saifullin ТС
Ветеран форума
Карма +538/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 1000
Тюмень
Тюмень 2003 ИЖ 2126-030, 1977 ВАЗ 2101, 2011 Nissan Note
|
|
« : 25 Февраля 2005, 13:48:55 » |
|
Вообщем вот детали и их каталожные номера для переделки карбюратора на нивовский инжектор (BOSCH M1.5.4).
Крышка привода ГРМ 21214-1002060 Заглушка топливного насоса 21214-1002046 Заглушка распределителя 21214-1011371 Шкив задающий 21214-1005060-40 Коллектор выпускной 2123-1008025 Труба впускная 2123-1008014 Рессивер 2123-1008027 Прокладка рессивера 2123-100833 Прокладка рессивера 2123-1008055 Прокладка коллектора 2123-1008081 Бак топливный 21214-1101010 Трубка подачи к рампе 21214-1104013 Трубка слива 21214-1104032-10 Трубка подачи 21214-1104034-10 Трубка от шл.подачи до фильт. 21214-11040212 Шланг от насоса до тр.слива 21214-1104218 Шланг от трубки слива до рампы 21214-1104220-10 Трубка-шланг от фильтра 21214-1104222-10 Шланг от насоса до тр.подачи 21214-1104226 Педаль газа в сборе 21214-1108011 Трос акселератора 21214-1108054-10 Кронштейн троса акселератора 21214-1108069-20 Шланг впускной в сборе 21214-1148030 Корпус воздушного фил. в сб. 21214-1109010 Кронштейн крепл.возд.фильтра 21214-1109179 Кронштейн крепл.возд.фильтра 21214-1109251 Кронштейн крепл.возд.фильтра 2114-1109189 Заборник холодного воздуха 21214-1109302 Фильтр топливный 2112-1117010-01 Кронштейн крепл.топл.фильтра 21214-1109189 Опоры возд. фильтра 4 шт. 2112-1109249 Прокладка ДМРВ 21083-1130020 ДМРВ 21083-1130010-10 Рампа в сборе 2123-1144010 Прокладка дросс. патрубка 2112-11148015 Патрубок дроссельный 2112-1148110-32 Патрубок отводящий 21073-1303014 Контроллер BOSCH 2111-1411020-70 Модуль зажигания 2112-3705010-01 Кронштейн модуля зажигания 21214-3705410 Жгут высоковольтных прводов 21214-3707080 Жгут системы зажигания 21214-3724026-60 Жгут форсунок 21214-3724036 Жгут проводов эл.бензонасоса 21214-3724037 Крышка привода дат. скорости 21214-3802822 Датчик скорости 2110-3843010 Датчик положения к/вала 2112-3847010 Датчик температ.охл.жидкости 2112-3851010-01 Датчик детонации 2112-3855020 Хомут большой 2112-1148080-02
Вот.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
ProtoTip
Русские не сдаются!
Ветеран форума
Карма +502/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 4786
Житель планеты Земля.
Автобус №11
|
|
« Ответ #1 : 25 Февраля 2005, 14:05:04 » |
|
и сколько это все примерно стоит?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
saifullin ТС
Ветеран форума
Карма +538/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 1000
Тюмень
Тюмень 2003 ИЖ 2126-030, 1977 ВАЗ 2101, 2011 Nissan Note
|
|
« Ответ #2 : 25 Февраля 2005, 14:18:33 » |
|
Вот в этом то и вопрос, а ещё вопрос в том, что делать с бензобаком и как и куда крепить датчик детонации..
|
|
|
Записан
|
|
|
|
saifullin ТС
Ветеран форума
Карма +538/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 1000
Тюмень
Тюмень 2003 ИЖ 2126-030, 1977 ВАЗ 2101, 2011 Nissan Note
|
|
« Ответ #3 : 25 Февраля 2005, 14:21:10 » |
|
2 ProtoTip только щас увидел твой :cool: аватар. Видел где-то комплект для переоборудования 9-ки под инжектор. Цена 12500 р.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
saifullin ТС
Ветеран форума
Карма +538/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 1000
Тюмень
Тюмень 2003 ИЖ 2126-030, 1977 ВАЗ 2101, 2011 Nissan Note
|
|
« Ответ #4 : 25 Февраля 2005, 20:14:57 » |
|
А вот то же самое, но с ценами:
Крышка привода ГРМ 21214-1002060= Заглушка топливного насоса 21214-1002046= 50 Заглушка распределителя 21214-1011371= 200 Шкив задающий 21214-1005060-40= 500 Коллектор выпускной 2123-1008025= 250 Труба впускная 2123-1008014= 1400 Рессивер 2123-1008027= 1500 Прокладка рессивера 2123-100833= Прокладка рессивера 2123-1008055= 80 Прокладка коллектора 2123-1008081= 100 Бак топливный 21214-1101010= 700 Трубка подачи к рампе 21214-1104013= 200 Трубка слива 21214-1104032-10 = 200 Трубка подачи 21214-1104034-10 = 200 Трубка от шл.подачи до фильт. 21214-11040212= Шланг от насоса до тр.слива 21214-1104218= 50 Шланг от трубки слива до рампы 21214-1104220-10= 50 Трубка-шланг от фильтра 21214-1104222-10= 80 Шланг от насоса до тр.подачи 21214-1104226= 50 Педаль газа в сборе 21214-1108011= 300 Трос акселератора 21214-1108054-10= 150 Кронштейн троса акселератора 21214-1108069-20= 25 Шланг впускной в сборе 21214-1148030= 350 Корпус воздушного фил. в сб. 21214-1109010= 650 Кронштейн крепл.возд.фильтра 21214-1109179= 20 Кронштейн крепл.возд.фильтра 21214-1109251= 20 Кронштейн крепл.возд.фильтра 2114-1109189= 20 Заборник холодного воздуха 21214-1109302= 60 Фильтр топливный 2112-1117010-01= 100 Кронштейн крепл.топл.фильтра 21214-1109189= 50 Опоры возд. фильтра 4 шт. 2112-1109249= 60 Прокладка ДМРВ 21083-1130020= 50 ДМРВ 21083-1130010-10= 1900 Рампа в сборе 2123-1144010= 300 Прокладка дросс. патрубка 2112-11148015= 35 Патрубок дроссельный 2112-1148110-32= 650 Патрубок отводящий 21073-1303014= 180 Контроллер BOSCH 2111-1411020-70= 300 Модуль зажигания 2112-3705010-01= 1000 Кронштейн модуля зажигания 21214-3705410= 100 Жгут высоковольтных прводов 21214-3707080= 350 Жгут системы зажигания 21214-3724026-60= 950 Жгут форсунок 21214-3724036= 120 Жгут проводов эл.бензонасоса 21214-3724037= 100 Крышка привода дат. скорости 21214-3802822= Датчик скорости 2110-3843010= 100 Датчик положения к/вала 2112-3847010= 80 Датчик температ.охл.жидкости 2112-3851010-01= 45 Датчик детонации 2112-3855020= 80 Хомут большой 2112-1148080-02= 40
Итого: 13725
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Andruishka
Монстр Форума
Мастер
Карма +802/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 12382
Москва
Был трижды ижевод ©
Москва Peugeot 207
|
|
« Ответ #5 : 25 Февраля 2005, 20:30:13 » |
|
И еще учти, что ИЖ - это по форме кузова далеко на Нива и не Ш-Нива. Так что провода придется подгонять по месту. Плюс еще надо прокладывать новую топливную магистраль и обратную магистраль. Плюс надо учесть, что придется переписывать прошиску или брать блок 21067, на котором нет датчика детонации. Плюс бнадо переделывать бак (а скорее всего просто надо изменять место забора (оно же датчик уровня топлива) И получите полноценный ВАЗ-21067 Кстати, совершенно забыли про датчик кислорода и про переварку трубы под нейтрализатор...
|
|
|
Записан
|
ИЖ — это победа разума над тщеславием... ©
|
|
|
saifullin ТС
Ветеран форума
Карма +538/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 1000
Тюмень
Тюмень 2003 ИЖ 2126-030, 1977 ВАЗ 2101, 2011 Nissan Note
|
|
« Ответ #6 : 26 Февраля 2005, 15:21:30 » |
|
Да, про датчик точно забыл. А нейтрализатор...можно и без него. А вообще это отдалённая перспектива, на случай если будут деньги на масштабный тюнинг двигателя. Тем более что скорее всего будет ставиться дроссельная заслонка б`ольших размеров, нулевик и прошивку всё равно придётся менять. Благо есть знакомый компьюторщик, который эти прошивки клепает. Он кстати свою семёрку сам овпрыскил, и прошивку сам написал...
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Фиолетовый Слон
Гость
|
|
« Ответ #7 : 26 Февраля 2005, 23:15:55 » |
|
имхо бред какой то! зачем это надо???
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Andruishka
Монстр Форума
Мастер
Карма +802/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 12382
Москва
Был трижды ижевод ©
Москва Peugeot 207
|
|
« Ответ #8 : 27 Февраля 2005, 13:41:57 » |
|
Есть такое слово - хочется....
|
|
|
Записан
|
ИЖ — это победа разума над тщеславием... ©
|
|
|
saifullin ТС
Ветеран форума
Карма +538/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 1000
Тюмень
Тюмень 2003 ИЖ 2126-030, 1977 ВАЗ 2101, 2011 Nissan Note
|
|
« Ответ #9 : 27 Февраля 2005, 15:04:55 » |
|
сообщение AndruishkaЕсть такое слово - хочется.... Воистину!
|
|
|
Записан
|
|
|
|
lexxuse
Основа форума
Карма +461/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 487
Петербург
2126-30, БСЗ, синий океан
|
|
« Ответ #10 : 28 Апреля 2005, 09:06:44 » |
|
Хочется но колется, этож прикиньте гемор какой?? Надеятся, что с первого раза заработает как надо??
|
|
|
Записан
|
|
|
|
062
|
|
« Ответ #11 : 28 Апреля 2005, 09:30:44 » |
|
заработает. удовольствие не из дешевых с работой где то под 20 тыров), но это поравданное имхо вложение денег. в результате более ровная работа двигателя (не сказываются погодные изменения как на карбе). езда без прогрева. особенно на короткие расстояния (имеется в виду без затыков как на крабе непрогретом). плюс возможность поставить автозапуск преимущества которго зимой неоспоримы. про экономию бенза кому это важно молчу. удаление ручки подсоса и т.п. у меня пока нет, но скоро будет. только четырехдроссельный и восьмифорсунковый.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
ProtoTip
Русские не сдаются!
Ветеран форума
Карма +502/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 4786
Житель планеты Земля.
Автобус №11
|
|
« Ответ #12 : 28 Апреля 2005, 09:34:22 » |
|
Оригинальное сообщение от 062 заработает. удовольствие не из дешевых с работой где то под 20 тыров), но это поравданное имхо вложение денег. в результате более ровная работа двигателя (не сказываются погодные изменения как на карбе). езда без прогрева. особенно на короткие расстояния (имеется в виду без затыков как на крабе непрогретом). плюс возможность поставить автозапуск преимущества которго зимой неоспоримы. про экономию бенза кому это важно молчу. удаление ручки подсоса и т.п. у меня пока нет, но скоро будет. только четырехдроссельный и восьмифорсунковый. плюсы есть, а минусы?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
062
|
|
« Ответ #13 : 28 Апреля 2005, 10:02:50 » |
|
минусы есть вернее были. имхо было отсутствие опыта работы в сервисе. теперб есть даже шнива- это упрощает. стоимость запчастей подешевела в разы и редкостью они более не являются. появилась дешевая возможность корректировки программ под себя. это для преимущественно для городской эксплуатации. а для тех кому важна надежность в далеке от населенных пунктов и кто шарит в карбах может у инжектора плюсов нет. (хотя некторые возят с собой набор датчиков -наибольшая вероятность отказов причем только некоторых.) лично меня задолбало (машина является игрушкой). 1. заводить авто подсосом особенно зимой (стоит вал с ним очень хорошо переливает). 2. дергаться при движении (поездки короткие -марш броски). 3. пользоваться подсосом при заводке когда стоит панель зажигания. 4. тупение мотора в пробках из-за горячего воздуха, слишком большой влажности. 5. постоянно меняющийся характер работы дросселя. с утра супер, в обед никак (зуд на педали смотри выше) вечером более менее. ну наверное еще для меня актуально тупик в форсировании в пределах 100 кобыл на 073 солексе и отсутствие гибкости в работе. еще хуже был вариант две горизонталки вебер-классика жанра плюс специалсит кореектировшик в багажнике (настройка минимум раз в неделю при условии устоявшейся погоды. вот так. про работу инжектора пока не могу сказать ничего, да и мой случай будет совершенно не показательный.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
saifullin ТС
Ветеран форума
Карма +538/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 1000
Тюмень
Тюмень 2003 ИЖ 2126-030, 1977 ВАЗ 2101, 2011 Nissan Note
|
|
« Ответ #14 : 01 Мая 2005, 16:22:15 » |
|
2 062 Сколько стоит многодроссельный впрыск? Реально ли для него записать две программы управления двигателем - экономичный и спортивный? И как изменится характер двигателя. Сегодня мне сосед доказывал, что с ним машина на низах не поедет...
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|