LMN ТС
Moдератор
Карма +1390/-2
Offline
Пол:
Сообщений: 12770
МОСКВА, МИТИНО
Мутант ИЖ 21261-070 Фабула 4х4 2.0i
Ларгус KS0Y5 02D-42 Люкс
|
|
« Ответ #60 : 28 Мая 2013, 23:01:41 » |
|
Фотки давно обещал. Видно, как педальки порезал.
|
|
|
Записан
|
Мы можем делать быстро, качественно и дёшево. Выбирайте любые два пункта. Скачай книжку - спаси дерево! «Демократия — стадо идиотов под управлением подонков». Альфред Нобель.
|
|
|
panich23
Ветеран форума
Карма +293/-2
Offline
Пол:
Сообщений: 5505
Мск р-н Симоново ИЖ-2126 УЗАМ-1.7
|
|
« Ответ #61 : 28 Мая 2013, 23:16:30 » |
|
Видно, как педальки порезал. Я их газом грел и сгибал. А на импортном лисапеде, даже гнуть не пришлось, так проходят.
|
|
|
Записан
|
Все будет хорошо !
|
|
|
panich23
Ветеран форума
Карма +293/-2
Offline
Пол:
Сообщений: 5505
Мск р-н Симоново ИЖ-2126 УЗАМ-1.7
|
|
« Ответ #62 : 28 Мая 2013, 23:24:54 » |
|
Думаю, что 47 зубов в самый раз будет, да и чуток помедленнее поедет. Вибрация цепи просто охренительная из-за чётности обеих звёздочек. Может все же проблема с четностью, большей частью надуманная ? На двигателе УЗАМ звезды ГРМ четные, а обороты не сравнить с велоцепью и работает...хорошо работает. В продаже есть только четные. Делать самому не вариант, проще подобрать от китайцев, под 420ую(у меня такая на веломоте теперь стоит) цепь.
|
|
|
Записан
|
Все будет хорошо !
|
|
|
B.Mike
Администратор
Карма +1234/-14
Offline
Пол:
Сообщений: 14394
Санкт-Петербург
Chery Amulet
|
|
« Ответ #63 : 29 Мая 2013, 02:15:08 » |
|
Фотки А зачем приблуда поддерживающая цепь?
|
|
|
Записан
|
Говорю что думаю, но думаю что говорю. Во всяком случае стараюсь. моя галерея
|
|
|
Ахинеич
|
|
« Ответ #64 : 29 Мая 2013, 09:13:28 » |
|
А зачем приблуда поддерживающая цепь? Это, что бы не укорачивать наверное.
|
|
|
Записан
|
С точки зрения теории Банальных Эрудиций возможности далеко не каждого индивидуума способны игнорировать тенденции парадоксальных эмоций. Резюмируя вышесказанное, нивелируйте свои аппроксимации на ассоциации с ником!
|
|
|
Вячеславович
|
|
« Ответ #65 : 29 Мая 2013, 10:00:45 » |
|
Вроде бы бензобак должен крепиться к наклонной части рамы-так раньше было.
|
|
|
Записан
|
Шкода Октавия универсал. А раньше был Иж 21261-30.
|
|
|
Nick_Par
Мастер
Ветеран форума
Карма +1178/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 4612
Брянск (32)
Патриот 05-2013
|
|
« Ответ #66 : 29 Мая 2013, 10:12:48 » |
|
к наклонной части Ага, а то стекать бензин не будет.
|
|
|
Записан
|
Удачи, Николай. Я помню! Я горжусь!
|
|
|
FGH
|
|
« Ответ #67 : 29 Мая 2013, 10:26:12 » |
|
Может все же проблема с четностью, большей частью надуманная ? На двигателе УЗАМ звезды ГРМ четные, а обороты не сравнить с велоцепью На УЗАМе нужно было получить отношение ровно 1:2. А насчет четности - есть такое мнение, что в передаче ведущая/ведомая звездочки должны иметь четное/нечетное число зубьев (или наоборот).
|
|
|
Записан
|
Россия государство не торговое и не земледельческое, а военное, и призвание его быть грозою света
|
|
|
panich23
Ветеран форума
Карма +293/-2
Offline
Пол:
Сообщений: 5505
Мск р-н Симоново ИЖ-2126 УЗАМ-1.7
|
|
« Ответ #68 : 30 Мая 2013, 21:45:52 » |
|
На УЗАМе нужно было получить отношение ровно 1:2. На ВАЗе тоже, но там 38\19(УЗАМ 18\36), но проблем с приводом ГРМ там не мало, в отличии от УЗАМа, где про привод ГРМ многие даже и не знают.....
|
|
|
Записан
|
Все будет хорошо !
|
|
|
Azagoz
Ветеран форума
Карма +332/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 1278
ИЖ 2126-030 - любимая мыльничка
Ивантеевка М.О. ИЖ 2126, скутер, квадр...
|
|
« Ответ #69 : 04 Июня 2013, 20:33:20 » |
|
Насчёт понижения минимально устойчивой скорости- можно вырезать алюминиевую прокладку под головку толщиной около 1мм, моторчик немного потеряет "наверху", зато выиграет "внизу"...На Д-6 это работает, проверено. Или прикрутить поверх родной звезды велосипедную от советского взрослого велосипеда- там кажись 48 зубьев. Я приваривал звёздочку прямо к втулке- замазывал беговые дорожки подшипников солидолом и варил электросваркой, держится надёжно и спицы дольше живут...
|
|
« Последнее редактирование: 04 Июня 2013, 20:40:09 от Azagoz »
|
Записан
|
-Что общего между скутеристами и вампирами? -И тех, и других не видно в зеркалах...
|
|
|
panich23
Ветеран форума
Карма +293/-2
Offline
Пол:
Сообщений: 5505
Мск р-н Симоново ИЖ-2126 УЗАМ-1.7
|
|
« Ответ #70 : 04 Июня 2013, 21:06:32 » |
|
спицы дольше живут В более ранних мотор-комплектах этих моторов, шла втулка под переспицовку. У неё с боку было 6 отверстий, к которым крепилась звезда. Такое крепление технологичнее резиновой муфты, но явно геморройнее. Точно такие же 6 отверстий на втулке, давно применяются на велосипедах с дисковыми тормозами, только там крепится не звезда, а диск тормозной.
|
|
|
Записан
|
Все будет хорошо !
|
|
|
LMN ТС
Moдератор
Карма +1390/-2
Offline
Пол:
Сообщений: 12770
МОСКВА, МИТИНО
Мутант ИЖ 21261-070 Фабула 4х4 2.0i
Ларгус KS0Y5 02D-42 Люкс
|
|
« Ответ #71 : 08 Июня 2013, 21:06:34 » |
|
Звёздочки я всё же попробую смастерить. По нашей дороге гонять нельзя. Сегодня багажник отвалился. Сам вел видать пластическую деформацию уже прошёл и находится в нагортованном состоянии.
Цепь какая то чуднАя. Вроде обычная, а замок подобрать не могу. Маленькие отверстия.
|
|
|
Записан
|
Мы можем делать быстро, качественно и дёшево. Выбирайте любые два пункта. Скачай книжку - спаси дерево! «Демократия — стадо идиотов под управлением подонков». Альфред Нобель.
|
|
|
panich23
Ветеран форума
Карма +293/-2
Offline
Пол:
Сообщений: 5505
Мск р-н Симоново ИЖ-2126 УЗАМ-1.7
|
|
« Ответ #72 : 08 Июня 2013, 22:03:36 » |
|
Цепь там 415я, я поставил обычную от карпат, пришлось пройтись напильником по зубьям ведущей звездочки.
Сегодня решил заменить поршень, оказалось что у него отверстие под палец на 3мм ниже. Он торчал из цилиндра в ВМТ. Вот вам новый поршень....
|
|
|
Записан
|
Все будет хорошо !
|
|
|
LMN ТС
Moдератор
Карма +1390/-2
Offline
Пол:
Сообщений: 12770
МОСКВА, МИТИНО
Мутант ИЖ 21261-070 Фабула 4х4 2.0i
Ларгус KS0Y5 02D-42 Люкс
|
|
« Ответ #73 : 11 Июня 2013, 22:36:54 » |
|
А зачем приблуда поддерживающая цепь? Педальная цепь натягивается смещением колеса. После этого надо выбрать болтанку моторной цепи. Колесо двигать нельзя, мотор тоже. Вот и приходится искать третий элемент. Кстати он также отводит нижнюю ветвь моторной цепи от нижнего пера рамы. Это, что бы не укорачивать наверное.
Пришлось снять два звена. Иначе обе ветви смыкались. Решил поумничать. Налил немного трансмиссионного масла в полость главной передачи. Там же и сцепление. Сцепления не стало. Вернее оно как бы есть, но его как бы нет. Даже не мешает крутить педали. Слил, сцепления всё равно нет. Промыл бензином, нету. ТНК минералка десятилетней давности всё же не плохое по качеству было. Прожёг диск на плите и накладки тукбозажигалкой. Вроде стал прокручивать мотор, но не так цепко. Поездил, сегодня опять всё разобрал и промыл ацетоном. Какая то вялость осталась. Может подтесал малость пока гонял с буксой. Зазор по диску отрегулировал центральной гаечкой, а вот чем пружину сжатия подтянуть не нашёл. Должна же быть какая то гайка.
|
|
|
Записан
|
Мы можем делать быстро, качественно и дёшево. Выбирайте любые два пункта. Скачай книжку - спаси дерево! «Демократия — стадо идиотов под управлением подонков». Альфред Нобель.
|
|
|
panich23
Ветеран форума
Карма +293/-2
Offline
Пол:
Сообщений: 5505
Мск р-н Симоново ИЖ-2126 УЗАМ-1.7
|
|
« Ответ #74 : 11 Июня 2013, 22:47:45 » |
|
а вот чем пружину сжатия подтянуть не нашёл Она натягивается(сильнее вкручиваем, сильнее сжатие) центральной гайкой, которая в свою очередь стопорится винтиком. Кстати, с поршнем разобрался. Оказывается сейчас отверстие под палец стали делать ниже на 2-3мм, чем в прежних движках и шатун тоже стал короче.
|
|
|
Записан
|
Все будет хорошо !
|
|
|
|