сегодня с утра и до упора в гараже, поставили старую головку , но перед этим перебрали её, почистили и притерли клапана, заменили маслосъемные колпачки, помыли, продули, ну а дальше опять 25 ))) снять поставить и т.д. когда поставили, при обжимке сломать болт крепления головы, пришлось все опять снимать, высверливать, и хорошо есть такая штука, как вывертыш
поставили опять гидрокомпенсаторы , только теперь не по инструкции, а по опыту, зазоры там регулируются шайбами, но зазор не должен быть более 1 мм, а лучше 0.5 (по инструкции от 1 до 2), в первый заход делаются 4 6,7,8 клапаны, потом распредвал крутить на 180, и 123 и 5 . ставить и регулировать сложно, т.к. бывает зазор совсем большой, ставишь шайбу, зазора вообще нет, подтачивали длину гидриков.
в итоге добились стабильной работы двигателя на ХХ работает четко, не дергается, гидрики иногда простукивают, но при перегазовке стук пропадает , воздух значит не весь вышел, в целом нормально работает, и тихо. но при движении на первой, второй, третей передачи при оборотах 1900-2000 машинка дергается,,, тут или просто покататься надо, обкатать двигатель т.к. возможно компрессия разная (сегодня уже сил не было мерить), а может между впускным коллектором и карбом воздух подсасывает (тоже надо проверить, т.к. подошва карба может выгибаться при пережатии и не одна прокладка не спасет.)
ну сегодня хоть поработали с пользой )
Жеки Палычу отдельное спасибо, что "живет" каждый день в гараже и помогает мне, вот это настоящий друг!