Ижевск теряет ОДУ?
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
23 Ноября 2024, 03:29:31 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: ВНИМАНИЕ Почта на домене 2126.ru прекращает свою работу
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат Галерея Войти Регистрация  
Страниц: 1 2 3 [4] 5 6   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Ижевск теряет ОДУ?  (Прочитано 7983 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Tar
Частый гость
***

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 221

Москва

« Ответ #45 : 31 Марта 2005, 16:36:44 »

Цитировать
Оригинальное сообщение от  lekar

До конца мысль не понял, поэтому два возражения
1.  ведь Б\У не отменят, да и таможенные пошлины я думаю снизят, так что сильно цены  на новые машины сильно не скакнут.
2. при выходе на определенное количество по производству (производственные мощности завода) цена должна снизиться по сравнению с отверточным производством, большое производство ведет к затовариванию рынка (не все в состоянии купить авто ценой более 10000 евров), а тут уже действует конкуренция среди машин одного класса и снижение цены.

Беспокоит другое похоронив дешевые автомобили, среднего качества, начнут выпускать дорогие такого же.



Просто я плохо выразил свою мысль. Мне кажется, что новых автомобилей ценой до 7 тыс. долларов не будет. Будут дороже (малолитражки типа Оки, инвалидки и т.п. в расчёт не беру). Скорее всего, цена на аналог нынешней Оды, но "качественный" и "современный", будет начинаться от 10 тыс. Б/У понятно останется, но никто не мешает нашему родному правительству сделать эксплуатацию старых машин невыгодной, по примеру Японии.

Александр.
Записан
madcat
Ветеран форума
******

Карма +464/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1862

Ярославль


2126-020, Уфа 1,7, БСЗ, ДААЗ 21041, Плаза.

« Ответ #46 : 31 Марта 2005, 16:56:16 »

что тут скажешь действительно мы сильно отстали от запада по технологиям в машиностроении, нечего нашему автопрому предложить конкурентноспособного с иномарками, поэтому наверное действительно дешевле купить отлаженную технологию и штамповать Шумы, Спектры, фокусы ... ничего плохого в этом не вижу. Цена бы на них еще упала так и вобще бы хорошо было. ИМХО лучше бы пошлины на ввоз бу иномарок отменили.
Записан
Cure
Ветеран форума
******

Карма +474/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3079

Moscow

« Ответ #47 : 31 Марта 2005, 17:32:40 »

Цитировать
Оригинальное сообщение от  madcat
ИМХО лучше бы пошлины на ввоз бу иномарок отменили.


Вот всё хотят что бы пошлины на иномарки отменили, а ведь ни кто не задумываеться чем это черевато ? Big Grin
Записан
lekar
Ветеран форума
******

Карма +645/-2
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 8146

52, НИжегородская область


поменял единственного на мечту, а мечту на свободу



Около НН
ИЖ21261-030 4x4, Yaris Verco, ММС Delica P25W
« Ответ #48 : 31 Марта 2005, 17:42:30 »

Цитировать
Оригинальное сообщение от  madcat
что тут скажешь действительно мы сильно отстали от запада по технологиям в машиностроении, нечего нашему автопрому предложить конкурентноспособного с иномарками, поэтому наверное действительно дешевле купить отлаженную технологию и штамповать Шумы, Спектры, фокусы ... ничего плохого в этом не вижу. Цена бы на них еще упала так и вобще бы хорошо было. ИМХО лучше бы пошлины на ввоз бу иномарок отменили.


Вроде разумно, но где здесь новейшие технологии?

Где изменяемая геометрия впусного коллектора, где изменение фаз газораспределения, где гибридные силовые установки. Что  КИА будет соответствовать нормам ЕВРО-4 сомнительно, да хорошо если до евро-3 дотянет с определенными доработками.
Покупаем то мы не новейшие разработки, а вчерашние, которые там викинуть жалко да приспособить не куда.  По сравнению с нашими это скачок вперед, а с мировым автопромом скачек назад.  
Да и наши технологии, я думаю обкатанные за столько времени.
Записан

Любая дорога рано или поздно станет направлением,
выбирай не дороги для автомобиля, а автомобиль для дорог.
lekar
Ветеран форума
******

Карма +645/-2
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 8146

52, НИжегородская область


поменял единственного на мечту, а мечту на свободу



Около НН
ИЖ21261-030 4x4, Yaris Verco, ММС Delica P25W
« Ответ #49 : 31 Марта 2005, 17:49:50 »

Цитировать
Оригинальное сообщение от  Cure
Вот всё хотят что бы пошлины на иномарки отменили, а ведь ни кто не задумываеться чем это черевато ? Big Grin


смертью отечественного автопрома, резким ростом транспортной отрасли(привезти то оттуда надо), увеличением таможенных сборов (возможно).
если вообще все снимут, то  Россия превратиться еще и в большую свалку, так  как повезут всякий Хлам, который в Европе чтоб утилизировать надо деньги заплатить.
Записан

Любая дорога рано или поздно станет направлением,
выбирай не дороги для автомобиля, а автомобиль для дорог.
Cure
Ветеран форума
******

Карма +474/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3079

Moscow

« Ответ #50 : 31 Марта 2005, 17:57:38 »

Цитировать
Оригинальное сообщение от  lekar
Цитировать
Оригинальное сообщение от  Cure
Вот всё хотят что бы пошлины на иномарки отменили, а ведь ни кто не задумываеться чем это черевато ? Big Grin


смертью отечественного автопрома, резким ростом транспортной отрасли(привезти то оттуда надо), увеличением таможенных сборов (возможно).
если вообще все снимут, то  Россия превратиться еще и в большую свалку, так  как повезут всякий Хлам, который в Европе чтоб утилизировать надо деньги заплатить.



а за смертю автопрома последует стагнация и последующая смерть тех предприятий которые без автопрома - российского существовать не могут
ну и так далее...

хотя впрочем чего расписывать - я думаю ещё все помнять первую половину 90-х годов прошлого века - "государство лавочников"

а если взять в оборот не только автопром но и другие сферы деятельности - то конкурентно способных отраслей у нас нет...
Записан
lekar
Ветеран форума
******

Карма +645/-2
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 8146

52, НИжегородская область


поменял единственного на мечту, а мечту на свободу



Около НН
ИЖ21261-030 4x4, Yaris Verco, ММС Delica P25W
« Ответ #51 : 31 Марта 2005, 18:06:25 »

Цитировать
Оригинальное сообщение от  Cure

а за смертю автопрома последует стагнация и последующая смерть тех предприятий которые без автопрома - российского существовать не могут
ну и так далее...


А если начнут собирать иномарки они остануться?

ну погибнут те кто веками контактные трамблеры делал, кто карбюраторы клепал.
Что Погибнет то же "Политех" наладит выпуск зеркалов к тем же Фордам, Хундаям и Киям если не наладил уже.
Шины они и в африке шины, ну исчезнут некоторые типо размеры, другие появятся.
Все равно они погибнут если не смогут ничего предложить под организоваемые сейчас производства.
Записан

Любая дорога рано или поздно станет направлением,
выбирай не дороги для автомобиля, а автомобиль для дорог.
madcat
Ветеран форума
******

Карма +464/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1862

Ярославль


2126-020, Уфа 1,7, БСЗ, ДААЗ 21041, Плаза.

« Ответ #52 : 31 Марта 2005, 18:17:52 »

ну да! а запчасти и к фокусам нужны! неужели так сложно переоборудовать производство? свернуть производство древних карбюраторов на ДААЗе и закупить ту же технологию производства инжекторов для фордов? и будут все довольны и завод жив и технология сразу лет на 15 вперед Wink
Записан
Cure
Ветеран форума
******

Карма +474/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3079

Moscow

« Ответ #53 : 31 Марта 2005, 18:33:50 »

Цитировать
Оригинальное сообщение от  madcat
ну да! а запчасти и к фокусам нужны! неужели так сложно переоборудовать производство?


в 75% случаев, это примерно равносильно тому - что из Ижа сделать Ферари...

конечно же болты и гайки наверняка остануться местными, хотя и это не факт... всё зависит от того что дешевле, а при отсутсвии каких либо припонов дешевле использовать уже налаженные призводства и экспортировать необходимую продукцию...

Заградительные пощлины используют многие государства, вот только в отличии от нашего - средсва вырученые от этой меры пускаються на развитие внутреннего производства и создания рабочих мест, а у нас на набивание отделно взятых карманов...
Записан
madcat
Ветеран форума
******

Карма +464/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1862

Ярославль


2126-020, Уфа 1,7, БСЗ, ДААЗ 21041, Плаза.

« Ответ #54 : 31 Марта 2005, 18:34:23 »

да и по большому счету купили же мы 40 лет назад технологию производства копеек у фиата ... и ведь остальные модели это были вариации на ее тему ... так может пора уже отказаться от этой морально устаревшей технологии и закупить, что-то посвежее? не изобретать велосипед, а покупать уже готовые и опробованные технологии. Или же так и будем клепать машины отстающие в технологическом плане лет на 20 от мирового уровня? ладно уж там евро-4 нам бы до евро-2 дотянуть ... только смысл?
Записан
Посторонним В. ТС
Ветеран форума
******

Карма +460/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1080

Нижний Новгород

ИЖ 2126-30, тёмно-синий.

« Ответ #55 : 31 Марта 2005, 18:35:51 »

Коллеги, чего вы раньше времени расстраиваетесь? Это планы на будущее и они еще могут быть откорретированы. Кстати, свято место пусто не бывает: все равно эту ценовую нишу кто-нибудь да займет... Ну сможем мы за 4 штуки зеленых покупать не ИЖ Оду а скажем Fiat Punto сборки Мухосранска... Зато не придется тратить гигабайты дискового пространства на обсуждение как же вылечить не поддающиеся лечению болячки новой машины... будем только идеями тюнинга делиться Smile)
Записан

Lynx
Ветеран форума
******

Карма +726/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3333

Санкт-Петербург


WWW

Питер
УАЗ-31631 Patriot TDi
« Ответ #56 : 31 Марта 2005, 19:06:14 »

Ох уж эта вечная тема "наше-ино"! Сколько копий сломано! Все говорят, что иномарки качественнее и современнее. Никто не спорит. Наши машины устарели и собираются через... Т.ж. верно.

Только вспомним послевоенную Европу и ее автомобили. Даже по сравнению с нашими лековушками достаточно печальное зрелище. Причина проста: на норальную по тем временам тезнику не было средств. Накапливался жирок - уходили в прошлое трехколесные экипажи с фанерными кузовами.

А чем наша ситуация отличается? В начале 90-х - резкое падение ВВП. Сейчас только начинаем наверстывать упущенное, да и то благодаря ценам на нефть. Значит и автопарк соответсвует экономике. Нет средств - в большинстве ездим на классике. Лучше живем - массовой становится 10 и Калина. Выйдем на современный уровень экономики - можно будет и аналог современных машин выпускать. А сейчас, если даже ВАЗ или кто там еще создаст машину на уровне современного ино, то цена на нее будет не меньше (чудес не бывает, высокотехнологичные вещи не дешевы), а вот спрос значительно меньше (брендом еще надо стать). Так что тому же ВАЗу _сегодня_ нет смысла замахиваться на массовое производство аналога того же Фокуса. Вот завтра...

Ну а качество сборки - да, тут есть где работать менеджерам. И потихоньку появляются подвижки. Жаль только, что очень медленно, но массово психологию работника за год не поменяешь.
Записан

ИЖ-2126-030, УАЗ-31631 Patriot, СПб

924
Ветеран форума
******

Карма +498/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1284

Москва,ЮВАО


Иж2126-030(Кпп-ВАЗ), Skoda A5 MPI 1,6

« Ответ #57 : 31 Марта 2005, 21:01:08 »

Ну в дополнение "наше авто или иномарка?"
 
В последнее время тоже задумывался о покупке заграничного авто, но тут...
 Дело такое: купил знакомый новенький ФОРД-ФОКУС, причем не стандартной комплектации, а CHIA(кто знает тот поймёт). Катался больше года - проблем не знал. Но тут влетел днищем передка на бордюрный камень. От удара загорелся датчик подушек безопасности, хотя при этом сами подушки почему-то не сработали. Ну ладно, думает, поеду на сервис там погасят этот индикатор. На сервисе проверили машинку и вынесли диагноз: "Погнут подрамник, чуть-чуть повело передок кузова!!!!(хотя на управлении это никак не сказалось - машину никуда не ведет, управляемость не изменилась)". Замена подрамника обошлась в 21 000 рублей!!!!! На наших авто это дело обойдется максимум в 3-4 тысячи включая цену запчастей.
 Дальше. Поправить кузов ему предложили за 60 баксов в час на стапеле. Работы на 6-7 часов, т.е. в районе 400 баксов. От этого он отказался.
 Индикатор подушек безопасности тоже гасить не стал, т.к. менять руль или торпеду тоже недёшево выходит. А причину надо искать в них. Хотя я бы на его месте кинул предъяву на производителя авто, потому как датчик сработал, а подушки не надулись - где безопасность за которую заплачены деньги?????
 Ну так вот, к чему я это всё: влети я на своём чебургене на этот бордюр - у меня бы таких финансовых трат не было бы:D
Записан
Лексеич
Ветеран форума
******

Карма +460/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1501

Москва, Люблино. На форуме с 25.01.05 г

Пока Нива. .

« Ответ #58 : 31 Марта 2005, 21:09:47 »

Хотел съязвить про велосипед, но не буду. Самому хочется кататься на хороших, но дешевых машинах. К сожалению так не бывает.
Записан

Москва, ЛюблюНо
924
Ветеран форума
******

Карма +498/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1284

Москва,ЮВАО


Иж2126-030(Кпп-ВАЗ), Skoda A5 MPI 1,6

« Ответ #59 : 31 Марта 2005, 23:44:59 »

Почему? Можно купить недорогую иномарочку, пусть даже б\у. Вопрос в другом: готов ли человек(я не говорю про ВОЗМОЖНОСТЬ В ФИНАНСОВОМ ПЛАНЕ, я про ПСИХОЛОГИЧЕСКУЮ ГОТОВНОСТЬ) платить по счетам?
Записан
Страниц: 1 2 3 [4] 5 6   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 24 Июня 2024, 06:56:40