Bear
Частый гость
Карма +0/-0
Offline
Сообщений: 222
Самара
|
|
« Ответ #45 : 10 Июля 2005, 18:08:06 » |
|
Да, я про него и говорил как обычно, неточно выразился
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Бездельник
Основа форума
Карма +460/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 352
Ижевск
ИЖ21261-030
|
|
« Ответ #46 : 11 Июля 2005, 08:28:10 » |
|
Оригинальное сообщение от Bear Какое-то время. Лампочку "Check engine" не буду подключать. Думаете если вы не будите видеть горящую лампу, то контроллер будет правильнее работать. Что то я сомниваюсь в этом. В контроллере несколько таблиц УОЗ: УОЗ в экономичном режиме при работе без датчика кислорода УОЗ в экономичном режиме при рециркуляции УОЗ в экономичном режиме при работе с датчиком кислорода УОЗ в мощностном режиме Из какой таблицы будут браться значения в Вашем случае? Ни из одной из выше перечисленных. Потому что есть таблица УОЗ при неисправности ДПДЗ или ДМРВ к которой и обратиться контроллер в любом режиме. Машина конечно будет ехать, но как? Чтобы этого не происходило надо изрядно потрудиться над прошивкой( минимум выключить флаги комплектации указанных датчиков) либо ставить весь инжектор сразу.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Bear
Частый гость
Карма +0/-0
Offline
Сообщений: 222
Самара
|
|
« Ответ #47 : 11 Июля 2005, 08:43:23 » |
|
Ну а если поставить ДМРВ?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Bear
Частый гость
Карма +0/-0
Offline
Сообщений: 222
Самара
|
|
« Ответ #48 : 11 Июля 2005, 08:50:52 » |
|
И ещё момент. Не надо мне "Вы". Ко всем относится. Как сказал Шариков П.П.: "Я вам не господин, господа все в Париже". Сам я, кстати, на "Вы" только с женщинами.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Бездельник
Основа форума
Карма +460/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 352
Ижевск
ИЖ21261-030
|
|
« Ответ #49 : 11 Июля 2005, 08:52:07 » |
|
Ну а если поставить еще не факт что контроллер не заподозрит что то не ладное. Алгоритм опредиления неисправности ДМРВ достаточно сложный. Может получиться что в некоторых режимах контроллер будет считать что датчик сломался. Соответственно и УОЗ будет браться не из "нужной" таблицы.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Bear
Частый гость
Карма +0/-0
Offline
Сообщений: 222
Самара
|
|
« Ответ #50 : 11 Июля 2005, 09:01:43 » |
|
Воздух карбом будет сосаться так же, как и "не карбом". ДМРВ не должен врать. Пусть алгоритм сложный, но если с ДМРВ сигнал идёт, а с ДПДЗ совсем не идёт, то уж по любой логике подозревается именно ДПДЗ. Считается вроде, что при поломке одного из этих двух датчиков его показания рассчитываются на основании другого. Да ладно, посмотрим. В случае чего недолго и назад перекинуть.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
lekar
Ветеран форума
Карма +645/-2
Offline
Пол:
Сообщений: 8146
52, НИжегородская область
поменял единственного на мечту, а мечту на свободу
Около НН ИЖ21261-030 4x4, Yaris Verco, ММС Delica P25W
|
|
« Ответ #51 : 19 Августа 2005, 16:25:22 » |
|
Оригинальное сообщение от Bear Воздух карбом будет сосаться так же, как и "не карбом". ДМРВ не должен врать. Пусть алгоритм сложный, но если с ДМРВ сигнал идёт, а с ДПДЗ совсем не идёт, то уж по любой логике подозревается именно ДПДЗ. Считается вроде, что при поломке одного из этих двух датчиков его показания рассчитываются на основании другого. Да ладно, посмотрим. В случае чего недолго и назад перекинуть. Как продвигаются дела в плане имплантации инжектора Вот тут говориться про зажигание, но как то расплывчато http://domavto.narod.ru/html/body_nenoaiu_ni_noaoexaneei_danidaa.html
|
|
|
Записан
|
Любая дорога рано или поздно станет направлением, выбирай не дороги для автомобиля, а автомобиль для дорог.
|
|
|
AlchHiMyst
Живёт здесь
Карма +460/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 566
Москва, ЮЗАО
чИж 2126-020 ВУ 2108, ГТЦ АТЕ, резанные пружыны -2.5 витка покругу, солекс 27х29 ДЗ2=36мм с резанной кастрюлей, медный радиатор 3110!;)
|
|
« Ответ #52 : 20 Октября 2005, 15:30:51 » |
|
Эта.. Кстати для справки у впрыскового классического мотора другая ГБЦ, там есть доп отливы и измененная форма каналов с проточками под форсунки. На карбовую бошку ресивер просто так невстанет....
Зы. Без ДД и ДК по нормальному впрыск неотстроить...
Зыыы Кстати зажигание можно оставить обычное бесконтактное(БСЗ) - моск сможет корректировать УОЗ по сигналам с ДХолла и ДД.
|
|
|
Записан
|
Люди Говорят Врут?!?!?!?!
|
|
|
le2ny
Частый гость
Карма +460/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 240
Spb
izh2126_030_КПП(ОМСК)_(2002г)
Иж2126 - пешеход
|
|
« Ответ #53 : 23 Июня 2006, 01:17:09 » |
|
чтоб поставить ресивер надо всю ГБЦ менять ,на инжекторную пожалуйста 21067i от чего башка стоит , кто догадается!
Как бы вы чего-то не натворили не поправимого?
|
|
« Последнее редактирование: 23 Июня 2006, 01:21:27 от le2ny »
|
Записан
|
Prikol
|
|
|
Стрит_Ежик
|
|
« Ответ #54 : 17 Октября 2009, 12:36:15 » |
|
Труба впускная 2123-1008014= 1400 Рессивер 2123-1008027= 1500 Прокладка рессивера 2123-100833= Прокладка рессивера 2123-1008055= 80 Ресивер и ГБЦ 21214 (2123) вроде как имеют каплевидные впускные каналы, а "наша" голова 2106 - круглые. Несотыковочка получается //////// ой, уже озвучивался вопрос... сорри
|
|
|
Записан
|
Всегда помогай тем, кто в беде. И о тебе обязательно вспомнят, когда снова что-то понадобится
|
|
|
Серж5
Ветеран форума
Карма +503/-1
Offline
Пол:
Сообщений: 3967
Москва, СВАО, Свиблово
ИЖ 2126-060 4х4 2005, ИЖ 2126-30 2004 г.
|
|
« Ответ #55 : 03 Ноября 2009, 14:19:24 » |
|
А чего у вас такая проблема поставить датчик детонациии? Есть такая приблуда октан корректор силычъ, так у него датчик детонации крепиться на внешнюю шпильку крепления впускного коллектора...
По поводу регистрации в ГАИ. В связи с тем, что выпускались ИЖи с впрысковым двигателем, а также ИЖ снят с производства, особых трудностей при изменении данных быть не должно, но... ГАИшники всё равно могут потребовать экспертизу внесённых изменений.
Может быть проще всё же продать, старый двигатель, а купить новый впрысковой, и с постановкой на учёт проще и всё остальное...
|
|
|
Записан
|
Низко летящий Ижачок-грузовичок.
|
|
|
Andruishka
Монстр Форума
Мастер
Карма +802/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 12382
Москва
Был трижды ижевод ©
Москва Peugeot 207
|
|
« Ответ #56 : 03 Ноября 2009, 14:21:58 » |
|
<..> По поводу регистрации в ГАИ. <..> Если в ПТС написано "бензиновый, карбюратор", то от пересертификации по полной программе никуда не уйдешь...
|
|
|
Записан
|
ИЖ — это победа разума над тщеславием... ©
|
|
|
Серж5
Ветеран форума
Карма +503/-1
Offline
Пол:
Сообщений: 3967
Москва, СВАО, Свиблово
ИЖ 2126-060 4х4 2005, ИЖ 2126-30 2004 г.
|
|
« Ответ #57 : 05 Ноября 2009, 10:34:34 » |
|
Мкашина снята с производства, впрысковые машины выпускались, зачем сертификация?
|
|
|
Записан
|
Низко летящий Ижачок-грузовичок.
|
|
|
Andreika_774
Нас таких единицы
Мастер
Ветеран форума
Карма +437/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 9123
P-City [150]
Opel Omega B Caravan 2.5xTDi
|
|
« Ответ #58 : 05 Ноября 2009, 12:26:56 » |
|
Мкашина снята с производства, впрысковые машины выпускались, зачем сертификация?
Потому что -030 это карб, а завод переделку на инжектор не одобрял.
|
|
|
Записан
|
«Не стоит забывать, что в этом мире нет ничего абсолютного, нет правильного и неправильного - всё зависит только от точки зрения… И иногда жизнь вынуждает становиться таким, каких ты всегда ненавидел.»©
|
|
|
Sync
Карма +1039/-14
Offline
Пол:
Сообщений: 11235
Москва, район бобров
Man without god
Москва ИЖ-2126-030, Ford Focus 3
|
|
« Ответ #59 : 05 Ноября 2009, 12:35:39 » |
|
Не у всех написано модификация. У меня не написана вообще нигде. Ни в ПТС, ни на табличках двигателя ни в СТС.
|
|
|
Записан
|
Правила дорожного движения Российской ФедерацииИЖ "Орбита" - моё корыто. Ремонт ИЖа невозможно закончить - его можно только прекратить... Остерегайся людей, которые в общении с тобой избегают матюгов. А если они вообще матюгов не переносят, то беги от них как от огня! Они лжецы, лицемеры и ханжи. И это как минимум. Мат - это как знак качества, признак искренности твоей речи. Когда ты берешь чужой пиджак, я могу понять: тебе холодно. Но когда ты берешь чужую мысль, тебе что, глупо?
|
|
|
|