микропроцессорный контроллер зажигания и впрыска.
Записан

С точки зрения теории Банальных Эрудиций возможности далеко не каждого индивидуума способны игнорировать тенденции парадоксальных эмоций. Резюмируя вышесказанное, нивелируйте свои аппроксимации на ассоциации с ником!
fabula47rus
Ветеран форума
******

Карма +211/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4394



прикупил весту св



лен. обл.
Веста св сердолик
« Ответ #183 : 07 Февраля 2009, 20:51:32 »

У меня один комплект октана есть.Остался от старого ежика,но для контактной системы зажигания.На этом фабулоиде уже стоял у старого хозяина.
Записан
Стрит_Ежик
Ветеран форума
******

Карма +745/-5
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 7662



WWW

Уфа
ИЖ-2126-030, ВАЗ-21103 16v
« Ответ #184 : 07 Сентября 2009, 08:17:22 »

Ребят, подарили в свое время Пульсар-М для классики. Кто ставил на 1.6 - какие впечатления?
Записан

Всегда помогай тем, кто в беде. И о тебе обязательно вспомнят, когда снова что-то понадобится Wink
fabula47rus
Ветеран форума
******

Карма +211/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4394



прикупил весту св



лен. обл.
Веста св сердолик
« Ответ #185 : 07 Сентября 2009, 16:03:45 »

Ставь,прикольная штука.Правда в мощности и расходе никакой разницы не ощутил,а так всегда завалится и искра стабильней и мощней.Контакты снашиваются почти до смыкания.
Записан
скотовод
Ветеран форума
******

Карма +516/-2
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2550

Уфа


Иж-Ода УЗАМ1,7i

« Ответ #186 : 07 Сентября 2009, 17:06:49 »

Ребят, подарили в свое время Пульсар-М для классики. Кто ставил на 1.6 - какие впечатления?
а я бы рекомендовал БСЗ МЗАТЭ-2 (имхо конечно). Контакты в топку - 21 век на дворе
Записан
скотовод
Ветеран форума
******

Карма +516/-2
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2550

Уфа


Иж-Ода УЗАМ1,7i

« Ответ #187 : 07 Сентября 2009, 17:13:54 »

Про то что полноценное МПСЗ на Уфимца установить очень и очень непросто. Шкив 60-2 для МПСЗ ZH найти...
Романов, чуть переборщил. При желании можно найти, на крайний случай заказать, но оно (я считаю) стоит того.
... МПСЗ не ZH само еще надо найти... И стОит это не фигово...
тут возможен вариант на контроллере микас 7.1, такая система применялась серийно (мпсз на м7.1) на "Волгах", вроде даже совсем недавно относительно,
сам видел в магазе двиг ЗМЗ с карбом и шкивом 60-2, ДПКВ соответственно присутствовал
Записан
Soroka
Новичок
*

Карма +207/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 8




Новосибирск
ВАЗ-21093
« Ответ #188 : 23 Июня 2010, 20:33:30 »

Стоит СКЕ. Вроде все работает прекрасно, но заводится со второго раза и крутить стартером надо сек. 5. После выключения зажигания двигатель не глохнет сразу.
Записан
Стрит_Ежик
Ветеран форума
******

Карма +745/-5
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 7662



WWW

Уфа
ИЖ-2126-030, ВАЗ-21103 16v
« Ответ #189 : 23 Июня 2010, 20:55:51 »

Стоит СКЕ. Вроде все работает прекрасно, но заводится со второго раза и крутить стартером надо сек. 5. После выключения зажигания двигатель не глохнет сразу.
Карбулятор
Записан

Всегда помогай тем, кто в беде. И о тебе обязательно вспомнят, когда снова что-то понадобится Wink
Страниц: 1 ... 8 9 10 11 12 [13]   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 16 Августа 2024, 16:16:35