Октан-4, МПСЗ, Пульсар, Силыч, АД-3, СКЕ ? в чем разница?
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
26 Ноября 2024, 05:07:51 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: С 1-го августа 2013 объявляется бессрочный месячник по борьбе с матом
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат Галерея Войти Регистрация  
Страниц: 1 2 3 [4] 5 6 7 8 9 ... 13   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Октан-4, МПСЗ, Пульсар, Силыч, АД-3, СКЕ ? в чем разница?  (Прочитано 147004 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
bifidak
Ветеран форума
******

Карма +498/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2317



WWW

Москва, СВАО
Chevrolet Lanos SE
« Ответ #45 : 24 Марта 2005, 13:05:10 »

http://izh.2126.ru/forum/viewthread.php?tid=9101#pid93390

http://alexay-auto.narod.ru/photo/02/oda-02-25.html
Записан

Олег        Бывший владелец ИЖ 2126-20, 2001 г.в.
bifidak
Ветеран форума
******

Карма +498/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2317



WWW

Москва, СВАО
Chevrolet Lanos SE
« Ответ #46 : 24 Марта 2005, 14:16:54 »

Вот еще по установке:

http://izh.2126.ru/forum/viewthread.php?tid=9023#pid92155
Записан

Олег        Бывший владелец ИЖ 2126-20, 2001 г.в.
SSkik
Частый гость
***

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 120

USSR

« Ответ #47 : 25 Марта 2005, 19:17:03 »

Цитировать
Оригинальное сообщение от  KRWW
:::plas
Силыч у меня стоит - не нравится, хотя функцию свою выполняет - детонацию давит за 2-3 стука, но если сделать так, что её не слышно, то машина не едет.

+++ Об чем и речь ,он в некоторых режимах просто излишне запоздняет зажигание ,хотя детонации нету ,он реагирует на посторонние стуки в моторе ,схожие со звуком детонации.Силыч подходит для неспешной,ташнотной езды,но для акривной он явно не нужен и даже вреден.


Absolutno ne soglasen. Kak i bolshinstvo  isplzuushih Silich.
Vse s tochnost'u do naoborot. mad
Записан
KRWW
Ветеран форума
******

Карма +511/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4087

Москва

Орбита (97г),белая,УЗАМ + Subaru Forester

« Ответ #48 : 26 Марта 2005, 09:25:12 »

SSkik

 Согласен не согласен-это ничего не меняет ,Силыч имеет существенные недостатки,плохо он рулитзажиганием ,это подходит только для владельцев для которых 6500 оборотов это страшный сон ,для которых 4500 это максимум возможных оборотов мотора.
Лучшее что сейчас ваще существует ,кроме впрыска конешно ,это МПСЗ и хоть оно и не имеет датчика детонации,оно уделывает все эти приблуды вместе взятые в легкую.Спорить я не буду долше ,я пробовал и Силыч (хреново) и Октан4(это ваще нафиг не нужно по сути) ,иБСЗ естественно (разваливаеца быстро несли постоянно крутить до хотя бы 6000 оборотов.
Записан

KRWW ,Владимир.
Орбита (97г),белая,УЗАМ + Subaru Forester,2.0 Атмо,РКПП.
krizotill
Гость
« Ответ #49 : 26 Марта 2005, 12:29:29 »

ой мама! Да если так крутить много еще чего разваливается!
Записан
KRWW
Ветеран форума
******

Карма +511/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4087

Москва

Орбита (97г),белая,УЗАМ + Subaru Forester

« Ответ #50 : 26 Марта 2005, 16:11:34 »

::  krizotill
ой мама! Да если так крутить много еще чего разваливается!

+++ Да вобщем то нормально duh
 Вот МПСЗ не развалица никогда при такой эксплуатации ,там ваще нету  движущихся частей ,всё чисто статически вырабатываеца и распределяеца.
Вообще УЗАМ легко переносит такие обороты , есть кто крутят и до 7000 ,ничего не разваливаеца,ходит до 100тысяч смело,без вопросов ,за исключением конечно генератора.Помпа кстати тоже доволно надежна и выдерживает тыщ 50 точно такого кручения.Разваливаюцо только гена и трамплер ,если последний стоит ,причем и БСЗ тоже разваливаеца буквально тыщ за 10-15.
Записан

KRWW ,Владимир.
Орбита (97г),белая,УЗАМ + Subaru Forester,2.0 Атмо,РКПП.
SSkik
Частый гость
***

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 120

USSR

« Ответ #51 : 28 Марта 2005, 17:24:15 »

Цитировать
Оригинальное сообщение от  KRWW
SSkik

 Согласен не согласен-это ничего не меняет ,Силыч имеет существенные недостатки,плохо он рулитзажиганием ,это подходит только для владельцев для которых 6500 оборотов это страшный сон ,для которых 4500 это максимум возможных оборотов мотора.
Лучшее что сейчас ваще существует ,кроме впрыска конешно ,это МПСЗ и хоть оно и не имеет датчика детонации,оно уделывает все эти приблуды вместе взятые в легкую.Спорить я не буду долше ,я пробовал и Силыч (хреново) и Октан4(это ваще нафиг не нужно по сути) ,иБСЗ естественно (разваливаеца быстро несли постоянно крутить до хотя бы 6000 оборотов.


V takom formate konechno da,
no po sravneniu s zavodskoi komplektaciei,
Silich+BSZ  mnog mnogo luchshe
DLY LUBOGO diapazona oborotov.
(a vi virazilis tak: slovno uluchsheniy pochti net -s etim i ne soglasen)

Konechno eta shema mozhet tak zhe  ustupat' drugim.
Записан
KRWW
Ветеран форума
******

Карма +511/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4087

Москва

Орбита (97г),белая,УЗАМ + Subaru Forester

« Ответ #52 : 29 Марта 2005, 09:34:21 »

SSkik

Не ,ну штатное контактное зажигание конешно надо сразу и безжалостно выковчевывать :kiss:
Записан

KRWW ,Владимир.
Орбита (97г),белая,УЗАМ + Subaru Forester,2.0 Атмо,РКПП.
Nicolas
Мастер
Ветеран форума
******

Карма +928/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4936

Москва

WWW

Понаехаловск-Нерезиновск
езжу на чём придётся....
« Ответ #53 : 03 Мая 2005, 15:45:09 »

про силыча
как поставил - машинка с места срывается как торпеда, на счет оборотов для вазовского двигла 6 тысяч - пушной зверек будет ему, а БСЗ устойчиво работает до 3.500 оборотов или 1750 оборотов валика распределителя зажига. реально нормально работает на 4500, дальше не крутил, страшно. на счет тааашнотной езды - не правда! 140 идет нормально. 3500+-300 как раз на 5 передаче.
плюс на 2 передаче можно с 5 км час разгоняться, с 40 уже на 4 - детонации нет
Записан

мечты сбываются....осторожней мечтать нада!
Если не нравится как я излагаю - купи у Бога копирайт на русский язык!
AlexAY
Ветеран форума
******

Карма +471/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1135

Санкт-Петербург, Псков, Россия


Renault Logan Prestige

WWW
« Ответ #54 : 18 Мая 2005, 14:41:36 »

Цитировать
Оригинальное сообщение от  KRWW
АД3 и СКЕ тоже что и Силыч ,но помимо датчика детонации у них есть еще и датчик разрежения ,т.е.они отслеживают еще и нагрузку на двигатель.Ставица на любые машины имеющие трамплер.
А нет ли тут ошибки какой? Читая про AD-3 я нигде не нашел никакого упоминания у него про датчик разрежения. Да и на картинках не видно, чтобы трубочки куда-нибудь уходили. Плохо смотрел? Или все-таки AD-3 - это действительно упрощенный "Силыч"+коммутатор?
Записан

Александр
Ej
Основа форума
****

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 416

Москва


« Ответ #55 : 21 Мая 2005, 09:13:17 »

Люди скажите, а кто нибудь СКЕ пробывал. Поделитесь ощущеньями.

Для AlexAY, именно у СКЕ есть датчик разряжения, у AD3 его отродясь небыло.
Записан
AlexAY
Ветеран форума
******

Карма +471/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1135

Санкт-Петербург, Псков, Россия


Renault Logan Prestige

WWW
« Ответ #56 : 21 Мая 2005, 09:55:26 »

Цитировать
Оригинальное сообщение от  Ej
Люди скажите, а кто нибудь СКЕ пробывал. Поделитесь ощущеньями.
Поставлю, поделюсь. Пока жду посылку :rolleyes:

Цитировать
Для AlexAY, именно у СКЕ есть датчик разряжения, у AD3 его отродясь небыло.

Вот я и про это. А на первой странице этого треда про AD-3 ошибка.
Записан

Александр
Посторонним В.
Ветеран форума
******

Карма +460/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1080

Нижний Новгород

ИЖ 2126-30, тёмно-синий.

« Ответ #57 : 29 Мая 2005, 13:06:47 »

Цитировать
Оригинальное сообщение от  AlexAY
Цитировать
Оригинальное сообщение от  Ej
Люди скажите, а кто нибудь СКЕ пробывал. Поделитесь ощущеньями.
Поставлю, поделюсь. Пока жду посылку :rolleyes:

Блин! Ну дайте ссылку на сайт производителя? Яндекс не помог... Где почиать как заказать?
Записан

AlexAY
Ветеран форума
******

Карма +471/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1135

Санкт-Петербург, Псков, Россия


Renault Logan Prestige

WWW
« Ответ #58 : 29 Мая 2005, 19:01:06 »

Цитировать
Оригинальное сообщение от  Посторонним В.
Цитировать
Оригинальное сообщение от  Ej
Люди скажите, а кто нибудь СКЕ пробывал. Поделитесь ощущеньями.

Блин! Ну дайте ссылку на сайт производителя? Яндекс не помог... Где почиать как заказать?

Да пожалуйста - СКЕ
Записан

Александр
Sir
Живёт здесь
*****

Карма +462/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 647

Иваново

Иж 2126-030 2003г.

« Ответ #59 : 08 Июня 2005, 11:31:34 »

К Никалосу.
Имею целых два силыча, но толку ни от одного!
Работает, лампочки моргают, задержку вносит, но детонацию слышит как  глухой. Пробовал разные моменты затяжки ДД, бесполезно. Слышит детонацию, если тока по переходнику ключом бить, и если очень часто да по сильне, то в конце концов можно увидеть и задержку, загорается зеленый, конечно если обороты более 1000. Двиг у меня жигул. ДД на шпильке 4-ого цилиндра. ДД то же пробовал ставить другой, не помогло. Оба блока и все одно и тоже. А у ребят которые говорят, что силыч рулит классно, загорается красный светодиод от удара ключом по любому месту движка, или просто по сильней на газ нажать! sad
Записан

Нравиться Калина, даже очень, но пока у меня Ежик (Иж 2126-030)
Страниц: 1 2 3 [4] 5 6 7 8 9 ... 13   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 21 Ноября 2024, 07:02:21