сигналке пофиг на что работать.
А вот установщикам не пофиг... ведь это надо еще целых два диода поставить! Трудозатратно.
а это оказалось невозможно из за того что в дешовой сигналке отсутствует какая то приблудка
Сейчас почти во всех сигналках только 1 провод на индикацию срабатывания. Ибо два нафиг не нужно... в инструкциях к таким сигналком есть схемка подключения поворотников "для тупых" с указанем каим концом куда надо воткнуть два диодика.
Сигналку цепляют на линию аварийки
не знаю как в ино... но на нашемарках к линии аварйики не прицепить, так как она к поворотникам напрямую не идет, а комутируется парами контактов левого и правого борта в подрулевом или кнопке.
Поэтому выход от сигналки надо через два диода подключить к цепи поворотв левого и правого борта, проще всего на подрулевом, так как там места в раземе попросторнее
А часто вы пользуетесь габаритами? Я пользуюсь только зимой
А я по ПДД... и зимой и летом...
условный рефлекс выработался, завел машину, включил фары. Выключил фары, заглушил машину
может тогда тупо перекинуть проводок от переключателя фар к ближнему на цепь зажигания?
И нажимать ниче не надо.