Вот поднимаю тему...
Начил мозгачить датчик топлива.
Панель новая (два ЖКИ) машина июнь 2004
Заправил 20 литроа.. стрелка на нуле лампа горит...
Ну думаю поплавок нырнул..
А нет в один из моментов "всплывает"
Потом опять... Потом вообще началось забавное..
Стрелка кажет полбака..лампочка горит.
или наоборот. Стрелка в желтой зоне лампа не загорается...
Иногда наступают просветления и все начинает работать но на пару литров vtmit показывается все равно..
Глюки продолжаются в течении трех дней..
Я работаю торг предом..по этому после каждаго посещения магазина (15 в день) могу наблюдать картину совершенно разную

ЧТО ЭТО?
Я начинаю боятся за гену... Хотя борт комп БК-17 ни разу не орал о превышении или произвольно падении напряжения.
И еще может ли БК-17 давать помехи для работы супер пупер умного указателя уровня топлива установленного в новые панели? Просто я на днях намудил с его (БК -17) калибровкой и посему вообще отключил показания топлива на БК.
Хотя и при включении разницы замечено не было...

Еще одно наблюдение - по времени совпало с увеличившимися перепадами температуры день-ночь . Хотя... и после 6-7 часов на 30 градусной жаре явление не пропадает гарантированно..