Глюк указателя уровня топлива (бензина)
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
25 Ноября 2024, 09:21:17 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: С 1-го августа 2013 объявляется бессрочный месячник по борьбе с матом
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат Галерея Войти Регистрация  
Страниц: 1 [2] 3 4   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Глюк указателя уровня топлива (бензина)  (Прочитано 7012 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Беспрозванный Владимир
Живёт здесь
*****

Карма +461/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 830

Санкт-Петербург


ИЖ 2126-060

« Ответ #15 : 25 Февраля 2005, 11:41:26 »

Здравствуйте,и у меня такая же хрень совсем недавно была...Включишь-выключишь зажигание-проходит,ездишь-снова начинает нормально показывать.Здесь все писали только о поплавке,но не может поплавок реагировать на вкл-вык зажигания.
А затем сгорел генератор,мне его поменяли и все нормализовалось.
Стоял диод,перед кончиной были скачки напряжение-вверх. Вот.
Всем привет.
Записан

Всем привет
harvester
Главный по наклейкам
Ветеран форума
******

Карма +507/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 6566

Москва


2126-030 ДВ/КПП ВАЗ

« Ответ #16 : 25 Февраля 2005, 11:43:54 »

Цитировать
Интуиция подсказывает мне, что у тебя то же самое, ну вот просто чувствую я это.

И мне хочется в это верить! Вот только как хитрый поплавок узнает, что зажигание перерубили и пора всплывать? Наверно там барабашка-удмурт сидит и глумится с особым цинизмом:D Или какую новую конструкцию придумали с насосом для отсоса бензина из поплавка, но она глючит;)

Все провода дергать не нужно! Нужно аккуратно шевелить именно провода от датчика. И не нужно ждать глюка. Посымаешь проводки по-одному - увидишь на что это влияет. Если ни на что (новые глюки увидишь), значит этот баг сидит под приборкой:(
Записан

Вячеслав 21074 ТС
Ветеран форума
******

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 1149

Санкт-Петербург

Премьер-министр

« Ответ #17 : 25 Февраля 2005, 12:21:50 »

Вот и третий появился с глюком.

Причем у Всех недавно.

Может, погода как-то влияет на возникновение сего природного явления "с погружением". Ну, морозы там, перепад температур и т.п.

Диод, кстати, и у меня стоит.
А у ПротоТипа как с диодом?
Хотя мне не верится в связь диода с поплавком (точнее, с возникновением эффекта "с погружением").

Проводки посымаем как-нибудь, поэкспериментируем.
Записан

лучшая машина - Жигули
Тавр
Живёт здесь
*****

Карма +3/-0
Offline Offline

Сообщений: 782

Москва, \"ОДА\" 2126-030, Озон, БСЗ, Омская К

« Ответ #18 : 25 Февраля 2005, 13:23:36 »

Господа! Надо прежде выяснить какая панель. Старая идет с датчиком, у которого уменьшается сопротивление при погружении поплавка, а у новой панели наоборот. Таким образом, при старой панели потеря контакта в цепи датчика покажет полный бак, а у новой наоборот пустой. Но лампа и там и там загорается при появлении массы на проводе датчика, и при обрыве этого провода лампа загораться не может.
И так. Поскольку у больного падение указателя в ноль с одновременным зажиганием лампы - очень похоже на заедание рычага датчика: при всплесках бензина (резкое торможение, кочки и т.д.) поплавок опускается и застревает. Это если явление наблюдается при малом количестве бензина в баке. Если тоже самое при полном баке - тонет поплавок.
Записан

Не бери в голову сегодняшние проблемы! Завтра будут новые.
ProtoTip
Русские не сдаются!
Ветеран форума
******

Карма +502/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4786

Житель планеты Земля.

Автобус №11

« Ответ #19 : 25 Февраля 2005, 14:13:31 »

1. у меня панель новая с двумя ЖК.
2. диод я не ставил и не собираюсь, потому как после протяжки проводов, а главное!!!, после обжима клем которые подключаются к генератору (их всего две Smile  ) напряжение стало стабильно и на горячую показывает 13.8 и на холодную 14.2....
Записан

Раздел "Право"
Мир Вашему дому.
Вячеслав 21074 ТС
Ветеран форума
******

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 1149

Санкт-Петербург

Премьер-министр

« Ответ #20 : 05 Марта 2005, 10:21:04 »

От же. Явление-то развивается.
Чаще стала падать стрелка.

И вот что заметил. Ежели зажиганием сразу не восстановить показания, а ехать так (с нулем в баке:) ), то через какое-то время лампочка гаснет, а стрелка начинает медленно ползти наверх (т.е. в обратную сторону:o ).

Видимо, кто-то в поплавке прием срочное погружение и всплытие отработал, а теперь отрабатывает медленное всплытие на перископную глубину (ибо до правильных показаний все же не всплывает). Ибо другого разумного объяснения у меня нет:o
Записан

лучшая машина - Жигули
KAU
Товарисч министра без пОртфеля
Ветеран форума
******

Карма +565/-2
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 5121

Екатеринбург


Вот тако вот!



Ё-бург
Geely GC6 Жулька
« Ответ #21 : 05 Марта 2005, 13:21:14 »

А у меня тоже в баке барабашка живет. В среду машину вечером на стоянку поставил, в баке по показиметру четверть была, сегодня утром завожу а там куда-то примерно 2 литра девалось... Чудеса блин. И так почти каждый раз. Куды бензин девается? Слить-то из нашего бака невозможно.
И еще заметил такую особенность, почему-то вниз стрелка скачет очень активно, а вот вверх потом возвращаться упорно не желает. Интересно, чем на приборке масса обеспечивается? Кто-нибудь лазил туда, я туды лазил, но на это внимание не обратил?Панель "новая" полукруглая, без ЖК индикаторов.
Записан

Кто к нам с чем и зачем, тот от того и того!(С) Старинная Гондурасская пословица.
lekar
Ветеран форума
******

Карма +645/-2
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 8146

52, НИжегородская область


поменял единственного на мечту, а мечту на свободу



Около НН
ИЖ21261-030 4x4, Yaris Verco, ММС Delica P25W
« Ответ #22 : 05 Марта 2005, 15:02:08 »

Цитировать
сообщение  KAU
А у меня тоже в баке барабашка живет. В среду машину вечером на стоянку поставил, в баке по показиметру четверть была, сегодня утром завожу а там куда-то примерно 2 литра девалось... Чудеса блин. И так почти каждый раз. Куды бензин девается? Слить-то из нашего бака невозможно.


Такая же фигня наблюдается. Заметил интересное, что когда  приезжаю домой в баке избыточное давление. открываешь крышку а оттуда пшикает. Сначала  открывал каждый раз крышку бензобака. Теперь полный бак и искатываю только первую четверть.
Записан

Любая дорога рано или поздно станет направлением,
выбирай не дороги для автомобиля, а автомобиль для дорог.
Николай
Ветеран форума
******

Карма +461/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1396

Санкт-Петербург

« Ответ #23 : 05 Марта 2005, 15:07:49 »

Цитировать
сообщение  lekar
.......

Такая же фигня наблюдается. Заметил интересное, что когда  приезжаю домой в баке избыточное давление. открываешь крышку а оттуда пшикает. Сначала  открывал каждый раз крышку бензобака. Теперь полный бак и искатываю только первую четверть.

Проверь компенсационную трубку бензобака. И скорее всего, не пшикает, а наоборот - образуется разряжение.
Записан

Знаний, денег и патронов никогда не бывает  много.
Koner
Частый гость
***

Карма +460/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 164

СПБ-Гатчина

Ёжика больше нет... никакого...

« Ответ #24 : 05 Марта 2005, 15:38:22 »

Цитировать
сообщение  Вячеслав 21074


А так вот:

Т.е. он вдруг начинает показывать, что пусто (хотя там есть).
Выкл/вкл зажигание - восстанавливает норм показания.

Все сие эпизодически, не часто. Но пугает (и лампочка горит).

Иногда повторяется, а один раз буквально на глазах стрелочка взяла и упала на 0 и лампочку зажгла. павпЅsad




Не парьте свои мозги этой проблемой, у меня когда такое было то тоже сначала перепугался.
На самом деле все просто: Если в баке бензина меньше 10-15литров то в момент резкого торможения бензин утекает к передней стенке бензобака и соответственно поплавок падает на дно и зажигает лампу указателя топлива.
Для решения этой проблемы достаточно иметь всегда полный бак или резко не тормозить.
Следующая ступень этих заморочек проявляется в том, что при резком торможении будет еще и глохнуть двигатель, поскольку бензонасос будет в это время заглатывать воздух.
Все это проверено на личном опыте.
Записан
Ёжиков
Гость
« Ответ #25 : 05 Марта 2005, 15:56:33 »

Цитировать
сообщение  Koner
[

На самом деле все просто: Если в баке бензина меньше 10-15литров то в момент резкого торможения бензин утекает к передней стенке бензобака и соответственно поплавок падает на дно и зажигает лампу указателя топлива.
Для решения этой проблемы достаточно иметь всегда полный бак или резко не тормозить.
Следующая ступень этих заморочек проявляется в том, что при резком торможении будет еще и глохнуть двигатель, поскольку бензонасос будет в это время заглатывать воздух.
Все это проверено на личном опыте.



Там же перегородка в баке, она там и стоит для того, чтоб бензин по углам не шарахался при каждом торможении. Помогает конечно не на все 100%, но всё ж не так резко и часто стрелка бегает. Скорее всего в самом датчике износилась плата , по которой бегает ползун  поплавка, или же потерял герметичность поплавок. В любом случае лучше снять датчик и осмотреть.
Ползун можно сместить на неизношенную часть платы, а поплавок меняется легко.
Записан
Koner
Частый гость
***

Карма +460/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 164

СПБ-Гатчина

Ёжика больше нет... никакого...

« Ответ #26 : 05 Марта 2005, 16:17:47 »

Может там конечно и есть перегородка, но после того как я стараюсь поддерживать уровень топлива больше 20л, этот глюк больше не замечался.
Записан
Беспрозванный Владимир
Живёт здесь
*****

Карма +461/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 830

Санкт-Петербург


ИЖ 2126-060

« Ответ #27 : 05 Марта 2005, 17:11:45 »

Напишу еще раз...Был глюк-датчик то показывал,то нет,восстанавливал работу после вкл.-выкл. ключа- и снова падал,затем медленно поднимался...Потом заменили генератор- и все прошло. Вопрос- причем здесь поплавок?
Всем привет.
Записан

Всем привет
harvester
Главный по наклейкам
Ветеран форума
******

Карма +507/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 6566

Москва


2126-030 ДВ/КПП ВАЗ

« Ответ #28 : 05 Марта 2005, 23:55:49 »

Цитировать
сообщение  Беспрозванный Владимир
Напишу еще раз...Был глюк-датчик то показывал,то нет,восстанавливал работу после вкл.-выкл. ключа- и снова падал,затем медленно поднимался...Потом заменили генератор- и все прошло. Вопрос- причем здесь поплавок?
Всем привет.

При том, что при замене гены "случайно" задели проводок "постоянноотходящий" - вот глюк и пропал или контакт самовосстановился, просто эти два события совпали. Короче, это из серии про мороженое...Big Grin
Записан

lekar
Ветеран форума
******

Карма +645/-2
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 8146

52, НИжегородская область


поменял единственного на мечту, а мечту на свободу



Около НН
ИЖ21261-030 4x4, Yaris Verco, ММС Delica P25W
« Ответ #29 : 06 Марта 2005, 14:48:58 »

Цитировать
сообщение  Николай

Проверь компенсационную трубку бензобака. И скорее всего, не пшикает, а наоборот - образуется разряжение.


именно пшикает наружу. Потому как при открытии начинает пахнуть бензином и на руку попадают капельки бензина.

З.Ы. кстати сейчас нет сильных перепадов по температуре, дефект сошел на нет.
Записан

Любая дорога рано или поздно станет направлением,
выбирай не дороги для автомобиля, а автомобиль для дорог.
Страниц: 1 [2] 3 4   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 18 Ноября 2024, 06:47:14