bifidak
|
|
« Ответ #45 : 24 Марта 2005, 13:05:10 » |
|
|
|
|
Записан
|
Олег Бывший владелец ИЖ 2126-20, 2001 г.в.
|
|
|
bifidak
|
|
« Ответ #46 : 24 Марта 2005, 14:16:54 » |
|
|
|
|
Записан
|
Олег Бывший владелец ИЖ 2126-20, 2001 г.в.
|
|
|
SSkik
Частый гость
Карма +0/-0
Offline
Сообщений: 120
USSR
|
|
« Ответ #47 : 25 Марта 2005, 19:17:03 » |
|
Оригинальное сообщение от KRWW :::plas Силыч у меня стоит - не нравится, хотя функцию свою выполняет - детонацию давит за 2-3 стука, но если сделать так, что её не слышно, то машина не едет.
+++ Об чем и речь ,он в некоторых режимах просто излишне запоздняет зажигание ,хотя детонации нету ,он реагирует на посторонние стуки в моторе ,схожие со звуком детонации.Силыч подходит для неспешной,ташнотной езды,но для акривной он явно не нужен и даже вреден.
Absolutno ne soglasen. Kak i bolshinstvo isplzuushih Silich. Vse s tochnost'u do naoborot.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
KRWW
Ветеран форума
Карма +511/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 4087
Москва
Орбита (97г),белая,УЗАМ + Subaru Forester
|
|
« Ответ #48 : 26 Марта 2005, 09:25:12 » |
|
SSkik
Согласен не согласен-это ничего не меняет ,Силыч имеет существенные недостатки,плохо он рулитзажиганием ,это подходит только для владельцев для которых 6500 оборотов это страшный сон ,для которых 4500 это максимум возможных оборотов мотора. Лучшее что сейчас ваще существует ,кроме впрыска конешно ,это МПСЗ и хоть оно и не имеет датчика детонации,оно уделывает все эти приблуды вместе взятые в легкую.Спорить я не буду долше ,я пробовал и Силыч (хреново) и Октан4(это ваще нафиг не нужно по сути) ,иБСЗ естественно (разваливаеца быстро несли постоянно крутить до хотя бы 6000 оборотов.
|
|
|
Записан
|
KRWW ,Владимир. Орбита (97г),белая,УЗАМ + Subaru Forester,2.0 Атмо,РКПП.
|
|
|
krizotill
Гость
|
|
« Ответ #49 : 26 Марта 2005, 12:29:29 » |
|
ой мама! Да если так крутить много еще чего разваливается!
|
|
|
Записан
|
|
|
|
KRWW
Ветеран форума
Карма +511/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 4087
Москва
Орбита (97г),белая,УЗАМ + Subaru Forester
|
|
« Ответ #50 : 26 Марта 2005, 16:11:34 » |
|
:: krizotill ой мама! Да если так крутить много еще чего разваливается! +++ Да вобщем то нормально Вот МПСЗ не развалица никогда при такой эксплуатации ,там ваще нету движущихся частей ,всё чисто статически вырабатываеца и распределяеца. Вообще УЗАМ легко переносит такие обороты , есть кто крутят и до 7000 ,ничего не разваливаеца,ходит до 100тысяч смело,без вопросов ,за исключением конечно генератора.Помпа кстати тоже доволно надежна и выдерживает тыщ 50 точно такого кручения.Разваливаюцо только гена и трамплер ,если последний стоит ,причем и БСЗ тоже разваливаеца буквально тыщ за 10-15.
|
|
|
Записан
|
KRWW ,Владимир. Орбита (97г),белая,УЗАМ + Subaru Forester,2.0 Атмо,РКПП.
|
|
|
SSkik
Частый гость
Карма +0/-0
Offline
Сообщений: 120
USSR
|
|
« Ответ #51 : 28 Марта 2005, 17:24:15 » |
|
Оригинальное сообщение от KRWW SSkik
Согласен не согласен-это ничего не меняет ,Силыч имеет существенные недостатки,плохо он рулитзажиганием ,это подходит только для владельцев для которых 6500 оборотов это страшный сон ,для которых 4500 это максимум возможных оборотов мотора. Лучшее что сейчас ваще существует ,кроме впрыска конешно ,это МПСЗ и хоть оно и не имеет датчика детонации,оно уделывает все эти приблуды вместе взятые в легкую.Спорить я не буду долше ,я пробовал и Силыч (хреново) и Октан4(это ваще нафиг не нужно по сути) ,иБСЗ естественно (разваливаеца быстро несли постоянно крутить до хотя бы 6000 оборотов. V takom formate konechno da, no po sravneniu s zavodskoi komplektaciei, Silich+BSZ mnog mnogo luchshe DLY LUBOGO diapazona oborotov. (a vi virazilis tak: slovno uluchsheniy pochti net -s etim i ne soglasen) Konechno eta shema mozhet tak zhe ustupat' drugim.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
KRWW
Ветеран форума
Карма +511/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 4087
Москва
Орбита (97г),белая,УЗАМ + Subaru Forester
|
|
« Ответ #52 : 29 Марта 2005, 09:34:21 » |
|
SSkik
Не ,ну штатное контактное зажигание конешно надо сразу и безжалостно выковчевывать :kiss:
|
|
|
Записан
|
KRWW ,Владимир. Орбита (97г),белая,УЗАМ + Subaru Forester,2.0 Атмо,РКПП.
|
|
|
Nicolas
Мастер
Ветеран форума
Карма +928/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 4936
Москва
Понаехаловск-Нерезиновск езжу на чём придётся....
|
|
« Ответ #53 : 03 Мая 2005, 15:45:09 » |
|
про силыча как поставил - машинка с места срывается как торпеда, на счет оборотов для вазовского двигла 6 тысяч - пушной зверек будет ему, а БСЗ устойчиво работает до 3.500 оборотов или 1750 оборотов валика распределителя зажига. реально нормально работает на 4500, дальше не крутил, страшно. на счет тааашнотной езды - не правда! 140 идет нормально. 3500+-300 как раз на 5 передаче. плюс на 2 передаче можно с 5 км час разгоняться, с 40 уже на 4 - детонации нет
|
|
|
Записан
|
мечты сбываются....осторожней мечтать нада! Если не нравится как я излагаю - купи у Бога копирайт на русский язык!
|
|
|
AlexAY
|
|
« Ответ #54 : 18 Мая 2005, 14:41:36 » |
|
Оригинальное сообщение от KRWW АД3 и СКЕ тоже что и Силыч ,но помимо датчика детонации у них есть еще и датчик разрежения ,т.е.они отслеживают еще и нагрузку на двигатель.Ставица на любые машины имеющие трамплер.
А нет ли тут ошибки какой? Читая про AD-3 я нигде не нашел никакого упоминания у него про датчик разрежения. Да и на картинках не видно, чтобы трубочки куда-нибудь уходили. Плохо смотрел? Или все-таки AD-3 - это действительно упрощенный "Силыч"+коммутатор?
|
|
|
Записан
|
Александр
|
|
|
Ej
Основа форума
Карма +0/-0
Offline
Сообщений: 416
Москва
|
|
« Ответ #55 : 21 Мая 2005, 09:13:17 » |
|
Люди скажите, а кто нибудь СКЕ пробывал. Поделитесь ощущеньями.
Для AlexAY, именно у СКЕ есть датчик разряжения, у AD3 его отродясь небыло.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
AlexAY
|
|
« Ответ #56 : 21 Мая 2005, 09:55:26 » |
|
Оригинальное сообщение от Ej Люди скажите, а кто нибудь СКЕ пробывал. Поделитесь ощущеньями. Поставлю, поделюсь. Пока жду посылку :rolleyes: Для AlexAY, именно у СКЕ есть датчик разряжения, у AD3 его отродясь небыло. Вот я и про это. А на первой странице этого треда про AD-3 ошибка.
|
|
|
Записан
|
Александр
|
|
|
Посторонним В.
Ветеран форума
Карма +460/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 1080
Нижний Новгород
ИЖ 2126-30, тёмно-синий.
|
|
« Ответ #57 : 29 Мая 2005, 13:06:47 » |
|
Оригинальное сообщение от AlexAYОригинальное сообщение от Ej Люди скажите, а кто нибудь СКЕ пробывал. Поделитесь ощущеньями. Поставлю, поделюсь. Пока жду посылку :rolleyes: Блин! Ну дайте ссылку на сайт производителя? Яндекс не помог... Где почиать как заказать?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
AlexAY
|
|
« Ответ #58 : 29 Мая 2005, 19:01:06 » |
|
Оригинальное сообщение от Посторонним В.Оригинальное сообщение от Ej Люди скажите, а кто нибудь СКЕ пробывал. Поделитесь ощущеньями. Блин! Ну дайте ссылку на сайт производителя? Яндекс не помог... Где почиать как заказать? Да пожалуйста - СКЕ
|
|
|
Записан
|
Александр
|
|
|
Sir
Живёт здесь
Карма +462/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 647
Иваново
Иж 2126-030 2003г.
|
|
« Ответ #59 : 08 Июня 2005, 11:31:34 » |
|
К Никалосу. Имею целых два силыча, но толку ни от одного! Работает, лампочки моргают, задержку вносит, но детонацию слышит как глухой. Пробовал разные моменты затяжки ДД, бесполезно. Слышит детонацию, если тока по переходнику ключом бить, и если очень часто да по сильне, то в конце концов можно увидеть и задержку, загорается зеленый, конечно если обороты более 1000. Двиг у меня жигул. ДД на шпильке 4-ого цилиндра. ДД то же пробовал ставить другой, не помогло. Оба блока и все одно и тоже. А у ребят которые говорят, что силыч рулит классно, загорается красный светодиод от удара ключом по любому месту движка, или просто по сильней на газ нажать!
|
|
|
Записан
|
Нравиться Калина, даже очень, но пока у меня Ежик (Иж 2126-030)
|
|
|
|