Веломот
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
21 Ноября 2024, 16:04:48 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: С 1-го августа 2013 объявляется бессрочный месячник по борьбе с матом
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат Галерея Войти Регистрация  
Страниц: 1 [2] 3 4 5 6 7   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Веломот  (Прочитано 20962 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
panich23
Ветеран форума
******

Карма +293/-2
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 5505





Мск р-н Симоново
ИЖ-2126 УЗАМ-1.7
« Ответ #15 : 28 Апреля 2013, 23:23:07 »

Ого, моя любимая тема. eureka

У меня было три таких дырчика. Первый(F-50) на базе "взрослика"-28", второй(F-50) на раме Орленка, третий(F-80) на раме 26". Я знаю почти всё про эти аппараты.

Вопреки ожиданиям, двигатель F-80 совсем не 80см3, а только 65сс. Скорость как ни странно, развивает меньше чем F-50, но тянет лучше.
Кстати о скорости, 50сс разгонял 52кмч, а при помощи педалями 62кмч !!! А вот 80(65)кубовый разгонял около 47кмч, причем складывается ощущение, что топливо плохо дозируется(похоже на перебои), в общем работает не так хорошо как два 50сс до него.
Причем такое не только у меня, а почти у всех(форумы курил). sad

В общем, если для детишек, то я рекомендую именно F-50, ну или попробовать F-72. 80ка оказалась капризной thumbdown, а 50ки работали и заводились очень четко.

Записан

Все будет хорошо !
LMN ТС
Moдератор

*****

Карма +1390/-2
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 12770

МОСКВА, МИТИНО


Мутант ИЖ 21261-070 Фабула 4х4 2.0i


Ларгус KS0Y5 02D-42 Люкс
« Ответ #16 : 28 Апреля 2013, 23:33:59 »

Вопреки ожиданиям, двигатель F-80 совсем не 80см3

 Я это заподозрил, когда померил ход и диаметр поршня.
Ход 39.4 мм, диаметр 47 мм
Судя по расстоянию от крышки до поршня, он дефорсирован. Потому и скорость меньше, а тяга больше.
Записан

Мы можем делать быстро, качественно и дёшево.
Выбирайте любые два пункта.
Скачай книжку - спаси дерево!
«Демократия — стадо идиотов под управлением подонков». Альфред Нобель.
vadeek
Мастер
Ветеран форума
******

Карма +652/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 6736





Магнитогорск Челябинская обл., чаще в Башкирии
На чëм придётся
« Ответ #17 : 29 Апреля 2013, 05:46:10 »

Какого при этом будет самой магнетке?
на всех магнето так глушат. должно быть не страшно.
Записан

LMN ТС
Moдератор

*****

Карма +1390/-2
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 12770

МОСКВА, МИТИНО


Мутант ИЖ 21261-070 Фабула 4х4 2.0i


Ларгус KS0Y5 02D-42 Люкс
« Ответ #18 : 29 Апреля 2013, 09:53:49 »

  Мелочи.

  На свече контактная втулка, а в колпачке гнездо под резьбовой конец. Если напялить не глядя будут пропуски или вялая искра.
  На ручке сцепления заусенцы в пазу под трос. мелочь, но в деревне надфиля может не оказаться.
фиксатор отжатого сцепления обеспечивает только 40% хода ручки. Желательно 70 - 80%. Придётся строже регулировать сцепу.
  Оська ролика натяжителя цепи стоит в овальном пазу. Со стороны гайки обычная шайба и гровер, со стороны ролика только перепад диаметров оси. Маловато будет. Нужны кузовные шайбы или пластинки с отверстием. Иначе растопчется паз.
Записан

Мы можем делать быстро, качественно и дёшево.
Выбирайте любые два пункта.
Скачай книжку - спаси дерево!
«Демократия — стадо идиотов под управлением подонков». Альфред Нобель.
panich23
Ветеран форума
******

Карма +293/-2
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 5505





Мск р-н Симоново
ИЖ-2126 УЗАМ-1.7
« Ответ #19 : 29 Апреля 2013, 21:44:57 »

Судя по расстоянию от крышки до поршня, он дефорсирован.
Надо будет глянуть, может башку или цилиндр подрезать стоит. Компрессию еще замеряю, для полной картины.

Ощущения между двумя моторами были такие, как будто один многоклапанный-малообъемный, а другой обычный но объемом поболее. Возможно еще для компенсации большего объема, следует расточить перепускные каналы и впускное окно...зимой будет делать нечего, займусь.
Записан

Все будет хорошо !
LMN ТС
Moдератор

*****

Карма +1390/-2
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 12770

МОСКВА, МИТИНО


Мутант ИЖ 21261-070 Фабула 4х4 2.0i


Ларгус KS0Y5 02D-42 Люкс
« Ответ #20 : 29 Апреля 2013, 21:53:14 »

может башку или цилиндр подрезать стоит

  Если по горизонтальному асфальту, то можно. А если по просёлкам и асфальт с подъёмами, то лучше тягу на низах сохранить.


Возможно еще для компенсации большего объема, следует расточить перепускные каналы и впускное окно

  Если карбюратор от 50, то смысла нет мне кажется. Я на ИЖ-Ю6 дефорсировал для гусеничного привода, но не прокладкой под крышку, а под цилиндр. Фазы сократились и стал более экономичным. Но основная причина было в водяной рубашке. Просто всю её приподнял.
Записан

Мы можем делать быстро, качественно и дёшево.
Выбирайте любые два пункта.
Скачай книжку - спаси дерево!
«Демократия — стадо идиотов под управлением подонков». Альфред Нобель.
B.Mike
Администратор

*****

Карма +1234/-14
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 14388

Санкт-Петербург


WWW
Chery Amulet
« Ответ #21 : 29 Апреля 2013, 21:57:41 »

на какой минимальный размер лисапеда его можно прикрутить?
В своё время даже на дутика прикручивали duh
Записан

Говорю что думаю, но думаю что говорю. Wink Во всяком случае стараюсь. ree
моя галерея      
Пиночет
Добре Эпштейн

*******

Карма +5963/-4
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 17265

Москва, Южное Тушино


Я видел Президента!

WWW
Веста SарайWагон
« Ответ #22 : 29 Апреля 2013, 22:03:14 »

На него-то, как раз, проблем нет... Ты найди сейчас лисапед с такой рамой, чтобы мотор встал.
Сейчас у дочи такой:



...на него не пойдет, однозначно. Надо будет какой-то б/у для экспериментов искать.
Записан

Нас невозможно сбить с пути - нам пофигу,куда идти!
МОДЕЛИ МОТОЦИКЛОВ
panich23
Ветеран форума
******

Карма +293/-2
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 5505





Мск р-н Симоново
ИЖ-2126 УЗАМ-1.7
« Ответ #23 : 29 Апреля 2013, 23:05:36 »

Я на ИЖ-Ю6 дефорсировал для гусеничного привода
А я Ю-6 наоборот форсанул, снял около 2мм с головок, компрессия 10очков, прет очень резво, сейчас ещё два карба устанавливаю. И все это стоит на квадре.
Записан

Все будет хорошо !
panich23
Ветеран форума
******

Карма +293/-2
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 5505





Мск р-н Симоново
ИЖ-2126 УЗАМ-1.7
« Ответ #24 : 29 Апреля 2013, 23:08:35 »

Ты найди сейчас лисапед с такой рамой, чтобы мотор встал.
Эх блин, не осталось у меня ни одной фотки, как я собрал свой первый дырчик. Двигатель стоял над передним колесом, оно же было ведущее.
При старте с места, колесо легко пробуксовывало, а в грязи помогая педалями, получался полный привод 2х2 !
Записан

Все будет хорошо !
Пиночет
Добре Эпштейн

*******

Карма +5963/-4
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 17265

Москва, Южное Тушино


Я видел Президента!

WWW
Веста SарайWагон
« Ответ #25 : 29 Апреля 2013, 23:24:52 »

помогая педалями, получался полный привод 2х2
А если без педалей? ree

Записан

Нас невозможно сбить с пути - нам пофигу,куда идти!
МОДЕЛИ МОТОЦИКЛОВ
panich23
Ветеран форума
******

Карма +293/-2
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 5505





Мск р-н Симоново
ИЖ-2126 УЗАМ-1.7
« Ответ #26 : 29 Апреля 2013, 23:32:46 »

А если без педалей?
ОК, продолжим дискуссию.
У меня тогда конечно сразу закралась мысля, поставить второй движок(как положено) на раму. Но прикинув все за и против понял, что двухмоторный аппарат, будет быстро разгонятся до максималки, которая будет ограничена только оборотами двигателя и потребует перехода на повышенную передачу, которой нет. Если уменьшить передаточное число ГП, то тогда не получится ехать медленно. Кстати, менее 10-12кмч, ехать не возможно. Если только не на полувыжатом сцеплении(аля-автомат).

В общем замкнутый круг. Односкоростной мотор, не может быть больше определенной мощности, иначе вылезут проблемы описанные выше.
Записан

Все будет хорошо !
B.Mike
Администратор

*****

Карма +1234/-14
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 14388

Санкт-Петербург


WWW
Chery Amulet
« Ответ #27 : 30 Апреля 2013, 03:26:30 »

Ведомая звездочка крепится к спицам через прорезиненные кольца. Изнутри колеса ставятся три стальных сектора, которые вместе образуют кольцо, и девятью болтами М6 стягиваются со звёздочкой через спицы.
Может сектора эти помогут, а в самопальных конструкциях, спицы очень быстро расшатывало. Иногда даже выдирало

Можно попробовать через промежуточный вал.
Педаль вторую тоже звездатую поставить... eureka

  Малость напрягает способ глушения мотора. Кнопка, похоже, замыкает провода, идущие от магнето к бобине. Какого при этом будет самой магнетке?
Таки глянь внимательней, обычно делали кнопку параллельно кулачкам... Тока от неё периодически шарашило током, посему нажимали какой н-ть палочкой или глушили тормозами Smile
Записан

Говорю что думаю, но думаю что говорю. Wink Во всяком случае стараюсь. ree
моя галерея      
B.Mike
Администратор

*****

Карма +1234/-14
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 14388

Санкт-Петербург


WWW
Chery Amulet
« Ответ #28 : 30 Апреля 2013, 03:34:26 »

трогаться с нуля. Для сухой однодисковой сцепы это явная смерть.
Чё вдруг?! А на светофоре остановился - чё, глушить каждый раз?
А в Фабуле у тебя сколько дисков и какова их мокрость? Smile
Записан

Говорю что думаю, но думаю что говорю. Wink Во всяком случае стараюсь. ree
моя галерея      
B.Mike
Администратор

*****

Карма +1234/-14
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 14388

Санкт-Петербург


WWW
Chery Amulet
« Ответ #29 : 30 Апреля 2013, 03:37:01 »

складывается ощущение, что топливо плохо дозируется(похоже на перебои)
Мож опережение зажигания съезжает?
Записан

Говорю что думаю, но думаю что говорю. Wink Во всяком случае стараюсь. ree
моя галерея      
Страниц: 1 [2] 3 4 5 6 7   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 29 Июля 2024, 07:14:30