Об чём молчит "Камасутра"
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
24 Октября 2025, 11:21:48 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: ВНИМАНИЕ Почта на домене 2126.ru прекращает свою работу
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат (1) Галерея Политика конфиденциальности Войти Регистрация  
Страниц: 1 2 [3] 4 5 6 7   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Об чём молчит "Камасутра"  (Прочитано 7389 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Романов

*******

Карма +1050/-14
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 35870

Москва

« Ответ #30 : 10 Апреля 2013, 12:18:35 »

Странно, да?
Ага. Во первых - повежливей, солнышко.
Во-вторых
http://www.konsulavto.ru/acat/parts/64/139?part=154359#fPic_ac


Забыть то, что не знаешь- сложновато Smile
Съел? Smile tongue
« Последнее редактирование: 10 Апреля 2013, 12:25:12 от Романов » Записан
uncle sergio
Мастер

******

Карма +929/-5
Offline Offline

Сообщений: 31998



"да нихрена ты не знаешь"(с)



пос.Дирижаблестрой
нормальный
« Ответ #31 : 10 Апреля 2013, 12:30:55 »

Во-вторых
в третьих это не 2140, а 21406
можно не жевать( пущай в ПЖ учатся, мну еще про москвичи говорить что там и как было...вредно)
« Последнее редактирование: 10 Апреля 2013, 12:31:56 от uncle sergio » Записан

Рассуди, что все народы в употреблении пера и изъявлении мыслей много между собою разнствуют, и для того береги свойства собственного своего языка(с) Ломоносов М. В.
Романов

*******

Карма +1050/-14
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 35870

Москва

« Ответ #32 : 10 Апреля 2013, 12:43:10 »

можно не жевать( пущай в ПЖ учатся, мну еще про москвичи говорить что там и как было...вредно)
Полезно.
М 2140
Тормозное управление - Рабочая (в двух исполнениях) и стояночная тормозные системы
Рабочая тормозная система (испол­нение 1):
тормоза передних колес - дисковые с четырьмя гидравлическими рабочими цилиндрами, с автоматической регулировкой зазора между фрикционными накладками и дисками
тормоза задних колес - барабанные колодочные с одним гидравлическим рабочим цилиндром, с автоматической регулировкой зазора между фрикционными накладками колодок и барабанами
тормозной привод - ножной гидравлический раздельный с двухкамерным главным цилиндром и вакуумным механическим усилителем. Привод снабжен устройством, сигнализирующим о падении давления тормозной жидкости в одном из контуров системы при торможении, и регулятором давления в контуре, обслуживающем тормоза задних колес

Рабочая тормозная система (испол­нение 2):
тормоза передних и задних колес - барабанные колодочные с автоматической регулировкой зазора между фрикционными накладками колодок и барабанами. Тормозные механизмы передних колес снабжены двумя гидравлическими рабочими цилиндрами, задних - одним
тормозной привод - ножной гидравлический раздельный с двухкамерным главным цилиндром и вакуумным механическим усилителем. Привод снабжен сигнальным устройством и регулятором давления в контуре, обслуживающем тормоза задних колес
Стояночная тормозная система - действует от ручного рычага при помощи привода механического типа только на колодки тормозов задних колес; снабжена выключателем лампы, сигнализирующей о затянутом тормозе
Записан
Романов

*******

Карма +1050/-14
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 35870

Москва

« Ответ #33 : 10 Апреля 2013, 12:47:54 »

ДСу -
Добавка в номер М 2140  - шестерки - М 21046 обозначала двигатель УЗАМ-412Д
Записан
uncle sergio
Мастер

******

Карма +929/-5
Offline Offline

Сообщений: 31998



"да нихрена ты не знаешь"(с)



пос.Дирижаблестрой
нормальный
« Ответ #34 : 10 Апреля 2013, 13:14:14 »

ДСу - Добавка в номер М 2140  - шестерки - М 21046 обозначала двигатель УЗАМ-412Д
серьезно? Smile
а то, что передние барабанные, тормозные трубки медные, а не стальные и со штуцерами диаметром 12мм вместо 10...
еще? про тросики ручника, отличие суппортов м2140 от иж412( кстати с дисковыми передними)...или перестанем батьку учить?
Записан

Рассуди, что все народы в употреблении пера и изъявлении мыслей много между собою разнствуют, и для того береги свойства собственного своего языка(с) Ломоносов М. В.
MutaGen56
Основа форума
****

Карма +382/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 498

г.Киров (и когда же он вновь станет Вяткой!)


И у ежиков бывают блохи... ИЖ21261-030

« Ответ #35 : 10 Апреля 2013, 13:22:33 »

Ага. Во первых - повежливей, солнышко.Во-вторыхhttp://www.konsulavto.ru/acat/parts/64/139?part=154359#fPic_ac
Во всей спецификации на предложенной страничке, кроме заголовка, нет сочетаний цифр 2140. Есть 402,  403, 408, 412, а вот 2140 нет. Может ошибка в заголовке? Да и я на солнышко тоже не тяну. Ну нет у меня того, что есть у милого солнышка!
И я всегда считал, то на форуме общаются единомышленники - единое братство, так сказать, которые могут себе позволить маленькие дружеские подколки, не переходящие на личности. Я снова ошибаюсь? Ну тогда будем общаться согласно милицейского протокола. Я им тоже хорошо владею, и к Вам, гражданин РОМАНОВ, обещаю впредь обращаться предельно корректно и вежливо. И приношу свои извинения, что Я Вас обидел.
« Последнее редактирование: 10 Апреля 2013, 13:23:11 от MutaGen56 » Записан
Романов

*******

Карма +1050/-14
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 35870

Москва

« Ответ #36 : 10 Апреля 2013, 18:46:22 »

серьезно?
Угу. Мог бы вспомнить, я ж тебе рассказывал на чем меня учили водить...
Уж что-что, а тормоза 2140 я представляю...
2 MutaGen56
ОК. И мои извинения за "солнышко".
Записан
MAN ТС
Редкий гость
**

Карма +401/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 78

Смоленская область, пос. Верхнеднепровский

ИЖ 2126-030-20, 2005 г. в., дв. ВАЗ-2106, КПП 2126-1700010-80

« Ответ #37 : 11 Апреля 2013, 08:46:38 »

Ничего не сказано о том, что перед установкой барабана на колодки с новыми накладками он максимально возможно сместил назад разжимной рычаг ручного тормоза (до упора о внутреннюю поверхность задней колодки) за счет регулировки натяжения троса привода ручного тормоза.
Я просто задал вопрос, т.к., не смотря на подробное описание сборки, этот крайне важный момент не был упомянут. А при соблюдении этого условия и плотном прилегании накладок к колодкам (без видимого зазора при приклепывании или дополнительной прокладки между ними толщиной в 1 мм из схватившегося клея - смотрите внимательно при покупке!) особых трудностей при монтаже, как правило, не возникает.
Этот крайне важный момент (о полном отпускании троса стояночного тормоза) в "Камасутре" как раз упомянут одним из первых пунктов и мной был, естественно, соблюдён. Итак. Колодки для ИЖ 2126 под брэндом "Начало" (в данном конкретном случае, в прошлый раз были от другого производителя, но с такой же проблемой) на вид довольно аккуратные (во всяком случае прилегание накладок к колодкам плотное без видимых зазоров), некоторая "вдавленность" в средней части рабочих поверхностей действительно имела место, но это я ликвидировал, обработав колодки на дощечке с закреплённой на ней наждачкой до получения на накладках ровной цилиндрической поверхности. Ручник отпущен (наконечник троса после сборки упирается в заднюю колодку изнутри), поршни в заднем рабочем тормозном цилиндре сведены до упора друг в друга и на одинаковую глубину (в процессе одевания барабана пробовал, кстати, их немного смещать туда-сюда, а также сдвигать колодки вверх-вниз), однако, максимум чего я этим добился - барабан (с удалённым с него буртиком) налез примерно до середины колодок (и то только за счёт небольшого сведения их наружных частей, т.е перекоса колодок на конус. Хотите верьте, хотите нет, а только я убеждён, что такого быть не должно. Рекомендацию мазать рабочие поверхности литолом и забивать барабан кувалдой я даже комментировать не хочу. Барабан должен надеваться руками и, не будучи заторможенным рабочим или стояночным тормозом, вращаться свободно! Поскольку расточку и без того немного уже изношенных барабанов только из-за неточности изготовления новых колодок я всерьёз не рассматриваю, то выходов, собственно, остаётся два: либо снимать слой фрикционного материала накладок (а значит заведомо сокращать их ресурс), либо всё-таки снимать металл с упорных носков колодок. Я лично выбрал второй вариант, но, чтобы не переусердствовать и избежать в дальнейшем неприятностей, о которых Вы предупреждаете, делал это методом последовательного приближения (разбираю, стачиваю чуть-чуть, собираю, примеряю барабан и т.д до момента когда барабан нормально наденется, но ещё с минимальным зазором).
Записан

Сэр, если когда-нибудь, в моем будущем воплощении, в палате лордов меня спросят: "Принц, а что Вы делали столько дней под Смоленском?", - я не буду знать, что ответить!
                                 Г. Горин "Формула любви"
журцман

*******

Карма +2524/-2
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 10465

Долгопрудный Моск.обл.


иж-2126-030 -был



московская обл.
Веста SW CROSS
« Ответ #38 : 11 Апреля 2013, 09:18:57 »

остаётся два:
Разницы что сделаешь -никакой.
Записан
Pepelaz
Ветеран форума
******

Карма +573/-3
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 5458

Нижний Новгород




Нижний Новгород
ИЖ 2126-030
« Ответ #39 : 11 Апреля 2013, 09:38:20 »

Разницы что сделаешь -никакой.
Оно, таки да, однако вариант, который выбрал ТС всё-таки предпочтительней: имхо, чуть меньше шансов, что накладки, сработавшись, отлетят, а кроме того кончик точить легче, чем всю поверхность Big Grin
Записан

Ujivod
Ветеран форума
******

Карма +629/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2356

г. Новосибирск




Новосибирск
KIA CEED SW, ИЖ 2126-030, был ЗАЗ 968А, Сура, Салют
« Ответ #40 : 11 Апреля 2013, 09:50:50 »

Вчера поменял задние колодки. Сначала ставил с тем положением ручника, какой был. В процессе сжатия колодок заметил, что планка ручника упирается в распорную планку. ПОЛНОСТЬЮ отвинтил регулировочные гайки на ручнике, отверткой отодвинул планку ручника до упора в колодку, свел колодки сколько сил хватило, и все спокойно налезло. Колодки якобы "Начало". Почему якобы? Во первых из опознавательных знаков только стикер с ввв адресом и логотип, выбитый на колодках. Причем логотип, какой-то по шрифту началовский, а по форме - нет. Нет овала, а одна надпись. Т.е. не было ни коробки, ни штрихкода, а был лишь логотип и символ добровольной стандартизации. и все. Кстати, правый барабан труднее налез, чем левый.
Записан

ИЖ 2126-030 Ода, 01.2001, в драйве мной с 02.2001, цвет Красный гранат (180), ОКПП, БН "Пекар", ТОРН С-05М, ОКТАН-4, Емеля-УК2, Емеля-3, Геркулес, ЭСП Беркут-2. Заменил по гарантии: кран отопителя -4 шт., панель приборов. Перед аммы ПЛАЗА Арктика. Шаровые "За рулем", ДХО, БИНАР-5Б-СВ.ГТЦ+ВУ 2110
bon
Ветеран форума
******

Карма +947/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2948

г. Пенза



Chevrolet Niva (Был ИЖ 2126-030)
« Ответ #41 : 11 Апреля 2013, 11:44:56 »

однако, максимум чего я этим добился - барабан (с удалённым с него буртиком) налез примерно до середины колодок (и то только за счёт небольшого сведения их наружных частей, т.е перекоса колодок на конус.
Аналогично!
Оно, таки да, однако вариант, который выбрал ТС всё-таки предпочтительней: имхо, чуть меньше шансов, что накладки, сработавшись, отлетят, а кроме того кончик точить легче, чем всю поверхность
Просто менять раньше, чем сотрутся совсем. У меня на 26 000 половина накладки отвалилась от колодки. На СТО сказали что это нормально и из-за этого менять наполовину стртые колодки не стоит. Я не согласился.
« Последнее редактирование: 11 Апреля 2013, 11:47:16 от bon » Записан

Никогда не торопись, ибо вовеки не догнать того, что должно уйти от тебя, а что суждено все равно не минует.
Алексей Смирнов
Ветеран форума
******

Карма +84/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1077

КОСТРОМА


Honda HR-V



Кострома
ИЖ 2126-030 "Off road"
« Ответ #42 : 11 Апреля 2013, 13:03:08 »

На СТО сказали что это нормально и из-за этого менять наполовину стртые колодки не стоит
при замене сальников и подшипников(полуосей) в заднем мосту снимали тормоза, при установке их обратно мастер оч. сильно матерился и спрашивал почему не могли сделать как на классике, пришлось показать как надо собирать.
После этого он сознался что никогда не имел дело с Одами ...
Записан

Honda HR-V 4x4 МКПП
Бывший ИЖ:Двигатель 2106, БСЗ, карб. ДААЗ 2107, ФНС, ВАЗКПП 21074, генератор 371.3701 от ВАЗ 21213, задние пружины Нива 21213, проставки 30мм на передних стойках, подрулевые ШНива, выносной 3-х уровневый РН.<br />
bon
Ветеран форума
******

Карма +947/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2948

г. Пенза



Chevrolet Niva (Был ИЖ 2126-030)
« Ответ #43 : 11 Апреля 2013, 14:26:21 »

А у меня сначала, когда сняли барабан, долго рассматривали устройство и восторгались чему-то.
Записан

Никогда не торопись, ибо вовеки не догнать того, что должно уйти от тебя, а что суждено все равно не минует.
ЁжеВод
Ветеран форума
******

Карма +1202/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4035

Бывший СССР


Спорите? Ну-ну...



Питер, Петроградка
Был Иж 2126-030 (ВАЗ), ОКПП, 2004
« Ответ #44 : 11 Апреля 2013, 20:55:00 »

почему не могли сделать как на классике, пришлось показать как надо собирать.
А у меня сначала, когда сняли барабан, долго рассматривали устройство и восторгались чему-то.
Братцы! До ежа была у меня "копейка", но отличия тормозной системы оной я за давностью лет, видимо, позабыл. В чем же разница (если не считать эксцентрики подвода колодок к барабану)?
Записан

В лесу теперь ежа не встретишь.
Куда ни плюнь - всё суррогат:
Хвоя, да соевое мясо,
Плюс ароматизатор "Ёж".
Страниц: 1 2 [3] 4 5 6 7   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 17 Февраля 2025, 02:38:57