Проголосовал за Солекс во первых не разу не ездил на впрысковом УЗАМе, во вторых сам бы выбрал его.
Оцени для себя следущие свойства:
1. Стоимость по отношению к впрыску у карбюратора отношение в разы в пользу последнего, что также справедливо и для комплектующих и расходников.
2. Уверенный пуск зимой , в эту зиму не раз наблюдал картинки таскаемых на галстуках инжекторных Тазов и беспроблемно заводящихся карбюраторных машин. Конешно карбюраторных машин заводящихся аналогично было не меньше но последние были наказанны за свою лень и не желание все настроить еще осенью.
3. Ремонторигодность вопрос относительный в инжекторе чтоб он совсем отказал должен полететь только один датчик положения КВ, все остальные сигналы кривых датчиков эмулируются контролерром, в карбюраторе скорее всего проблему найдешь визуально что тоже плюс. Тут нет преимуществ ни одной не другой из систем.
4. Экономичность в большей степени зависит от "прокладки"
между рулем и седеньем
чем от типа системы питания, конешно при прочих равных условиях инжектор сэкономит пару стаканов луца на 100 км, что не принципиально, так он не окупится ни когда.
5. Комфорт вот тут стихия инжектора он тут лидер, можно и от карбюратора добиться "примерно" того-же но для этого надо быть вторым Борисом_30
, обычным смертным там ловить нечего.
Двигатель с инжектором легко следует за педалькой газа что не может не подкупать сердца тех кто ездил на карбюраторном авто.
И напоследок, различий много а двигатель то один так что не стоит ждать чуда