Распределённый впрыск от Нивы
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
25 Ноября 2024, 23:11:00 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: ВНИМАНИЕ Почта на домене 2126.ru прекращает свою работу
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат Галерея Войти Регистрация  
Страниц: [1] 2 3 4 5   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Распределённый впрыск от Нивы  (Прочитано 15274 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
saifullin ТС
Ветеран форума
******

Карма +538/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1000

Тюмень




Тюмень
2003 ИЖ 2126-030, 1977 ВАЗ 2101, 2011 Nissan Note
« : 25 Февраля 2005, 13:48:55 »

Вообщем вот детали и их каталожные номера для переделки карбюратора на нивовский инжектор (BOSCH M1.5.4).

Крышка привода ГРМ   21214-1002060
Заглушка топливного насоса   21214-1002046
Заглушка распределителя    21214-1011371
Шкив задающий                   21214-1005060-40
Коллектор выпускной   2123-1008025
Труба впускная                   2123-1008014
Рессивер                                   2123-1008027   
Прокладка рессивера   2123-100833
Прокладка рессивера   2123-1008055
Прокладка коллектора   2123-1008081
Бак топливный                   21214-1101010
Трубка подачи к рампе   21214-1104013
Трубка слива                   21214-1104032-10
Трубка подачи                    21214-1104034-10
Трубка от шл.подачи до фильт.   21214-11040212
Шланг от насоса до тр.слива   21214-1104218
Шланг от трубки слива до рампы   21214-1104220-10
Трубка-шланг от фильтра   21214-1104222-10
Шланг от насоса до тр.подачи   21214-1104226
Педаль газа в сборе   21214-1108011
Трос акселератора    21214-1108054-10
Кронштейн троса акселератора   21214-1108069-20
Шланг впускной в сборе   21214-1148030
Корпус воздушного фил. в сб.   21214-1109010
Кронштейн крепл.возд.фильтра   21214-1109179
Кронштейн крепл.возд.фильтра   21214-1109251
Кронштейн крепл.возд.фильтра   2114-1109189
Заборник холодного воздуха    21214-1109302
Фильтр топливный                                   2112-1117010-01
Кронштейн крепл.топл.фильтра   21214-1109189
Опоры возд. фильтра 4 шт.   2112-1109249
Прокладка ДМРВ                   21083-1130020
ДМРВ                                   21083-1130010-10
Рампа в сборе                   2123-1144010
Прокладка дросс. патрубка   2112-11148015
Патрубок дроссельный   2112-1148110-32
Патрубок отводящий   21073-1303014
Контроллер BOSCH                   2111-1411020-70
Модуль зажигания     2112-3705010-01
Кронштейн модуля зажигания   21214-3705410
Жгут высоковольтных прводов   21214-3707080
Жгут системы зажигания   21214-3724026-60
Жгут форсунок                   21214-3724036
Жгут проводов эл.бензонасоса   21214-3724037
Крышка привода дат. скорости   21214-3802822
Датчик скорости                   2110-3843010
Датчик положения к/вала   2112-3847010
Датчик температ.охл.жидкости   2112-3851010-01
Датчик детонации                   2112-3855020
Хомут большой                   2112-1148080-02

Вот.
Записан
ProtoTip
Русские не сдаются!
Ветеран форума
******

Карма +502/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4786

Житель планеты Земля.

Автобус №11

« Ответ #1 : 25 Февраля 2005, 14:05:04 »

и сколько это все примерно стоит?
Записан

Раздел "Право"
Мир Вашему дому.
saifullin ТС
Ветеран форума
******

Карма +538/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1000

Тюмень




Тюмень
2003 ИЖ 2126-030, 1977 ВАЗ 2101, 2011 Nissan Note
« Ответ #2 : 25 Февраля 2005, 14:18:33 »

Вот в этом то и вопрос, а ещё вопрос в том, что делать с бензобаком и как и куда крепить датчик детонации..
Записан
saifullin ТС
Ветеран форума
******

Карма +538/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1000

Тюмень




Тюмень
2003 ИЖ 2126-030, 1977 ВАЗ 2101, 2011 Nissan Note
« Ответ #3 : 25 Февраля 2005, 14:21:10 »

2 ProtoTip только щас увидел твой :cool: аватар.
Видел где-то комплект для переоборудования 9-ки под инжектор. Цена 12500 р.
Записан
saifullin ТС
Ветеран форума
******

Карма +538/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1000

Тюмень




Тюмень
2003 ИЖ 2126-030, 1977 ВАЗ 2101, 2011 Nissan Note
« Ответ #4 : 25 Февраля 2005, 20:14:57 »

А вот то же самое, но с ценами:

Крышка привода ГРМ   21214-1002060=      
Заглушка топливного насоса   21214-1002046=      50
Заглушка распределителя    21214-1011371=      200
Шкив задающий   21214-1005060-40=                                500
Коллектор выпускной   2123-1008025=      250
Труба впускная   2123-1008014=      1400
Рессивер   2123-1008027=      1500
         
Прокладка рессивера   2123-100833=      
Прокладка рессивера   2123-1008055=      80
         
Прокладка коллектора   2123-1008081=      100
Бак топливный   21214-1101010=      700
Трубка подачи к рампе   21214-1104013=      200
Трубка слива   21214-1104032-10   =   200
Трубка подачи    21214-1104034-10   =   200
Трубка от шл.подачи до фильт.   21214-11040212=      
Шланг от насоса до тр.слива   21214-1104218=      50
Шланг от трубки слива до рампы   21214-1104220-10=      50
Трубка-шланг от фильтра   21214-1104222-10=      80
Шланг от насоса до тр.подачи   21214-1104226=      50
Педаль газа в сборе   21214-1108011=      300
Трос акселератора    21214-1108054-10=      150
Кронштейн троса акселератора   21214-1108069-20=      25
Шланг впускной в сборе   21214-1148030=      350
Корпус воздушного фил. в сб.   21214-1109010=      650
Кронштейн крепл.возд.фильтра   21214-1109179=      20
Кронштейн крепл.возд.фильтра   21214-1109251=      20
Кронштейн крепл.возд.фильтра   2114-1109189=      20
Заборник холодного воздуха    21214-1109302=      60
Фильтр топливный   2112-1117010-01=      100
Кронштейн крепл.топл.фильтра   21214-1109189=      50
Опоры возд. фильтра 4 шт.   2112-1109249=      60
Прокладка ДМРВ   21083-1130020=      50
ДМРВ   21083-1130010-10=      1900
Рампа в сборе   2123-1144010=      300
Прокладка дросс. патрубка   2112-11148015=      35
Патрубок дроссельный   2112-1148110-32=      650
Патрубок отводящий   21073-1303014=      180
Контроллер BOSCH   2111-1411020-70=      300
Модуль зажигания    2112-3705010-01=      1000
Кронштейн модуля зажигания   21214-3705410=      100
Жгут высоковольтных прводов   21214-3707080=      350
Жгут системы зажигания   21214-3724026-60=      950
Жгут форсунок   21214-3724036=      120
Жгут проводов эл.бензонасоса   21214-3724037=      100
Крышка привода дат. скорости   21214-3802822=      
Датчик скорости   2110-3843010=      100
Датчик положения к/вала   2112-3847010=      80
Датчик температ.охл.жидкости   2112-3851010-01=      45
Датчик детонации   2112-3855020=      80
Хомут большой   2112-1148080-02=      40

Итого:   13725
Записан
Andruishka
Монстр Форума
Мастер

******

Карма +802/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 12382

Москва


Был трижды ижевод ©



Москва
Peugeot 207
« Ответ #5 : 25 Февраля 2005, 20:30:13 »

И еще учти, что ИЖ - это по форме кузова далеко на Нива и не Ш-Нива. Так что провода придется подгонять по месту.
Плюс еще надо прокладывать новую топливную магистраль и обратную магистраль. Плюс надо учесть, что придется переписывать прошиску или брать блок 21067, на котором нет датчика детонации. Плюс бнадо переделывать бак (а скорее всего просто надо изменять место забора (оно же датчик уровня топлива)
И получите полноценный ВАЗ-21067 Smile

Кстати, совершенно забыли про датчик кислорода и про переварку трубы под нейтрализатор...
Записан

ИЖ — это победа разума над тщеславием... ©
saifullin ТС
Ветеран форума
******

Карма +538/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1000

Тюмень




Тюмень
2003 ИЖ 2126-030, 1977 ВАЗ 2101, 2011 Nissan Note
« Ответ #6 : 26 Февраля 2005, 15:21:30 »

Да, про датчик точно забыл. А нейтрализатор...можно и без него. А вообще это отдалённая перспектива, на случай если будут деньги на масштабный тюнинг двигателя. Тем более что скорее всего будет ставиться дроссельная заслонка б`ольших размеров, нулевик и прошивку всё равно придётся менять. Благо есть знакомый компьюторщик, который эти прошивки клепает. Он кстати свою семёрку сам овпрыскил, и прошивку сам написал...
Записан
Фиолетовый Слон
Гость
« Ответ #7 : 26 Февраля 2005, 23:15:55 »

имхо бред какой то! зачем это надо???
Записан
Andruishka
Монстр Форума
Мастер

******

Карма +802/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 12382

Москва


Был трижды ижевод ©



Москва
Peugeot 207
« Ответ #8 : 27 Февраля 2005, 13:41:57 »

Есть такое слово - хочется.... Big Grin
Записан

ИЖ — это победа разума над тщеславием... ©
saifullin ТС
Ветеран форума
******

Карма +538/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1000

Тюмень




Тюмень
2003 ИЖ 2126-030, 1977 ВАЗ 2101, 2011 Nissan Note
« Ответ #9 : 27 Февраля 2005, 15:04:55 »

Цитировать
сообщение  Andruishka
Есть такое слово - хочется.... Big Grin

Воистину!
Записан
lexxuse
Основа форума
****

Карма +461/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 487

Петербург


2126-30, БСЗ, синий океан

« Ответ #10 : 28 Апреля 2005, 09:06:44 »

Хочется но колется, этож прикиньте гемор какой??
Надеятся, что с первого раза заработает как надо??
Записан
062
Живёт здесь
*****

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 743


« Ответ #11 : 28 Апреля 2005, 09:30:44 »

заработает. удовольствие не из дешевых с работой где то под 20 тыров), но это поравданное имхо вложение денег. в результате более ровная работа двигателя (не сказываются погодные изменения как на карбе). езда без прогрева. особенно на короткие расстояния (имеется в виду без затыков как на крабе непрогретом). плюс возможность поставить автозапуск преимущества которго зимой неоспоримы. про экономию бенза кому это важно молчу. удаление ручки подсоса и т.п.
у меня пока нет, но скоро будет. только четырехдроссельный и восьмифорсунковый.
Записан
ProtoTip
Русские не сдаются!
Ветеран форума
******

Карма +502/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4786

Житель планеты Земля.

Автобус №11

« Ответ #12 : 28 Апреля 2005, 09:34:22 »

Цитировать
Оригинальное сообщение от  062
заработает. удовольствие не из дешевых с работой где то под 20 тыров), но это поравданное имхо вложение денег. в результате более ровная работа двигателя (не сказываются погодные изменения как на карбе). езда без прогрева. особенно на короткие расстояния (имеется в виду без затыков как на крабе непрогретом). плюс возможность поставить автозапуск преимущества которго зимой неоспоримы. про экономию бенза кому это важно молчу. удаление ручки подсоса и т.п.
у меня пока нет, но скоро будет. только четырехдроссельный и восьмифорсунковый.


плюсы есть, а минусы? Wink
Записан

Раздел "Право"
Мир Вашему дому.
062
Живёт здесь
*****

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 743


« Ответ #13 : 28 Апреля 2005, 10:02:50 »

минусы есть вернее были. имхо было отсутствие опыта работы в сервисе. теперб есть даже шнива- это упрощает. стоимость запчастей подешевела в разы и редкостью они более не являются. появилась дешевая возможность корректировки программ под себя.
это для преимущественно для городской эксплуатации.
а для тех кому важна надежность в далеке от населенных пунктов и кто шарит в карбах может у инжектора плюсов нет. (хотя некторые возят с собой набор датчиков -наибольшая вероятность отказов причем только некоторых.)
лично меня задолбало (машина является игрушкой).
1. заводить авто подсосом особенно зимой (стоит вал с ним очень хорошо переливает).
2. дергаться при движении (поездки короткие -марш броски).
3. пользоваться подсосом при заводке когда стоит панель зажигания.
4. тупение мотора в пробках из-за горячего воздуха, слишком большой влажности.
5. постоянно  меняющийся характер работы дросселя. с утра супер, в обед никак (зуд на педали смотри выше) вечером более менее.
ну наверное еще для меня актуально тупик в форсировании в пределах 100 кобыл на 073 солексе и отсутствие гибкости в работе. еще хуже был вариант две горизонталки вебер-классика жанра плюс специалсит кореектировшик в багажнике (настройка минимум раз в неделю при условии устоявшейся погоды. вот так.
про работу инжектора пока не могу сказать ничего, да и мой случай будет совершенно не показательный.
Записан
saifullin ТС
Ветеран форума
******

Карма +538/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1000

Тюмень




Тюмень
2003 ИЖ 2126-030, 1977 ВАЗ 2101, 2011 Nissan Note
« Ответ #14 : 01 Мая 2005, 16:22:15 »

2 062
Сколько стоит многодроссельный впрыск?
Реально ли для него записать две программы управления двигателем - экономичный и спортивный?
И как изменится характер двигателя. Сегодня мне сосед доказывал, что с ним машина на низах не поедет...
Записан
Страниц: [1] 2 3 4 5   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 01 Ноября 2024, 22:16:46