Вячеслав 21074 ТС
Ветеран форума
Карма +0/-0
Offline
Сообщений: 1149
Санкт-Петербург
Премьер-министр
|
|
« Ответ #30 : 10 Марта 2005, 10:22:37 » |
|
Как неоднократно здесь говорил Владимир (который Беспрозванный) всё закончилось тем, что и у меня умер генератор:(. Либо это такое совпадение. Хотя, наверное, просто датчик (либо прибор) по линии указаний наличия топлива в баке наиболее чувствителен к здоровью генератора. Оченно на сие похоже. Новый генератор (от 2108, как и штатный, и это уже вторая замена, первый раз по гарантии менялся), кстати, дает нормальную зарядку и без диода:o Ну а так неприятно, конечно, когда ночью за городом остаешься на одном аккумуляторе. Так же, как и бензоуказиметр задергался и температурный указатель и т.д. Всплеск по вольтметру до 17В и падение... Потом опять всплеск и опять падение...медленное... до 7В и ниже. Выключаем все (даже с вкл аварийкой начинаются перебои в работе двигателя). И ночью, без фар, без аварийки, невидимкой добираемся до дому. Но добираемся своим ходом:) Один раз только с буксира завелись с перекрестка, когда напряжения пркт не осталось и заглохли всё же. Вот такие дела... Эх, лучше б на ИжАвто просто Жигули нормально собирать научились. И не надо своего ничего лепить. ИМХО. На СТО, кстати, освоили (ну, сказали, что освоили) процедуру замены штатного генератора (2108-го) на 10-тошный. Говорят, понадежнее и мощнее он. Могут от Шнивы также поставить по желанию (или он просто такой же, как на 10-ке). Но там с доработками, а я временем не располагал.
|
|
|
Записан
|
лучшая машина - Жигули
|
|
|
Grival
Гость
|
|
« Ответ #31 : 10 Марта 2005, 10:57:01 » |
|
сообщение Вячеслав 21074 Эх, лучше б на ИжАвто просто Жигули нормально собирать научились. И не надо своего ничего лепить. ИМХО.
жигули на ИЖмаше клепают еще хуже, только это тут не причем. Если я правильно понял у тебя сломался именно ТАЗовский движек, угораздило же кого-то его на ИЖак воткнуть PS. дискусии в привате
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Вячеслав 21074 ТС
Ветеран форума
Карма +0/-0
Offline
Сообщений: 1149
Санкт-Петербург
Премьер-министр
|
|
« Ответ #32 : 10 Марта 2005, 11:32:55 » |
|
сообщение GrivalPS. дискусии в привате Не умею я в привате... дискутировать и вообще... я открыт народу:) Кстати, самый плохой генератор, по мнению СТО, это который на УЗАМе. Но это их мнение, спецов, их статистика обращений и ремонтов. Т.е. мне сказали, что мне повезло, что у меня ВАЗ, с УЗАМом все гораздо хуже обстояло бы. Но это они, я сего не знаю и, видимо, не узнаю. Может, на самом деле и наоборот. Меня больше всего интересует как у ПротоТипа с генератором? Жив ли ещё? Чтоб сделать полноценное статистическое научно-популярное заключение о глюке.
|
|
|
Записан
|
лучшая машина - Жигули
|
|
|
Беспрозванный Владимир
Живёт здесь
Карма +461/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 830
Санкт-Петербург
ИЖ 2126-060
|
|
« Ответ #33 : 10 Марта 2005, 11:56:21 » |
|
Здравствуйте! Ну вот,как я и предполагал,поплавок здесь не при чем...Симптомы,описанные 21074-м,в точности,в т.ч. и поездка по ночи без фар за 200 км.Но в отличие от него,после установки нового генератора (Нивовского),напряжение низкое,и до сих пор.(Мах.13,6 в,под газом без нагрузки).Так что буду ставить диод... И вопрос по ходу-наездил 8500,а между 7 и 8 тык должно быть ТО,чем грозит? А то все недосук...Всем привет.
|
|
|
Записан
|
Всем привет
|
|
|
Вячеслав 21074 ТС
Ветеран форума
Карма +0/-0
Offline
Сообщений: 1149
Санкт-Петербург
Премьер-министр
|
|
« Ответ #34 : 11 Марта 2005, 10:20:26 » |
|
Оригинальное сообщение от Беспрозванный Владимир Здравствуйте! Ну вот,как я и предполагал,поплавок здесь не при чем...Симптомы,описанные 21074-м,в точности,в т.ч. и поездка по ночи без фар за 200 км.Но в отличие от него,после установки нового генератора (Нивовского),напряжение низкое,и до сих пор.(Мах.13,6 в,под газом без нагрузки).Так что буду ставить диод... И вопрос по ходу-наездил 8500,а между 7 и 8 тык должно быть ТО,чем грозит? А то все недосук...Всем привет. Там не ТО, а промежуточная замена масла. Ничего страшного, просто с гарантии могут снять (хотя можно, думается, и договорится полюбовно с СТО) А напряжение и у меня сейчас на прогретом мах 13,8 В; на холодном 14,2 В. Зато на хх при вкл основных потребителях (фары + обогрев с зеркалами + печка 2 ск) не сваливается ниже 12 В. А диод я боюсь, не он ли все сие и вызвал? Вот у ПротоТипа надо узнать, не кончился ли его генератор? (у него-то диода не было)
|
|
|
Записан
|
лучшая машина - Жигули
|
|
|
Беспрозванный Владимир
Живёт здесь
Карма +461/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 830
Санкт-Петербург
ИЖ 2126-060
|
|
« Ответ #35 : 11 Марта 2005, 11:51:04 » |
|
Да, не исключаю влияния диода...всеж таки генератор начинает работать...Надо еще попробовать ч.н. ,может с проводкой...Кстати,а предложение 10-го генератора ч.н. поможет? Я то на 99 % уверен-генератор не причем,что то системное... Прототип молчит...Всем привет.
|
|
|
Записан
|
Всем привет
|
|
|
Coldfire
Гость
|
|
« Ответ #36 : 11 Марта 2005, 12:20:23 » |
|
Оригинальное сообщение от Беспрозванный Владимир Здравствуйте,и у меня такая же хрень совсем недавно была...Включишь-выключишь зажигание-проходит,ездишь-снова начинает нормально показывать.Здесь все писали только о поплавке,но не может поплавок реагировать на вкл-вык зажигания. А затем сгорел генератор,мне его поменяли и все нормализовалось. Стоял диод,перед кончиной были скачки напряжение-вверх. Вот. Всем привет. У меня тоже случаются подобные глюки (панель с двумя ЖК): 1) Иногда после включения-включения зажигания (ну скажем двигатель холодный заглох при подстройке оборотов заслонкой) вдруг стрелка ложится в ноль и загорается лампа. Лечится повторным выключением-выключением. С декабря глюк не появлялся, что связываю с кой-каким ремонтом панели, о чем позднее. 2) Указатель топлива сам по себе очень забавный. Почему-то наблюдается сильно растянутая средняя и нижняя часть шкалы, то есть: при заправке стрелка зашкаливает, но весьма быстро потом при езде опускается до где-то 3/4 шкалы (ну не может так быстро бензин расходоваться). А вот потом ездишь-ездишь, а стрелка еле-еле опускается. Получается что первая четверть бака с зашкалом расходуется где-то за 50 км, а остальные 3/4 - под 400-500. 3) Еще одна штука: включаем холодную машину, показания скажем ровно 1/2. Заводимся. Показания сразу скачут процентов на 10% вверх. По мере прогрева еще немного меняются, причем знак изменения совершенно случайный. Так вот, мое мнение (я уже его высказывал) - панель разрабатывали полные придурки. Насовать в АВТОМОБИЛЬНЫЙ прибор четыре процессора (из них два одной марки, два - другой), не озаботившись установкой примитивного супервизора (схемы сброса по питанию) - это пять... я конечно понимаю, что экономили как могли, но не до такой же степени... могли бы и одним процессором обойтись. Также, через задницу сделана защита по питанию. Указанный в начале ремонт сводился к замене сгоревшего защитного диода в цепи стабилизатора 5В на более правильный (там забыл как называется, то-ли лавинный, то-ли еще какой диод - типа стабилитрона, но на большой импульсный ток и быстрый). Штатный диод стоит на 24В, я заменил его на 15-вольтовый (или 18-вольтовый) с большим током и более быстрый. Судя по симптомам, отдельные процессоры панели просто виснут по цепи питания !!! Поэтому система не любит частых включений-выключений зажигания, а в теории - боится помех по ней же. Либо надо разбирать панель и ставить внешние супервизоры, либо ставить ключик который будет рубить питание на панель целиком и заново подавать с задержкой. Осложняется дело тем, что у двух процессоров сброс плюсом, у двух других - минусом, и вдобавок ноги на которые ресет выведен, задействованы в качестве ввода-вывода (используется встроенный RESET) !!!
|
|
|
Записан
|
|
|
|
ProtoTip
Русские не сдаются!
Ветеран форума
Карма +502/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 4786
Житель планеты Земля.
Автобус №11
|
|
« Ответ #37 : 11 Марта 2005, 12:50:29 » |
|
Оригинальное сообщение от Беспрозванный Владимир Да, не исключаю влияния диода...всеж таки генератор начинает работать...Надо еще попробовать ч.н. ,может с проводкой...Кстати,а предложение 10-го генератора ч.н. поможет? Я то на 99 % уверен-генератор не причем,что то системное... Прототип молчит...Всем привет. у меня все стало нормально с зарядкой. (тфу*3)...и потому глюки наверное исчезли ....ну пока не появлялись. протянул все провода в моторном отсеке и снял клемы с генератора, затем их обжал пассатижами и поставил назад....после этого все нормализовалось и я доволен.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Вячеслав 21074 ТС
Ветеран форума
Карма +0/-0
Offline
Сообщений: 1149
Санкт-Петербург
Премьер-министр
|
|
« Ответ #38 : 11 Марта 2005, 13:31:29 » |
|
Вот, ПротоТип проявился Теперь можно сделать полноценный вывод: Вышеописанный глюк указателя топлива связан с напряжением в бортовой сети (состоянием генератора и силовых проводов). При появлении сего глюка стоит в первую очередь обратить внимание на состояние и проверить работоспособность генератора + протянуть все контакты у генератора и аккумулятора.
Отдельно отметим мнение о приборке товарища Coldfire. Мне сие сложно понять, но, наверное, все так и есть. Тока что с этим сделать бы такого простого и доступного?
|
|
|
Записан
|
лучшая машина - Жигули
|
|
|
Тавр
Живёт здесь
Карма +3/-0
Offline
Сообщений: 782
Москва, \"ОДА\" 2126-030, Озон, БСЗ, Омская К
|
|
« Ответ #39 : 11 Марта 2005, 18:48:39 » |
|
To Lekar:
У Вас забит грязью сапун бензобака. Срочно прочистить! Может порвать трубки бензопровода, а то рвануть... Не дай Бог!
|
|
|
Записан
|
Не бери в голову сегодняшние проблемы! Завтра будут новые.
|
|
|
Знайка1
Редкий гость
Карма +460/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 48
Смоленск
2126-030, ГИГ-3
|
|
« Ответ #40 : 11 Марта 2005, 20:35:02 » |
|
Coldfire отличное сообщение!!!!! Видимо у вас где то под рукой оказалась схемка приборной панели. Поделитесь, пожалуста. А то с лупой перевернул свою вдоль и поперек,но там черт ноги поломает. Очень хочется приложить свои знания к изучению нашего общего глюка. Борьба с помехами мое хобби с 1984г., были даже публикации в журналах. UA3LFU@RAMBLER.RU
|
|
|
Записан
|
Орешек знаний тверд! Но все же мы не привыкли отступать!
|
|
|
Coldfire
Гость
|
|
« Ответ #41 : 11 Марта 2005, 23:54:07 » |
|
Оригинальное сообщение от Знайка1 Видимо у вас где то под рукой оказалась схемка приборной панели. Поделитесь, пожалуста. А то с лупой перевернул свою вдоль и поперек,но там черт ноги поломает. Сорри, но у меня тоже схемы нет - а перед глазами та же панель. Просто началось с того, что панель стала вырубаться периодически, и при этом снова включаться только снятием провода с аккумулятора. Вот снял, вскрыл пломбы и изучал. Заодно светодиоды на подсветку поставил - раза три перепаивал, все равно не совсем то что хочется. Будет потеплее - во время очередной переделки может схему нарисую Схема там несложная, хорошо хоть плата двухслойная (может это и плохо, что не четырехслойка с двумя слоями питания). Стучитесь в асю...
|
|
|
Записан
|
|
|
|
lekar
Ветеран форума
Карма +645/-2
Offline
Пол:
Сообщений: 8146
52, НИжегородская область
поменял единственного на мечту, а мечту на свободу
Около НН ИЖ21261-030 4x4, Yaris Verco, ММС Delica P25W
|
|
« Ответ #42 : 12 Марта 2005, 16:40:06 » |
|
Оригинальное сообщение от Тавр To Lekar:
У Вас забит грязью сапун бензобака. Срочно прочистить! Может порвать трубки бензопровода, а то рвануть... Не дай Бог! Спасибо за беспокойство. Похоже просто замерз, сейчас не проявляется. Дефект примерно появился после мойки. P.S. Ксати как его чистить, из салона не нашел никакого лючка, а лезь под машину мне не хочется, да и негде?
|
|
|
Записан
|
Любая дорога рано или поздно станет направлением, выбирай не дороги для автомобиля, а автомобиль для дорог.
|
|
|
harvester
Главный по наклейкам
Ветеран форума
Карма +507/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 6566
Москва
2126-030 ДВ/КПП ВАЗ
|
|
« Ответ #43 : 12 Марта 2005, 17:36:57 » |
|
Только под машину.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Знайка1
Редкий гость
Карма +460/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 48
Смоленск
2126-030, ГИГ-3
|
|
« Ответ #44 : 12 Марта 2005, 20:38:13 » |
|
Жаль! С гдюками воззиться люблю в микропроцессорной, но не в совсем чтобы как пентиум-4, но сложней тоже можно но надо времечеко. Особо интересно когда я на фирме утерал носы по глюкам в своем пентиум-3 года два назад(по гарантии), но все равно в гарантийке отказали хотя все было в моем раскладе ясно. Потом это все решал своими силами. Так и у нас пока мы не утрем разработчиков нашей панели будем дискутировать на форуме. Кто найдет схему 345 или 346 панели дайте знать. Адре выше 73!
|
|
|
Записан
|
Орешек знаний тверд! Но все же мы не привыкли отступать!
|
|
|
|