panich23
Ветеран форума
Карма +293/-2
Offline
Пол:
Сообщений: 5505
Мск р-н Симоново ИЖ-2126 УЗАМ-1.7
|
|
« Ответ #30 : 30 Апреля 2013, 12:36:50 » |
|
Для сухой однодисковой сцепы это явная смерть. Там нет диска, там вместо него "таблетки" из фрикционного материала. Когда у меня они стерлись, я из колодки дискового тормоза их нарезал. Еще была мысль, сделать их алюминиевыми.
|
|
|
Записан
|
Все будет хорошо !
|
|
|
lelik41175
Ветеран форума
Карма +1901/-4
Offline
Пол:
Сообщений: 4866
Билибино - Химки - Краснодар...
чем толще наши морды-тем теснее наши ряды!
Московская обл. Краснодарский край. Родина Магадан. ИЖ-2126-030, БСЗ, ВКПП, 5-Педалей.
|
|
« Ответ #31 : 30 Апреля 2013, 13:35:13 » |
|
Интересно...Читаю (думаю) У жены велик "Стелс" (городской) По просьбе этой веосепедистки, воткнул в корзину (спереди) аккумулятор от скутера и повесил фнарь (ЗХ) В темное время ездить теперь светло и удобно , дорогу хоть видно и её. Теперь может продолжить модернизацию и поставить типа F-50. или F-80....Так дорога грунтовка ...не укокошилась бы. )))
|
|
|
Записан
|
|
|
|
panich23
Ветеран форума
Карма +293/-2
Offline
Пол:
Сообщений: 5505
Мск р-н Симоново ИЖ-2126 УЗАМ-1.7
|
|
« Ответ #32 : 30 Апреля 2013, 13:43:42 » |
|
F-50. или F-80....Так дорога грунтовка ...не укокошилась бы. Ставь 50ку, она значительно четче работает, а грунтовку можно победить вилкой с амортами.
|
|
|
Записан
|
Все будет хорошо !
|
|
|
Azagoz
Ветеран форума
Карма +332/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 1278
ИЖ 2126-030 - любимая мыльничка
Ивантеевка М.О. ИЖ 2126, скутер, квадр...
|
|
« Ответ #33 : 01 Мая 2013, 12:58:03 » |
|
Окошки лучше не трогать на этих моторчиках- можно поднять никасиль, который вместо чугунной гильзы.А вот проследить и поправить стык горловины картера и цилиндра по перепускным каналам не помешает- проблемы те же, что и на "Дешниках", хотя конструкция всаса и перепускных окон лучше Дешниковой. Лично у меня доверия к этим движкам нет- слабая копия Д-6...Если есть советская "Дешка", лучше пользовать её. Если придётся такой мотор ставить на взрослый вел- попробую поставить двигатель сбоку от заднего колеса, как немецкий MAW. Много инфы по этим движкам на http://dir4ik.ru/
|
|
« Последнее редактирование: 01 Мая 2013, 13:01:22 от Azagoz »
|
Записан
|
-Что общего между скутеристами и вампирами? -И тех, и других не видно в зеркалах...
|
|
|
panich23
Ветеран форума
Карма +293/-2
Offline
Пол:
Сообщений: 5505
Мск р-н Симоново ИЖ-2126 УЗАМ-1.7
|
|
« Ответ #34 : 01 Мая 2013, 17:57:56 » |
|
Лично у меня доверия к этим движкам нет Я сначала тоже скептически относился, но эксплуатация в тяжелых условиях, не сломила их, только сцепа стерлась через 600км дачных покатушек. попробую поставить двигатель сбоку от заднего колеса В чем фишка такой установки ? По моему мотор с боку, это совсем ни к чему.
|
|
|
Записан
|
Все будет хорошо !
|
|
|
Azagoz
Ветеран форума
Карма +332/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 1278
ИЖ 2126-030 - любимая мыльничка
Ивантеевка М.О. ИЖ 2126, скутер, квадр...
|
|
« Ответ #35 : 04 Мая 2013, 14:54:58 » |
|
В сцеплении сразу сухарики и диск с накладками(а лучше сцепление в сборе и ведущую шестерню на коленвалу) надо менять на Дешечный- китайский материал плохого качества... Мне не нравится расположение двигателя над педалями, да и шума больше...В своё время MAW был, но некомплектный поэтому отдал кому-то, о чём теперь жалею...
|
|
|
Записан
|
-Что общего между скутеристами и вампирами? -И тех, и других не видно в зеркалах...
|
|
|
Антон 29RUS
Ветеран форума
Карма +56/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 1528
СПб-Северодвинск
Ну это я здрасте!!!
СПб-Северодвинск Renault Scenic 2
|
|
« Ответ #36 : 04 Мая 2013, 18:20:48 » |
|
а у меня у тестя Д 6 лежит половина в гараже половина на балконе надо собрать воедино и тоже ченить 3-4 колесное замутить!
|
|
|
Записан
|
|
|
|
вареник
Ветеран форума
Карма +395/-3
Offline
Пол:
Сообщений: 2224
г. Сосногорск Р-ка Коми Лада Ларгус 7-и местный Люкс.
|
|
« Ответ #37 : 04 Мая 2013, 23:36:39 » |
|
а у меня у тестя Д 6 лежит половина в гараже половина на балконе надо собрать воедино Сначала прикинь, почему оно так лежит. Ресурс этих моторов даже по советским меркам был непростительно мал. Но и к слову, их заправляли чем попало, постоянно накрученные карбюраторы, сбитое зажигание не увеличивали пробег.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
LMN ТС
Moдератор
Карма +1390/-2
Offline
Пол:
Сообщений: 12770
МОСКВА, МИТИНО
Мутант ИЖ 21261-070 Фабула 4х4 2.0i
Ларгус KS0Y5 02D-42 Люкс
|
|
« Ответ #38 : 05 Мая 2013, 15:21:19 » |
|
Всем привет из Тверской губернии
Напрягать и исполнять трилллер не буду. Мотор поставил и катаюсь. Но, тем не менее есть что рассказать. Фоток по ходу повествования пока не будет, выложу позже, когда доберусь до нормального интернета. Тутошний деревенский еле дышит. Мало того, что медленый, как почта Росси, так ещё и отрубается. Так вот, притащил я коробку с мотором домой, открыл, а там ещё три коробки. В одной сам мотор, во второй бензобак, в третьей глушитель. Ну и всякая мелочь тоже по этим коробкам. Всё проверил, прогнал резьбы на баке, залитые краской, почистил заусенцы, проверил собираемость. Потом упаковал и повёз в деревню. В деревне выяснилось, что именно у меня нет велосипеда. На моём ездит жена, на её ездит её сестра, на дочкином ездит внучка сестры жены. Пришлось решать вопрос с племянником жены. Но это формальности. Таким образом базой дрыностроения стал древний ушатанный вел с восьмёрками на обеих колёсах, который племяннику жены достался только потому, что его другу просто лень было тащить его на помойку. Он приволок его в деревню и год валялся в сарае со спущенными колёсами, перекошенным седлом и вывороченным наперекосяк рулём. Поставил бак, прикрутил мотор. Сразу выяснилось, что расстояние между педалями на 5 мм меньше габарита мотора с каждой стороны. Поскольку я свои конструкции проектирую сначала болгаркой и сварочным аппаратом, такой поворот событий меня ни сколько не смутил. Два надреза на шатунах педалей позволили развести их на нужную ширину, а сварка зафиксировала это положение. Пошли дальше. Беру в руки заднюю звёздочку. Как любой конструктор страдаю профессиональным заболеванием, называемым глазомерией. Разницу в 1 – 2 мм вижу без линейки. Разница центрального отверстия звёздочки и посадочного места на втулке колеса просто резанула по глазам. Штангенциркулем разметил зквидистанту пошёл к тискам распиливать отверстие 36.5 мм до 46.5. Вот тут надо остановиться и упомянуть об инструменте. Покупайте хорошие злые напильники. Не жалейте копеечку на это и топчите жабу обеими ногами. Я сделал такое с ней несколько лет назад и несказанно рад, что поступил с ней так негуманно. Теперь она молчит, когда я начинаю выбирать инструмент. Через полчаса задняя звёздочка стояла на колесе. Надеваем цепь. В инструкции написано, что снимаем крышку и надеваем. А фигу, только если накатить на звёздочку. С боку не надеть. Мне ещё в Москве не понравилось, что количество зубьев на ведущей звёздочке 10. При 44 зубьях на ведомой получается полнейшая предпосылка для вибрации цепи из-за чётности, и совершенно недопустимая кратность. Ну и в писаниях видел про девять зубов. Накатил, поставил крышку, хочу протянуть. Цепляет что-то. Думал, что сцепление разладилось. Нет, нормально всё. Стал силком дёргать цепь, потом снял крышку смотрю, где будут следы. А следы появились на ребре крышки, которое вперёд по направлению движения. Цепляло не широко, миллиметра два. Опять напильник в руки и спиливаю ребро на 3 мм. Ставлю глушитель. Ну, ежели плохим педалям мотор мешал, то и глушитель им тоже помешает. Правда на этот раз я педали опять резать не стал, а решил поджать в поперечном направлении глушитель. Хром с трубы малость осыпался, да и хрен с ним. Хомут, что в комплекте был, до глушака никак не дотягивался. В продольном направлении гнуть его уже не стал. И так фланец покоробился, пришлось выравнивать молотком. Ну всё, кажется собрал. Пора кататься. Не с полпинка, но завёлся. Прокатился, немного и чего то стал сбоить. Снял колпачок ко свечи. Ага контакт из колпачка остался на свече. Попробовал ввернуть обратно. Шлиц абсолютно невнятный, отвёртка никак не зацепится. Как же его туда эти китайцы запихали? А так и запихали, молотком. Тюкнули и он тама. То есть надавил и он туда пролез. Резьба и на контакте и в корпусе колпачка имеется. Думаю, что если эпоксидкой мазнуть, то за эти две полурезьбы зацепится и выпадать не будет. А пока держится за счёт резинки, которая герметизирует свечу. Фланец глушителя тоже не очень то прилегает. Малость сечёт и грязнит горелым маслом вокруг. Мелочи всё это. Самое главное, что этот чистокровный породистый китаец исправно пердит и таскает меня по окрестным дорогам, даже в горку тянет, где я обычно слезал с вела и пёр его пешком. Вернусь после праздников выложу фотки.
|
|
|
Записан
|
Мы можем делать быстро, качественно и дёшево. Выбирайте любые два пункта. Скачай книжку - спаси дерево! «Демократия — стадо идиотов под управлением подонков». Альфред Нобель.
|
|
|
Антон 29RUS
Ветеран форума
Карма +56/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 1528
СПб-Северодвинск
Ну это я здрасте!!!
СПб-Северодвинск Renault Scenic 2
|
|
« Ответ #39 : 05 Мая 2013, 17:08:35 » |
|
Прикинул он еще новый даже смазано и в парафинированной бумаге замотано кроме карбюратора вот он на балконе !)))
|
|
|
Записан
|
|
|
|
крок
|
|
« Ответ #40 : 05 Мая 2013, 22:45:52 » |
|
А то доча мотоцикл просит, а мои родительские чувства сильно сопротивляются. Я уже не сопротивляюсь. :lol:Только маловат по росту стал.А дури там на 2 таких.
|
|
|
Записан
|
не летайте быстрее своего ангела хранителя...
|
|
|
Ахинеич
|
|
« Ответ #41 : 05 Мая 2013, 23:14:33 » |
|
Всё же вариатор круче. Да и по ценнику весьма близок. Это я к тому, что ежели заглушить клнструкторские порывы, то можно взять изначально рабочий комплект с отсуствием гемора со сухим сцеплением.
|
|
|
Записан
|
С точки зрения теории Банальных Эрудиций возможности далеко не каждого индивидуума способны игнорировать тенденции парадоксальных эмоций. Резюмируя вышесказанное, нивелируйте свои аппроксимации на ассоциации с ником!
|
|
|
panich23
Ветеран форума
Карма +293/-2
Offline
Пол:
Сообщений: 5505
Мск р-н Симоново ИЖ-2126 УЗАМ-1.7
|
|
« Ответ #42 : 06 Мая 2013, 11:18:08 » |
|
Какой такой комплект можно взять, да еще и с вариатором ?
|
|
|
Записан
|
Все будет хорошо !
|
|
|
Ахинеич
|
|
« Ответ #43 : 06 Мая 2013, 12:13:53 » |
|
Какой такой комплект можно взять, да еще и с вариатором ?
От любого китайского мопеда.
|
|
|
Записан
|
С точки зрения теории Банальных Эрудиций возможности далеко не каждого индивидуума способны игнорировать тенденции парадоксальных эмоций. Резюмируя вышесказанное, нивелируйте свои аппроксимации на ассоциации с ником!
|
|
|
LMN ТС
Moдератор
Карма +1390/-2
Offline
Пол:
Сообщений: 12770
МОСКВА, МИТИНО
Мутант ИЖ 21261-070 Фабула 4х4 2.0i
Ларгус KS0Y5 02D-42 Люкс
|
|
« Ответ #44 : 06 Мая 2013, 13:32:37 » |
|
От любого китайского мопеда. Для вариатора колесо должно быть на консоли. От того и диаметр колеса поменьше. Впрочем малый диаметр колеса нужен и самому вариатору. А велосипедное колесо стоит в вилке. Тут мы прикованы цепью в буквальном смысле слова. Как то за раз потерял полтора литра бензина. Прокладка краника оказалась очень вредным веществом. Мало того, что не позволяла провернуть кран в удобное положение, так ещё и текла при колебаниях температуры. Заменил на ленту ФУМ. Сегодня с утра дебатировался с мужиками вопрос о целесообразности такого устройства. В райцентре дрынчик с большими колёсами стоит 22 - 26 кРуб. С маленькими колёсами в этом году не продают. В прошлом были, уже никто не брал. Напрыгались по кочкам. Так вот, сошлись на том, что ежели на рыбалку, то лучше на велике. Тропинки идут до речки, но через каждые 200 метров канавы, которые мелиораторы нарыли. Потому я туда прибыл в седле и бредни притащил, а остальные пешим драпом налегке. Что бы без меня делали? В сельпо за 10 км конечно на настоящем побыстрее будет, но 15 мин разницы не впечатляют.
|
|
« Последнее редактирование: 06 Мая 2013, 13:35:22 от LMN »
|
Записан
|
Мы можем делать быстро, качественно и дёшево. Выбирайте любые два пункта. Скачай книжку - спаси дерево! «Демократия — стадо идиотов под управлением подонков». Альфред Нобель.
|
|
|
|