Винт качества
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
25 Апреля 2024, 23:24:28 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: С 1-го августа 2013 объявляется бессрочный месячник по борьбе с матом
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат Галерея Войти Регистрация  
Страниц: 1 2 [3] 4 5 6 7   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Винт качества  (Прочитано 14400 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Skuka
Живёт здесь
*****

Карма +124/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 834




Воронежская область
ИЖ 2126-020 (2003г.)
« Ответ #30 : 20 Ноября 2019, 10:33:29 »

Блин, ну они у меня не просто немного почерневшие, они такие через 5 мин работы. что я с трудом понимаю как искра пробивает вообще)
А свечи какие. У меня как-то хвалёные Бриски так уделывались, что приходилось раз в 2 дня их чистить При том что и зажигание и карб работали нормально. Поставил Мастер спорт с V-образным боковым электродом и на 30 тыс. пробега забыл о них. Поменял только для профилактики, когда менял ВВ провода. Среди НЖК, которые хвалят, очень много подделок, поэтому лучше не загоняться и поставить дешёвые А20Д, только зазор установить какой требуется. Работают на УЗАМе вполне себе хорошо, правда не так долго, как брендовые настоящие.
Записан

Передние стойки Truckman Shok Absorber, передние колодки Best BE743, шаровые опоры Форвард (Миасс),
рулевые наконечники MOG VOES3226 (VAG N2-92), ГТЦ Vektor, БСЗ, покрышки Tiger Sigura.
Rodion-v
Ветеран форума
******

Карма +140/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1178



эникей-вахтовик



Замкадье
VW Golf IV/Иж 2126-030 солекс, БСЗ, ВКПП, ПУ везде, квайф в мосту
« Ответ #31 : 20 Ноября 2019, 10:36:37 »

https://vipwash.ru/karbyuratory/printsip-raboty-karbyuratora
В одной ссылке закручивая мы убираем воздух, в другой-бенз.....
Второй сайт - наполнен дилетантом, чего стоит одна фраза "При отпущенной педали газа, игла золотника максимально перекрывает главный канал подачи бензина. Воздушная заслонка остаётся чуть открытой."
В принципе и на я встречал ошибки, но там хоть понимание автора присутствует.

короче я так понимаю точно никто не знает)
Я знаю не всё, но достаточно, чтобы понимать, что уже в жиклёр ХХ идёт эмульсия, вон на схеме через жиклёр№15 добавляется воздух к бензусу:
Записан

Деонисий ТС
Основа форума
****

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 251




Тверь
ИЖ ОДА 1,7 УЗАМ
« Ответ #32 : 20 Ноября 2019, 10:40:32 »

Нужно нажать на "Монтаж".
Регулировочным винтом количества (для карбюраторов К177М.2140-20 и К177И.2140-70 вращением корпуса пневмоклапана ЭПХХ) установить устойчивую минимальную частоту вращения коленчатого вала двигателя (820-900) об./мин

Регулировочным винтом количества уменьшить частоту вращения до неустойчивости и далее, отворачивая винт качества, увеличить частоту вращения до максимально возможной.

Винтом количества увеличить частоту вращения на (150-200) об./мин превышающую минимально устойчивую.

Винтом качества установить минимальную устойчивую частоту вращения.
Бред какой -то зачемто количество сначала выставить на 850. потом им же убавить))) и начать откручивать качество. У меня в этом случае обороты еще упадут...
Записан
Деонисий ТС
Основа форума
****

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 251




Тверь
ИЖ ОДА 1,7 УЗАМ
« Ответ #33 : 20 Ноября 2019, 10:52:11 »

А свечи какие. У меня как-то хвалёные Бриски так уделывались
Они и есть) Приму к сведению, спс, тоже об этом думал уже.
Я знаю не всё, но достаточно, чтобы понимать, что уже в жиклёр ХХ идёт эмульсия, вон на схеме через жиклёр№15 добавляется воздух к бензусу:
Согласен с тобой полностью. Мало того что уже эмульсия из колодцев идет, так еще два раза завоздушивается-первый жиклером хх, а второй винтом 330 (что под пломбой)
Кстати купил жиклер и поменял топливный хх. они хоть и одинаковые 0,50. но даже на глаз было видно что старый больше (отверстие). Дамал, щас, топлива меньше пойдет, а воздуха больше станет, так как эмульсию сильнее завоздушил,-все будет ок... них...ра.
Записан
Деонисий ТС
Основа форума
****

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 251




Тверь
ИЖ ОДА 1,7 УЗАМ
« Ответ #34 : 20 Ноября 2019, 11:08:01 »

Не хотелось бв крутить 330-ый но может его попробовать открутить чутка, че посоветуете?
Записан
wtd

*******

Карма +564/-11
Offline Offline

Сообщений: 15795




ург в прошлом, МСК в настоящем
2126-030i (был), 11113 Камаз ГБО (не ездит), 11113 СеАЗ (на хранении)
« Ответ #35 : 20 Ноября 2019, 11:16:28 »

Заменил уже) ГВЖ первой и второй камеры поставил 170, ГТЖ оставил теми же- 112 и 150, распылитель поставил 0,50 от 2140

Ой .ля (рука-лицо)...

А от нас то ты сейчас что хочешь???

крутить жиклёры надо не на обум, а понимая. А для понимания нужно хотя бы данные по первоначальном состоянии на основе газоанализатора.
А  их, понятное дело, нет...

Записан

wtd

*******

Карма +564/-11
Offline Offline

Сообщений: 15795




ург в прошлом, МСК в настоящем
2126-030i (был), 11113 Камаз ГБО (не ездит), 11113 СеАЗ (на хранении)
« Ответ #36 : 20 Ноября 2019, 11:21:45 »

при отсутствии газоанализатора на ХХ нормальность смеси можно проверить педалью тормоза...
накачивая - добавляем воздух, и по реакции на обороты (растут-падают) можно примерно оценить обогащённость-обеднённость смеси.
Но это уже в предельных значениях.
зы: на Оке ввиду большого объёма воздуха от вакуумника и малого объёма цилиндров реакция ну очень заметная в широком диапазоне. Что позволяет отрегулировать СО с точностью мене 1% (при нормируемых до 2.5).
Записан

Деонисий ТС
Основа форума
****

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 251




Тверь
ИЖ ОДА 1,7 УЗАМ
« Ответ #37 : 20 Ноября 2019, 11:24:00 »

крутить жиклёры надо не на обум, а понимая.
Да блин, он и до этого так работал.... Я воздуху добавил, а не топлива. Ты понимаешь что читаешь? Что ты увидел в замене воздушных жиков и распылителе по отношению к количеству топлива?
Записан
Деонисий ТС
Основа форума
****

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 251




Тверь
ИЖ ОДА 1,7 УЗАМ
« Ответ #38 : 20 Ноября 2019, 11:25:41 »

накачивая - добавляем воздух
нет ну меня никакой на это реакции)))
Записан
Деонисий ТС
Основа форума
****

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 251




Тверь
ИЖ ОДА 1,7 УЗАМ
« Ответ #39 : 20 Ноября 2019, 11:28:53 »

Мужики, не надо общих фраз, типо ну что же ты наделал, в книге написано и он не будет так работать...)))  интересны конкретные предложения, а то теории, да и практики у меня и так хватает и этот гемор у меня впервые
Записан
wtd

*******

Карма +564/-11
Offline Offline

Сообщений: 15795




ург в прошлом, МСК в настоящем
2126-030i (был), 11113 Камаз ГБО (не ездит), 11113 СеАЗ (на хранении)
« Ответ #40 : 20 Ноября 2019, 12:58:31 »

Что ты увидел в замене воздушных жиков и распылителе по отношению к количеству топлива?

когда карб проектируют - учитывают не только объём двигателя и соотношение жиклёров, но и расход воздуха на всех режимах, диаметр и кривизну диффузоров и много ещё чего.

Сейчас чтобы его настроить хотя бы для приемлемой работы - надо привести к заводскому состоянию. А это и заводские жиклёры в том числе. Ибо то, что продаётся в магазинах - туфта фуфловая.
Ну или делать проливочный стенд для уточнения номиналов жиклёров (и не смотреть на выбитые цифры).
Это для начала.
Второе - как уже замечали - это система зажигания. Если она не в кондиции - то и даже с идеально подходящим карбом ты не получишь нормальной работы.

Ну и третье - дело может быть в действительно малой и незначительной фигне, но когда ты полез не понимая как это всё работает и накрутил 3-4 ручки сразу - обратно всё восстановить действительно сложно.
Так что начни плясать от печки - от заводского состояния.
Записан

Деонисий ТС
Основа форума
****

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 251




Тверь
ИЖ ОДА 1,7 УЗАМ
« Ответ #41 : 20 Ноября 2019, 13:12:39 »

я на заводские менял, со старого карба 2140-70. Сейчас карб к177 расчитан на 1,5л объема... Мне не надо обратно, т.к ранее он работал еще хуже. По поводу зажигания я написал. На заводе зажигание иноплонетяне настраивают?) и не сейчас со стробоскопом, а раньше-по меткам?) И опять общие фразы...
Записан
Деонисий ТС
Основа форума
****

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 251




Тверь
ИЖ ОДА 1,7 УЗАМ
« Ответ #42 : 20 Ноября 2019, 13:23:04 »

Лучше отвлечься от настроек вообще. Я вообще задавал вопрос по поводу винта то качества), но никто так и не ответил... я конечно понимаю, что он перекрывает топливный канал, но у меня на практике получается обратная ситуация, смесь при закручивание переобогащается (обороты увеличиваются)...
Записан
Деонисий ТС
Основа форума
****

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 251




Тверь
ИЖ ОДА 1,7 УЗАМ
« Ответ #43 : 20 Ноября 2019, 13:23:40 »

вот что я хотел узнать
Записан
Rodion-v
Ветеран форума
******

Карма +140/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1178



эникей-вахтовик



Замкадье
VW Golf IV/Иж 2126-030 солекс, БСЗ, ВКПП, ПУ везде, квайф в мосту
« Ответ #44 : 20 Ноября 2019, 13:36:11 »

Мужики, не надо общих фраз, типо ну что же ты наделал, в книге написано и он не будет так работать...)))
Дык на вопрос, поднятый в первом сообщении темы уже дан вполне чёткий и однозначный ответ:
Ответ: ни то, ни другое в ОЗОНе! Меняется количество эмульсии, то есть смеси бенза с воздухом. Цитата из книги.
"Количество топливной эмульсии, проходящее по каналу в задроссельное пространство, регулируется винтом с конусообразным наконечником (винтом «качества»). При заворачивании винта проходное сечение канала уменьшается, и наоборот. При плавном открытии дроссельной заслонки расход воздуха через смесительную камеру увеличивается, а количество поступающей эмульсии остается на прежнем уровне. В диффузоре при этом еще недостаточно разрежения для вступления в работу главной дозирующей системы. В результате смесь обедняется ..." Такой же эффект может дать плохое резиновое колечко на винте качества, которое пропускает воздух.

Я вообще задавал вопрос по поводу винта то качества), но никто так и не ответил..
Так что претензии необоснованы.

330-ый но может его попробовать открутить чутка, че посоветуете?
Если он опломбирован - не трогай, ищи проблему в другом, просто проверь, что не забился канал, который им перекрывается.

Учитывая количество переменных, которые могут влиять на смесеобразование, я бы для начала проверил карб на другой, заведомо исправной машине. А  то вдруг проблема вовсе не в нём?

PS: цитата из книги, приведённая выше - про другую систему ХХ, про АСХХ, каковая и используется в ОЗОНах, там написано чуть ниже:
Pacкpыть

« Последнее редактирование: 20 Ноября 2019, 13:46:33 от Rodion-v » Записан

Страниц: 1 2 [3] 4 5 6 7   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу Вчера в 12:25:56