Сваяйте схемку?
ну как-то так... вроде...
реле подключается катушкой паралельно нагрузке.
а контакты в разрыв цепи нагрузки.
Когда нагрузка включается, вместе с ней включается и релюшка.
Когда АКБ сильно разрядится при забытом выключателе - тока на катушке не хватит чтобы удерживать реле и оно разомкнется отключив нагрузку от цепи.
Катушку реле можно прицепить через резистор, кторый подобрать для нужного уровня отключения по току, чтобы отключалось раньше чем АКБ совсем сильно разрядится. Автомобильное реле гдето на 150ма требует чтобы удерживаться.
В принципе, если борьба за электричество проведена, то уже есть разгрузки замка зажигания, да и все мощные потребители тоже н арелюшках, так что они по любому вырубятся.
А вот габариты и прочие цепи питающиеся без реле и при выключенном зажигании могут сосать очень долго.... вот такая схемка от этого спасти может.