притирать или не притирать?
02 Января 2025, 16:01:30 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: С 1-го августа 2013 объявляется бессрочный месячник по борьбе с матом
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат (1) Галерея Войти Регистрация  
Страниц: [1] 2 3   Вниз
  Печать  
Автор Тема: притирать или не притирать?  (Прочитано 1922 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
faike ТС
Редкий гость
**

Карма +25/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 97

Ё-бург




Екатеринбург
ИЖ 2126-030,ваз 11183- калина
« : 22 Июля 2013, 05:04:09 »

Снял вчера ГБЦ (движек троил, компрессия в 3-ем цилиндре 9, в остальных 12) выпускной клапан оброс нагаром. Почистил, притёр. Народ советует притереть заодно все клапана, одолевают сомнения. Стоит ли притирать все? И еще - клапан был красноватого медного оттенка, может его заменить?
Записан

ТАНКИСТ
Ветеран форума
******

Карма +970/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3096

г. Новосибирск, Затулинка


Летающий танк



Новосибирск
RAVON NEXIA R3
« Ответ #1 : 22 Июля 2013, 05:19:35 »

Налей керосина в камеры сгорания, хотя бы на пол-дня.
Если уйдет, то надо притереть.
Клапан, который красновато-медный, проверь по зазорам во втулке,
если норм, оставь. Заводские комплектующие надёжнее чем запчасть.
Напомню, на всякий случай про смену маслосъёмных колпачков.
Записан

Ни когда не бывает так плохо, что бы не могло быть хуже.
faike ТС
Редкий гость
**

Карма +25/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 97

Ё-бург




Екатеринбург
ИЖ 2126-030,ваз 11183- калина
« Ответ #2 : 22 Июля 2013, 05:23:58 »

а как зазор втулки проверить?
Записан

faike ТС
Редкий гость
**

Карма +25/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 97

Ё-бург




Екатеринбург
ИЖ 2126-030,ваз 11183- калина
« Ответ #3 : 22 Июля 2013, 05:25:21 »

колпачки обязательно менять? Масло нисколько не ел.
Записан

ТАНКИСТ
Ветеран форума
******

Карма +970/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3096

г. Новосибирск, Затулинка


Летающий танк



Новосибирск
RAVON NEXIA R3
« Ответ #4 : 22 Июля 2013, 05:51:39 »

а как зазор втулки проверить?

Без опыта сложно, хотя бы, чтоб не болтался как пестик в колоколе.

колпачки обязательно менять? Масло нисколько не ел.

Дело хозяйское, но если есть возможность, почему не освежить.
Записан

Ни когда не бывает так плохо, что бы не могло быть хуже.
panich23
Ветеран форума
******

Карма +293/-2
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 5505





Мск р-н Симоново
ИЖ-2126 УЗАМ-1.7
« Ответ #5 : 22 Июля 2013, 09:34:19 »

Налей керосина в камеры сгорания, хотя бы на пол-дня.
Ничего себе, хотя бы...

В любом старом моторе, керосин протечет за считанные минуты. Идеальной фаски, тем более на выпускных клапанах сохранится не может.
Записан

Все будет хорошо !
ТАНКИСТ
Ветеран форума
******

Карма +970/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3096

г. Новосибирск, Затулинка


Летающий танк



Новосибирск
RAVON NEXIA R3
« Ответ #6 : 23 Июля 2013, 06:15:30 »

В любом старом моторе, керосин протечет за считанные минуты. Идеальной фаски, тем более на выпускных клапанах сохранится не может.

Не согласен. Заливал, притирал, шлифовал (в ручную) и не однократно.
Если голова снята, почему бы не привести её в порядок ?
Записан

Ни когда не бывает так плохо, что бы не могло быть хуже.
Снайпер
Гость
« Ответ #7 : 23 Июля 2013, 07:02:43 »

Ничего себе, хотя бы...
Поддержу.
Если голова снята, почему бы не привести её в порядок ?
А седла как проверял? Или на авось тер, чтоб керосин пол дня не убегал?

ИМХО - ТС, лучшее-враг хорошего. Не трогай то, что удовлетворительно работает.
P.S. По втулкам - калибр нужен. Без него - на глазок - смазал клапан маслом, всунул, зажал отверстие втулки  пальцем и выдернул клапан. Чпокнуло  - гуд, если нет - ищи калибр.
Записан
faike ТС
Редкий гость
**

Карма +25/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 97

Ё-бург




Екатеринбург
ИЖ 2126-030,ваз 11183- калина
« Ответ #8 : 23 Июля 2013, 12:06:26 »

Чпокнуло  - гуд
вроде есть чпок. ) седла не проверял, а как надо? Остальные клапана трогать не хочу, не лень, но не хочу. )
Еще вопросы возникли )
болты ГБЦ надо новые брать, и прокладку смазывать или нет?
Записан

Снайпер
Гость
« Ответ #9 : 23 Июля 2013, 13:38:05 »

седла не проверял, а как надо?
Там приблуда хитрая есть. Я как не искал так и не нашел ни у кого, а притирая усиленно - мона враз убить.
Ну если болты убиты-новые, если нет - то зачем? Я прокладку с силиконом брал на свою. Ничего не смазывал. Протягивал динамометрическим ключом по схеме протяжки.
Записан
panich23
Ветеран форума
******

Карма +293/-2
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 5505





Мск р-н Симоново
ИЖ-2126 УЗАМ-1.7
« Ответ #10 : 23 Июля 2013, 23:47:36 »

болты ГБЦ надо новые брать
С болтами на этом моторе не всё гуд.
Если при протяжке, на каком-то болте усилие не начинает резко возрастать, а остается на том же уровне, то болт тянется и если дальше его продолжать тянуть, то он лопнет по аналогии с пластилиновым(скатай валик и начни растягивать, увидишь что будет).
Такое происходит в среднем с 1-3болтами на одном двигателе.

По этому не помешает иметь 2-4 болта про запас.
Записан

Все будет хорошо !
AvtobusNick
Ветеран форума
******

Карма +359/-2
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1840

г. Орехово-Зуево МО


водитель автобуса I класса.


Иж-2126-030
« Ответ #11 : 24 Июля 2013, 00:51:37 »

Если масло не ест - не мешай машине работать. Если были бы разбиты втулки - ело бы масло. А керосином проверь. Не должен убегать на глазах.
Записан

Помощь в установке и настройке CB радиооборудования, продажа. Писать в личные сообщения.

Водитель, помни! Выхлопные газы автомобиля насыщены угарным газом - сильнейший яд. После нескольких вдохов выхлопа автомобиля- летальный исход  в течение 3 минут.

Насмотрелся я всяко-разного, и хорошего, и дерьма; совесть - чистая, руки - грязные и отмыть их мне не судьба.

Двигатель моего автомобиля изготовлен на заводе имени 50-летия СССР
uncle sergio
Мастер

******

Карма +925/-5
Offline Offline

Сообщений: 31790



"да нихрена ты не знаешь"(с)



пос.Дирижаблестрой
нормальный
« Ответ #12 : 24 Июля 2013, 03:22:26 »

А мну был бы в сомнениях ...
и сомнения бы решил просто, весь этот комплекс в специализированной конторе- 3500 с запчастями. После пробега 70000 и хоть одного подгоревшего клапана что тут смотреть на остальные и расстраиваться по поводу неидеальных фасок на остальных ( а они  там будут)
Записан

Рассуди, что все народы в употреблении пера и изъявлении мыслей много между собою разнствуют, и для того береги свойства собственного своего языка(с) Ломоносов М. В.
faike ТС
Редкий гость
**

Карма +25/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 97

Ё-бург




Екатеринбург
ИЖ 2126-030,ваз 11183- калина
« Ответ #13 : 24 Июля 2013, 05:05:47 »

весь этот комплекс в специализированной конторе- 3500 с запчастями.
ремонт ГБЦ - 6000 без запчастей!
и объем работ не важен, такие прайсы (((
Записан

gansta67
Ветеран форума
******

Карма +810/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4253



★ ★ ★ ИЛЬЯ ★ ★ ★



СанктПетербург, Мурманск
ИЖ 2126-030 ежемобиль
« Ответ #14 : 24 Июля 2013, 22:57:41 »

притирайте все клапана, меняйте колпачки, и будет счастье!
выпускной клапан оброс нагаром.
они все так обрастают! http://2126.ru/forum/index.php?topic=95416.15 (фото  снизу)
движек троил, компрессия в 3-ем цилиндре 9, в остальных 12
причина была в клапане?
« Последнее редактирование: 24 Июля 2013, 22:58:51 от gansta67 » Записан

<br />Хороший... плохой... Главное у кого ружье!!!
Страниц: [1] 2 3   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 13 Ноября 2024, 04:12:12