krizotill
Гость
|
|
« Ответ #15 : 02 Марта 2005, 10:11:23 » |
|
Так где четвёртый вариант? ТИПА "фиг его знает!"
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Ej ТС
Основа форума
Карма +0/-0
Offline
Сообщений: 416
Москва
|
|
« Ответ #16 : 02 Марта 2005, 12:34:31 » |
|
сообщение krizotill Так где четвёртый вариант? ТИПА "фиг его знает!" Так этот ответ я и сам знаю, а тут народ умный с выбором поможет, а кретерии я сознательно не дал, одно говорю я не гонщик. Мне хочется просто сделать мою машину более удобной и конфортной во всех отношениях. Если у меня все получется выложу статейку. Так как идей много, там и установка управления отопителем от ВАЗ 2110, и бортовик вобщем много всего. Но вот с двигателем запутался, хотя конечно стыдно мне я двигателист по образованию, но много знать тоже вредно . Поэтому обратился к уважаемым форумчанам, с криком о помощи, а то голова пухнит и гразит лопнуть по швам.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Maxim
|
|
« Ответ #17 : 02 Марта 2005, 18:27:38 » |
|
Я проголосовал за впрыск, и количество ответов по всем вариантам выровнялось. Собственно я за впрыск в плане удобства управления двигателем. Я уже много раз разбирал свой Озон, и убедился, что заменой жиклеров, диффузоров и тд, можно очень сильно изменять характеристики одного и того-же УЗАМа, начиная от вялого на верхах, но стабильного во всёх других диапазонах движка и кончая вялого на низах, но мощного зверя на верхах. Но вся беда в том, что Озон позволяет сделать двигатель удобным только для одного режима, а на других режимах настройки уплывают. В результате получается, что у меня есть оптимальный набор жиклеров для зимы, для весны, для осени, и для лета. Соответсвенно при смене времени года, нужно перебирать карб. Считаю, что умная прошивка для инжектора могла бы решить эту проблему. Вот только где найти такую прошивку - это уже другой вопрос.
|
|
|
Записан
|
У меня тоже ИЖ, но только маленький (412ИЭ). А теперь появился и большой ИЖ-2126-20-36. А вот Иж-412 я уже продал... Эх, жалко!
|
|
|
lentandrew
Частый гость
Карма +0/-0
Offline
Сообщений: 138
Петербург
|
|
« Ответ #18 : 03 Марта 2005, 09:37:33 » |
|
2 Maxim
А не боишься,что при установке впрыска придеться точно также менять прошивки,как ты меняешь жиклеры. Дешевле для начала проэсперементировать с Солеком.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
timoxa
Редкий гость
Карма +460/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 88
москва, лианозово
|
|
« Ответ #19 : 03 Марта 2005, 12:32:50 » |
|
я не максим но: даже если так(в смысле замены прошивок) то эта замена занимает минуты 2-3 а не не 2 часа чтоб разобрать весь карб. а потом час крутить качество-кол-во чтоб его настроить
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Инквизитор
Редкий гость
Карма +0/-0
Offline
Сообщений: 46
Салават/Башкортостан
|
|
« Ответ #20 : 03 Марта 2005, 15:12:49 » |
|
сообщение Casperoid т.е. если ты придешь к выводу. что достоинства впрыска компенсируют его неремнтопригодность в любом гараже, то сразу его купишь? ты собираешься новую машину брать? менять двигатель на своей? или устанавливать впрыск на свой двигатель? Бред какой...... Уточнит пожалуйста, что именно вообще возможно ремонтировать во впрыске?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Инквизитор
Редкий гость
Карма +0/-0
Offline
Сообщений: 46
Салават/Башкортостан
|
|
« Ответ #21 : 03 Марта 2005, 15:15:08 » |
|
сообщение lentandrew 2 Maxim
А не боишься,что при установке впрыска придеться точно также менять прошивки,как ты меняешь жиклеры. Дешевле для начала проэсперементировать с Солеком. Любая впрысковая система настраивается один раз, и в отличие от карбюратора (с его забивающимися и запарафинивающимися жиклёрами отвинчивающимися рег.винтами, закоксовывающимися каналами ускорителя и т.д.) не требует дальнейших настроек во время эксплуатации.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Инквизитор
Редкий гость
Карма +0/-0
Offline
Сообщений: 46
Салават/Башкортостан
|
|
« Ответ #22 : 03 Марта 2005, 15:17:11 » |
|
сообщение timoxaну насчет неремонтопригодности впрыска это ПЕРЕБОР. впрыск (как система вцелом(топливо+зажигание))гораздо более ремонтопригоден чем карб+"контакты". зажигание завязано на один датчик положения кол вала. топливо на несколько датчиков при нормальном их качестве никто о них ине вспоминает. а сколько раз вы уважаемые любители карбов в них лазиете? то жиклер засорился то т.п. а конакты? их можно чистить до бесконечности и все равно двиг будет трясти.не спорю это плевые опирации,но их переодичность все-таки больше чем хотелось бы.да,цена впрыска(при установке вместо карба) гораздо больше и это МИНУС. а никто не говорит что будет легко . про ремонто пригодность:прогресс не стоит на месте и есть много способов диагностики впыска от бортового "компютера" до прог для ноутбуков которые позволяют коректировать параметры впыска топлива и зажигания в процессе езды. так что нажав пару кнопок всегда можно найти неисправность,а имея представление о электричестве ее исправить. из личного опыта: я лично доволен переходом к "блоку управления" . вобщем я за впрыск завтра выложу фотки впыска на узаме 2 Ej если есть конкретные вопросы пиши в асю или почту Прав на 100% отпиши мне, "пошепчемся" на счёт замены ДМРВ на ДАД
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Garri-g
Частый гость
Карма +460/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 139
Днепропетровск
|
|
« Ответ #23 : 03 Марта 2005, 17:25:25 » |
|
Жаль что нету раздела типа "Другое". Я бы проголосовал за спарочку Веберов 40DCOE. Поистине величайший карбюратор, впрыску не уступает ничем, может быть слегка капризный в настройке, но простой как двери.
|
|
|
Записан
|
ИЖ-412 1970 г.в. и чувствует себя прекрасно!
|
|
|
uncle sergio
Мастер
Карма +925/-5
Offline
Сообщений: 31774
"да нихрена ты не знаешь"(с)
пос.Дирижаблестрой нормальный
|
|
« Ответ #24 : 03 Марта 2005, 17:59:07 » |
|
на буржуйских впрыск однозначно а вот на нашемарках... дешево относительно наши компоненты стОят-повезет долго проработают-а вот импортом их заменять-цена существенно выше-зато надолго с бензонасосом похуже-не в аптеке заправляемся и 2700 за раздолбайство продавцов луца многовато я с карбом пока поживу(3 минуты в день не напрягают)-а в остальное время -газовый випрыск-вещь!
|
|
|
Записан
|
Рассуди, что все народы в употреблении пера и изъявлении мыслей много между собою разнствуют, и для того береги свойства собственного своего языка(с) Ломоносов М. В.
|
|
|
Ej ТС
Основа форума
Карма +0/-0
Offline
Сообщений: 416
Москва
|
|
« Ответ #25 : 03 Марта 2005, 18:40:37 » |
|
сообщение Garri-g Жаль что нету раздела типа "Другое". Я бы проголосовал за спарочку Веберов 40DCOE. Поистине величайший карбюратор, впрыску не уступает ничем, может быть слегка капризный в настройке, но простой как двери. Тут дело сложное, если включать такие вещи как два карба, карб + МПСЗ, карб 21083-62 + силыч, и т.д. получится что в десяток не уложимся, а просто пункт другое, нечего не дает, ведь не заставишь человека написать чего он именно имел введу, так как тудаже подходит и ответ незнаю, а также знаю но нескажу . Я вам искренне благодарен за Ваш ответ и тоже его буду обдумывать. И всех прошу у кого мнения отличные от изложенных в голосовании высказывать их, ведь это поможет нетолько мне но и многим, другим кто старается улучшить своего Ёжика. Еще раз спасибо
|
|
|
Записан
|
|
|
|
VEGA
Частый гость
Карма +0/-0
Offline
Сообщений: 213
г.Елец Липецкой обл.
|
|
« Ответ #26 : 06 Марта 2005, 11:47:38 » |
|
Однозначно, впрыск лучше, что и доказывает развитие мирового автопрома. НО большой вопрос, стоит ли вкладывать реально заметные суммы в усовершенствоание Ежа, как и всякой отечественной машины? Хозяин Ежа явно человек небогатый(относительно), значит, ИМХО, надо ездить, пока нет денег, на нем, согревая сердце мелкими усовершенствованиями и самоделками. Вот на этом сайте ford.h11.ru много материалов, помогающих трезво взглянуть на то, как тратить деньги на авто.
|
|
|
Записан
|
Не ту страну назвали Гондурасом !
|
|
|
AlchHiMyst
Живёт здесь
Карма +460/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 566
Москва, ЮЗАО
чИж 2126-020 ВУ 2108, ГТЦ АТЕ, резанные пружыны -2.5 витка покругу, солекс 27х29 ДЗ2=36мм с резанной кастрюлей, медный радиатор 3110!;)
|
|
« Ответ #27 : 18 Марта 2005, 02:15:13 » |
|
Однозначно Впрыск рулит почти по всем пунктам кроме бюджета и насчет надежности и ремонтопригодности тоже - есть ноборы позволяющие передвигаться на впрысковых машинах даже без "мозгов". А то что ниадин карбюратор ты неотстроишь так точно как впрыск это факт.
|
|
|
Записан
|
Люди Говорят Врут?!?!?!?!
|
|
|
Andruishka
Монстр Форума
Мастер
Карма +802/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 12382
Москва
Был трижды ижевод ©
Москва Peugeot 207
|
|
« Ответ #28 : 18 Марта 2005, 03:32:19 » |
|
Оригинальное сообщение от Ej <..> Я вам искренне благодарен за Ваш ответ и тоже его буду обдумывать. Инжектор он конечно лучше, но мотора УЗАМ 1.7i не сушествует в природе. А переделывать мотор, используя компоненты других двигателей- это колхоз. А колхоз стоит дорого, несоразмерно полученным преимуществам, и в ГАИ не регистрируется. Даже такой колхоз, как 2.0i от Нормы, это хороший двигатель, но его назначением значилось "пробная партия для АЗЛК". И ситуация с вентиляцией картера это только доказывает... Однако - это заводской колхоз и в ГАИ его регистрируют...
|
|
|
Записан
|
ИЖ — это победа разума над тщеславием... ©
|
|
|
Дед F
Всегда с нами
Основа форума
Карма +469/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 468
Ростовская область
ИЖ-2126 Ода 1999г 1.7 Уфа КПП-Омск Иж-21261-070i 4|4 Фабула 2005г КПП-Омск
|
|
« Ответ #29 : 18 Марта 2005, 15:17:17 » |
|
AlchHiMyst А можешь подробнее рассказать,что это за наборы такие,чтобы без "мозгов"ездить? 2 Andruishka Что за проблемы с вентиляцией картера на 2i УЗАМЕ? Заранее благодарен,удачи!
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|