Что на УЗАМ 1,7 лучше карбюратор или впрыск?
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
22 Ноября 2024, 04:00:58 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: С 1-го августа 2013 объявляется бессрочный месячник по борьбе с матом
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат Галерея Войти Регистрация  
Голосование
Вопрос: Что на УЗАМ 1,7 лучше карбюратор или впрыск?
Карбюратор "Озон"||~|~||8 - 0 (0%)
Карбюратор "Солекс"||~|~||8 - 2 (50%)
Распределенный впрыск||~|~||19 - 2 (50%)
Всего голосов: 4

Страниц: [1] 2 3   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Что на УЗАМ 1,7 лучше карбюратор или впрыск?  (Прочитано 4182 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Ej ТС
Основа форума
****

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 416

Москва


« : 01 Марта 2005, 17:53:43 »

Вобщем запутался я окончательно, и вот выношу на голосование, если кто свое мнение выскажет развернуто, отдельное огромное спасибо Smile
Записан
Andruishka
Монстр Форума
Мастер

******

Карма +802/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 12382

Москва


Был трижды ижевод ©



Москва
Peugeot 207
« Ответ #1 : 01 Марта 2005, 18:52:27 »

Смотря что считать "лучшим", какие критерии выдвигать...
Впрыск потребляет меньше бензина, за счет оптимальной дозировки и точного зажигания. Зато, "Солекс" и "Озон" ремонтопригодны в полевых условиях.
Озон - это система питания первого поколения,
Солекс - второго,
Распределенный инжектор - это система питания пятого поколения (если считать моновпрыск и механический инжектор отдельными поколениями системы питания)
Записан

ИЖ — это победа разума над тщеславием... ©
Casper
Местное привидение Монстр Форума

*******

Карма +1653/-2
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 18524

Где-то в пути


Кенни! Я отомщу им за тебя!

WWW

Москва, Северное Чертаново
КИА Соренто 2,4 11 г.в., МБ Виано 3,0 11 г.в.; была Орбита 1.7 97г.в.
« Ответ #2 : 01 Марта 2005, 20:16:01 »

проголосовал за солекс, т.к. за него голосов не было
а вообще вопрос довольно странный
Записан

УУУУ(С)
Ej ТС
Основа форума
****

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 416

Москва


« Ответ #3 : 01 Марта 2005, 20:33:10 »

Вопрос не странный, а животрепещущий. Простое дело у всех этих систем есть плюсы и минусы, у инжектора, цена явный минус, его неремонтопригодность в гаражных, а темболее в полевых условиях. Итак далее, по любой позиции можно найти, десятки плюсов и минусов. И я обращаюсь к Уважаемому форому, за помощью. Как бы пролить свет га все эти плюсы и минусы многие из которых были выведены опытным путем, а опыт в наше время дорогого стоит Smile
Записан
Casper
Местное привидение Монстр Форума

*******

Карма +1653/-2
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 18524

Где-то в пути


Кенни! Я отомщу им за тебя!

WWW

Москва, Северное Чертаново
КИА Соренто 2,4 11 г.в., МБ Виано 3,0 11 г.в.; была Орбита 1.7 97г.в.
« Ответ #4 : 01 Марта 2005, 20:43:12 »

т.е. если ты придешь к выводу. что достоинства впрыска компенсируют его неремнтопригодность в любом гараже, то сразу его купишь?
ты собираешься новую машину брать? менять двигатель на своей? или устанавливать впрыск на свой двигатель?
Записан

УУУУ(С)
Ej ТС
Основа форума
****

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 416

Москва


« Ответ #5 : 01 Марта 2005, 20:54:52 »

Я собераюсь устанавливать впрыск на своего уфимца, так как после ремонта в одном автосервисе, мне придется полнустью разобрать и собрать свой автомобиль. Вобщем попутно хочу его немного улучшить сделать его поэкономичнее, и поудобнее в управлении. Хотя честно скажу, я ксожалению не миллионер (а жаль Smile  Smile ), и средства мои на пределе. С зубовным скрипом, я может и смогу выложить 17000 руб за распределенный впрыск, но сей скрип услышат даже в Японии sad Big Grin Smile
Записан
Casper
Местное привидение Монстр Форума

*******

Карма +1653/-2
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 18524

Где-то в пути


Кенни! Я отомщу им за тебя!

WWW

Москва, Северное Чертаново
КИА Соренто 2,4 11 г.в., МБ Виано 3,0 11 г.в.; была Орбита 1.7 97г.в.
« Ответ #6 : 01 Марта 2005, 21:02:51 »

тогда все понятно
по мне так это извращение
а вот человек увлеченный, как например, Andruishka конечно со мной не согласиться Smile
Записан

УУУУ(С)
Ej ТС
Основа форума
****

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 416

Москва


« Ответ #7 : 01 Марта 2005, 21:10:43 »

А что именно извращение, вобщемто в железках я люблю ковыряться, да и образование позволяет. Вот только давно это самое образование было Smile
Записан
Casper
Местное привидение Монстр Форума

*******

Карма +1653/-2
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 18524

Где-то в пути


Кенни! Я отомщу им за тебя!

WWW

Москва, Северное Чертаново
КИА Соренто 2,4 11 г.в., МБ Виано 3,0 11 г.в.; была Орбита 1.7 97г.в.
« Ответ #8 : 01 Марта 2005, 21:14:36 »

извращение - карбовый движок под впрыск переделывать Smile
Записан

УУУУ(С)
Andruishka
Монстр Форума
Мастер

******

Карма +802/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 12382

Москва


Был трижды ижевод ©



Москва
Peugeot 207
« Ответ #9 : 01 Марта 2005, 21:20:18 »

Цитировать
сообщение  Casperoid
извращение - карбовый движок под впрыск переделывать Smile

Цитировать
сообщение  Casperoid
а вот человек увлеченный, как например, Andruishka конечно со мной не согласиться Smile

Как ни странно, соглашусь... Учти, что в нашей стране переделка системы питания является вмешательством в конструкцию автомобиля, а посему его надо легализовывать. Если, конечно ты имеешь виды пройти техосмотр в ближайшее время установленным порядком (т.е. не вкладывая больших материальных средств в эту операцию на поддержание коррупции в органах внутренних дел).
Меня это, скажем так, приостановило в своих стремлениях установить инжектор. На время...
Записан

ИЖ — это победа разума над тщеславием... ©
timoxa
Редкий гость
**

Карма +460/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 88

москва, лианозово

« Ответ #10 : 01 Марта 2005, 21:48:42 »

ну насчет неремонтопригодности впрыска это ПЕРЕБОР.
впрыск (как система вцелом(топливо+зажигание))гораздо более
ремонтопригоден чем карб+"контакты". зажигание завязано на один датчик положения кол вала. топливо на несколько датчиков при нормальном их качестве никто о них ине вспоминает. а сколько раз вы уважаемые любители карбов в них лазиете? то жиклер засорился то т.п. а конакты? их можно чистить до бесконечности и все равно двиг будет трясти.не спорю это плевые опирации,но их переодичность все-таки больше чем хотелось бы.да,цена впрыска(при установке вместо карба) гораздо больше и это МИНУС. а никто не говорит что будет легко Smile. про ремонто пригодность:прогресс не стоит на месте и есть много способов диагностики впыска от бортового "компютера" до прог для ноутбуков которые позволяют коректировать параметры впыска топлива и зажигания в процессе езды. так что нажав пару кнопок всегда можно найти неисправность,а имея представление о электричестве ее исправить. из личного опыта: я лично доволен переходом к "блоку управления" . вобщем я за впрыск
завтра выложу фотки впыска на узаме
2 Ej если есть конкретные вопросы пиши в асю или почту
Записан
Andruishka
Монстр Форума
Мастер

******

Карма +802/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 12382

Москва


Был трижды ижевод ©



Москва
Peugeot 207
« Ответ #11 : 01 Марта 2005, 22:08:52 »

Ну уж не знаю... Я тут на днях диагностировал отказ датчика Холла в БСЗ в течение 20 минут, из которых 18,5 искал прибор МД-1, кторый подтвердил уже то, что я и так знал. А мой начальник на 2110 искал неисправность, как оказалось, ДМРВ в течение 1,5 месяцев.
Так что я проголосовал за "Солекс", Имея в виду Солекс+БСЗ. Хотя я уверен, что УЗАМ с СРВТ и правильно работающими качественными датчиками может работать гораздо дольше без ремонта и настройки, поскольку там нет механических частей.
Записан

ИЖ — это победа разума над тщеславием... ©
Киша
Ветеран форума
******

Карма +604/-2
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1375

Тверская обл. Селижаровский р-н.


Был ИЖ 2126-20, теперь KIA RIO III

« Ответ #12 : 01 Марта 2005, 23:00:04 »

Однозначно - впрыск лучше. В ремонте и диагностике он ничуть не сложнее карба, причём, зачастую для этого даже не требуются всякие тестеры - только собственные мозги.
 Но переделывать карбовый двигун во впрысковый - действительно извращенство. Если в моновпрыск, ещё куда ни шло, а в распределённый...павпЅ
Записан

Хороший чиновник - мёртвый чиновник.
Andruishka
Монстр Форума
Мастер

******

Карма +802/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 12382

Москва


Был трижды ижевод ©



Москва
Peugeot 207
« Ответ #13 : 01 Марта 2005, 23:18:40 »

Да нет, это просто интересно.. тем более комплекты есть по замене
Записан

ИЖ — это победа разума над тщеславием... ©
ПАК
Ветеран форума
******

Карма +16/-0
Offline Offline

Сообщений: 4199

Moscow


IZH 2126-20 GT

« Ответ #14 : 02 Марта 2005, 09:57:31 »

Да походу что то тут какая то тема..... ти странная ...... что с чем сравнивать..... нельзя.....

не разу.....

Из всех 3-х пунктов все лучшее, хотя где использовать.. к примеру.. в городе вспрыск, по трассе Солекс, в деревне Озон.

Я не смог ответить на этот вопрос. Думаю надо переделать варианты ответов.
Записан
Страниц: [1] 2 3   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 27 Октября 2024, 10:36:55