Тосол через расширительный бачок
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
22 Ноября 2024, 17:39:50 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: ВНИМАНИЕ Почта на домене 2126.ru прекращает свою работу
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат Галерея Войти Регистрация  
Страниц: [1] 2 3 4 5 6 ... 9   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Тосол через расширительный бачок  (Прочитано 8166 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Антонио Бандерас ТС
Ветеран форума
******

Карма +348/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2984





Удмуртская Республика, г.Ижевск (18)
ИЖ 2126-030-продан, Renault Logan 1.6 8кл.
« : 20 Мая 2013, 13:22:58 »

Стою значит сегодня с горки,нос внизу,хочу припарковаться,срабатывает карлосон - двигатель не глушу,стою жду,когда отработается (кто-то посоветовал),карлосон отработал - сразу же глушу,начинает переть тосол через расширительный,грамм 100 вытекло.Это под наклоном так и должно быть?
Уровень тосола по ризке на расширительном бачке (проверял на холодную)
Пробки не было (заливал по мануалу дяди сережи)
На щупе эмульсии нет
Свечи коричневые
Подтеков на патрубках нет
кстате,тосол из ГБЦ прет через радиатор в бачок,почему вентиль не срабатывает?

Почитал,что не сразу глушить?

Что за?
« Последнее редактирование: 20 Мая 2013, 13:52:49 от Антонио Бандерас » Записан


обвес "Ника"/цвет "гранат"/2003г./ВКПП/карб "Озон"/БСЗ/генератор СтартВольт 80А/АП-приборка с 2-мя ЖК дисплеями/подогрев всех сидений "Емеля УК-2"/подогрев тосола 220В/эсп "Катран" на все двери/4 активатора дверей/разгрузка ЗЗ/перемычка генератор-стартер/ЗТЦ 08+ВУ10+ГТЦ 08/ГЦС ВАЗ+РЦС Шнива/ручник от Калины/желтый ПУ спереди/красный ПУ сзади/зеркала нексиевские с обогревом/БН "Пекар"/медный радиатор отопителя/Plaza Safe Track по кругу/"Дворник-бустер" им. Кувалдыча-Романова"
Pepelaz
Ветеран форума
******

Карма +573/-3
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 5457

Нижний Новгород




Нижний Новгород
ИЖ 2126-030
« Ответ #1 : 20 Мая 2013, 13:54:03 »

Это под наклоном так и должно быть?
Нет. При условии, что воздух нигде не прячется.
Записан

Антонио Бандерас ТС
Ветеран форума
******

Карма +348/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2984





Удмуртская Республика, г.Ижевск (18)
ИЖ 2126-030-продан, Renault Logan 1.6 8кл.
« Ответ #2 : 20 Мая 2013, 13:58:53 »

Нет. При условии, что воздух нигде не прячется.
то есть воздух в системе?а как его полностью то вывести,загигулина от гбц к радиатору жамкать?при заливке тосола жамкал
Записан


обвес "Ника"/цвет "гранат"/2003г./ВКПП/карб "Озон"/БСЗ/генератор СтартВольт 80А/АП-приборка с 2-мя ЖК дисплеями/подогрев всех сидений "Емеля УК-2"/подогрев тосола 220В/эсп "Катран" на все двери/4 активатора дверей/разгрузка ЗЗ/перемычка генератор-стартер/ЗТЦ 08+ВУ10+ГТЦ 08/ГЦС ВАЗ+РЦС Шнива/ручник от Калины/желтый ПУ спереди/красный ПУ сзади/зеркала нексиевские с обогревом/БН "Пекар"/медный радиатор отопителя/Plaza Safe Track по кругу/"Дворник-бустер" им. Кувалдыча-Романова"
Кувалдыч

*******

Карма +1691/-43
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 40861

Путинград, Колпино


!"№;%:?*!!!

WWW

Питер
ИЖ 2126-060 4x4 * ИЖ 2126-030
« Ответ #3 : 20 Мая 2013, 14:08:18 »

лучшее место для воздуха - в расширительном бачке. А для этого надо слегка переделать круг циркуляции бачка, тогда весь пар будет в него выгоняться, а не в закутки системы охлаждения.

По правильному - выход из бачка должен идти в помпу. Тогда через пароотвод в бачек всегда будет идти небольшая циркуляция, выводящая пар в бачек. И ничего жамкать не нужно никогда, все само прокачается.
Записан

БЖ «Боевой Колобок» - маленькая, круглая, милая, своя.

БЖ "Шайтан-арба 2.0i будет 4х4" * БЖ "Заводной черепашки" * БЖ «HedgeHogHammer/ХЗ» - ЁЖИК №1 В САНКТ-ПЕТЕРБУРГЕ!


Лошадь сказала, взглянув на верблюда: "Какая гигантская лошадь-ублюдок".
Верблюд же вскричал: "Да лошадь разве ты?! Ты просто-напросто - верблюд недоразвитый".
И знал лишь бог седобородый, что это - животные разной породы.
 
В.Маяковский
Романов

*******

Карма +1050/-14
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 35870

Москва

« Ответ #4 : 20 Мая 2013, 14:28:06 »

Почитал,что не сразу глушить?
Именно. Особенно носом вниз и без пробки на расш. бачке
Поимел вскипание ОЖ в самом блоке. Кулер охлаждает только ОЖ в радиаторе, датчик кулера там же. Циркуляции нет. Вуаля.. А блок массивный, а крышки нет, давления в системе нет. ОЖ закипает раньше.
Советы:
Перейди на антифриз и держи летом более концентрированный раствор. Антифриз, в отличии от тосолов продают и в виде концентратов.
Понизь уровень ОЖ в бачке.
Не сразу глуши.
Забей. На 030-м это не страшно. Сам без пробки езжу всю ежовую жизнь.
Записан
Романов

*******

Карма +1050/-14
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 35870

Москва

« Ответ #5 : 20 Мая 2013, 14:29:48 »

По правильному - выход из бачка должен идти в помпу. Тогда через пароотвод в бачек всегда будет идти небольшая циркуляция, выводящая пар в бачек. И ничего жамкать не нужно никогда, все само прокачается.
А кавитация? В расш бачке? Имени тебя? Она ж придет, злая.. все порушит.. lol
Записан
Антонио Бандерас ТС
Ветеран форума
******

Карма +348/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2984





Удмуртская Республика, г.Ижевск (18)
ИЖ 2126-030-продан, Renault Logan 1.6 8кл.
« Ответ #6 : 20 Мая 2013, 14:34:26 »

Понизь уровень ОЖ в бачке.
наверное уже понизился самотеком))))
думаю тройник вставить
Записан


обвес "Ника"/цвет "гранат"/2003г./ВКПП/карб "Озон"/БСЗ/генератор СтартВольт 80А/АП-приборка с 2-мя ЖК дисплеями/подогрев всех сидений "Емеля УК-2"/подогрев тосола 220В/эсп "Катран" на все двери/4 активатора дверей/разгрузка ЗЗ/перемычка генератор-стартер/ЗТЦ 08+ВУ10+ГТЦ 08/ГЦС ВАЗ+РЦС Шнива/ручник от Калины/желтый ПУ спереди/красный ПУ сзади/зеркала нексиевские с обогревом/БН "Пекар"/медный радиатор отопителя/Plaza Safe Track по кругу/"Дворник-бустер" им. Кувалдыча-Романова"
Романов

*******

Карма +1050/-14
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 35870

Москва

« Ответ #7 : 20 Мая 2013, 14:35:10 »

думаю тройник вставить
Куда? Зачем?
Записан
Pepelaz
Ветеран форума
******

Карма +573/-3
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 5457

Нижний Новгород




Нижний Новгород
ИЖ 2126-030
« Ответ #8 : 20 Мая 2013, 14:37:32 »

Куда?
Дык, небось в верхний патрубок радиатора.
Записан

Романов

*******

Карма +1050/-14
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 35870

Москва

« Ответ #9 : 20 Мая 2013, 14:48:20 »

Дык, небось в верхний патрубок радиатора.
АААаа..
Плацебо.
Записан
Антонио Бандерас ТС
Ветеран форума
******

Карма +348/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2984





Удмуртская Республика, г.Ижевск (18)
ИЖ 2126-030-продан, Renault Logan 1.6 8кл.
« Ответ #10 : 20 Мая 2013, 14:49:56 »

Дык, небось в верхний патрубок радиатора.
угумс
Записан


обвес "Ника"/цвет "гранат"/2003г./ВКПП/карб "Озон"/БСЗ/генератор СтартВольт 80А/АП-приборка с 2-мя ЖК дисплеями/подогрев всех сидений "Емеля УК-2"/подогрев тосола 220В/эсп "Катран" на все двери/4 активатора дверей/разгрузка ЗЗ/перемычка генератор-стартер/ЗТЦ 08+ВУ10+ГТЦ 08/ГЦС ВАЗ+РЦС Шнива/ручник от Калины/желтый ПУ спереди/красный ПУ сзади/зеркала нексиевские с обогревом/БН "Пекар"/медный радиатор отопителя/Plaza Safe Track по кругу/"Дворник-бустер" им. Кувалдыча-Романова"
Романов

*******

Карма +1050/-14
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 35870

Москва

« Ответ #11 : 20 Мая 2013, 14:53:32 »

угумс
Ставь... Хуже не будет, лучше - тоже. :cool:
Записан
Кувалдыч

*******

Карма +1691/-43
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 40861

Путинград, Колпино


!"№;%:?*!!!

WWW

Питер
ИЖ 2126-060 4x4 * ИЖ 2126-030
« Ответ #12 : 20 Мая 2013, 15:05:00 »

про троник в верхний патрубок - лично я считаю эффект не стоит колхоза.

Пока двиг холодный - по этому патрубку ничего не течет. Пробка стоит. Как только откроется термостат - давление помпы вытеснит пробку и она уйдет через пароотводящий шланг в бачек. А недостаток жижи через подающий шланг из бачка в радиатор и оттуда в попу. Т.е. все будет хорошо.

Эта загогулина мешается только при заливе тосола в систему. Т.е. раз в 10 лет. Двиг в это время холодный, термостат закрыт, таким образом при заливе тосола в бачек в блок он может залиться только через верний патрубок радиатора методом перелива, т.е. медленно. При чем переливу будет мешать воздушний мешок в блоке которому выйти некуда. Выжод ему мы даем сняв с впускного коллектора шланг его обогрева. Ну и так как через верхний патрудок радиатора жижа переливается медленно - надо запастись терпением и наливать тосол по горлышко в бачке.

Кагда блок наполнится - мы это ущнаем по стрйке вытакающий из штуцера обогрева впускного коллектора. Тогда можно поставть шланг на место, завести мотор и подождать пока он прогреется, откроется термостат и наконец жижа в блок может поступать из нижнего патрубка радиатора. В бачке при этом начнет подниматься уровень пока не доползет воздушная пробка из радиатора и не пробулькается. После этого доливаем в бачек жижи до уровния и готово.

Ну и не забывать при всем этом что краник печки должен быть открыт при заливке.

Всегда так заливал. В пустой мотор влазит вся 10л канистра тосола как и положено.
Записан

БЖ «Боевой Колобок» - маленькая, круглая, милая, своя.

БЖ "Шайтан-арба 2.0i будет 4х4" * БЖ "Заводной черепашки" * БЖ «HedgeHogHammer/ХЗ» - ЁЖИК №1 В САНКТ-ПЕТЕРБУРГЕ!


Лошадь сказала, взглянув на верблюда: "Какая гигантская лошадь-ублюдок".
Верблюд же вскричал: "Да лошадь разве ты?! Ты просто-напросто - верблюд недоразвитый".
И знал лишь бог седобородый, что это - животные разной породы.
 
В.Маяковский
Антонио Бандерас ТС
Ветеран форума
******

Карма +348/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2984





Удмуртская Республика, г.Ижевск (18)
ИЖ 2126-030-продан, Renault Logan 1.6 8кл.
« Ответ #13 : 20 Мая 2013, 15:23:08 »

Ну и не забывать при всем этом что краник печки должен быть открыт при заливке.
упс,а вот это забыл сделать)))
хотя система сливалась при закрытом кранике-при заливке все равно открывать?краник латунный(или хз из чего он там-заводской был выкинут)
« Последнее редактирование: 20 Мая 2013, 15:23:43 от Антонио Бандерас » Записан


обвес "Ника"/цвет "гранат"/2003г./ВКПП/карб "Озон"/БСЗ/генератор СтартВольт 80А/АП-приборка с 2-мя ЖК дисплеями/подогрев всех сидений "Емеля УК-2"/подогрев тосола 220В/эсп "Катран" на все двери/4 активатора дверей/разгрузка ЗЗ/перемычка генератор-стартер/ЗТЦ 08+ВУ10+ГТЦ 08/ГЦС ВАЗ+РЦС Шнива/ручник от Калины/желтый ПУ спереди/красный ПУ сзади/зеркала нексиевские с обогревом/БН "Пекар"/медный радиатор отопителя/Plaza Safe Track по кругу/"Дворник-бустер" им. Кувалдыча-Романова"
Романов

*******

Карма +1050/-14
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 35870

Москва

« Ответ #14 : 20 Мая 2013, 15:26:28 »

хотя система сливалась при закрытом кранике-при заливке все равно открывать?
Неа. И краник можно открыть потом.
Если при заливке ты снимаешь шланг с карба, для выпуска воздуха, кран печки пофиг. Учти только, если печка была сухая, в неё войдет литра 1,5 ОЖ, так что при открытии печки уровень ОЖ в бачке упадет значительно.
Записан
Страниц: [1] 2 3 4 5 6 ... 9   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 02 Ноября 2024, 18:01:29