Что на УЗАМ 1,7 лучше карбюратор или впрыск?
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
22 Ноября 2024, 04:33:38 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: С 1-го августа 2013 объявляется бессрочный месячник по борьбе с матом
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат Галерея Войти Регистрация  
Голосование
Вопрос: Что на УЗАМ 1,7 лучше карбюратор или впрыск?
Карбюратор "Озон"||~|~||8 - 0 (0%)
Карбюратор "Солекс"||~|~||8 - 2 (50%)
Распределенный впрыск||~|~||19 - 2 (50%)
Всего голосов: 4

Страниц: 1 2 [3]   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Что на УЗАМ 1,7 лучше карбюратор или впрыск?  (Прочитано 4183 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Andruishka
Монстр Форума
Мастер

******

Карма +802/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 12382

Москва


Был трижды ижевод ©



Москва
Peugeot 207
« Ответ #30 : 18 Марта 2005, 15:29:47 »

Цитировать
Оригинальное сообщение от  Дед F
Что за проблемы с вентиляцией картера на 2i УЗАМЕ?

Это тебе надо у Cure спросить. Тема поднята здесь
Записан

ИЖ — это победа разума над тщеславием... ©
west
Живёт здесь
*****

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 620

Челябинск


« Ответ #31 : 18 Марта 2005, 16:09:35 »

Проголосовал за Солекс во первых не разу не ездил на впрысковом УЗАМе, во вторых сам бы выбрал его.
Оцени для себя следущие свойства:
1. Стоимость по отношению к впрыску у карбюратора отношение в разы в пользу последнего, что также справедливо и для комплектующих и расходников.
2. Уверенный пуск зимой , в эту зиму не раз наблюдал картинки таскаемых на галстуках инжекторных Тазов и беспроблемно заводящихся карбюраторных машин. Конешно карбюраторных машин заводящихся аналогично было не меньше но последние были наказанны за свою лень и не желание все настроить еще осенью.  
3. Ремонторигодность вопрос относительный в инжекторе чтоб он совсем отказал должен полететь только один датчик положения КВ, все остальные сигналы кривых датчиков эмулируются контролерром, в карбюраторе скорее всего проблему найдешь визуально что тоже плюс. Тут нет преимуществ ни одной не другой из систем.
4. Экономичность в большей степени зависит от "прокладки" Wink между рулем и седеньем Wink чем от типа системы питания, конешно при прочих равных условиях инжектор сэкономит пару стаканов луца на 100 км, что не принципиально, так он не окупится ни когда.
5. Комфорт вот тут стихия инжектора он тут лидер, можно и от карбюратора добиться "примерно" того-же но для этого надо быть вторым Борисом_30 Wink , обычным смертным там ловить нечего.
Двигатель с инжектором легко следует за педалькой газа что не может не подкупать сердца тех кто ездил на карбюраторном авто.

И напоследок, различий много а двигатель то один так что не стоит ждать чуда Wink
Записан
AlchHiMyst
Живёт здесь
*****

Карма +460/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 566

Москва, ЮЗАО

чИж 2126-020 ВУ 2108, ГТЦ АТЕ, резанные пружыны -2.5 витка покругу, солекс 27х29 ДЗ2=36мм с резанной кастрюлей, медный радиатор 3110!;)

WWW
« Ответ #32 : 19 Марта 2005, 20:38:20 »

Цитировать
Оригинальное сообщение от  Дед F
 А можешь подробнее рассказать,что это за наборы такие,чтобы без "мозгов"ездить?

Есть схемы аварийного зажигания и впрыска - подают постоянно искру и напряжение на форсунки чтоб лили - в итоге машина чихает-пыхает но при этом сама передвигается.!:)
Такие схемы активно используются угонщиками, чтоб неморочиться с иммобилайзерами !:)
Записан

Люди Говорят Врут?!?!?!?!
ppvlad
Основа форума
****

Карма +460/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 493

Москва (ЮВАО) / Брянск (32)

2126-020 УЗАМ1700 Солекс073 БСЗ Плаза

WWW
« Ответ #33 : 23 Марта 2005, 11:24:44 »

Проголосовал за "солекс".

Наверняка можно было бы озон отстроить как надо, но один спец посоветовал, потом второй, потом на форуме прочитал и заменил.

Разница в сравнении с озоном - просто небо и земля (на двух камерах прёт как зверь, на одной - расход 7 литров, стабильные холостые. правда - есть провал при резком надавливании на газ, но я езжу плавно - не напрягает, и полное отсутствие замучавшего калильного зажигания - электромагнитный клапан делает своё дело).

Впрыск лично для себя - не выбрал бы. Не верю в его непогрешимую надёжность, он хорош когда работает, когда не работает - как-то не впечатляет (и что смотреть в нём - понятия не имею и возить с собой кучу дорогих запчастей для быстрой диагностики-ремонта в дороге тоже неохота). Карбюратор меня никогда особо не напрягал ни зажигинием (хоть БСЗ, хоть Октан-4), ни питанием (поставил Пекар и забыл о бензонасосе).

Кроме отличной экономичности на хх (отсюда и низкая токсичность выхлопа и снижение среднего расхода) других кардинальных преимуществ от впрыска не вижу.
Записан
Ej ТС
Основа форума
****

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 416

Москва


« Ответ #34 : 01 Апреля 2005, 08:39:07 »

Огромное спасибо, всем кто ответил, и отдельное спасибо тем кто ответил развернуто Smile . Для себя я решил остановиться на карбюраторе "Солекс". Да впрыск это хороше, но дорог комплект, но не это самое главное, то что окупаемости в этом нет, тоесть экономичность, даже при наличии нормальной прошивки минимальна, а расход на запчасти несапостовимо велик, один клапан холостого хода стоит как карбюратор в сборе павпЅ . Поэтому еще раз всем огромное спасибо, буду закупаться Солексом Smile
Записан
Страниц: 1 2 [3]   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 27 Октября 2024, 09:13:23