Что на УЗАМ 1,7 лучше карбюратор или впрыск?
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
22 Ноября 2024, 04:35:08 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: С 1-го августа 2013 объявляется бессрочный месячник по борьбе с матом
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат Галерея Войти Регистрация  
Голосование
Вопрос: Что на УЗАМ 1,7 лучше карбюратор или впрыск?
Карбюратор "Озон"||~|~||8 - 0 (0%)
Карбюратор "Солекс"||~|~||8 - 2 (50%)
Распределенный впрыск||~|~||19 - 2 (50%)
Всего голосов: 4

Страниц: 1 [2] 3   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Что на УЗАМ 1,7 лучше карбюратор или впрыск?  (Прочитано 4184 раз)
0 Пользователей и 2 Гостей смотрят эту тему.
krizotill
Гость
« Ответ #15 : 02 Марта 2005, 10:11:23 »

Так где четвёртый вариант?
ТИПА
"фиг его знает!"
Записан
Ej ТС
Основа форума
****

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 416

Москва


« Ответ #16 : 02 Марта 2005, 12:34:31 »

Цитировать
сообщение  krizotill
Так где четвёртый вариант?
ТИПА
"фиг его знает!"

Так этот ответ я и сам знаю, а тут народ умный с выбором поможет, а кретерии я сознательно не дал, одно говорю я не гонщик. Мне хочется просто сделать мою машину более удобной и конфортной во всех отношениях. Если у меня все получется выложу статейку. Так как идей много, там и установка управления отопителем от ВАЗ 2110, и бортовик вобщем много всего. Но вот с двигателем запутался, хотя конечно стыдно мне я двигателист по образованию, но много знать тоже вредно sad . Поэтому обратился к уважаемым форумчанам, с криком о помощи, а то голова пухнит и гразит лопнуть по швам.
Записан
Maxim
Живёт здесь
*****

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 741

Нижний Новгород

WWW
« Ответ #17 : 02 Марта 2005, 18:27:38 »

Я проголосовал за впрыск, и количество ответов по всем вариантам выровнялось.
Собственно я за впрыск в плане удобства управления двигателем. Я уже много раз разбирал свой Озон, и убедился, что заменой жиклеров, диффузоров и тд, можно очень сильно изменять характеристики одного и того-же УЗАМа, начиная от вялого на верхах, но стабильного во всёх других диапазонах движка и кончая вялого на низах, но мощного зверя на верхах. Но вся беда в том, что Озон позволяет сделать двигатель удобным только для одного режима, а на других режимах настройки уплывают. В результате получается, что у меня есть оптимальный набор жиклеров для зимы, для весны, для осени, и для лета. Соответсвенно при смене времени года, нужно перебирать карб. Считаю, что умная прошивка для инжектора могла бы решить эту проблему. Вот только где найти такую прошивку - это уже другой вопрос.
Записан

У меня тоже ИЖ, но только маленький (412ИЭ). А теперь появился и большой ИЖ-2126-20-36. А вот Иж-412 я уже продал... Эх, жалко!
lentandrew
Частый гость
***

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 138

Петербург

« Ответ #18 : 03 Марта 2005, 09:37:33 »

2 Maxim

А не боишься,что при установке впрыска придеться точно также менять прошивки,как ты меняешь жиклеры.
Дешевле для начала проэсперементировать с Солеком.
Записан
timoxa
Редкий гость
**

Карма +460/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 88

москва, лианозово

« Ответ #19 : 03 Марта 2005, 12:32:50 »

я не максим но:
даже если так(в смысле замены прошивок) то эта замена занимает минуты 2-3 а не не 2 часа чтоб разобрать весь карб. а потом час крутить качество-кол-во чтоб его настроить
Записан
Инквизитор
Редкий гость
**

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 46

Салават/Башкортостан


WWW
« Ответ #20 : 03 Марта 2005, 15:12:49 »

Цитировать
сообщение  Casperoid
т.е. если ты придешь к выводу. что достоинства впрыска компенсируют его неремнтопригодность в любом гараже, то сразу его купишь?
ты собираешься новую машину брать? менять двигатель на своей? или устанавливать впрыск на свой двигатель?

Бред какой......
Уточнит пожалуйста, что именно вообще возможно ремонтировать во впрыске?
Записан

Смерть "зубилам"
Подробнее о "Убийцах зубил" тут: http://club.azlk.net
Инквизитор
Редкий гость
**

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 46

Салават/Башкортостан


WWW
« Ответ #21 : 03 Марта 2005, 15:15:08 »

Цитировать
сообщение  lentandrew
2 Maxim

А не боишься,что при установке впрыска придеться точно также менять прошивки,как ты меняешь жиклеры.
Дешевле для начала проэсперементировать с Солеком.

Любая впрысковая система настраивается один раз, и в отличие от карбюратора (с его забивающимися и запарафинивающимися жиклёрами отвинчивающимися рег.винтами, закоксовывающимися каналами ускорителя и т.д.) не требует дальнейших настроек во время эксплуатации.
Записан

Смерть "зубилам"
Подробнее о "Убийцах зубил" тут: http://club.azlk.net
Инквизитор
Редкий гость
**

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 46

Салават/Башкортостан


WWW
« Ответ #22 : 03 Марта 2005, 15:17:11 »

Цитировать
сообщение  timoxa
ну насчет неремонтопригодности впрыска это ПЕРЕБОР.
впрыск (как система вцелом(топливо+зажигание))гораздо более
ремонтопригоден чем карб+"контакты". зажигание завязано на один датчик положения кол вала. топливо на несколько датчиков при нормальном их качестве никто о них ине вспоминает. а сколько раз вы уважаемые любители карбов в них лазиете? то жиклер засорился то т.п. а конакты? их можно чистить до бесконечности и все равно двиг будет трясти.не спорю это плевые опирации,но их переодичность все-таки больше чем хотелось бы.да,цена впрыска(при установке вместо карба) гораздо больше и это МИНУС. а никто не говорит что будет легко Smile. про ремонто пригодность:прогресс не стоит на месте и есть много способов диагностики впыска от бортового "компютера" до прог для ноутбуков которые позволяют коректировать параметры впыска топлива и зажигания в процессе езды. так что нажав пару кнопок всегда можно найти неисправность,а имея представление о электричестве ее исправить. из личного опыта: я лично доволен переходом к "блоку управления" . вобщем я за впрыск
завтра выложу фотки впыска на узаме
2 Ej если есть конкретные вопросы пиши в асю или почту

Прав на 100% отпиши мне, "пошепчемся" на счёт замены ДМРВ на ДАД
Записан

Смерть "зубилам"
Подробнее о "Убийцах зубил" тут: http://club.azlk.net
Garri-g
Частый гость
***

Карма +460/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 139

Днепропетровск

« Ответ #23 : 03 Марта 2005, 17:25:25 »

Жаль что нету раздела типа "Другое". Я бы проголосовал за спарочку Веберов 40DCOE. Поистине величайший карбюратор, впрыску не уступает ничем, может быть слегка капризный в настройке, но простой как двери.
Записан

ИЖ-412  1970 г.в. и чувствует себя прекрасно!
uncle sergio
Мастер

******

Карма +925/-5
Offline Offline

Сообщений: 31774



"да нихрена ты не знаешь"(с)



пос.Дирижаблестрой
нормальный
« Ответ #24 : 03 Марта 2005, 17:59:07 »

на буржуйских впрыск однозначно
а вот на нашемарках...
дешево относительно наши компоненты стОят-повезет долго проработают-а вот импортом их заменять-цена существенно выше-зато надолго
с бензонасосом похуже-не в аптеке заправляемся и 2700 за раздолбайство продавцов луца многовато
я с карбом пока поживу(3 минуты в день не напрягают)-а в остальное время -газовый випрыск-вещь!
Записан

Рассуди, что все народы в употреблении пера и изъявлении мыслей много между собою разнствуют, и для того береги свойства собственного своего языка(с) Ломоносов М. В.
Ej ТС
Основа форума
****

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 416

Москва


« Ответ #25 : 03 Марта 2005, 18:40:37 »

Цитировать
сообщение  Garri-g
Жаль что нету раздела типа "Другое". Я бы проголосовал за спарочку Веберов 40DCOE. Поистине величайший карбюратор, впрыску не уступает ничем, может быть слегка капризный в настройке, но простой как двери.

Тут дело сложное, если включать такие вещи как два карба, карб + МПСЗ, карб 21083-62 + силыч, и т.д. получится что в десяток не уложимся, а просто пункт другое, нечего не дает, ведь не заставишь человека написать чего он именно имел введу, так как тудаже подходит и ответ незнаю, а также знаю но нескажу Smile .
Я вам искренне благодарен за Ваш ответ и тоже его буду обдумывать.
И всех прошу у кого мнения отличные от изложенных в голосовании высказывать их, ведь это поможет нетолько мне но и многим, другим кто старается улучшить своего Ёжика.
Еще раз спасибо Smile
Записан
VEGA
Частый гость
***

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 213

г.Елец Липецкой обл.

« Ответ #26 : 06 Марта 2005, 11:47:38 »

Однозначно, впрыск лучше, что и доказывает развитие мирового автопрома. НО большой вопрос, стоит ли вкладывать реально заметные суммы в усовершенствоание Ежа, как и всякой отечественной машины? Хозяин Ежа явно человек небогатый(относительно), значит, ИМХО, надо ездить, пока нет денег, на  нем, согревая сердце мелкими усовершенствованиями и самоделками.
Вот на этом сайте ford.h11.ru много материалов, помогающих трезво взглянуть на то, как тратить деньги на авто.
Записан

Не ту страну назвали Гондурасом !
AlchHiMyst
Живёт здесь
*****

Карма +460/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 566

Москва, ЮЗАО

чИж 2126-020 ВУ 2108, ГТЦ АТЕ, резанные пружыны -2.5 витка покругу, солекс 27х29 ДЗ2=36мм с резанной кастрюлей, медный радиатор 3110!;)

WWW
« Ответ #27 : 18 Марта 2005, 02:15:13 »

Однозначно Впрыск рулит почти по всем пунктам кроме бюджета и насчет надежности и ремонтопригодности тоже - есть ноборы позволяющие передвигаться на впрысковых машинах даже без "мозгов".
А то что ниадин карбюратор ты неотстроишь так точно как впрыск это факт.
Записан

Люди Говорят Врут?!?!?!?!
Andruishka
Монстр Форума
Мастер

******

Карма +802/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 12382

Москва


Был трижды ижевод ©



Москва
Peugeot 207
« Ответ #28 : 18 Марта 2005, 03:32:19 »

Цитировать
Оригинальное сообщение от  Ej
<..>
Я вам искренне благодарен за Ваш ответ и тоже его буду обдумывать.

Инжектор он конечно лучше, но мотора УЗАМ 1.7i не сушествует в природе. А переделывать мотор, используя  компоненты других двигателей- это колхоз. А колхоз стоит дорого, несоразмерно полученным преимуществам, и в ГАИ не регистрируется.
Даже такой колхоз, как 2.0i от Нормы, это хороший двигатель, но его назначением значилось "пробная партия для АЗЛК". И ситуация с вентиляцией картера это только доказывает... Однако - это заводской колхоз и в ГАИ его регистрируют...
Записан

ИЖ — это победа разума над тщеславием... ©
Дед F
Всегда с нами
Основа форума
****

Карма +469/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 468

Ростовская область


ИЖ-2126 Ода 1999г 1.7 Уфа КПП-Омск Иж-21261-070i 4|4 Фабула 2005г КПП-Омск

« Ответ #29 : 18 Марта 2005, 15:17:17 »

AlchHiMyst    А можешь подробнее рассказать,что это за наборы такие,чтобы без "мозгов"ездить?                                                                               2 Andruishka      Что за проблемы с вентиляцией картера на 2i УЗАМЕ?     Заранее благодарен,удачи!
Записан
Страниц: 1 [2] 3   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 14 Ноября 2024, 02:01:08