Sir
Живёт здесь
Карма +462/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 647
Иваново
Иж 2126-030 2003г.
|
|
« Ответ #90 : 02 Февраля 2006, 10:08:02 » |
|
А что тебе мешает поставть ДД как рекомендует производитель Силыча, на переходник на шпильку 4-го цилиндра, где крепится колектор от карба.
|
|
|
Записан
|
Нравиться Калина, даже очень, но пока у меня Ежик (Иж 2126-030)
|
|
|
alex9972
Ветеран форума
Карма +497/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 1117
Москва ЮАО Каширское шоссе Сабурово
ИЖ Фабула "Балтика" 2005г. БСЗ
МОсква ИЖ 21261-30
|
|
« Ответ #91 : 02 Февраля 2006, 17:04:34 » |
|
Авторы Слыча рекомендуют Цитата 5.4 Установить датчик детонации для двигателей: - ВАЗ 2103,2106,1111 на крайнюю шпильку диаметром 8мм впускного коллектора первого цилиндра с помощью переходной шпильки; Не зная этого так и поставил , потому как самое удобное место, короткую шпильку вывернул, купил длинную (не знаю от чего), правда дорезать резьбу пришлось. Затягивать ДД надо с усилием не больше 2кгм.
|
|
|
Записан
|
Не езди быстрее, чем летает твой ангел-хранитель.
|
|
|
Panzer38
Ветеран форума
Карма +551/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 1877
Москва (Северо-Запад)
NMPS 3.2d 2008
Mitsubishi Pajero Sport New 3.2d 2008
|
|
« Ответ #92 : 02 Февраля 2006, 17:31:11 » |
|
А вот вопрос к владельцам УЗАМов - на моем блоке врайоне первого цилиндра есть некий круглый прилив, может его использовать для установки ДД? просверлить в нем дырочку и резьбу нарезать?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
alexxx
Живёт здесь
Карма +481/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 735
москва ВАО
иж-2126-030 "океан" БСЗ , СКЕ-1 ,ГКК ,ГЦС Ваз, омск, ЭСП
|
|
« Ответ #93 : 03 Февраля 2006, 18:08:35 » |
|
Авторы Слыча рекомендуют Цитата 5.4 Установить датчик детонации для двигателей: - ВАЗ 2103,2106,1111 на крайнюю шпильку диаметром 8мм впускного коллектора первого цилиндра с помощью переходной шпильки; Не зная этого так и поставил , потому как самое удобное место, короткую шпильку вывернул, купил длинную (не знаю от чего), правда дорезать резьбу пришлось. Затягивать ДД надо с усилием не больше 2кгм. как я писал выше , с "силычем" я сражался пару , тройку месяцев назад. он не сдался, и я его сдал обратно в контору на Южке( надо отдать должное, немного повозмущавшись -приняли и вернули деньги). так вот, д.д я ставил как положено , затягивал как положено, плясал с бубнами в оленьих шкурах вокруг машины- тщетно. не слышал он детонации на штатном месте. короче. только что пришёл с улицы. закончил установку СКЕ и немного покатался. КЛАСС конечно не инжектор, но ездить стало гораздо приятнее.это при том что настройка была пробная, не окончательная. я ещё поколдую с НУОЗ (сейчас порядка 15-17'), перенастрою карб.надо поездить с разной нагрузкой, по разным горкам, засеч расход горючки. короче поколдавать ещё. но пока я результатом доволен ! д.д. поставил на шпильку на тругольнике жёсткости , хотя выточил переходник и для сливного отверстия. пока оставлю так, тем более Автор такой вариант не исключает. вобщем будут вопросы относительно сего опуса -пишите. если у меня будет что новое, интересное - отчитаюсь. удачи!
|
|
|
Записан
|
я пережил не одно падение форума. на самом деле я древен и мудр... да и машина уже давно другая... газ 31105 авантюрин. LARGUS ЛЮКС 7 мест белый лайнер
|
|
|
r898ny
Редкий гость
Карма +460/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 14
г. Кинель Самарская обл.
ВАЗ 21063 двиг. 21011-1.6, ГКК, СКЕ-1
|
|
« Ответ #94 : 03 Февраля 2006, 23:56:51 » |
|
Недавно тоже поставил СКЕ-1: слышимая детонация пропала вообще со 2-й трогаюсь без проблем, динамика есть и не плохая, НО когда запускаю двигатель "бьет в обратную" (а может просто что похожее на это может стартер мозги парит) и ничего не могу с этим сделать. Вовращаю трамблер чуть-чуть начинает заводиться вроде нормально, НО снижается динамика. (О машине: ВАЗ-21063, 011 двигатель 1600, гидрокомпенсаторы и распредвал с постелью от шеви-нивы).
|
|
|
Записан
|
|
|
|
alexxx
Живёт здесь
Карма +481/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 735
москва ВАО
иж-2126-030 "океан" БСЗ , СКЕ-1 ,ГКК ,ГЦС Ваз, омск, ЭСП
|
|
« Ответ #95 : 04 Февраля 2006, 00:39:54 » |
|
а куда ты воткнул д.д.? и какой у тебя НУОЗ ?
|
|
|
Записан
|
я пережил не одно падение форума. на самом деле я древен и мудр... да и машина уже давно другая... газ 31105 авантюрин. LARGUS ЛЮКС 7 мест белый лайнер
|
|
|
Andy_Spb
Живёт здесь
Карма +139/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 619
Ленинград. Колхоз Лето
Хлебосольный бражник
Четырехколесный. Монопривод.
|
|
« Ответ #96 : 04 Февраля 2006, 01:01:42 » |
|
Объясните мне, глупому, детонация в каждом цилиндре бывает? А вдруг только в тех, которые работают? И что на это скажет ДД?
|
|
|
Записан
|
Блокада затянулась, даже слишком ©
|
|
|
alexxx
Живёт здесь
Карма +481/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 735
москва ВАО
иж-2126-030 "океан" БСЗ , СКЕ-1 ,ГКК ,ГЦС Ваз, омск, ЭСП
|
|
« Ответ #97 : 04 Февраля 2006, 01:24:37 » |
|
на сколько я знаю д.д. "слушает" не всё время , а определённые моменты в которые теоретически может быть детонация. слушает каждый цилиндр и под каждый может подстраивать свой УОЗ. и ессесно на такте выпуска слушать цилиндр он не должен. для этого у него наверное есть какойто свой алгоритм отсчёта и действий. как говорил Фрунзик Мкартычан в "Мимино" " Я ТАК ДУМАЮ !"
|
|
|
Записан
|
я пережил не одно падение форума. на самом деле я древен и мудр... да и машина уже давно другая... газ 31105 авантюрин. LARGUS ЛЮКС 7 мест белый лайнер
|
|
|
r898ny
Редкий гость
Карма +460/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 14
г. Кинель Самарская обл.
ВАЗ 21063 двиг. 21011-1.6, ГКК, СКЕ-1
|
|
« Ответ #98 : 04 Февраля 2006, 20:54:44 » |
|
а куда ты воткнул д.д.? и какой у тебя НУОЗ ?
ДД прикрутил на шпильку м10 на м8 в верхнюю резьбу трех отверстий на блоке под сливной пробкой (дилер мне подсказал), а начный угол точно померить не могу на улице холодно. Когда устанавливал машину толком не прогрел и у меня обороты поднялись с 800 до 1250, но плохо стал заводиться. А когда после поездки 75 км подключил старый комутатор оказалось что я с 900 оборотов сдвинуться не могу. Короче подожду тепла и выставлю по стробоскопу 10 град., а там посмотрим.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
bifidak
|
|
« Ответ #99 : 04 Февраля 2006, 21:21:21 » |
|
НО когда запускаю двигатель "бьет в обратную" (а может просто что похожее на это может стартер мозги парит) и ничего не могу с этим сделать. Это говорит, что установлено слишком раннее зажигание.
|
|
|
Записан
|
Олег Бывший владелец ИЖ 2126-20, 2001 г.в.
|
|
|
r898ny
Редкий гость
Карма +460/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 14
г. Кинель Самарская обл.
ВАЗ 21063 двиг. 21011-1.6, ГКК, СКЕ-1
|
|
« Ответ #100 : 04 Февраля 2006, 21:26:09 » |
|
Может вакуумник подпилить чтобы при заводке было позднее, а как запуститься пораньше.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
AlexAY
|
|
« Ответ #101 : 06 Февраля 2006, 11:51:40 » |
|
Вот уже более полугода у меня стоит и работает CKE-1. За это время я уже почти и забыл о нем. Почти, потому-что когда открываю капот, то вижу его и вспоминаю... добрым словом Все что по нему у меня было, отражено в теме Испытания СКЕ-1 ДД у меня стоит на технологическом приливе между 2 и 3 цилиндром, где я просверлил отверсте и нарезал резьбу M6. Я тоже списывался с Продавцом, он писал, что место вполне подходящее. Хотя готов был ставить и на пробку. Для этого купил латунную пробку с большой головкой, в которой вполне можно было просверлить подходящее отверстие. Начальный УОЗ у меня ~20 о. Двигатель заводится без проблем.
|
|
|
Записан
|
Александр
|
|
|
r898ny
Редкий гость
Карма +460/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 14
г. Кинель Самарская обл.
ВАЗ 21063 двиг. 21011-1.6, ГКК, СКЕ-1
|
|
« Ответ #102 : 06 Февраля 2006, 22:31:39 » |
|
А что может быть такого у меня с двиг. Краткая хар-ка моего чуда: двиг. 21011, укороченные шатуны, поршня пятерочные с выемками под клапана 79.4, ход пошня 80мм, распредвал с постелью и 8 гидрокомпенсаторов от шеви-нивы (немного б/у), трамблер точно какой незнаю скорее не 21213, катушка 08, компрессия 14 -> степень сжатия примерно 11. ПОМОГИТЕ РАЗОБРАТЬСЯ ! ! ! Может стартер клинит 2 месяца назад менял бендикс вроде втулки в норме. Да, сегодня обратил внимание что на холодную запуск нормальный, а если градусов 60 - 70 то подклинивает.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
alexxx
Живёт здесь
Карма +481/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 735
москва ВАО
иж-2126-030 "океан" БСЗ , СКЕ-1 ,ГКК ,ГЦС Ваз, омск, ЭСП
|
|
« Ответ #103 : 08 Февраля 2006, 18:03:32 » |
|
Вот уже более полугода у меня стоит и работает CKE-1. За это время я уже почти и забыл о нем. Почти, потому-что когда открываю капот, то вижу его и вспоминаю... добрым словом Все что по нему у меня было, отражено в теме Испытания СКЕ-1 ДД у меня стоит на технологическом приливе между 2 и 3 цилиндром, где я просверлил отверсте и нарезал резьбу M6. какой технологический прилив Вы имеете в виду? между 2 и 3 цилиндрами у меня ничего нет, а небольшая круглая бобышка (прилив) есть ровненько под свечой 3 цилиндра. это ОНО ? если да , то для чего он вообще? не опасно ли его сверлить?
|
|
|
Записан
|
я пережил не одно падение форума. на самом деле я древен и мудр... да и машина уже давно другая... газ 31105 авантюрин. LARGUS ЛЮКС 7 мест белый лайнер
|
|
|
AlexAY
|
|
« Ответ #104 : 08 Февраля 2006, 18:12:48 » |
|
какой технологический прилив Вы имеете в виду? между 2 и 3 цилиндрами у меня ничего нет, а небольшая круглая бобышка (прилив) есть ровненько под свечой 3 цилиндра. это ОНО ? если да , то для чего он вообще? не опасно ли его сверлить? По указанной выше ссылке, были и фотографии этого прилива. У меня эта бобышка высотой ~10-15мм. На эту толщину сверлить вполне можно. На другиз блоках этот прилив гораздо меньше, не больше нескольких мм. Такой, конечно, лучше не сверлить. А его истинное предназначение - для "Нивовских" движков. Туда чего-то крепят. По одной верси, что-то для переднего привода. По другой - датчик детонации. На блоках 21213 в этом приливе уже есть готовая дырка с резьбой M10 и площадка шлифованная.
|
|
|
Записан
|
Александр
|
|
|
|