Вячеслав 21074 ТС
Ветеран форума
    
Карма +0/-0
Offline
Сообщений: 1149
Санкт-Петербург
Премьер-министр
|
 |
« : 24 Февраля 2005, 16:14:34 » |
|
Читал здесь http://izh.2126.ru/forum/viewthread.php?tid=7536Читал про поплавок Ещё разное читал... ПОИСКом искал... Если не так искал, то знающий да даст ссылочку  А так вот: Т.е. он вдруг начинает показывать, что пусто (хотя там есть). Выкл/вкл зажигание - восстанавливает норм показания. Все сие эпизодически, не часто. Но пугает (и лампочка горит). Иногда повторяется, а один раз буквально на глазах стрелочка взяла и упала на 0 и лампочку зажгла.   Я так понимаю что где-то контакт какой-то (не может же поплавок, как подлодка, то тонуть, то всплывать)  Просто, может, было у кого и там достаточно к какому месту заветному прикоснутся и все наладится:)   Может какой добрый человек место сие подскажет? 
|
|
|
Записан
|
лучшая машина - Жигули
|
|
|
ProtoTip
Русские не сдаются!
Ветеран форума
    
Карма +502/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 4786
Житель планеты Земля.
Автобус №11
|
 |
« Ответ #1 : 24 Февраля 2005, 16:18:27 » |
|
и мне интересно...потому как позавчера аналогичная ситуация произошла 
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Walkman
Редкий гость

Карма +460/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 92
Уфа
|
 |
« Ответ #2 : 24 Февраля 2005, 17:30:50 » |
|
Проблема обычно возникает если машина стояла мордом в низ или с креном а бок. Тогда датчик показывает меньший угол. При длительной езде.. Показания выравниваются засчет исправления показаний на приборе(отработка изменений слишком медлеения )и естественного расхода топлива.  Если машина стояла мордом вверх. ТО показывается значение больше реального что исправляется еще быстрее за счте все той же корректировки показаний и естественного расхода 
|
|
|
Записан
|
|
|
|
ProtoTip
Русские не сдаются!
Ветеран форума
    
Карма +502/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 4786
Житель планеты Земля.
Автобус №11
|
 |
« Ответ #3 : 24 Февраля 2005, 17:42:23 » |
|
сообщение WalkmanПроблема обычно возникает если машина стояла мордом в низ или с креном а бок. Тогда датчик показывает меньший угол. При длительной езде.. Показания выравниваются засчет исправления показаний на приборе(отработка изменений слишком медлеения )и естественного расхода топлива.  Если машина стояла мордом вверх. ТО показывается значение больше реального что исправляется еще быстрее за счте все той же корректировки показаний и естественного расхода дык дело в том, что это происходит резко и так же резко пропадает
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Николай
|
 |
« Ответ #4 : 24 Февраля 2005, 18:03:59 » |
|
Слышал о подобных проблемах и начал бы копать с контактов. В приборной панели. Разъемы пошевелил. Вар. 1 ? гонишь в автосервис. Вар. 2 ? шевелишь сам (это не трудно, но требует определенной сноровки), если не помогает ? см. вар. 1 В худшем случае ? глючит сама приборная панель. Тоже, два варианта: - менять - чинить 
|
|
|
Записан
|
Знаний, денег и патронов никогда не бывает много.
|
|
|
ProtoTip
Русские не сдаются!
Ветеран форума
    
Карма +502/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 4786
Житель планеты Земля.
Автобус №11
|
 |
« Ответ #5 : 24 Февраля 2005, 18:07:25 » |
|
т.е плавающая неполадка.....неполадка-загадка. 
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Лексеич
Ветеран форума
    
Карма +460/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 1501
Москва, Люблино. На форуме с 25.01.05 г
Пока Нива. .
|
 |
« Ответ #6 : 24 Февраля 2005, 18:16:30 » |
|
Не знаю устройства датчика ИЖа, но на жигулях такой глюк происходит из-за находящегося на датчике реостата (скользящий контакт перетирает витки). В принципе ремонтируется паяльником. Но лучше поменять датчик.
|
|
|
Записан
|
Москва, ЛюблюНо
|
|
|
harvester
Главный по наклейкам
Ветеран форума
    
Карма +507/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 6566
Москва
2126-030 ДВ/КПП ВАЗ
|
 |
« Ответ #7 : 24 Февраля 2005, 18:16:56 » |
|
Если просто падает стрелка на ноль, то это неконтакт... Прежде всего смотрите, обжимайте и чистите провода у бензобака + подтяните болты крепления датчика.
А вот если лампочка зажигается, то значит провод, от нее идущий к бензобаку, коротится на землю.
ps В нашем тоже витки, но лампочку это не зажгет.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Лексеич
Ветеран форума
    
Карма +460/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 1501
Москва, Люблино. На форуме с 25.01.05 г
Пока Нива. .
|
 |
« Ответ #8 : 24 Февраля 2005, 18:28:10 » |
|
Ну почему? Если витки реостата нарушены, то в какой- то момент происходит разрыв цепи т.е. неконтакт и стрелка упадет на 0.
|
|
|
Записан
|
Москва, ЛюблюНо
|
|
|
harvester
Главный по наклейкам
Ветеран форума
    
Карма +507/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 6566
Москва
2126-030 ДВ/КПП ВАЗ
|
 |
« Ответ #9 : 24 Февраля 2005, 18:32:01 » |
|
Я про лампочку писал;) Система мостовая... На моем, например, в случае неконтакта у бензобака, стрелка отклонится на максимум.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Знайка1
Редкий гость

Карма +460/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 48
Смоленск
2126-030, ГИГ-3
|
 |
« Ответ #10 : 24 Февраля 2005, 20:20:32 » |
|
Попробуйте проверить контакт электрический ,массы между так сказать датчиком и кузовом. короче с приборной панели приходит так сказать плюс по проводу на реостат уровня топлива, а дальше-то он должен уйти на массу(корпус автомобиля) зачастую за массу берут сам бензобак, а он то возможно имеет плохой(и даже плпвающий и от погоды!) электрический контакт с кузовом, можно просто задублировать нормальным проводом. 73!
|
|
|
Записан
|
Орешек знаний тверд! Но все же мы не привыкли отступать!
|
|
|
ProtoTip
Русские не сдаются!
Ветеран форума
    
Карма +502/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 4786
Житель планеты Земля.
Автобус №11
|
 |
« Ответ #11 : 25 Февраля 2005, 00:18:06 » |
|
сообщение harvester Если просто падает стрелка на ноль, то это неконтакт... Прежде всего смотрите, обжимайте и чистите провода у бензобака + подтяните болты крепления датчика.
А вот если лампочка зажигается, то значит провод, от нее идущий к бензобаку, коротится на землю.
ps В нашем тоже витки, но лампочку это не зажгет. во, точно, лампа загоралась!, а стрелка на min падала.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
harvester
Главный по наклейкам
Ветеран форума
    
Карма +507/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 6566
Москва
2126-030 ДВ/КПП ВАЗ
|
 |
« Ответ #12 : 25 Февраля 2005, 09:48:42 » |
|
во, точно, лампа загоралась!, а стрелка на min падала. Вообще-то это симптомы 100% утопания поплавка... Но это не наш случай. Тогда, скорее всего оба провода к бензобаку где-то коротят на землю. Так что как только симптомы проявятся - шевелите провода и смотрите на указатель. Или только лампочка загорится - снимайте этот провод с бензобака. Если лампочка останется гореть, то значит проводка вдоль машины или под приборкой коротит. Ну и отписывайте нам результаты. А мы статью пофиксим;)
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Вячеслав 21074 ТС
Ветеран форума
    
Карма +0/-0
Offline
Сообщений: 1149
Санкт-Петербург
Премьер-министр
|
 |
« Ответ #13 : 25 Февраля 2005, 10:45:38 » |
|
сообщение harvester Вообще-то это симптомы 100% утопания поплавка... Но это не наш случай.
Вот-вот.  Может всё же это поплавок из неведомых нам (людям) соображений вдруг решает изучить глубины бензоокеана и, совершая срочное погружение, ложится на грунт. А выкл / вкл зажигания воспринимает как команду на всплытие? А просто дергать все контакты не очень хочется. Ибо в результате можно сие и не вылечить, но приобрести массу новых весёлых глюков с электрикой. И тогда уж точно только на СТО и, в лучшем случае, своим ходом.  В принципе, сия неисправность как бы чинится именно выкл/вкл зажигания. Но не есть ли сие начало чего-то более интересного, но менее загадочного? Касательно отсоединения-присоединения проводов на датчик - это попробуем продиагностировать. Но вот только жаль, что, как я понимаю, они под авто и лезть туда в повседневном одеянии как-то уж не совсем... А, как обычно бывает, нарядившись для визита под авто, можно и не дождаться проявления сего глюка "с погружением". Что ж, получается, надо ждать, когда он (поплавок) вздумает посетить глубины по-серьезному...(Бурь и штормов-то, вроде, в баке быть не должно). Да и когда потеплее будет под авто лежать 
|
|
|
Записан
|
лучшая машина - Жигули
|
|
|
eee
Основа форума
  
Карма +460/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 267
Екатеринбург
был 2126-020, затем Логан, сейчас КИА СИД СВ 2.0
|
 |
« Ответ #14 : 25 Февраля 2005, 11:19:10 » |
|
сообщение Вячеслав 21074поплавок, как подлодка, то тонуть, то всплывать)  Ну у меня было так. Поплавок частично наполнился бензином и периодически при трясках тонул, и также при трясках либо после стоянки всплывал. Интуиция подсказывает мне, что у тебя то же самое, ну вот просто чувствую я это.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|