Глюк указателя уровня топлива (бензина)
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
25 Ноября 2024, 09:53:03 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: ВНИМАНИЕ Почта на домене 2126.ru прекращает свою работу
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат Галерея Войти Регистрация  
Страниц: 1 2 [3] 4   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Глюк указателя уровня топлива (бензина)  (Прочитано 7013 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Вячеслав 21074 ТС
Ветеран форума
******

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 1149

Санкт-Петербург

Премьер-министр

« Ответ #30 : 10 Марта 2005, 10:22:37 »

Как неоднократно здесь говорил Владимир (который Беспрозванный) всё закончилось тем, что и у меня умер генератор:(.

Либо это такое совпадение. Хотя, наверное, просто датчик (либо прибор) по линии указаний наличия топлива в баке наиболее чувствителен к здоровью генератора. Оченно на сие похоже.

Новый генератор (от 2108, как и штатный, и это уже вторая замена, первый раз по гарантии менялся), кстати, дает нормальную зарядку и без диода:o

Ну а так неприятно, конечно, когда ночью за городом остаешься на одном аккумуляторе. Так же, как и бензоуказиметр задергался и температурный указатель и т.д. Всплеск по вольтметру до 17В и падение... Потом опять всплеск и опять падение...медленное... до 7В и ниже. Выключаем все (даже с вкл аварийкой начинаются перебои в работе двигателя). И ночью, без фар, без аварийки, невидимкой добираемся до дому.sad Но добираемся своим ходом:)
Один раз только с буксира завелись с перекрестка, когда напряжения пркт не осталось и заглохли всё же.

Вот такие дела...
Эх, лучше б на ИжАвто просто Жигули нормально собирать научились. И не надо своего ничего лепить. ИМХО.

На СТО, кстати, освоили (ну, сказали, что освоили) процедуру замены штатного генератора (2108-го) на 10-тошный. Говорят, понадежнее и мощнее он. Могут от Шнивы также поставить по желанию (или он просто такой же, как на 10-ке). Но там с доработками, а я временем не располагал.
Записан

лучшая машина - Жигули
Grival
Гость
« Ответ #31 : 10 Марта 2005, 10:57:01 »

Цитировать
сообщение  Вячеслав 21074
Эх, лучше б на ИжАвто просто Жигули нормально собирать научились. И не надо своего ничего лепить. ИМХО.

жигули на ИЖмаше клепают еще хуже, только это тут не причем. Если я правильно понял у тебя сломался именно ТАЗовский движек, угораздило же кого-то его на ИЖак воткнуть tongue

PS. дискусии в привате Big Grin
Записан
Вячеслав 21074 ТС
Ветеран форума
******

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 1149

Санкт-Петербург

Премьер-министр

« Ответ #32 : 10 Марта 2005, 11:32:55 »

Цитировать
сообщение  Grival
PS. дискусии в привате Big Grin


Не умею я в привате... дискутировать и вообще... я открыт народу:)

Кстати, самый плохой генератор, по мнению СТО, это который на УЗАМе. Но это их мнение, спецов, их статистика обращений и ремонтов. Т.е. мне сказали, что мне повезло, что у меня ВАЗ, с УЗАМом все гораздо хуже обстояло бы.
Но это они, я сего не знаю и, видимо, не узнаю.
Может, на самом деле и наоборот.павпЅ Smile

Меня больше всего интересует как у ПротоТипа с генератором?
Жив ли ещё?
Чтоб сделать полноценное статистическое научно-популярное заключение о глюке.
Записан

лучшая машина - Жигули
Беспрозванный Владимир
Живёт здесь
*****

Карма +461/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 830

Санкт-Петербург


ИЖ 2126-060

« Ответ #33 : 10 Марта 2005, 11:56:21 »

Здравствуйте! Ну вот,как я и предполагал,поплавок здесь не при чем...Симптомы,описанные 21074-м,в точности,в т.ч. и поездка по ночи без фар за 200 км.Но в отличие от него,после установки нового генератора (Нивовского),напряжение низкое,и до сих пор.(Мах.13,6 в,под газом без нагрузки).Так что буду ставить диод...
И вопрос по ходу-наездил 8500,а между 7 и 8 тык должно быть ТО,чем грозит? А то все недосук...Всем привет.
Записан

Всем привет
Вячеслав 21074 ТС
Ветеран форума
******

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 1149

Санкт-Петербург

Премьер-министр

« Ответ #34 : 11 Марта 2005, 10:20:26 »

Цитировать
Оригинальное сообщение от  Беспрозванный Владимир
Здравствуйте! Ну вот,как я и предполагал,поплавок здесь не при чем...Симптомы,описанные 21074-м,в точности,в т.ч. и поездка по ночи без фар за 200 км.Но в отличие от него,после установки нового генератора (Нивовского),напряжение низкое,и до сих пор.(Мах.13,6 в,под газом без нагрузки).Так что буду ставить диод...
И вопрос по ходу-наездил 8500,а между 7 и 8 тык должно быть ТО,чем грозит? А то все недосук...Всем привет.


Там не ТО, а промежуточная замена масла. Ничего страшного, просто с гарантии могут снять (хотя можно, думается, и договорится полюбовно с СТО)

А напряжение и у меня сейчас на прогретом мах 13,8 В; на холодном 14,2 В. Зато на хх при вкл основных потребителях (фары + обогрев с зеркалами + печка 2 ск) не сваливается ниже 12 В. А диод я боюсь, не он ли все сие и вызвал?

Вот у ПротоТипа надо узнать, не кончился ли его генератор? (у него-то диода не было)
Записан

лучшая машина - Жигули
Беспрозванный Владимир
Живёт здесь
*****

Карма +461/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 830

Санкт-Петербург


ИЖ 2126-060

« Ответ #35 : 11 Марта 2005, 11:51:04 »

Да, не исключаю влияния диода...всеж таки генератор начинает работать...Надо еще попробовать ч.н. ,может с проводкой...Кстати,а предложение 10-го генератора ч.н. поможет? Я то на 99 % уверен-генератор не причем,что то системное... Прототип молчит...Всем привет.
Записан

Всем привет
Coldfire
Гость
« Ответ #36 : 11 Марта 2005, 12:20:23 »

Цитировать
Оригинальное сообщение от  Беспрозванный Владимир
Здравствуйте,и у меня такая же хрень совсем недавно была...Включишь-выключишь зажигание-проходит,ездишь-снова начинает нормально показывать.Здесь все писали только о поплавке,но не может поплавок реагировать на вкл-вык зажигания.
А затем сгорел генератор,мне его поменяли и все нормализовалось.
Стоял диод,перед кончиной были скачки напряжение-вверх. Вот.
Всем привет.


У меня тоже случаются подобные глюки (панель с двумя ЖК):
1) Иногда после включения-включения зажигания (ну скажем двигатель холодный заглох при подстройке оборотов заслонкой) вдруг стрелка ложится в ноль и загорается лампа. Лечится повторным выключением-выключением. С декабря глюк не появлялся, что связываю с кой-каким ремонтом панели, о чем позднее.
2) Указатель топлива сам по себе очень забавный. Почему-то наблюдается сильно растянутая средняя и нижняя часть шкалы, то есть: при заправке стрелка зашкаливает, но весьма быстро потом при езде опускается до где-то 3/4 шкалы (ну не может так быстро бензин расходоваться). А вот потом ездишь-ездишь, а стрелка еле-еле опускается. Получается что первая четверть бака с зашкалом расходуется где-то за 50 км, а остальные 3/4 - под 400-500.
3) Еще одна штука: включаем холодную машину, показания скажем ровно 1/2. Заводимся. Показания сразу скачут процентов на 10% вверх. По мере прогрева еще немного меняются, причем знак изменения совершенно случайный.

Так вот, мое мнение (я уже его высказывал) - панель разрабатывали полные придурки. Насовать в АВТОМОБИЛЬНЫЙ прибор четыре процессора (из них два одной марки, два - другой), не озаботившись установкой примитивного супервизора (схемы сброса по питанию) - это пять... я конечно понимаю, что экономили как могли, но не до такой же степени... могли бы и одним процессором обойтись. Также, через задницу сделана защита по питанию. Указанный в начале ремонт сводился к замене сгоревшего защитного диода в цепи стабилизатора 5В на более правильный (там забыл как называется, то-ли лавинный, то-ли еще какой диод - типа стабилитрона, но на большой импульсный ток и быстрый). Штатный диод стоит на 24В, я заменил его на 15-вольтовый (или 18-вольтовый) с большим током и более быстрый.

Судя по симптомам, отдельные процессоры панели просто виснут по цепи питания !!! Поэтому система не любит частых включений-выключений зажигания, а в теории - боится помех по ней же. Либо надо разбирать панель и ставить внешние супервизоры, либо ставить ключик который будет рубить питание на панель целиком и заново подавать с задержкой. Осложняется дело тем, что у двух процессоров сброс плюсом, у двух других - минусом, и вдобавок ноги на которые ресет выведен, задействованы в качестве ввода-вывода (используется встроенный RESET) !!!
Записан
ProtoTip
Русские не сдаются!
Ветеран форума
******

Карма +502/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4786

Житель планеты Земля.

Автобус №11

« Ответ #37 : 11 Марта 2005, 12:50:29 »

Цитировать
Оригинальное сообщение от  Беспрозванный Владимир
Да, не исключаю влияния диода...всеж таки генератор начинает работать...Надо еще попробовать ч.н. ,может с проводкой...Кстати,а предложение 10-го генератора ч.н. поможет? Я то на 99 % уверен-генератор не причем,что то системное... Прототип молчит...Всем привет.


у меня все стало нормально с зарядкой. (тфу*3)...и потому глюки наверное исчезли tongue....ну пока не появлялись.
протянул все провода в моторном отсеке и снял клемы с генератора, затем их обжал пассатижами и поставил назад....после этого все нормализовалось и я доволен.
Записан

Раздел "Право"
Мир Вашему дому.
Вячеслав 21074 ТС
Ветеран форума
******

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 1149

Санкт-Петербург

Премьер-министр

« Ответ #38 : 11 Марта 2005, 13:31:29 »

Вот, ПротоТип проявился Smile

Теперь можно сделать полноценный вывод:

Вышеописанный глюк указателя топлива связан с напряжением в бортовой сети (состоянием генератора и силовых проводов).
При появлении сего глюка стоит в первую очередь обратить внимание на состояние и проверить работоспособность генератора + протянуть все контакты у генератора и аккумулятора.


Отдельно отметим мнение о приборке товарища Coldfire.
Мне сие сложно понять, но, наверное, все так и есть.
Тока что с этим сделать бы такого простого и доступного?
Записан

лучшая машина - Жигули
Тавр
Живёт здесь
*****

Карма +3/-0
Offline Offline

Сообщений: 782

Москва, \"ОДА\" 2126-030, Озон, БСЗ, Омская К

« Ответ #39 : 11 Марта 2005, 18:48:39 »

To Lekar:

У Вас забит грязью сапун бензобака. Срочно прочистить! Может порвать трубки бензопровода, а то рвануть... Не дай Бог!
Записан

Не бери в голову сегодняшние проблемы! Завтра будут новые.
Знайка1
Редкий гость
**

Карма +460/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 48

Смоленск

2126-030, ГИГ-3

« Ответ #40 : 11 Марта 2005, 20:35:02 »

Coldfire отличное сообщение!!!!!
Видимо у вас где то под рукой оказалась схемка приборной панели.
Поделитесь, пожалуста. А то с лупой перевернул свою вдоль и поперек,но там черт ноги поломает. Очень хочется приложить свои знания к изучению нашего общего глюка. Борьба с помехами мое хобби с 1984г., были даже публикации в журналах.
UA3LFU@RAMBLER.RU
Записан

Орешек знаний тверд! Но все же мы не привыкли отступать!
Coldfire
Гость
« Ответ #41 : 11 Марта 2005, 23:54:07 »

Цитировать
Оригинальное сообщение от  Знайка1
Видимо у вас где то под рукой оказалась схемка приборной панели.
Поделитесь, пожалуста. А то с лупой перевернул свою вдоль и поперек,но там черт ноги поломает.


Сорри, но у меня тоже схемы нет - а перед глазами та же панель. Просто началось с того, что панель стала вырубаться периодически, и при этом снова включаться только снятием провода с аккумулятора. Вот снял, вскрыл пломбы и изучал. Заодно светодиоды на подсветку поставил - раза три перепаивал, все равно не совсем то что хочется. Будет потеплее - во время очередной переделки может схему нарисую Smile

Схема там несложная, хорошо хоть плата двухслойная (может это и плохо, что не четырехслойка с двумя слоями питания).

Стучитесь в асю... Smile
Записан
lekar
Ветеран форума
******

Карма +645/-2
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 8146

52, НИжегородская область


поменял единственного на мечту, а мечту на свободу



Около НН
ИЖ21261-030 4x4, Yaris Verco, ММС Delica P25W
« Ответ #42 : 12 Марта 2005, 16:40:06 »

Цитировать
Оригинальное сообщение от  Тавр
To Lekar:

У Вас забит грязью сапун бензобака. Срочно прочистить! Может порвать трубки бензопровода, а то рвануть... Не дай Бог!


Спасибо за беспокойство.
Похоже просто замерз, сейчас не проявляется.
Дефект примерно появился после мойки.

P.S. Ксати как его чистить, из салона не нашел никакого лючка, а лезь под машину мне не хочется,  да и негде?
Записан

Любая дорога рано или поздно станет направлением,
выбирай не дороги для автомобиля, а автомобиль для дорог.
harvester
Главный по наклейкам
Ветеран форума
******

Карма +507/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 6566

Москва


2126-030 ДВ/КПП ВАЗ

« Ответ #43 : 12 Марта 2005, 17:36:57 »

Только под машину.
sad
Записан

Знайка1
Редкий гость
**

Карма +460/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 48

Смоленск

2126-030, ГИГ-3

« Ответ #44 : 12 Марта 2005, 20:38:13 »

Жаль!
С гдюками воззиться люблю в микропроцессорной, но не в совсем чтобы как пентиум-4, но сложней тоже можно но надо времечеко.
Особо интересно  когда я на фирме утерал носы по глюкам в своем пентиум-3 года два назад(по гарантии), но все равно в гарантийке отказали хотя все было в моем раскладе ясно. Потом это все решал своими силами. Так и у нас пока мы не утрем разработчиков нашей панели будем дискутировать на форуме. Кто найдет схему 345 или 346 панели дайте знать. Адре выше
73!
Записан

Орешек знаний тверд! Но все же мы не привыкли отступать!
Страниц: 1 2 [3] 4   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 27 Октября 2024, 16:19:27