Тема вовремя. Опишу свои мытарства. Где в поставленной точке на проблеме еще не уверен. На москвичевском менял раз 5 на отлично. Здесь на 06 дважды другие, смотрел раз без заморочек, что может быть проблема.
Обратки из расширительного бачка на радиатор нет, такую купил из-за незнания в салоне. Крышка бачка была не плотная, ездил не один год, а целых 10.
Перегрев зимой, сошлось что только из-за помпы. Заменили в декабре. Заодно и плотную пробку на бачок по совету. Перегрев в морозы. Заливали при закрытом кране на печку, как потом выяснили, другого не было. Выпустили воздух, сказали опять сделать не плотную крышку сняв резинку на крышке расширительного.
И вот в мае 2 раза в промежутке недели погнало тосол из бачка. Вчера потекла помпа, заменили на станции. Убило как заливали тосол. Только в бачок, не делая ничего. Нагревается и выплескивается с бачка с воздухом, выгоняет как сказали. Так угробили с 1-2 л тосола и моторный отсек замочили.
![mad](http://2126.ru/forum/Smileys/oldsmilies/mad.gif)
С этим тосолом закипел внутри и я. На возражения: все в порядке, остатки если остались выйдут в бачок. До дома перегрелся. Сегодня уже сам выпустил не много воздуха из верха радиатора (заглушка соска) и шланга на печку. Другой мастер, от вчерашнего отказался, заставил поставить плотную кришку на расширительный и плотно закрыл сверху выход из бачка, по словам слабое давление из-за неплотности и нет нормальной циркуляции по системе. Особо радиатор и не всегда вовремя включается карлсон.
Как бы заработало, ездил не много сегодня.
В замешательстве от плотности! Почему я 4 раза гонял в отпуск на моря по 10 т. км и не было головной боли? Дошло на 11 году Оды, что система охлаждения может быть сюрпризом!