faike ТС
Редкий гость
Карма +25/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 97
Ё-бург
Екатеринбург ИЖ 2126-030,ваз 11183- калина
|
|
« : 22 Июля 2013, 05:04:09 » |
|
Снял вчера ГБЦ (движек троил, компрессия в 3-ем цилиндре 9, в остальных 12) выпускной клапан оброс нагаром. Почистил, притёр. Народ советует притереть заодно все клапана, одолевают сомнения. Стоит ли притирать все? И еще - клапан был красноватого медного оттенка, может его заменить?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
ТАНКИСТ
Ветеран форума
Карма +970/-1
Offline
Пол:
Сообщений: 3096
г. Новосибирск, Затулинка
Летающий танк
Новосибирск RAVON NEXIA R3
|
|
« Ответ #1 : 22 Июля 2013, 05:19:35 » |
|
Налей керосина в камеры сгорания, хотя бы на пол-дня. Если уйдет, то надо притереть. Клапан, который красновато-медный, проверь по зазорам во втулке, если норм, оставь. Заводские комплектующие надёжнее чем запчасть. Напомню, на всякий случай про смену маслосъёмных колпачков.
|
|
|
Записан
|
Ни когда не бывает так плохо, что бы не могло быть хуже.
|
|
|
faike ТС
Редкий гость
Карма +25/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 97
Ё-бург
Екатеринбург ИЖ 2126-030,ваз 11183- калина
|
|
« Ответ #2 : 22 Июля 2013, 05:23:58 » |
|
а как зазор втулки проверить?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
faike ТС
Редкий гость
Карма +25/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 97
Ё-бург
Екатеринбург ИЖ 2126-030,ваз 11183- калина
|
|
« Ответ #3 : 22 Июля 2013, 05:25:21 » |
|
колпачки обязательно менять? Масло нисколько не ел.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
ТАНКИСТ
Ветеран форума
Карма +970/-1
Offline
Пол:
Сообщений: 3096
г. Новосибирск, Затулинка
Летающий танк
Новосибирск RAVON NEXIA R3
|
|
« Ответ #4 : 22 Июля 2013, 05:51:39 » |
|
а как зазор втулки проверить? Без опыта сложно, хотя бы, чтоб не болтался как пестик в колоколе. колпачки обязательно менять? Масло нисколько не ел.
Дело хозяйское, но если есть возможность, почему не освежить.
|
|
|
Записан
|
Ни когда не бывает так плохо, что бы не могло быть хуже.
|
|
|
panich23
Ветеран форума
Карма +293/-2
Offline
Пол:
Сообщений: 5505
Мск р-н Симоново ИЖ-2126 УЗАМ-1.7
|
|
« Ответ #5 : 22 Июля 2013, 09:34:19 » |
|
Налей керосина в камеры сгорания, хотя бы на пол-дня. Ничего себе, хотя бы... В любом старом моторе, керосин протечет за считанные минуты. Идеальной фаски, тем более на выпускных клапанах сохранится не может.
|
|
|
Записан
|
Все будет хорошо !
|
|
|
ТАНКИСТ
Ветеран форума
Карма +970/-1
Offline
Пол:
Сообщений: 3096
г. Новосибирск, Затулинка
Летающий танк
Новосибирск RAVON NEXIA R3
|
|
« Ответ #6 : 23 Июля 2013, 06:15:30 » |
|
В любом старом моторе, керосин протечет за считанные минуты. Идеальной фаски, тем более на выпускных клапанах сохранится не может. Не согласен. Заливал, притирал, шлифовал (в ручную) и не однократно. Если голова снята, почему бы не привести её в порядок ?
|
|
|
Записан
|
Ни когда не бывает так плохо, что бы не могло быть хуже.
|
|
|
Снайпер
Гость
|
|
« Ответ #7 : 23 Июля 2013, 07:02:43 » |
|
Ничего себе, хотя бы... Поддержу. Если голова снята, почему бы не привести её в порядок ? А седла как проверял? Или на авось тер, чтоб керосин пол дня не убегал? ИМХО - ТС, лучшее-враг хорошего. Не трогай то, что удовлетворительно работает. P.S. По втулкам - калибр нужен. Без него - на глазок - смазал клапан маслом, всунул, зажал отверстие втулки пальцем и выдернул клапан. Чпокнуло - гуд, если нет - ищи калибр.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
faike ТС
Редкий гость
Карма +25/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 97
Ё-бург
Екатеринбург ИЖ 2126-030,ваз 11183- калина
|
|
« Ответ #8 : 23 Июля 2013, 12:06:26 » |
|
Чпокнуло - гуд вроде есть чпок. ) седла не проверял, а как надо? Остальные клапана трогать не хочу, не лень, но не хочу. ) Еще вопросы возникли ) болты ГБЦ надо новые брать, и прокладку смазывать или нет?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Снайпер
Гость
|
|
« Ответ #9 : 23 Июля 2013, 13:38:05 » |
|
седла не проверял, а как надо? Там приблуда хитрая есть. Я как не искал так и не нашел ни у кого, а притирая усиленно - мона враз убить. Ну если болты убиты-новые, если нет - то зачем? Я прокладку с силиконом брал на свою. Ничего не смазывал. Протягивал динамометрическим ключом по схеме протяжки.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
panich23
Ветеран форума
Карма +293/-2
Offline
Пол:
Сообщений: 5505
Мск р-н Симоново ИЖ-2126 УЗАМ-1.7
|
|
« Ответ #10 : 23 Июля 2013, 23:47:36 » |
|
болты ГБЦ надо новые брать С болтами на этом моторе не всё гуд. Если при протяжке, на каком-то болте усилие не начинает резко возрастать, а остается на том же уровне, то болт тянется и если дальше его продолжать тянуть, то он лопнет по аналогии с пластилиновым(скатай валик и начни растягивать, увидишь что будет). Такое происходит в среднем с 1-3болтами на одном двигателе. По этому не помешает иметь 2-4 болта про запас.
|
|
|
Записан
|
Все будет хорошо !
|
|
|
AvtobusNick
Ветеран форума
Карма +359/-2
Offline
Пол:
Сообщений: 1840
г. Орехово-Зуево МО
водитель автобуса I класса.
Иж-2126-030
|
|
« Ответ #11 : 24 Июля 2013, 00:51:37 » |
|
Если масло не ест - не мешай машине работать. Если были бы разбиты втулки - ело бы масло. А керосином проверь. Не должен убегать на глазах.
|
|
|
Записан
|
Помощь в установке и настройке CB радиооборудования, продажа. Писать в личные сообщения.
Водитель, помни! Выхлопные газы автомобиля насыщены угарным газом - сильнейший яд. После нескольких вдохов выхлопа автомобиля- летальный исход в течение 3 минут.
Насмотрелся я всяко-разного, и хорошего, и дерьма; совесть - чистая, руки - грязные и отмыть их мне не судьба.
Двигатель моего автомобиля изготовлен на заводе имени 50-летия СССР
|
|
|
uncle sergio
Мастер
Карма +925/-5
Offline
Сообщений: 31790
"да нихрена ты не знаешь"(с)
пос.Дирижаблестрой нормальный
|
|
« Ответ #12 : 24 Июля 2013, 03:22:26 » |
|
А мну был бы в сомнениях ... и сомнения бы решил просто, весь этот комплекс в специализированной конторе- 3500 с запчастями. После пробега 70000 и хоть одного подгоревшего клапана что тут смотреть на остальные и расстраиваться по поводу неидеальных фасок на остальных ( а они там будут)
|
|
|
Записан
|
Рассуди, что все народы в употреблении пера и изъявлении мыслей много между собою разнствуют, и для того береги свойства собственного своего языка(с) Ломоносов М. В.
|
|
|
faike ТС
Редкий гость
Карма +25/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 97
Ё-бург
Екатеринбург ИЖ 2126-030,ваз 11183- калина
|
|
« Ответ #13 : 24 Июля 2013, 05:05:47 » |
|
весь этот комплекс в специализированной конторе- 3500 с запчастями. ремонт ГБЦ - 6000 без запчастей! и объем работ не важен, такие прайсы (((
|
|
|
Записан
|
|
|
|
gansta67
Ветеран форума
Карма +810/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 4253
★ ★ ★ ИЛЬЯ ★ ★ ★
СанктПетербург, Мурманск ИЖ 2126-030 ежемобиль
|
|
« Ответ #14 : 24 Июля 2013, 22:57:41 » |
|
притирайте все клапана, меняйте колпачки, и будет счастье! выпускной клапан оброс нагаром. они все так обрастают! http://2126.ru/forum/index.php?topic=95416.15 (фото снизу) движек троил, компрессия в 3-ем цилиндре 9, в остальных 12 причина была в клапане?
|
|
« Последнее редактирование: 24 Июля 2013, 22:58:51 от gansta67 »
|
Записан
|
<br />Хороший... плохой... Главное у кого ружье!!!
|
|
|
|