Ej ТС
Основа форума
Карма +0/-0
Offline
Сообщений: 416
Москва
|
|
« : 01 Марта 2005, 17:53:43 » |
|
Вобщем запутался я окончательно, и вот выношу на голосование, если кто свое мнение выскажет развернуто, отдельное огромное спасибо
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Andruishka
Монстр Форума
Мастер
Карма +802/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 12382
Москва
Был трижды ижевод ©
Москва Peugeot 207
|
|
« Ответ #1 : 01 Марта 2005, 18:52:27 » |
|
Смотря что считать "лучшим", какие критерии выдвигать... Впрыск потребляет меньше бензина, за счет оптимальной дозировки и точного зажигания. Зато, "Солекс" и "Озон" ремонтопригодны в полевых условиях. Озон - это система питания первого поколения, Солекс - второго, Распределенный инжектор - это система питания пятого поколения (если считать моновпрыск и механический инжектор отдельными поколениями системы питания)
|
|
|
Записан
|
ИЖ — это победа разума над тщеславием... ©
|
|
|
Casper
Местное привидение Монстр Форума
Карма +1653/-2
Offline
Пол:
Сообщений: 18524
Где-то в пути
Кенни! Я отомщу им за тебя!
Москва, Северное Чертаново КИА Соренто 2,4 11 г.в., МБ Виано 3,0 11 г.в.; была Орбита 1.7 97г.в.
|
|
« Ответ #2 : 01 Марта 2005, 20:16:01 » |
|
проголосовал за солекс, т.к. за него голосов не было а вообще вопрос довольно странный
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Ej ТС
Основа форума
Карма +0/-0
Offline
Сообщений: 416
Москва
|
|
« Ответ #3 : 01 Марта 2005, 20:33:10 » |
|
Вопрос не странный, а животрепещущий. Простое дело у всех этих систем есть плюсы и минусы, у инжектора, цена явный минус, его неремонтопригодность в гаражных, а темболее в полевых условиях. Итак далее, по любой позиции можно найти, десятки плюсов и минусов. И я обращаюсь к Уважаемому форому, за помощью. Как бы пролить свет га все эти плюсы и минусы многие из которых были выведены опытным путем, а опыт в наше время дорогого стоит
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Casper
Местное привидение Монстр Форума
Карма +1653/-2
Offline
Пол:
Сообщений: 18524
Где-то в пути
Кенни! Я отомщу им за тебя!
Москва, Северное Чертаново КИА Соренто 2,4 11 г.в., МБ Виано 3,0 11 г.в.; была Орбита 1.7 97г.в.
|
|
« Ответ #4 : 01 Марта 2005, 20:43:12 » |
|
т.е. если ты придешь к выводу. что достоинства впрыска компенсируют его неремнтопригодность в любом гараже, то сразу его купишь? ты собираешься новую машину брать? менять двигатель на своей? или устанавливать впрыск на свой двигатель?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Ej ТС
Основа форума
Карма +0/-0
Offline
Сообщений: 416
Москва
|
|
« Ответ #5 : 01 Марта 2005, 20:54:52 » |
|
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Casper
Местное привидение Монстр Форума
Карма +1653/-2
Offline
Пол:
Сообщений: 18524
Где-то в пути
Кенни! Я отомщу им за тебя!
Москва, Северное Чертаново КИА Соренто 2,4 11 г.в., МБ Виано 3,0 11 г.в.; была Орбита 1.7 97г.в.
|
|
« Ответ #6 : 01 Марта 2005, 21:02:51 » |
|
тогда все понятно по мне так это извращение а вот человек увлеченный, как например, Andruishka конечно со мной не согласиться
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Ej ТС
Основа форума
Карма +0/-0
Offline
Сообщений: 416
Москва
|
|
« Ответ #7 : 01 Марта 2005, 21:10:43 » |
|
А что именно извращение, вобщемто в железках я люблю ковыряться, да и образование позволяет. Вот только давно это самое образование было
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Casper
Местное привидение Монстр Форума
Карма +1653/-2
Offline
Пол:
Сообщений: 18524
Где-то в пути
Кенни! Я отомщу им за тебя!
Москва, Северное Чертаново КИА Соренто 2,4 11 г.в., МБ Виано 3,0 11 г.в.; была Орбита 1.7 97г.в.
|
|
« Ответ #8 : 01 Марта 2005, 21:14:36 » |
|
извращение - карбовый движок под впрыск переделывать
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Andruishka
Монстр Форума
Мастер
Карма +802/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 12382
Москва
Был трижды ижевод ©
Москва Peugeot 207
|
|
« Ответ #9 : 01 Марта 2005, 21:20:18 » |
|
сообщение Casperoidизвращение - карбовый движок под впрыск переделывать сообщение Casperoidа вот человек увлеченный, как например, Andruishka конечно со мной не согласиться Как ни странно, соглашусь... Учти, что в нашей стране переделка системы питания является вмешательством в конструкцию автомобиля, а посему его надо легализовывать. Если, конечно ты имеешь виды пройти техосмотр в ближайшее время установленным порядком (т.е. не вкладывая больших материальных средств в эту операцию на поддержание коррупции в органах внутренних дел). Меня это, скажем так, приостановило в своих стремлениях установить инжектор. На время...
|
|
|
Записан
|
ИЖ — это победа разума над тщеславием... ©
|
|
|
timoxa
Редкий гость
Карма +460/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 88
москва, лианозово
|
|
« Ответ #10 : 01 Марта 2005, 21:48:42 » |
|
ну насчет неремонтопригодности впрыска это ПЕРЕБОР. впрыск (как система вцелом(топливо+зажигание))гораздо более ремонтопригоден чем карб+"контакты". зажигание завязано на один датчик положения кол вала. топливо на несколько датчиков при нормальном их качестве никто о них ине вспоминает. а сколько раз вы уважаемые любители карбов в них лазиете? то жиклер засорился то т.п. а конакты? их можно чистить до бесконечности и все равно двиг будет трясти.не спорю это плевые опирации,но их переодичность все-таки больше чем хотелось бы.да,цена впрыска(при установке вместо карба) гораздо больше и это МИНУС. а никто не говорит что будет легко . про ремонто пригодность:прогресс не стоит на месте и есть много способов диагностики впыска от бортового "компютера" до прог для ноутбуков которые позволяют коректировать параметры впыска топлива и зажигания в процессе езды. так что нажав пару кнопок всегда можно найти неисправность,а имея представление о электричестве ее исправить. из личного опыта: я лично доволен переходом к "блоку управления" . вобщем я за впрыск завтра выложу фотки впыска на узаме 2 Ej если есть конкретные вопросы пиши в асю или почту
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Andruishka
Монстр Форума
Мастер
Карма +802/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 12382
Москва
Был трижды ижевод ©
Москва Peugeot 207
|
|
« Ответ #11 : 01 Марта 2005, 22:08:52 » |
|
Ну уж не знаю... Я тут на днях диагностировал отказ датчика Холла в БСЗ в течение 20 минут, из которых 18,5 искал прибор МД-1, кторый подтвердил уже то, что я и так знал. А мой начальник на 2110 искал неисправность, как оказалось, ДМРВ в течение 1,5 месяцев. Так что я проголосовал за "Солекс", Имея в виду Солекс+БСЗ. Хотя я уверен, что УЗАМ с СРВТ и правильно работающими качественными датчиками может работать гораздо дольше без ремонта и настройки, поскольку там нет механических частей.
|
|
|
Записан
|
ИЖ — это победа разума над тщеславием... ©
|
|
|
Киша
Ветеран форума
Карма +604/-2
Offline
Пол:
Сообщений: 1375
Тверская обл. Селижаровский р-н.
Был ИЖ 2126-20, теперь KIA RIO III
|
|
« Ответ #12 : 01 Марта 2005, 23:00:04 » |
|
Однозначно - впрыск лучше. В ремонте и диагностике он ничуть не сложнее карба, причём, зачастую для этого даже не требуются всякие тестеры - только собственные мозги. Но переделывать карбовый двигун во впрысковый - действительно извращенство. Если в моновпрыск, ещё куда ни шло, а в распределённый...
|
|
|
Записан
|
Хороший чиновник - мёртвый чиновник.
|
|
|
Andruishka
Монстр Форума
Мастер
Карма +802/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 12382
Москва
Был трижды ижевод ©
Москва Peugeot 207
|
|
« Ответ #13 : 01 Марта 2005, 23:18:40 » |
|
Да нет, это просто интересно.. тем более комплекты есть по замене
|
|
|
Записан
|
ИЖ — это победа разума над тщеславием... ©
|
|
|
ПАК
Ветеран форума
Карма +16/-0
Offline
Сообщений: 4199
Moscow
IZH 2126-20 GT
|
|
« Ответ #14 : 02 Марта 2005, 09:57:31 » |
|
Да походу что то тут какая то тема..... ти странная ...... что с чем сравнивать..... нельзя.....
не разу.....
Из всех 3-х пунктов все лучшее, хотя где использовать.. к примеру.. в городе вспрыск, по трассе Солекс, в деревне Озон.
Я не смог ответить на этот вопрос. Думаю надо переделать варианты ответов.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|