Bear
Частый гость
Карма +0/-0
Offline
Сообщений: 222
Самара
|
|
« Ответ #30 : 03 Июня 2005, 06:23:31 » |
|
Оригинальное сообщение от Andruishka [А в коллекторе-то тоже дополнительных отверстиев нет... Надо будет искать что-то... Но ведь коллектор-то не родной использутся. Либо от инж. ИЖа, либо от инж. Нивы. Там отверстиев должно быть предостаточно Короче, начинать пока можно с зажигания. От Нивы БСЗ пойдёт? (у нас легче всего найти именно от Нивы)
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Dimik
Редкий гость
Карма +0/-0
Offline
Сообщений: 83
Саратов
|
|
« Ответ #31 : 05 Июля 2005, 22:00:37 » |
|
Оригинальное сообщение от Bear Короче, начинать пока можно с зажигания. От Нивы БСЗ пойдёт? (у нас легче всего найти именно от Нивы) Нет, не подойдет. То есть геометрически подойдет, но расход увеличится.
|
|
|
Записан
|
Чтобы попки были сухими и чистыми... их нужно сушить и чистить!
|
|
|
Bear
Частый гость
Карма +0/-0
Offline
Сообщений: 222
Самара
|
|
« Ответ #32 : 06 Июля 2005, 07:05:14 » |
|
А вот была классная идея чуть выше: сначала ставим зажигание (сразу для инжектора), потом впрыск. То есть можно поставить модуль зажигания, контроллер (подобрать ему прошивку), для работы ему нужен ДПКВ, ДД, ДМРВ (дорогой, зараза, но либо его, либо ДПДЗ, а куда поставить, дроссельного патрубка-то нет), ну жгуты тоже. Предполагаю, что ДС и ДТОЖ можно сохранить. Ну будет гореть лампочка "Check Engine", так её можно пока не подключать. Так что зажигание пока можно замутить, впрыск позже - разобраться с трубопроводами, впускной трубой. Встанет ли впускная труба от 21214 к нам, у них 1,7 л, присоединительные размеры подойдут? А ещё задающий шкив нивовский - он вообще-то под поликлиновый ремень. А под ДД лично у меня есть место на блоке :cool: а если нет у кого, тут где-то тема обсуждалась про зажигание СКЕ-1, там говорилось, куда можно поставить ДД.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Andruishka
Монстр Форума
Мастер
Карма +802/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 12382
Москва
Был трижды ижевод ©
Москва Peugeot 207
|
|
« Ответ #33 : 06 Июля 2005, 09:02:55 » |
|
Оригинальное сообщение от Bear А вот была классная идея чуть выше: сначала ставим зажигание (сразу для инжектора), потом впрыск. То есть можно поставить модуль зажигания, контроллер (подобрать ему прошивку), для работы ему нужен ДПКВ, ДД, ДМРВ (дорогой, зараза, но либо его, либо ДПДЗ, а куда поставить, дроссельного патрубка-то нет), ну жгуты тоже. Предполагаю, что ДС и ДТОЖ можно сохранить. Для зажигания нужен только ДПКВ. Больше того, такое зажигание при сохранении карбюратора есть (правда на Волге)
|
|
|
Записан
|
ИЖ — это победа разума над тщеславием... ©
|
|
|
Bear
Частый гость
Карма +0/-0
Offline
Сообщений: 222
Самара
|
|
« Ответ #34 : 06 Июля 2005, 09:36:21 » |
|
Я и предлагаю пока с карбюратором, а то сразу всё дороговато. "Только ДПКВ" - это почему? А УОЗ регулировать? На хрена такая мощная конструкция, если её возможности не использовать? Надо сразу и ДД поставить, что он стоит-то, 80 руб. Вот ДМРВ дорогой, надо пока без него. Хотя сигнал с ДМРВ косвенно указывает на положение дроссельной заслонки и тоже нужен для регулирования УОЗ. Меня больше беспокоит задающий шкив. Бывают ли такие под одноклин? А если ставить поликлиновый шкив, можно ли на него натянуть наш ремень?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Andruishka
Монстр Форума
Мастер
Карма +802/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 12382
Москва
Был трижды ижевод ©
Москва Peugeot 207
|
|
« Ответ #35 : 09 Июля 2005, 20:15:29 » |
|
Оригинальное сообщение от Bear Я и предлагаю пока с карбюратором, а то сразу всё дороговато. "Только ДПКВ" - это почему? Таких систем не бывает. ДПКВ нужен для определения положения коленвала и соответственно, расчета момента зажигания. На хрена такая мощная конструкция, если её возможности не использовать? А на хрена такая конструкция если ее возможности использовать невозможно по причине отсутствия программы для блока управления... Надо сразу и ДД поставить, что он стоит-то, 80 руб. Вот ДМРВ дорогой, надо пока без него. А можно эмулятор повесить Хотя сигнал с ДМРВ косвенно указывает на положение дроссельной заслонки и тоже нужен для регулирования УОЗ. Сигнал с ДМРВ показывает сколько воздуха через него прошло и больше ни на что он косвенно не указывает. с помощью ДМРВ ЭСУД решает сколько бензина налить в цилиндры с данный момент времени. Меня больше беспокоит задающий шкив. Бывают ли такие под одноклин? А если ставить поликлиновый шкив, можно ли на него натянуть наш ремень?
В принципе, можно и на моноклиновой шкив натянуть поликлиновой ремень А ещё можно подтяжки натянуть... А можно совсем снять - зачем мотору, который невозможно будет завести, вообще ремень?!
|
|
|
Записан
|
ИЖ — это победа разума над тщеславием... ©
|
|
|
Andruishka
Монстр Форума
Мастер
Карма +802/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 12382
Москва
Был трижды ижевод ©
Москва Peugeot 207
|
|
« Ответ #36 : 09 Июля 2005, 20:26:57 » |
|
Оригинальное сообщение от Bear Я не силён в инжекторах... Вот с этого и надо было начинать. Пройдите вот сюда Описание датчиков инжекторного двигателя...
|
|
|
Записан
|
ИЖ — это победа разума над тщеславием... ©
|
|
|
Bear
Частый гость
Карма +0/-0
Offline
Сообщений: 222
Самара
|
|
« Ответ #37 : 09 Июля 2005, 21:11:22 » |
|
Andruishka, ты чего на меня ругаешься? Я уже прилично продвинулся в своих познаниях Прошивки на классику бывают, только без ДД (ну и хрен с ним), и вообще, всё навесное с 21214 и 2123 на 2106 встанет как родное. Ты над моими сообщениями зря глумишься, они устарели безбожно. И вообще, я для себя по этой теме уже всё выяснил . Теперь будем работать :cool:
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Andruishka
Монстр Форума
Мастер
Карма +802/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 12382
Москва
Был трижды ижевод ©
Москва Peugeot 207
|
|
« Ответ #38 : 09 Июля 2005, 21:21:00 » |
|
Оригинальное сообщение от BearAndruishka, ты чего на меня ругаешься? Я не ругаюсь... Можно конечно понавешать датчиков, а потом думать, куда их подключить...
|
|
|
Записан
|
ИЖ — это победа разума над тщеславием... ©
|
|
|
Bear
Частый гость
Карма +0/-0
Offline
Сообщений: 222
Самара
|
|
« Ответ #39 : 09 Июля 2005, 21:48:05 » |
|
...куда их подключить... Да уж известо куда :rolleyes: повторять как-то неловко... прочитай ещё разок, что-ли Ну ведь неплохая идея-то
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Andruishka
Монстр Форума
Мастер
Карма +802/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 12382
Москва
Был трижды ижевод ©
Москва Peugeot 207
|
|
« Ответ #40 : 09 Июля 2005, 22:11:16 » |
|
Оригинальное сообщение от Bear Ну ведь неплохая идея-то А не проще сразу инжектор собрать?! Как-то неловко будет с лишними датчиками ездить
|
|
|
Записан
|
ИЖ — это победа разума над тщеславием... ©
|
|
|
Bear
Частый гость
Карма +0/-0
Offline
Сообщений: 222
Самара
|
|
« Ответ #41 : 10 Июля 2005, 09:59:35 » |
|
to Andruishka Опять ты меня не понял!!! Я же говорю: прочитай ещё разок! Придётся повторять: поскольку сразу инжектор собрать дорого (порядка 20000 руб.), я рассмотрел чьё-то (см. выше) предложение собрать сначала зажигание, а потом впрыск, и счёт эту идею вполне реальной. Лишних датчиков НЕТ. Ты же сам говорил: для зажигания ничего, кроме ДПКВ, не нужно. Меняем шкив (кстати, у нас не 500 руб, как у saifullin, а 260 руб. всего ), меняем крышку привода ГРМ (на ней должно быть крепление для ДПКВ), ставим модуль зажигания для 2123 и ЭБУ с прошивкой для классики. Зажигание должно заработать сразу (а почему бы и нет?) Где лишние датчики-то? А потом готовим впускной коллектор 21214, дроссельный патрубок 21214 (ну или всё 2123, одно и тоже) в сборе, решаем вопрос с бензонасосом и обраткой (может, всё-таки погружной без обратки?) и соответственно рампу форсунок в сборе (с регулятором или безсливную), жгуты. Выбираем время и ставим всё это. Ресивер пока не надо, ДМПВ пока не надо, воздушный фильтр пока родной (заменим позже, вместе с установкой ДМРВ). Датчики ДС, ДТОЖ должны подойти родные, так как изначально рассчитаны под европанель (у меня). Уф! Ну и что опять не так?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Andruishka
Монстр Форума
Мастер
Карма +802/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 12382
Москва
Был трижды ижевод ©
Москва Peugeot 207
|
|
« Ответ #42 : 10 Июля 2005, 13:01:56 » |
|
Так и будешь кататься с отключенными разъемами?!
|
|
|
Записан
|
ИЖ — это победа разума над тщеславием... ©
|
|
|
Bear
Частый гость
Карма +0/-0
Offline
Сообщений: 222
Самара
|
|
« Ответ #43 : 10 Июля 2005, 15:39:22 » |
|
Какое-то время. Лампочку "Check engine" не буду подключать. В случае удачи с зажиганием ("харк-харк-харк" через левое плечо - ни на кого не попал?) думаю в течение двух-трёх месяцев закончить со вспрыском. А до тех пор "впрыскивать" будет карб, вентиллятор будет включаться от ДТОЖ, скорость - от ДС, обороты - ну как сейчас, в общем. Кстати, нашёл прошивку для 21067. Спецы говорят, ДД там на х... не нужен странно, ну значит совсем без него. И вообще, где-то вверху ты сам говорил, что так делают на карб. Волгах что ж теперь удивляешься? А на крайняк, если не заведётся, можно и обратно всё перекинуть - я трамблёр с катушкой пока снимать не буду.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Andruishka
Монстр Форума
Мастер
Карма +802/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 12382
Москва
Был трижды ижевод ©
Москва Peugeot 207
|
|
« Ответ #44 : 10 Июля 2005, 17:47:20 » |
|
Оригинальное сообщение от Bear <..> вентиллятор будет включаться от ДТОЖ <..> Вентилятор можно оставить от датчика на радиаторе
|
|
|
Записан
|
ИЖ — это победа разума над тщеславием... ©
|
|
|
|