062
|
|
« Ответ #15 : 03 Мая 2005, 08:25:03 » |
|
про проги вопрос интересный (я его задавал). мне начисали про 16 литров бензина на 1.6.(кросс.08) в гоночном режиме. слабо верится да и оч не уточнял может 98? да еще мой объем.... за все надо платить. что касается низов, то как было сказано низы на кроссе есть (холостые 1000 оборотов). внизу одни форсунки льют наверху другие 4. сам на кроссовых авто не катался еще. по теории могут быть проблемы в плане выставления минимальной тяги. сейчас собирают по итогам кину фотки и отпишу впечатления. готовых комплектов 4дроссельного нет. про стоимость не скажу по крайней мере пока. так как в нем одном смысла очень немного.нужно еще много чего в моторе поправить.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
serand
Редкий гость
Карма +0/-0
Offline
Сообщений: 86
Таганрог
|
|
« Ответ #16 : 07 Мая 2005, 18:19:19 » |
|
Ответьте кто знает,если поставить на Вазовский движок обвеску инжектора ,то будут ли проблемы с гаи ввиде несоответствия данных завода изготовителя в паспорте авто с наличеем самого инжектора. Не скажу про многодросельные -это для гонок.Плюсов на мой взгляд много (не по наслышке а при работе в автосервисе на этих самых инжекторах),минус один сразу много денег надо отдать за комплектующие и есть минус при поездках вне городов ,где надо иметь запасные детали на запас .Минимум три:бензонасос,модуль зажигания,и датчик коленвала.Все остальное блок уйдет на подпрограмму и можно даехать и так до ближащей станции.Но ведь другие инжекторы ездят и нечего .Единственная загвоздка вовсяком случае для меня ,как быть с гаи в случае переделки.По работе у кого есть руки могут все поставить сами .все должно зароботать срвзу по причине исправности всех блоков .Можно немного убавить цену комплектующих за счет применения бензонасоса от Волки с минимальной затратой (начале до насоса поставить фильтр обязательно,не доводить до сухого бака тоже),соответственно оставить трубопроводы родные ,обратку всеже надо .Датчик кислорода ,а нужен ли он .Весь российский мир борется какак бы их отключить с новых блоков 2110-2112 а мы наоборот ставить будем(если мы только не защитники окружающей природы,)А также есть возможность поэтапного ввода инжектора в строй -первый непосредственно система зажигания-второй сам впрыс
|
|
|
Записан
|
Сергей
|
|
|
serand
Редкий гость
Карма +0/-0
Offline
Сообщений: 86
Таганрог
|
|
« Ответ #17 : 07 Мая 2005, 18:34:48 » |
|
Также можно сократить на датчике расхода воздуха,перейти на датчик абсолютного давления сним обработка блока управления будет происходить быстрее ,но есть подводные камни.Лучше конечного приобрести впускной ресивер от инжекторной Иж.Также не нужна баклуша ресивера (такой баченок ),тоже становиться дешевле .У saifullin описка блок управления не стоит 300руб ,разве только спаленый.далее попробуйте походить по мастерским и я думаю что можно найти и поставить Bosch и по дешевле ,а прошивку всеравно подбирать нужно
|
|
|
Записан
|
Сергей
|
|
|
SergPio
Живёт здесь
Карма +462/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 851
С-Петербург, Красносельский р-он
Иж 2126-30, 100 тыс.км
|
|
« Ответ #18 : 08 Мая 2005, 18:22:03 » |
|
Господа! А может лучше продать карбюраторного ИЖа и купить инжектороного?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
062
|
|
« Ответ #19 : 11 Мая 2005, 16:16:42 » |
|
ха класно. полнолапый инжектороногий! зачет!
|
|
|
Записан
|
|
|
|
past
Частый гость
Карма +0/-0
Offline
Сообщений: 124
Москва
|
|
« Ответ #20 : 31 Мая 2005, 21:29:13 » |
|
хм а если я продаду карб двиг и куплю инжектор то что мне с гаи делать? куда ехеать регистрироватся?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Andruishka
Монстр Форума
Мастер
Карма +802/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 12382
Москва
Был трижды ижевод ©
Москва Peugeot 207
|
|
« Ответ #21 : 31 Мая 2005, 23:21:30 » |
|
Оригинальное сообщение от past хм а если я продаду карб двиг и куплю инжектор то что мне с гаи делать? куда ехеать регистрироватся? Я так понимаю, что надо делать одобрение на внесение изменений в конструкцию ТС. Причем не из-за самого инжектора, а из-за топливной системы, которая переделывается в систему высокого давления...
|
|
|
Записан
|
ИЖ — это победа разума над тщеславием... ©
|
|
|
Bear
Частый гость
Карма +0/-0
Offline
Сообщений: 222
Самара
|
|
« Ответ #22 : 01 Июня 2005, 05:45:03 » |
|
А как на Волге, с выносным бензонасосом, можно сделать? Может, не придётся бензобак менять... или там всё равно обратка и т.п.?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
SergeyAleks
Ветеран форума
Карма +84/-1
Offline
Сообщений: 2017
Москва, + недалеко от г Протвино (Серпухов) МО ИЖ 2126-070i 4х4; Skoda-Yeti 1.8 4x4
|
|
« Ответ #23 : 01 Июня 2005, 09:37:27 » |
|
У меня на ИЖе бензонасос стоит вне бензобака, а куда идет обратка, не знаю. Буду на яме, если не забуду, посмотрю.
|
|
|
Записан
|
ИЖ 2126-070i 4х4; гранат, апрель 2004, КПП-Омск, РК-Норма, 14" вентили, ВУ Ируна-ВАЗ 2110, ГТЦ-АТЕ-08; магнитола, ЭСП перед.
|
|
|
Bear
Частый гость
Карма +0/-0
Offline
Сообщений: 222
Самара
|
|
« Ответ #24 : 01 Июня 2005, 21:32:30 » |
|
Оригинальное сообщение от SergeyAleks У меня на ИЖе бензонасос стоит вне бензобака, а куда идет обратка, не знаю. Буду на яме, если не забуду, посмотрю. Не силён в индексах. У тебя инжектор? Я про эл.б/н для инжектора спрашивал.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Alex_VI
Мастер
Ветеран форума
Карма +521/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 4304
Екатеринбург-Москва
ИЖ-21261-020i Фабула, УЗАМ v1700 инжектор
|
|
« Ответ #25 : 02 Июня 2005, 06:26:20 » |
|
Оригинальное сообщение от Bear А как на Волге, с выносным бензонасосом, можно сделать? Может, не придётся бензобак менять... или там всё равно обратка и т.п.? Дак так и делают, вроде как..
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Bear
Частый гость
Карма +0/-0
Offline
Сообщений: 222
Самара
|
|
« Ответ #26 : 02 Июня 2005, 06:47:25 » |
|
Так, а форсунки куда вставлять будем? Я не силён в инжекторах, но у нас дополнительных отверстиев нет. Там вроде головка другая.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Alex_VI
Мастер
Ветеран форума
Карма +521/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 4304
Екатеринбург-Москва
ИЖ-21261-020i Фабула, УЗАМ v1700 инжектор
|
|
« Ответ #27 : 02 Июня 2005, 07:54:57 » |
|
Оригинальное сообщение от Bear Так, а форсунки куда вставлять будем? Я не силён в инжекторах, но у нас дополнительных отверстиев нет. Там вроде головка другая. форсунки ставятся во впускной коллектор, это ведь не непосредственный впрыск, а распределенный
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Bear
Частый гость
Карма +0/-0
Offline
Сообщений: 222
Самара
|
|
« Ответ #28 : 02 Июня 2005, 11:38:11 » |
|
Точняк, я уже и сам догнал плохо быть глупым
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Andruishka
Монстр Форума
Мастер
Карма +802/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 12382
Москва
Был трижды ижевод ©
Москва Peugeot 207
|
|
« Ответ #29 : 02 Июня 2005, 22:29:11 » |
|
Оригинальное сообщение от Alex_VIфорсунки ставятся во впускной коллектор, это ведь не непосредственный впрыск, а распределенный А в коллекторе-то тоже дополнительных отверстиев нет... Надо будет искать что-то...
|
|
|
Записан
|
ИЖ — это победа разума над тщеславием... ©
|
|
|
|